|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266272Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если Будда у вас всё будет знать вне понятий, то это он будет не Буддой, а Шивой вайшешиков. Кроме Жака Дерриды и Шивы есть ещё другие варианты. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266273Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Германн, насчёт неконцептуальности прямого постижения дхарматы я с вами согласен, но вы ведь останавливаетесь на вашей пустоте пустоты как очередной концепции. И кажется не видите этого. Да всё это фантазии. Я знаю, какой аспект отличает одну пустоту от другой (шиваитскую от буддийской). |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266274Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Дхармы - пустые от самобытия - проявляются на самом деле. Концепции здесь ни при чём. Дхармы нирваны, то есть знание Будды, асанскрита - никаких концепций в состоянии нирваны нет.
Ясный свет (дхармата), знаниевость дхарм, не имеет реальности вне дхарм - у Шивы же есть трансцендентный аспект (Парашива) по ту сторону всего феноменального. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266275Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Ну и дхармата адресует к опыту, который индивидуален - а Шива без другого. Буддизм на шиваизм не похож. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266276Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:19 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А может такой расклад, подойдёт?
Самобытиё, атман- парикальпита
Нет самобытия ( есть взаимозависимость)-паратантра.
Есть отсутствие самобытия -паринишпана. Парикальпита это частный случай самобытия: двойственность (самосущие восприятие / воспринимаемое). Есть дхармата, пустая от самобытия, представленная только в дхармах (есть не только отсутствие). |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266277Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Когда есть только отсутствие - это самосуществование отсутствия, самобытие пустоты. Такое отрицается. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№266278Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Как вы можете в своих рассуждениях, кои всегда являются концептуальным изложением опыта, одни концепции считать (концептуально же) пустыми,а другие - каким-то опытом, реальностью. Какая Дхармата действительна - это её название,знак,или та, что постигнута опытом, к чему слова не имеют никакого отношения?Джармата - никак не выразима, даже пустотой пустоты пустоты пустоты...и т.д
Ответы на этот пост: , |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266279Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Как вы можете в своих рассуждениях, кои всегда являются концептуальным изложением опыта, одни концепции считать (концептуально же) пустыми,а другие - каким-то опытом, реальностью. Какая Дхармата действительна - это её название,знак,или та, что постигнута опытом, к чему слова не имеют никакого отношения?Джармата - никак не выразима, даже пустотой пустоты пустоты пустоты...и т.д "Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть … в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" - Нубчен Сангье Еще. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266280Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:45 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" - Нубчен Сангье Еще. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266281Добавлено: Вс 27 Дек 15, 11:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Как вы можете в своих рассуждениях, кои всегда являются концептуальным изложением опыта, одни концепции считать (концептуально же) пустыми,а другие - каким-то опытом, реальностью. Какая Дхармата действительна - это её название,знак,или та, что постигнута опытом, к чему слова не имеют никакого отношения?Джармата - никак не выразима, даже пустотой пустоты пустоты пустоты...и т.д Вы действительно верите в то, что буддисты только лишь читают, не имея никакого опыта? Каждый тибетчик имеет хоть какой-то мистический опыт. Нужно начинать с проверки Ламы и веры как в Будду хотя бы в момент посвящения. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266282Добавлено: Вс 27 Дек 15, 12:05 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Нелогичное - структура опыта??? Да идите вы... Вы описываете свои фантазии, которые приписываете прасангике. И уже запутались в противоречиях. Логика это структура опыта - откуда в тексте взялось логичное и нелогичное, не знаю (описка, наверное).
Противоречия есть - у самих прасангиков. К сожалению. А откуда у вас что берется, что вас потом самого удивляет - это, видимо, к тем медузам. Противоречия у той прасангики, что конструируете Вы под свою критику. Прасангика - это Цонкапа.
Цонкапа у вас учит медузам? Цонкапа учит тому, что избавления от неверных концепций - недостаточно. Неверные концепции уходят, да омрачённый опыт сохраняется - нужно йогически осваивать, не только философски. Если бы всё сводилось только лишь к концепциям, то исправления концепций было бы достаточно. В прасангике это не так.
Цонкапа учит, что пустотный анализ, это усматривать во всем лишь концепты. И что этот анализ тождественен видению (знанию) пустоты. Нет, Цонкапа не учит усматривать во всём лишь концепты. Сначала устанавливается воззрение, а потом идёт созерцание. Только философской проработки недостаточно. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266283Добавлено: Вс 27 Дек 15, 12:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное. И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают. Дхармату (ясный свет). |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266284Добавлено: Вс 27 Дек 15, 12:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Кедруб Дже о Дзогрим:
Выражение «стадия завершения» объясняется так: предметом медитации становятся ветры (vayu) и бинду в «каналах» тела (deha), которые самопорождены и независимы от умозрительных построений. Затем выполняют такое созерцание, которое заставляет ветер войти в центральный канал (avadhuti), остаться и раствориться в нём. Такая практика называется стадией завершения. Кроме того, здесь происходит созерцание нераздельности пустоты пустого (sunya-sunyata) – поскольку по собственной природе всё изначально свершено – и знания великого блаженства, рождённого от пронзания «центров» тела; поэтому эта стадия так называется. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266285Добавлено: Вс 27 Дек 15, 12:30 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Кедруб Дже пишет о том, что в йоге ветров и каналов примысливание концептов прекращается ещё до того, как прана растворяется в центральном канале - что стирает границу между косвенным (при движении ума и пран) и прямым ясным светом. Потом он прямо пишет о Дзогчен, о том что пустота пустоты (что логически необходимо) означает ясность (кадаг и лхундруб нераздельны-йэрмэд: изначальное совершенство), об интеграции Дзогчен с великим блаженством йоги каналов. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266286Добавлено: Вс 27 Дек 15, 12:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Косвенный ясный свет, что практикуется в Гелуг - часто то же самое, что ригпа пути. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Страница 15 из 55 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|