|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
№267597Добавлено: Ср 06 Янв 16, 20:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Любая идея рождается в функционировании дхарм "сознание умственного" и "умственный объект". Это утверждение - тоже идея, тоже рождается в функционировании? Да, это санскрита.
Ответы на этот пост: Полосатик |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№267598Добавлено: Ср 06 Янв 16, 20:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Для разнообразия.
http://theravada.ru/8-noble-path-detail.htm#10
Тхеравадины тоже отличают правильные воззрения (фактор пути) от правильного знания (фактора плода).
Мало правильно понять, что к чему, рассудочно. Нужно йогически освоить понятое: выйти на уровне асанскрита, в итоге. |
|
Наверх |
|
|
Полосатик नक्तचारिन्
Зарегистрирован: 08.11.2010 Суждений: 2607
|
№267599Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Любая идея рождается в функционировании дхарм "сознание умственного" и "умственный объект". Это утверждение - тоже идея, тоже рождается в функционировании? Да, это санскрита. Но за ним стоит дхармата?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№267600Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Любая идея рождается в функционировании дхарм "сознание умственного" и "умственный объект". Это утверждение - тоже идея, тоже рождается в функционировании? Да, это санскрита. Но за ним стоит дхармата? Не за ними, а в них. Знаниевость всех дхарм, ясный свет основы - в дхармах. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№267601Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Тупой ещё тупее? Пустота от самобытия НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ !!! ни ясному свету основы, ни асанскрита дхармам плода."
Т.е. не противоречит, значит вы признаёте самобытиё ясного света или татхагатагарбхи или сущности Будды, так как, это не пусто - собой, а пусто иным? Да или нет? Плод не пуст или же пуст, Будда (Джняна) есть или нет? Обладаете качествами Будды или нет? Если Да - это и есть самобытиё, качества существуют, да или нет? Если существуют благодаря причинам и следствиям, то и исчерпаются благодаря оным, да или нет? Хватит юлить или нет?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№267602Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:17 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Тупой ещё тупее? Пустота от самобытия НЕ ПРОТИВОРЕЧИТ !!! ни ясному свету основы, ни асанскрита дхармам плода."
Т.е. не противоречит, значит вы признаёте самобытиё ясного света или татхагатагарбхи или сущности Будды, так как, это не пусто - собой, а пусто иным? Да или нет? Плод не пуст или же пуст, Будда (Джняна) есть или нет? Обладаете качествами Будды или нет? Если Да - это и есть самобытиё, качества существуют, да или нет? Если существуют благодаря причинам и следствиям, то и исчерпаются благодаря оным, да или нет? Хватит юлить или нет? Ясный свет пуст от самобытия, и пустота пуста - это абсолютное. Парамартха-шуньята, шуньята-шуньята - это абсолютное. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№267603Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:19 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Абсолютное же - это пустотность собственной природы, которая объясняется как восемнадцать таких пустотностей как пустотность внутреннего и т.д., тогда как истинное выражается как самовозникающее изначальное осознавание без двойственности воспринимаемого и воспринимающего, также существующее как абсолютное." - Третий Кармапа Рангджунг Дордже. (Цитировался Джамгон Конгтрулом в трактате по жентонг "Две истины".)
1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы
1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№267604Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:19 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ясный свет пуст от самобытия"
Т.е. "Ясный свет" не есть "ясный свет" . Понятно, а что он? Пустота-пустоты?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№267605Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:21 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пуста от самобытия хм, но не пуста от своих, т.е. качеств Будды. Будете спорить? При чём тут пустота- пустоты, товарищь? Не пуста от своих качеств И ПУСТА ОТ САМОБЫТИЯ. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№267606Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:22 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ясный свет пуст от самобытия"
Т.е. "Ясный свет" не есть "ясный свет" . Понятно, а что он? Пустота-пустоты? Ясный свет не пуст от ясного света, он ПУСТ ОТ САМОБЫТИЯ. |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№267607Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Не пуста от своих качеств И ПУСТА ОТ САМОБЫТИЯ."
Значит качества обладают самобытиём качеств. Да или нет. Или они со временем исчезают?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№267608Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:25 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Ясный свет не пуст от ясного света, он ПУСТ ОТ САМОБЫТИЯ."
Некоего христианско-теистического самобытия. Да. Не гневи Долпопу. Если не пуст, значит- самобытиё "ясного света" доказано. Всё. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267609Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:25 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Знаниевость всех дхарм, ясный свет основы - в дхармах.
Как может в невечном содержаться вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№267610Добавлено: Ср 06 Янв 16, 21:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Как может в невечном содержаться реальное вечное? Что там Нагарджуна по этому поводу ругался?"
Никак, не может.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267612Добавлено: Ср 06 Янв 16, 22:23 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Не пуста от своих качеств И ПУСТА ОТ САМОБЫТИЯ."
Значит качества обладают самобытиём качеств. Да или нет. Или они со временем исчезают? Нет, качества не обладают самобытием, качества проявляются пустыми от самобытия.
Свалакшана-шуньята, пустота от самобытия № 13. |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Страница 48 из 55 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|