|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267703Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:40 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267702Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:40 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Очевидно, если Дхарму можно уничтожить, то она непостоянна. Всё составное непостоянно, даже Учение Будды - словесное, концептуальное, с абстрактными представлениями - в мире людей. Вот о чём шла речь.
Абстракции - непостоянны. Дхармата же - неустранима. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267704Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267705Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм. У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267706Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так. Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267707Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм. У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267708Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:45 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так. Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267709Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм. У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267710Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:46 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так. Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. Цитируйте.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267711Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:47 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм. У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Это о том, что возникает в вашей голове, вместо того, что должно было бы возникать.
Смысл же буддийского текста - вечная непреходящая Истина. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267712Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так. Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. Цитируйте.
В сотый раз? Ищите. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267713Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Всё общее, понятийное, абстрактное - постоянно, вечно. Так как это вне причинности. В буддийской логике так. Это не так. Всё понятийное - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Только в вашей голове. У буддистов не так. Цитируйте.
В сотый раз? Ищите. Если Вы не ленитесь всякий раз писать одно и то же, про вечные и постоянные абстракции, Вам искать. Мне этот бред неинтересен. Это Ваш конёк. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№267714Добавлено: Чт 07 Янв 16, 01:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Так Дхарма это не слова - у буддистов. Считать Дхарму словами - идиотизм. У слова Дхарма несколько значений, и словесное Учение - одно из них.
Учат не словам, а смыслу. Когда говорят про текст, как Дхарму, имеют в виду смысл текста, а не слова. Смысл текста - санскрита дхарма "умственный объект" - анитья.
Это о том, что возникает в вашей голове, вместо того, что должно было бы возникать.
Смысл же буддийского текста - вечная непреходящая Истина. Не вечные абстракции - а то, что есть и без абстракций, что справедливо даже для медуз. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49293
|
№267717Добавлено: Чт 07 Янв 16, 02:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Вот например цитата из сообщения Чайник2:
..... В соответствии с тем, что изучал я, rtog pa, rnam rtog (викалпа, представления, концепции) - постоянное (rtag pa)/несоставное (несобранное причинами и условиями, независимое от них) (асанскрита,`dus ma byas kyi rten `brel). Противоположное постоянному - действительное (dngos po)/непостоянное (mi rtag pa)/составное (санскрита, `dus byas kyi rten `brel). Пример - сам кувшин - второе, а представление о кувшине - первое. Асанскрита признается зависимой (не от причин) только в Прасангике...
Надеюсь понятно, что "постоянное", "нитья" и "вечное" - тут это синонимы, изначально одно слово?
rtag pa
JH: Hopkins' Translations: permanent; permanent phenomenon; permanence
Others' Translations: {C}eternal; eternalist views; eternity
Sanskrit: {LCH}nitya; {MV}nityatva; {C,MV}śāśvata; {C}śāśvatatā; {MSA}sadā; {MSA}sātatya; śaśvatā _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Страница 53 из 55 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|