|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
№266038Добавлено: Пт 25 Дек 15, 21:54 (9 лет тому назад) Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты. |
|
|
|
Ади-Будда.
http://board.buddhist.ru/showthread.php?t=25102&p=740363
Ади-Будда отличается от Парашивы пустотой пустоты.
В буддизме, пустота не является реальной со своей стороны (и не скрывает за собой самостоятельную реальность). |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266039Добавлено: Пт 25 Дек 15, 22:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Опыт ясного света - индивидуален. Пустота же (этот опыт пуст) не обладает собственной реальностью. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№266043Добавлено: Пт 25 Дек 15, 23:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А разве нельзя отсутствие собственной реальности назвать истинной реальностью?Или Космическим Сознанием Шивы например?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266044Добавлено: Пт 25 Дек 15, 23:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А разве нельзя отсутствие собственной реальности назвать истинной реальностью?Или Космическим Сознанием Шивы например? Нельзя. Потому что реальность и Шива - стоят за феноменами.
Ответы на этот пост: mangala |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№266045Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:08 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А отсутствие собственной реальности или пустота всех и любых дхарм где стоит?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№266046Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Отсутствие собственной реальности еще доказать надо. То что обусловлено вполне может быть реальным. Ведь человек как то же способен стать Буддой и прекратить перерождения. А если он лишь феноменален, а значит механистичен, значит и все попытки бессмысленны.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266047Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:28 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А отсутствие собственной реальности или пустота всех и любых дхарм где стоит? В дхармах, в их опытности (ясном свете). |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266048Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:30 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А если он лишь феноменален, а значит механистичен, значит и все попытки бессмысленны. Нет логической связи "значит".
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266049Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Только пустота пустоты (на абсолютном уровне) и отличает буддийскую пустоту от шиваитской. Сокращение всех пустот до четырёх, включая п.п. - не случайно. Если устранить этот аспект, то можно подобрать такую пустоту у небуддистов, что совпадёт с "буддийской".
Что и происходило в ереси Долпопы с Таранатхой. |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№266050Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А если он лишь феноменален, а значит механистичен, значит и все попытки бессмысленны. Нет логической связи "значит".
У нас есть свобода воли, а этого достаточно для доказательства реальности волителя. А "значит" лишь связка-ключ.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266051Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А если он лишь феноменален, а значит механистичен, значит и все попытки бессмысленны. Нет логической связи "значит".
У нас есть свобода воли, а этого достаточно для доказательства реальности волителя. А "значит" лишь связка-ключ. Свобода относится к знаниевости-опытности дхарм (опыт определяется через наличие свободы) - к ясному свету, к дхармате. Это никак не отменяет пустоту от самобытия.
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266052Добавлено: Сб 26 Дек 15, 00:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Осознал, что благо - изменил направление созревания кармического плода. Свобода реализуется через аспект ясности, осознавания. (В европейской традиции опыт, осознавание определяется через наличие свободы. Нет свободы - нет и осознавания.) |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№266053Добавлено: Сб 26 Дек 15, 01:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Свобода относится к знаниевости-опытности дхарм (опыт определяется через наличие свободы) - к ясному свету, к дхармате. Это никак не отменяет пустоту от самобытия.
Не пойму зачем Вы пытаетесь дать себе другие названия. Ведь весь Ваш опыт и есть феномен. Я против такой обусловленности.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266054Добавлено: Сб 26 Дек 15, 01:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Европейское "бытие" это определённость - то есть, несвобода. Свобода как раз и требует пустоты от самосущего. Буддизм первое в истории учение, построенное именно на этом принципе.
Европейской ценности свободы буддизм и соответствует.
Европейская личность, в её полном раскрытии - это Будда.
P.S. Речь о классической Европе 19-го века, а не о ЕС. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266055Добавлено: Сб 26 Дек 15, 01:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Свобода относится к знаниевости-опытности дхарм (опыт определяется через наличие свободы) - к ясному свету, к дхармате. Это никак не отменяет пустоту от самобытия.
Не пойму зачем Вы пытаетесь дать себе другие названия. Ведь весь Ваш опыт и есть феномен. Я против такой обусловленности. Пробуждение тоже опыт, феномен (ы).
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Страница 1 из 55 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|