Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Гость



Откуда: Novopolotsk


266218СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 22:38 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Я доказал, что дхармы в прасангике это не только концепты. На анализе концептов практика не завершается.
Наверх
Гость



Откуда: Novopolotsk


266219СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 22:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Нужно больше золота цитат!
Без цитат: стр. 440-441 Среднего Ламрима (Чже Цонкапы). Если йогически освоено, то ложные концепции рассеиваются - если же ограничиться устранением неверных взглядов, считая это устранением двух видов самости, то этого недостаточно - это абсурдное преувеличение.

Вот чему действительно учит прасаника - а не той ерунде, что приписал ей КИ.


Ответы на этот пост: aurum
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30625

266220СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 22:55 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

обладай вы тем, о чем столько говорите, вам не нужно было бы столько говорить
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
aurum
удаленный аккаунт


Зарегистрирован: 10.04.2012
Суждений: 6892

266221СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:04 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
aurum пишет:
Нужно больше золота цитат!
Без цитат: стр. 440-441 Среднего Ламрима (Чже Цонкапы). Если йогически освоено, то ложные концепции рассеиваются - если же ограничиться устранением неверных взглядов, считая это устранением двух видов самости, то этого недостаточно - это абсурдное преувеличение.

Вот чему действительно учит прасаника - а не той ерунде, что приписал ей КИ.

И что, у вас уже йогически освоено?


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Гость



Откуда: Novopolotsk


266222СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Фикус пишет:
обладай вы тем, о чем столько говорите, вам не нужно было бы столько говорить
Всегда будут недовольные. Нет цитат - значит выдумал. Есть цитаты - значит зафлудил. Сказал кратко - лозунгами забросал.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266223СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:13 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

aurum пишет:
Гость пишет:
aurum пишет:
Нужно больше золота цитат!
Без цитат: стр. 440-441 Среднего Ламрима (Чже Цонкапы). Если йогически освоено, то ложные концепции рассеиваются - если же ограничиться устранением неверных взглядов, считая это устранением двух видов самости, то этого недостаточно - это абсурдное преувеличение.

Вот чему действительно учит прасаника - а не той ерунде, что приписал ей КИ.

И что, у вас уже йогически освоено?
Нет, а при чём здесь это? Речь об отличии Самантабхадры-Самантабхадри от Шивы-Шакти. Отличие - пустота пустоты.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

266224СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:15 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Если цитаты не про то, то и доказывают они что-то не то.
_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


266225СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:18 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте  и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг -  то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."

М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Росс
Гость





266226СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:24 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А разве пустота пустоты не есть ввашем случае паринишпана, то есть одна из трёх разновидностей самосущности?

Ответы на этот пост:
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

266227СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте  и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг -  то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."

М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)

Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии.

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


266228СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:35 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
А разве пустота пустоты не есть ввашем случае паринишпана, то есть одна из трёх разновидностей самосущности?
Нет. Это аспект пустотности, который жизненно необходим, чтобы не перепутать буддийскую пустоту с небуддийской.
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266229СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:36 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте  и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг -  <em>то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого</em>. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."

М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)

Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии.
Пустота не ещё одна дхарма. Вот о чём речь.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

266230СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте  и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг -  то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."

М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)

Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии.
Пустота не ещё одна дхарма. Вот о чём речь.

Речь о том, что пустота, это просто отсутствие чего-то, и больше ничего. Аффирмативный негатив, по словам Далай-ламы. Отсутствие, отрицание - разумеется, есть лишь концепт, и ничего более.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Сб 26 Дек 15, 23:42), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


266231СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:41 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Для сравнения: пустота у натхов.
http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,50.msg32970.html#msg32970

"теория "Воли Абсолюта (Парабрахмана, Парамашивы и т.п.)" красочно изложена в Тантрах, но тантрические тексты слишком непростые, люди их изучению посвящают фактически всю свою жизнь, потому даже в Индии хороший тантрик, мастер своего дела – это далеко не каждый индиец. Эту концепцию не только надо воспринимать на уровне апара-видьи (теории), но адхьятмика анубхавы (духовного опыта), иногда эти два знания могут казаться взаимоисключающими. Потому для удобства Горакшанатх предложил в йоге и стиле изучения такие ориентиры, как Алакх Виджняна, это познание, не связанное ограниченной символикой или объектом (लक्ष lakṣa). Тантры написаны в парадоксах, например, что Шива без Шакти – труп, а Шакти есть его творческая сила, которая позволяет ему "осознать свое величие". Но все это не стоит понимать буквально, что, типа, в связи с этим Шива действительно неполноценен. Есть масса хитрых объяснений, что для него все игра – как его "неполноценность", так и "полнота", "завершенность" и т.д. С одной стороны, он – вездесущая пустота, а с другой говорится, что из этой пустоты проявляется, посредством его Шакти, творение, т.е. для мирского человека это творение как бы вне Шивы, раз из него. И вот как это оценивать: она "вне его" или же она раскрывается внутри него, если он вездесущая и вечная пустота (наподобие того, как внутри йогина пробуждается Кундалини, внутри его вселенной и Атмы)? Эта истина парадоксальна, она вне стандартной логики, наших обычных представлений о времени и пространстве, это знание познается только через чистое сверхсознание (унмани), без цепляний (Алакх Ниранджан) за какую-то одну концепцию. Все объяснения и концепции верны, но они могут быть относительны и бессильны в описании Абсолютной Истины, в этом плане, конечно, авраамические культы правы, что Бога невозможно узреть, но и такое определение тоже может быть условным. Людям нужны какие-то вспомогательные элементы и образы, чтобы люди смогли осознать высшее в своей простой реальности, в определенном же смысле это и есть реализация."
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


266232СообщениеДобавлено: Сб 26 Дек 15, 23:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте  и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг -  <em>то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого</em>. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."

М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)

Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии.
Пустота не ещё одна дхарма. Вот о чём речь.

Речь о том, что пустота, это просто отсутствие чего-то, и больше ничего. Аффирмативный негатив, по словам Далай-ламы.
Пустота это просто отсутствие атмана.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 12 из 55

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.045 (0.330) u0.017 s0.002, 18 0.027 [265/0]