|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266218Добавлено: Сб 26 Дек 15, 22:38 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Я доказал, что дхармы в прасангике это не только концепты. На анализе концептов практика не завершается. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266219Добавлено: Сб 26 Дек 15, 22:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Нужно больше золота цитат! Без цитат: стр. 440-441 Среднего Ламрима (Чже Цонкапы). Если йогически освоено, то ложные концепции рассеиваются - если же ограничиться устранением неверных взглядов, считая это устранением двух видов самости, то этого недостаточно - это абсурдное преувеличение.
Вот чему действительно учит прасаника - а не той ерунде, что приписал ей КИ.
Ответы на этот пост: aurum |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№266220Добавлено: Сб 26 Дек 15, 22:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
обладай вы тем, о чем столько говорите, вам не нужно было бы столько говорить _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№266221Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:04 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Нужно больше золота цитат! Без цитат: стр. 440-441 Среднего Ламрима (Чже Цонкапы). Если йогически освоено, то ложные концепции рассеиваются - если же ограничиться устранением неверных взглядов, считая это устранением двух видов самости, то этого недостаточно - это абсурдное преувеличение.
Вот чему действительно учит прасаника - а не той ерунде, что приписал ей КИ.
И что, у вас уже йогически освоено?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266222Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
обладай вы тем, о чем столько говорите, вам не нужно было бы столько говорить Всегда будут недовольные. Нет цитат - значит выдумал. Есть цитаты - значит зафлудил. Сказал кратко - лозунгами забросал. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266223Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Нужно больше золота цитат! Без цитат: стр. 440-441 Среднего Ламрима (Чже Цонкапы). Если йогически освоено, то ложные концепции рассеиваются - если же ограничиться устранением неверных взглядов, считая это устранением двух видов самости, то этого недостаточно - это абсурдное преувеличение.
Вот чему действительно учит прасаника - а не той ерунде, что приписал ей КИ.
И что, у вас уже йогически освоено? Нет, а при чём здесь это? Речь об отличии Самантабхадры-Самантабхадри от Шивы-Шакти. Отличие - пустота пустоты. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№266224Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если цитаты не про то, то и доказывают они что-то не то. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266225Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:18 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг - то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."
М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№266226Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А разве пустота пустоты не есть ввашем случае паринишпана, то есть одна из трёх разновидностей самосущности?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№266227Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:32 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг - то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."
М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)
Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266228Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:35 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А разве пустота пустоты не есть ввашем случае паринишпана, то есть одна из трёх разновидностей самосущности? Нет. Это аспект пустотности, который жизненно необходим, чтобы не перепутать буддийскую пустоту с небуддийской. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266229Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:36 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг - <em>то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого</em>. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."
М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)
Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии. Пустота не ещё одна дхарма. Вот о чём речь.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№266230Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг - то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."
М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)
Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии. Пустота не ещё одна дхарма. Вот о чём речь.
Речь о том, что пустота, это просто отсутствие чего-то, и больше ничего. Аффирмативный негатив, по словам Далай-ламы. Отсутствие, отрицание - разумеется, есть лишь концепт, и ничего более. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Сб 26 Дек 15, 23:42), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266231Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Для сравнения: пустота у натхов.
http://forum.dharmanathi.ru/index.php/topic,50.msg32970.html#msg32970
"теория "Воли Абсолюта (Парабрахмана, Парамашивы и т.п.)" красочно изложена в Тантрах, но тантрические тексты слишком непростые, люди их изучению посвящают фактически всю свою жизнь, потому даже в Индии хороший тантрик, мастер своего дела – это далеко не каждый индиец. Эту концепцию не только надо воспринимать на уровне апара-видьи (теории), но адхьятмика анубхавы (духовного опыта), иногда эти два знания могут казаться взаимоисключающими. Потому для удобства Горакшанатх предложил в йоге и стиле изучения такие ориентиры, как Алакх Виджняна, это познание, не связанное ограниченной символикой или объектом (लक्ष lakṣa). Тантры написаны в парадоксах, например, что Шива без Шакти – труп, а Шакти есть его творческая сила, которая позволяет ему "осознать свое величие". Но все это не стоит понимать буквально, что, типа, в связи с этим Шива действительно неполноценен. Есть масса хитрых объяснений, что для него все игра – как его "неполноценность", так и "полнота", "завершенность" и т.д. С одной стороны, он – вездесущая пустота, а с другой говорится, что из этой пустоты проявляется, посредством его Шакти, творение, т.е. для мирского человека это творение как бы вне Шивы, раз из него. И вот как это оценивать: она "вне его" или же она раскрывается внутри него, если он вездесущая и вечная пустота (наподобие того, как внутри йогина пробуждается Кундалини, внутри его вселенной и Атмы)? Эта истина парадоксальна, она вне стандартной логики, наших обычных представлений о времени и пространстве, это знание познается только через чистое сверхсознание (унмани), без цепляний (Алакх Ниранджан) за какую-то одну концепцию. Все объяснения и концепции верны, но они могут быть относительны и бессильны в описании Абсолютной Истины, в этом плане, конечно, авраамические культы правы, что Бога невозможно узреть, но и такое определение тоже может быть условным. Людям нужны какие-то вспомогательные элементы и образы, чтобы люди смогли осознать высшее в своей простой реальности, в определенном же смысле это и есть реализация." |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266232Добавлено: Сб 26 Дек 15, 23:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Обращаясь к буддийским реалиям мысли, мы можем сказать, что в процессе разоблачения самобытия явлений и самобытия сознания, в результате которого приходят к идее пустоты от самобытия, кроется, как отмечается в буддийских текстах, опасность принятия пустоты за самосущую, - за обладающую самобытием. По-видимому, это ошибочное представление о самосущей пустоте и привело бы к аналогичному результату, - к варианту Абсолюта в буддизме. Или, иначе говоря, в буддизме мадхьямики-прасангики пустота считается без-утвердительным отрицанием - в особенности, по комментариям школы Гелуг - <em>то есть таким отрицанием, которое не подразумевает утверждения (полагания) чего бы то ни было (другого) на месте отрицаемого</em>. Эта позиция оказывается очень сложным и тонким моментом для понимания и в рамках самих буддийских школ."
М. Кожевникова
Абсолют в российской буддологии - тенденция или исторический казус?
(По поводу «Доклада о Нирване» Е.Е.Обермиллера)
Очередной привет "унтер-офицерской вдове"! Пустота есть "голое отрицание" - в вашей же терминологии. Пустота не ещё одна дхарма. Вот о чём речь.
Речь о том, что пустота, это просто отсутствие чего-то, и больше ничего. Аффирмативный негатив, по словам Далай-ламы. Пустота это просто отсутствие атмана.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Страница 12 из 55 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|