|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№266186Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:33 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Смешно. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№266187Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Протащить универсальное, всеохватное самосущее в буддизм можно только под маской пустоты от самобытия. Эквивалент Абсолюта можно так подать, иначе не получится.
Дело даже не в том, что можно протащить. Дело в другом. Я не думаю, что универсальное, всеохватное (Бог или !Бог) будет играть сам с собой и Вы это понимаете лучше меня. Там где есть танец с волками - есть пара и Цхултрим Тращи теперь это знает. В таком варианте развития горизонта событий, представление о пустоте пустоты оборачивается простой своей противоположностью реальностью реального. Но все это лишь выкладки, когда просто есть Единое, без другого - в чем я сильно сомневаюсь. Тут нужно заметить, я не боюсь что меня нет и никогда не было, но все надеются на лучшее, а может не зря?
P/S/ Проще говоря: Там где есть 2, вот уже и 3.
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266188Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:41 (9 лет тому назад) |
|
|
|
У Вас своя прасангика, Вами же придуманная.
А вот настоящая прасангика Цонкапы:
Что же нужно освоить, чтобы достичь Освобождения?
[Ответ дается] в следующем [четверостишии],
цитировавшемся из той же [сутры] ранее:
«Когда анализируешь бессамостность явлений...»
Если, анализируя лишенные самости явления,
взращиваешь мудрость понимания смысла отсут-
ствия самости
«и созерцаешь, что в анализе [постиг]…»
То есть, обретя воззрение отсутствия самости,
усваиваешь его - «тогда созреет плод -
нирваны достижение».
__
Если бы всё было лишь концептами, анализа бы оказалось достаточно. Что ещё созерцать, осваивать, если всё сводится к концепту, а он уже проанализирован? Нечего. Прасангики же, выправив воззрение, переходят к йогическому освоению. И такой подход исключает идею о том, что всё-де лишь концепции. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№266190Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:49 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266191Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Поправка. Протащить универсальное, всеохватное самосущее в буддизм можно только под маской пустоты от самобытия. Эквивалент Абсолюта можно так подать, иначе не получится.
Дело даже не в том, что можно протащить. Дело в другом. Я не думаю, что универсальное, всеохватное (Бог или !Бог) будет играть сам с собой и Вы это понимаете лучше меня. Там где есть танец с волками - есть пара и Цхултрим Тращи теперь это знает. В таком варианте развития горизонта событий, представление о пустоте пустоты оборачивается простой своей противоположностью реальностью реального. Но все это лишь выкладки, когда просто есть Единое, без другого - в чем я сильно сомневаюсь. Тут нужно заметить, я не боюсь что меня нет и никогда не было, но все надеются на лучшее, а может не зря?
P/S/ Проще говоря: Там где есть 2, вот уже и 3. Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266192Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:51 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное. И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№266193Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:52 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное. И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: , |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№266194Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
И как вы можете с таким серьёзным видом говорить "пустота-пустоты".
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№266195Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:55 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Когда я это все читаю, у меня складывается чувство, что никто, ничего не знает, а единственный выход из сложившегося положения, может считаться лишь - бездействие. Ни ум не играет роли, ни мысли, ни чувства, ни желания. Только бездействие. И как хотите. Осознание приводит к правильному действию. Происходящее возможно осознать, возможно направить процесс созревания кармического плода в нужном направлении. Без осознания свобода минимальна, и кармический процесс как раз похож на механизм. Цель описания в том, чтоб повлиять на всю эту механику в правильном направлении.
Решить вопрос, механика ли это или нет - я не могу, мне не хватает опытных данных. Но то с чем я столкнулся, не полностью схож с механистичностью. Этот процесс очень напоминает разумность или даже можете назвать - разумность, основанную на всеведении. А результаты так и вообще непредсказуемы. Хотя конечно, в действиях этого механизма четко прослеживается определенные цели. Если это всего лишь механизм, то само собой, представления о Боге излишни, и такой закон вполне мог быть достаточен, но механизм есть механизм - он неразумен и не может поступать квантово и непредсказуемо. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266196Добавлено: Сб 26 Дек 15, 19:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Чже Цонкапа: "а поскольку этих элементов не может не быть, то, принимая «связанность», Освобождение и все остальные элементы, необходимо признать отсутствие самобытия"
Дхарм не может не быть. |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266197Добавлено: Сб 26 Дек 15, 20:00 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
И как вы можете с таким серьёзным видом говорить "пустота-пустоты". Потому что в ней отличие между буддийским и шиваитским учением о пустоте, между дорогой к Пробуждению и просто в рай.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№266198Добавлено: Сб 26 Дек 15, 20:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота пустоты (так, как она традиционно объясняется) как раз специально исключает Единое-без-другого, которое можно было бы контрабандой протащить в буддизм под видом "самой" пустоты.
И как вы можете с таким серьёзным видом говорить "пустота-пустоты". Потому что в ней отличие между буддийским и шиваитским учением о пустоте, между дорогой к Пробуждению и просто в рай.
Буддистам вообще пустота-пустоты не нужна. Так как это обычный анатман. Тхеравада как-то обходится без пустоты-пустоты, ведь, не становясь шиваизмом. Как же так происходит?..
Последний раз редактировалось: test (Сб 26 Дек 15, 20:03), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266199Добавлено: Сб 26 Дек 15, 20:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное. И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают. Если в прасангике всё только концепции, анализа достаточно. По тексту же Цонкапы видно, что это не так.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
|
№266200Добавлено: Сб 26 Дек 15, 20:06 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Когда анализ показал, что нет атмана, двойственное видение никуда не исчезает. Нужно йогически освоить пустоту. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49296
|
№266201Добавлено: Сб 26 Дек 15, 20:07 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Анализируют, что нет абсолютного бытия, а есть только "относительное". Нет дравьи, есть праджняпти (концептуальное). Относительное там - на самом деле концептуальное. И что тогда йогически осваивается, когда анализ уже завершён?
Анатман. Больше в буддизме ничего не осваивают. Если в прасангике всё только концепции, анализа достаточно. По тексту же Цонкапы видно, что это не так.
"следует производить тонкий анализ [реальности]4,
и тогда сверкнет свет прозрения5, полностью уничтожаю-
щий семена омраченности." _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Страница 10 из 55 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|