|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49297
|
№266800Добавлено: Вт 29 Дек 15, 22:13 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота не существует никак, ни в каком виде, кроме как концептом (представлением) в сознании. Дхармы, кстати - тоже. Кармические плоды - не концепции, не представления в сознании. Если созрел кармический плод, он при концептуальном отрицании не исчезнет. Если бы кармический плод был концептом, он исчез бы при философском отрицании.
Это такой юмор? Почему что-то должно исчезать при отрицании? Откуда вы такое вообще берете??? Отрицание - ВЫВОД, вид познания. А не терминатор. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266802Добавлено: Вт 29 Дек 15, 22:44 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота не существует никак, ни в каком виде, кроме как концептом (представлением) в сознании. Дхармы, кстати - тоже. Кармические плоды - не концепции, не представления в сознании. Если созрел кармический плод, он при концептуальном отрицании не исчезнет. Если бы кармический плод был концептом, он исчез бы при философском отрицании.
Это такой юмор? Почему что-то должно исчезать при отрицании? Откуда вы такое вообще берете??? Отрицание - ВЫВОД, вид познания. А не терминатор. Ну так если ничего нет, кроме операций сознания и концепций. Тогда стоит лишь подвергнуть отрицанию созревший кармический плод - он ведь лишь концепция - чтоб его тотчас не стало. Нет болезни лёгких - фигакс, лёгкие здоровые. И т.д. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266805Добавлено: Вт 29 Дек 15, 22:57 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Сначала соглашаются с тем, что дхармы есть (дхармы дравья сат), а следующим шагом - не отрицая само проявление дхарм - отрицают самосущие дхармы."
Дык что раньше - самосущность или дхармы? Кто кого порождает из этих извивающихся сквозь смыслы и позитивность значений змей?Дхармы имеют сущность или не имеют? Сущность - это порождение дхарм или это кирино дано? Самосущности нет вообще, а дхармы проявляются. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49297
|
№266806Добавлено: Вт 29 Дек 15, 22:58 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Это уже такой бред, что я даже не знаю, что можно сказать в ответ.
Бывает правильное познание, и ложные виды сознания. Отрицание - это вывод о том, что нечто могло бы быть, но его там нет. Отрицать что угодно и просто так, по причине желания или приказа из интернета - это не познание, а идиотизм, и к правильной логике не относится. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: , |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266807Добавлено: Вт 29 Дек 15, 22:59 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Отрицается только самобытие. Какой бы опыт ни возник, есть опыт (дхарма). Самобытия же нет вообще. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266808Добавлено: Вт 29 Дек 15, 23:01 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Это уже такой бред, что я даже не знаю, что можно сказать в ответ.
Бывает правильное познание, и ложные виды сознания. Отрицание - это вывод о том, что нечто могло бы быть, но его там нет. Отрицать что угодно и просто так, по причине желания или приказа из интернета - это не познание, а идиотизм, и к правильной логике не относится. Где "там", если есть только концепции? "Там" - это среди концепций. В этой шизофренический картине мира можно что-то отрицать, чего станет достаточным для того, чтоб отрицаемое - всего лишь концепция - просто исчезло.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266810Добавлено: Вт 29 Дек 15, 23:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Отрицать что угодно и просто так, по причине желания или приказа из интернета - это не познание, а идиотизм, и к правильной логике не относится. А что, из интернета приказали, чтоб какая-то концепция была? Что силу ей даёт навязывать себя? Концепция это всего лишь имя. Отрицания концепции достаточно для того, чтобы она исчезла. Если же речь идёт об объективном идеализме в платоновском духе, программы разворачиваются в мире программ, это эквивалент материализма. Только вместо единиц энергии единицы информации. Ну, можно себе представлять такой своеобразный мир.
Только буддизм этому точно не учит. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№266811Добавлено: Вт 29 Дек 15, 23:11 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Самосущности нет вообще" - это же утверждние, ментальный, самсарический узор, порождающий такие же фрактальные последствия как и любое другое позитивное насилие над равностью, совершенной взаимозависимостью. В том числе и это, что я тут накарякал только что.)
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266812Добавлено: Вт 29 Дек 15, 23:12 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Самосущности нет вообще" - это же утверждние, ментальный, самсарический узор, порождающий такие же фрактальные последствия как и любое другое позитивное насилие над равностью, совершенной взаимозависимостью. В том числе и это, что я тут накарякал только что.) Этот ментальный узор намекает на то, как всё есть. Дхармы проявляются пустыми от самобытия. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266813Добавлено: Вт 29 Дек 15, 23:14 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если дхармы это только лишь концепции, то правильные взгляды - это уже полное окончательное Пробуждение. Очевидно, что это не так. Правильные взгляды часть Пути, а не Плод. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
№266815Добавлено: Вт 29 Дек 15, 23:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Когда всё представляют только как концепции - натягивают свой внутренний мир, как презерватив на глобус, на всё внешнее. Когда всё представляют только как программы, что себя навязывают - внутренний мир описывают, как мир внешний.
А вот не нужно редуцировать ни в внешнему, ни к внутреннему миру, ни к обоим. Просто дхармы есть, как виды опыта. Есть опыт внешнего, есть опыт внутреннего, но всё это дхармы. Дхармы причинно-зависимо обусловлены. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Novopolotsk
|
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266819Добавлено: Ср 30 Дек 15, 00:02 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота не существует никак, ни в каком виде, кроме как концептом (представлением) в сознании. Нет. И Серж подробно расписал Вам, почему, ещё 3 года назад http://dharma.org.ru/board/topic3526-1650.html
Вы можете не разделять это мировоззрение, но очевидно, что в Гелуг пустота конечная природа всех вещей, а не концепция. Не понимаю, зачем Вам выдавать своё мировоззрение (имеющее право на существование) именно за позицию Гелуг и Далай Ламы. |
|
Наверх |
|
|
Гость
Откуда: Grodno
|
№266820Добавлено: Ср 30 Дек 15, 00:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Позиция Гелуг известна:
Две крайности нигилизм и этернализм, согласно Цонкапе, являются препятствием для освобождения. Одно ведет в низшие миры (нигилизм в том числе мереологический), другой в высшие.
На основе того, что все вещи зависимо возникли и существуют от другого, мы приходим к тому, что в конечном счете, реальностью все вещей является их пустота. Они лишены собственной природы, сущности, не существуют сами по себе. Естественно это является абсолютной истиной (парамартха сат), в конвенциональном языке ее описания, но не конвенциональной истиной.
Вопрос исчерпывающе разобран три года назад. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№266821Добавлено: Ср 30 Дек 15, 00:10 (9 лет тому назад) |
|
|
|
"Дхармы проявляются пустыми от самобытия." А самобытие - что, нечто отдельное от дхарм? Или таки самобытие - концепция, плод дхарм, которые тоже концепции?
Ответы на этот пост: |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55 След.
|
Страница 37 из 55 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|