Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Поиск и важность учителя

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Mortu
Гость


Откуда: Ural


582022СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 14:05 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЕвгенияДУ пишет:
У меня был период, когда я обижалась. Словно от меня отвернулся весь мир. Дурацкое состояние было и я не замечала любовь, заботу и помощь в таких условиях. Те, кого я считала друзьями, предали, родственники отвернулись. Было острое неприятие меня, я понимала, что я многим неудобна - это когда тебя принимают веселым, радостным, дающим, а в соплях и говне ты никому не нужен. Возможно, у меня до сих пор есть обида на них, но я понимаю, что мне никто ничего не должен. А помощ всегда есть, просто мы ее не всегда замечаем. Хотябы потому, что мы все еще живы - это чей-то вклад.

Все больше прихожу к выводу, что просить о помощи-тоже практика, тоже крутая. Преодолевая свою гордость, так сказать. Вряд ли чутких мало, даже сейчас, когда упадок учений Будды, но люди стесняются что-ли помогать без прямых просьб, конечно если просят не яхты) а помолиться, например или еще что-то, что сделать возможно. Попросить за себя помолиться-отличная практика, мы по крайней мере позволяем так другим накапливать заслуги.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30795

582023СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 14:30 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Горсть листьев пишет:
Четыре раздела внимательности - или четыре основания внимательности (four bases of mindfulness) - это телесные ощущения и движения (среди которых наиболее удобной для данной задачи рупой является дыхание), затем чувства и эмоции (вот здесь коренятся наши желания и хотения), затем движения ума (здесь живут волиции и мотивы), и наконец содержания ума, то есть собственно дхармы (и вот здесь у нас обитают различные представления и идеи, в том числе идеи о низшем и высшем "я", а также всевозможные мотиваторы).

Насколько вы это все считаете самим собой? Если сказать совсем просто, вот есть физическое тело. Насколько вы считаете его самим собой? Насколько вы готовы не питать его пищей, несмотря на то, что оно будет подавать сигналы бедствия. Причем задолго до того, как отсутствие пищи станет реально ему угрожать. Самое главное, зачем не обращать внимания на эти естественные сигналы? Это связано с тем, что пишу выше про три дворца и более веский мотив для того чтобы уйти из них. Чем продолжать оставаться в них жить и наслаждаться жизнью. И надо ли вообще это делать, вот что главное. Не обманывая самого себя, если это делать реально невозможно. Потому, золотая середина  должна быть. Но как это конкретно выражается тут? ... Вы вместе с Эмпириокритиком настаивали (и продолжаете это делать) на отсутствии воли как Я, на отсутствии моей воли (!). Что её надо созерцать как внешний процесс, а не то что это Я делаю, это Я корректирую, это Я хочу. Вот противоречие.    

Горсть листьев пишет:
Конечно же, пока мы живы, у нас есть желания и хотения, есть волиции и даже воля. Задача разумного и здравомыслящего человека - осознать эти движущие силы и научиттся справляться с ними, управляться с ними и, в идеале, управлять ими. Для этой цели  мы за свою историю разработали много философий и методов на их основе. Буддийский метод видится мне одним из самых первых, наиболее грандиозно разработанных и потому удивительно универсальных.
Но я понимаю, что для вас всё это может быть просто мало чего значащими словами. Что ж, с этим ничего не поделать - это вопрос убеждений, опыта, познания...

Конечно, но:

Горсть листьев пишет:
+ Покой и безмятежность - это идеальные состояния ума, качества ума, которые, согласно индийской традиции, характеризуют ум святого/просвещённого/"просветлённого" человека.
Слово "безмятежный" имеет общий корень со словами "метания, мечется, смятение, сумятица". То есть:
"покой и безмятежность" - по сути синонимичны и противоположны словосочетанию "мятеж и беспокойство".
Вспоминается воспеваемый русскими поэтами" мятежный дух", который никак и нигде не может найти покоя.

Несомненно это так. Но для кого? Для Будды, который не сожалел уходя из своих трех дворцов (смотрите выше про это, в предыдущем сообщении). При том, что он вообще там родился. При том ,что он в принципе их имел, эти дворцы и множество самых разных развлечений там. Но он встретил три знака: старика, больного и покойника. И это уже не оставило его равнодушным к тому, как он до этого жил. Он понял, что покой и безмятежность во дворце невозможны. И потом он так же понял, что крайний аскетизм тоже не ведет к освобождению. Для нас же, не имеющих это всё и не прошедших это всё, оно не будет работать. Наши дворцы и уход из них еще впереди. ... Но это и не значит, что надо все бросать. Нет. Наоборот. Можно начать все это понимать в правильном свете.
Полагаю, и у меня для этого есть прочные основания, что историю про жизнь Будды (дворцы, встречи, уход, дерево...) следует воспринимать правильно - как притчу. То есть, понимать, что все эти сцены и зарисовки носят символический характер и отображают нечто универсальное, что происходит с каждым, кто вступает на Путь Пробуждения: он обнаруживает своего отца-вождя маленького, но гордого племени, обнаруживает себя в трёх дворцах, и находит общество пьяных друзей неприятным, а семейные узы тяжким бременем...и встречается с реалиями жизни и смерти...и в один прекрасный день решается сделать шаг - прочь из этого круга, первый шаг на Великом Пути.

Что касается вашего вопроса о том, что считать собой... Пока я пришёл к пониманию, что  я могу считать собой, в принципе, что угодно - это никогда не будет полность верным.
Но я вот чего не могу понять: почему вы так хотите убить своё тело? Вы ведь всегда сводите разговор к этому, что выдаёт некоторую "навязчивую идею". Что не так с этим телом?

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: ЕвгенияДУ, Alfred, Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ЕвгенияДУ



Зарегистрирован: 30.12.2019
Суждений: 399

582024СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 15:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Но я вот чего не могу понять: почему вы так хотите убить своё тело? Вы ведь всегда сводите разговор к этому, что выдаёт некоторую "навязчивую идею". Что не так с этим телом?
Странно это. Ведь в буддизме жизнь считается самым догорим сокровищем. Далай Лама говорит, что тело - это лодка на пути к пробуждению.
Я недавно осознала, что очень длительный период жила как мужчина, после этого я стала внимательней к своему телу. Вчера я поблагодарила всех за это, женское, тело и доверилась ему. Это то, что присутствует в настоящем моменте, это то что нужно  сейчас. Это совершенно иные ощущения, ежели быть мужчиной, но меня до сих пор уносит, особенно когда устаю и все перетекает на мужскую сторону.

_________________
Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alfred
Гость





582025СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 17:10 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЕвгенияДУ пишет:
Причинно-следственная связь
(Из наставлений Ринчена Тензина Ринпоче)

Карму никто не создавал. Ни будды, ни кто-либо другой. Карма — это то, что проявляется в силу взаимозависимости, причинно-следственной связи.​

Даже самый первый абзац, так как он написан тут – это полное искажение учения о карме. Как это "никто"? Есть причинно-следственная связь неодушевленной природы. Без участия сознательной воли, без участия выбора этой воли как поступить. К такого рода связям относятся все явления природы. Которые наступают ВСЕГДА одинаково, если есть для этого необходимые условия. Если температура опускается ниже нуля - вода ВСЕГДА в атмосфере замерзает. Если температура повышается выше 100 градусов – вода в атмосфере (на открытом воздухе) всегда закипает. Это причинно-следственная связь. … Еще пример. Если смешать уксус с содой всегда происходит реакция с выделением углекислоты и остатком воды.

Но что касается Кармы, то это закон моральной избирательности воли человека. Человек может поступить так – и будут вот такое следствия. Может поступить по-другому. И следствия будут противоположные. Может отказаться совершать поступок – и следствия будут третьими. Что творит карму? Только личное намерение, как говорит Будда. Намерение совершить поступок и сам поступок. И ничего больше. Как она творится? Через контакт с другими. Либо когда они действуют в отношении меня и я переживаю чужое действие. Либо когда я действую на других – и они переживают это действие. И карма в этих двух случаях разная. В первом случае причину следствий творит тот кто действует в отношении меня. Во втором случае – я творю причину, которая даст следствия в будущем.      

… далее вы цитируете:

Цитата:
Причинно-следственная связь проявляется в том, что любой феномен (под этим словом мы понимаем как что-то материальное, так и абстрактные вещи) обладает определенным потенциалом, являющимся причиной. И этот потенциал закономерно приводит к тем или иным результатам.

Это подтверждает то ,что я говорю выше. Всё это правильно только для «неодушевленной природы». Но не для воли человека, который имеет разум. А следовательно может избирать, куда направлять волю. И с каким качеством. Со злобой или с любовью. С интересом исследователя или вожделением того, кто только хочет получить удовольствие. И т.д. Всё это творит карму. И это только малая часть информации по этому поводу, уверяю  … дальше в этот цитируемом фрагменте подходит его автор к этой сути. Если прочесть всё дальше
Наверх
Alfred
Гость





582026СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 17:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дело в том, что, раз уж затронули эту тему, что воля в обычном человеке – это санкхары (в конкретных случаях это санчетана). Так вот, именно санкхары – это то, что я хочу. То, о чем я мечтаю, чтоб это сбылось. То что не было удовлетворено во мне. Эти санкхары переносят карму из одного воплощения в другое. И то, что с нами случается сейчас – это следствия того, что мы хотели в прошлом. Это и есть личная карма. А кто её еще может создать? Тот, кто создает полностью причину – полностью несет и ответственность за следствие. Если бы нас и наши судьбы всецело творили снаружи – боги или кто-то еще, не было бы личной судьбы. Потому, наша личная судьба – это следствие именно НАШИХ намерений в прошлом. Следствие НАШИХ поступков. И результат КОНТАКТА, как и пишу выше. Как Будда о этом говорит. В палийском каноне.

Ответы на этот пост: фома шальной
Наверх
Alfred
Гость





582027СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 17:25 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Полагаю, и у меня для этого есть прочные основания, что историю про жизнь Будды (дворцы, встречи, уход, дерево...) следует воспринимать правильно - как притчу. То есть, понимать, что все эти сцены и зарисовки носят символический характер и отображают нечто универсальное, что происходит с каждым, кто вступает на Путь Пробуждения: он обнаруживает своего отца-вождя маленького, но гордого племени, обнаруживает себя в трёх дворцах, и находит общество пьяных друзей неприятным, а семейные узы тяжким бременем...и встречается с реалиями жизни и смерти...и в один прекрасный день решается сделать шаг - прочь из этого круга, первый шаг на Великом Пути.

Мы и тут не сходимся во мнениях. Жизнеописания Готамы Будды можно считать такими же историческими фактами, как жизнь Платона. Будда - это несомненно историческая личность. Сангха и ближайшие ученики были столь многочисленны, а их свидетельства настолько согласовывались друг с другом, что их можно тоже считать реальными людьми. ... Вообще, Братство "достигших", сравнительно небольшое количество высших людей, которые собираются Законом в одном каком-то месте на Земле - это вопрос личного принятия или не принятия.

Физически они немного отличаются от нас (внутренними изменениями вследствие тренировок и образа жизни). Но это не инопланетяне в своем внешнем облике. Полное отличие у них и у нас в их психических процессах. Которые продолжают жить и после смерти физического тела. У нас - как у обычных людей бессознательно. У них сознательно и управляемо.
Наверх
Alfred
Гость





582028СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 17:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

Что касается вашего вопроса о том, что считать собой... Пока я пришёл к пониманию, что  я могу считать собой, в принципе, что угодно - это никогда не будет полность верным.

Привеите пример. Останкинскую телебашню можете собой считать? Нет. Почему? Потому что она не есть рецептор боли или удовольствия. Не есть инструмент вашей воли, посредством которого вы совершаете поступки, говорите, смотрите, слушаете, едите и пьете. Что порождает те же боль или удовольствие. Так вот, Будда говорит, что тело - не Атман. Ведана - не Атман. Все скандхи - не Атман. Атман - это одно (корень моей субъективности), а скандхи - другое.

Горсть листьев пишет:
Но я вот чего не могу понять: почему вы так хотите убить своё тело? Вы ведь всегда сводите разговор к этому, что выдаёт некоторую "навязчивую идею". Что не так с этим телом?

Вам надо заняться другими вещами. "Буддизм", в таком его вашем виде вам на пользу не пошел. И будет только хуже, если вы и дальше будете продолжать в том же духе. Еще раз могу это сказать.


Ответы на этот пост: ЕвгенияДУ, Горсть листьев, Йцу
Наверх
фома шальной
Гость





582029СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 18:02 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
И то, что с нами случается сейчас – это следствия того, что мы хотели в прошлом.
Да ну Question  Shocked
Наверх
ЕвгенияДУ



Зарегистрирован: 30.12.2019
Суждений: 399

582030СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 18:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Воля - это и есть тот самый потенциал. Alfred, ощутите себя обычным семечком, как вы сбрасываете скорлупу, пробиваетесь и тянетесь к небу.
Помните Кунг-фу Панду? Из персикового семечка может вырасти только персиковое дерево. Все зависит от условий - почвы, полива, света, если их исключить не важно на сколько ваша воля сильна, вы погибнете.
Слова не особо важны, важно понимание. Если брать очень широко, то они все обозначают одно и то же.
Всех благ.

_________________
Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ЕвгенияДУ



Зарегистрирован: 30.12.2019
Суждений: 399

582031СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 18:59 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:


Вам надо заняться другими вещами. "Буддизм", в таком его вашем виде вам на пользу не пошел. И будет только хуже, если вы и дальше будете продолжать в том же духе. Еще раз могу это сказать.
Зря вы так. Вы убиваете в себе человеческое. Вы не доктор, чтоб ставить диагнозы. Полагаю, Горсть Листьев прекрасно знает, что ему нужно.
Не надо на пустом месте обижать людей, лучше поддержите, напутствуйте, дайте силы и веры.
То,что вы сделали - не по-человечески.

_________________
Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.


Ответы на этот пост: Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Alfred
Гость





582032СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 19:11 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

ЕвгенияДУ пишет:
Alfred пишет:


Вам надо заняться другими вещами. "Буддизм", в таком его вашем виде вам на пользу не пошел. И будет только хуже, если вы и дальше будете продолжать в том же духе. Еще раз могу это сказать.
Зря вы так. Вы убиваете в себе человеческое. Вы не доктор, чтоб ставить диагнозы. Полагаю, Горсть Листьев прекрасно знает, что ему нужно.
Не надо на пустом месте обижать людей, лучше поддержите, напутствуйте, дайте силы и веры.
То,что вы сделали - не по-человечески.

А что я такого сказал? - правду. Только и всего. Если человек не имеет никакого мнения ни о высшем, ни о низшем Я, что мол это все лишнее, "какая разница", то лучше быть просто обычным человеком. Не так плохо. С обычными психическими механизмами. Что такие "буддийские" представления дают для психического и умственного прогресса? Ответ: ничего. Они что объясняют жизнь и меня в ней? Нет. Они улучшают жизнь? Нет. Они только усыпляют и обволакивают умственной ленью. И всё. Это полностью противоречит буддийскому подходу. С его активной волей, необходимой для следования по Восьмеричному пути. Там нет ни одного пункта, который требовал бы сонного самообмана. Да ну и ладно. С начала надо начинать, а не продолжать латать старое пальто, уже ни к чему не годное.


Ответы на этот пост: Горсть листьев, ЕвгенияДУ
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30795

582033СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 19:15 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
Горсть листьев пишет:

Что касается вашего вопроса о том, что считать собой... Пока я пришёл к пониманию, что  я могу считать собой, в принципе, что угодно - это никогда не будет полность верным.

Привеите пример. Останкинскую телебашню можете собой считать? Нет. Почему? Потому что она не есть рецептор боли или удовольствия. Не есть инструмент вашей воли, посредством которого вы совершаете поступки, говорите, смотрите, слушаете, едите и пьете. Что порождает те же боль или удовольствие. Так вот, Будда говорит, что тело - не Атман. Ведана - не Атман. Все скандхи - не Атман. Атман - это одно (корень моей субъективности), а скандхи - другое.

Горсть листьев пишет:
Но я вот чего не могу понять: почему вы так хотите убить своё тело? Вы ведь всегда сводите разговор к этому, что выдаёт некоторую "навязчивую идею". Что не так с этим телом?

Вам надо заняться другими вещами. "Буддизм", в таком его вашем виде вам на пользу не пошел. И будет только хуже, если вы и дальше будете продолжать в том же духе. Еще раз могу это сказать.
А что такое Останкинская башня? Я там никогда не был и никогда её не видел. Всё, что я об этом знаю - это мои представления, связанные с какими-либо воспоминаниями, что безусловно является "мной и моим", так что Останкинская башня - это вполне "моё я". А вот на Сигирии я был - но и это тоже теперь набор впечатлений и воспоминаний, так что это тоже "моё я".
Но я почему-то уверен, что вы не понимаете написанного мной выше. Делаю такой вывод из второго вашего абзаца, в котором вы даёте понять, что ваша башня построена из крепчайшей слоновой кости. Smile ну, что ж, извините, что постучался в неурочный час.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Alfred
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30795

582034СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 19:24 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Alfred пишет:
ЕвгенияДУ пишет:
Alfred пишет:


Вам надо заняться другими вещами. "Буддизм", в таком его вашем виде вам на пользу не пошел. И будет только хуже, если вы и дальше будете продолжать в том же духе. Еще раз могу это сказать.
Зря вы так. Вы убиваете в себе человеческое. Вы не доктор, чтоб ставить диагнозы. Полагаю, Горсть Листьев прекрасно знает, что ему нужно.
Не надо на пустом месте обижать людей, лучше поддержите, напутствуйте, дайте силы и веры.
То,что вы сделали - не по-человечески.

А что я такого сказал? - правду. Только и всего. Если человек не имеет никакого мнения ни о высшем, ни о низшем Я, что мол это все лишнее, "какая разница", то лучше быть просто обычным человеком. Не так плохо. С обычными психическими механизмами. Что такие "буддийские" представления дают для психического и умственного прогресса? Ответ: ничего. Они что объясняют жизнь и меня в ней? Нет. Они улучшают жизнь? Нет. Они только усыпляют и обволакивают умственной ленью. И всё. Это полностью противоречит буддийскому подходу. С его активной волей, необходимой для следования по Восьмеричному пути. Там нет ни одного пункта, который требовал бы сонного самообмана. Да ну и ладно. С начала надо начинать, а не продолжать латать старое пальто, уже ни к чему не годное.
Очень странные рассуждения, но они подтверждают мою догадку, что Альфред здесь общается только сам с собой, и реплики собеседников служат просто триггерами для эмоций, если в них обнаруживаются знакомые слова. Это не диалог, а болезненный монолог. И это очень печально.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Alfred
Гость





582035СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 19:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:

А что такое Останкинская башня? Я там никогда не был и никогда её не видел. Всё, что я об этом знаю - это мои представления, связанные с какими-либо воспоминаниями, что безусловно является "мной и моим", так что Останкинская башня - это вполне "моё я". А вот на Сигирии я был - но и это тоже теперь набор впечатлений и воспоминаний, так что это тоже "моё я".
Но я почему-то уверен, что вы не понимаете написанного мной выше. Делаю такой вывод из второго вашего абзаца, в котором вы даёте понять, что ваша башня построена из крепчайшей слоновой кости. Smile ну, что ж, извините, что постучался в неурочный час.

Центральная проблема буддизма - это Я. Что считать или не считать собой. Как и вообще любого живого существа интересует его личное существование. Но только разные системы пытаются доискаться до истины разными способами. Вы троллите их все. Все эти способы. Что я не те так спросил? Ваше тело - это вы или не вы? И чем оно отличается от Останкинской телевышки? Тем, что тело чувствует боль и удовольствие. И тем, что оно является инструментом воли. Тело можно считать тем, что называется "рупой" или первой скандхой в буддизме. Потом идут чувства, вторая скандха. Они Я или не Я? Вы считаете их самим собой или нет? Буддизм про это. Но у вас что-то своё на месте буддизма. Ваш буддизм, это уговоры послать всё нафиг, "не заморачиваться" обо всем этом. Ни Я, ни не Я у вас нету. Потому что вам вообще это и нафиг не надо))


Ответы на этот пост: Горсть листьев, Андрей Васильев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30795

582036СообщениеДобавлено: Чт 01 Июл 21, 19:38 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Евгения, скажите, пожалуйста, а как вы поняли моё высказывание о том, что "высшее я" является таким же ментальным конструктом, как и "низшее"? Вы тоже усматриваете в этом какую-то крамолу или нечто пагубное для "морально-нравственного роста"?
Спрашиваю, чтобы получить полезную обратную связь. Если кто-то ещё захочет сказать своё мнение по этому поводу, буду признателен.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Alfred, ЕвгенияДУ, Андрей Васильев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Чайная Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27  След.
Страница 13 из 27

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.040 (0.683) u0.018 s0.000, 18 0.022 [272/0]