|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ЕвгенияДУ
Зарегистрирован: 30.12.2019 Суждений: 399
|
№582311Добавлено: Пн 05 Июл 21, 19:16 (3 года тому назад) |
|
|
|
Возможно, это аукается общение с той общиной - отсюда недопонимание и искажения. Очень хотелось бы съездить в Тибет. Хорошо, что и здесь, на форуме, есть сведующие в Учении. Я в основном всё это время держалась за счет Слов моего всеблагого учителя - вцепилась как в плот и плыла, хотя были периоды, что и тонула.
Ребят, огромное вам спасибо и благодарность. Пусть у вас в жизни всё складывается благополучно. (Я за всё это время, а это долгий период лет 10ть, вперыве встретила такую поддержку и уважение). _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю. |
|
Наверх |
|
|
grind
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
|
№582319Добавлено: Пн 05 Июл 21, 21:24 (3 года тому назад) |
|
|
|
А как так получается - умом я понимаю пустотность, а болезненные реакции остались ещё? (Причем после постижения пустоты они еще и обострились когда-то давно, сейчас это бульканье успокоилось, но не до конца.)
Может это быть из-за того, что самоопределившийся ум начал себя идентифицировать и оскорбления, унижения, уколы стали болезненными? Терпимыми, но болезненными.
Что об этом Будда говорил? Мне не попадалось.
Стоит помнить, мне кажется, в Буддизме как и во многих других религиях присутствует такой символический или не очень символический момент, момент преображения, когда старое умирает, и на его месте возникает новое, и что бы это новое возникло, надо отказаться от себя, быть готовым прыгнуть в пропасть, "умереть" или умереть, и тогда, когда гусеница умрет, родиться бабочка. И вот когда такое, может не осознанное понимание возникает, возникает и инстинктивный страх потери себя, смерти, растворения, потери человечности. Согласно одной из легенд, не задолго до пробуждения, Сиддхартха Гаутама так "устал" от своих поисков, что когда он увидел дерево смоковницы, растущее в не большой роще на берегу реки, он принял для себя твердое решение, что он готов умереть, прямо здесь чем продолжать дальше скитаться в бесплодных поисках. И вот Сиддхартха Гаутама сел под деревом медитировать, и умер, и в тот самый момент "родился" Будда, полностью пробужденный. _________________ один шаг до горизонта |
|
Наверх |
|
|
Alfred Гость
|
№582324Добавлено: Пн 05 Июл 21, 22:25 (3 года тому назад) |
|
|
|
Спасибо, что написали это. Позвольте, я дам вам обратную связь. Это просто то, что я увидел в ваших словах: - Похоже, вы продолжаете цепляться за то, что давно уже следовало бы отпустить. Но ощущение позора не позволяет это сделать, поэтому вы продолжаете вести войну.
Нет ни позора, ни переживаний. Чего мне переживать. Совесть чиста, хотя и бывает трудно. А "наказания без вины не бывает", как говорил Глеб Егорыч Жеглов. Поэтому и обвинять никого не надо. Ну вот, надеюсь что заплатил за прошлое. А всякое страдание в прошлом сверх долга - это всегда заслуга в будущем, или даже уже в настоящем. Просто это напоминает о себе. Прямо или косвенно. Я верю в такие вещи как карма, убеждался в истинности этого всего, но как и всякий человек, конечно, могу ошибаться в деталях. |
|
Наверх |
|
|
Alfred Гость
|
№582325Добавлено: Пн 05 Июл 21, 22:28 (3 года тому назад) |
|
|
|
И странно. Либо у вас устои не истина. Либо истина не истина. Раз вы противопоставляете одно и другое. Это просто тонкости перевода. Я обычно руководствуюсь этимологией слов, потомучто есть ньюансы.
Невидите написанного, потому что там зацензурили - острая тема и видимо на нее не принято говорить, чтобы не провоцировать других. Гостям её не видно. Вчера с ноута попыталась без авторизации ответы почитать, там написано то, что вы видите. Напишите в личку, если интересно, я вам отвечу.
Тут чтоб написать в личку надо регистрироваться. |
|
Наверх |
|
|
Андрей Васильев Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№582333Добавлено: Пн 05 Июл 21, 23:26 (3 года тому назад) |
|
|
|
У меня такой странный вопрос.
Странный, потомучто мне самой когда-то от этого было странно.
Если бы вы любым путем (почувствовали, поверили, логически размыслили, вас убедили и прочие) увидели истину не только в буддизме, вы пошли бы за этим или остались верны устоям? Целый час искал цитату и не нашёл , где Будда говорил, что существует бессчётное количество истин, а он проповедовал лишь малую часть их. Для меня учение Будды - в первую очередь морально-этическое, проистекающее из четырёх Благородных Истин. Это учение изменило к лучшему мысли сотен миллионов людей, отвратив их от убийств живых существ. Учение Будды очень хорошо проверяется практикой. Но ресурсы духовного развития безграничны, многие Учителя уже внесли достойный вклад в развитие Учения и я верю, что это ещё не предел.
Ответы на этот пост: grind |
|
Наверх |
|
|
grind
Зарегистрирован: 09.03.2019 Суждений: 315 Откуда: Калининград
|
№582335Добавлено: Вт 06 Июл 21, 00:10 (3 года тому назад) |
|
|
|
У меня такой странный вопрос.
Странный, потомучто мне самой когда-то от этого было странно.
Если бы вы любым путем (почувствовали, поверили, логически размыслили, вас убедили и прочие) увидели истину не только в буддизме, вы пошли бы за этим или остались верны устоям? Целый час искал цитату и не нашёл , где Будда говорил, что существует бессчётное количество истин, а он проповедовал лишь малую часть их. Для меня учение Будды - в первую очередь морально-этическое, проистекающее из четырёх Благородных Истин. Это учение изменило к лучшему мысли сотен миллионов людей, отвратив их от убийств живых существ. Учение Будды очень хорошо проверяется практикой. Но ресурсы духовного развития безграничны, многие Учителя уже внесли достойный вклад в развитие Учения и я верю, что это ещё не предел.
Цитата: Синсапа сутта: Роща Синсапы
СН 56.31
Однажды Благословенный пребывал в Косамби в роще Синсапы. И тогда Благословенный захватил рукой несколько листьев синсапы и обратился к монахам так: «Как вы думаете, монахи, чего больше: этих нескольких листьев синсапы, которые я захватил своей рукой, или тех, что [растут] над головой [в этой] роще Синсапы.
«Учитель, листьев синсапы, которые Благословенный захватил своей рукой, мало, а тех, [что растут] над головой [в этой] роще Синсапы, очень много».
«Точно также, монахи, тех вещей, которые я напрямую познал, но которым не научил вас, очень много, тогда как тех вещей, которым я вас научил, мало. И почему, монахи, я не научил вас тем многим вещам? Потому что они не полезны, не имеют ничего общего с основами святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, просветлению, ниббане. Вот почему я не научил вас им.
Но чему, монахи, я научил? Я научил [этому]: «Это – страдание». Я научил: «Это – источник страдания». Я научил: «Это – прекращение страдания». Я научил: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания». И почему, монахи, я научил этому? Потому что это полезно, имеет отношение к основам святой жизни, ведёт к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, покою, прямому знанию, просветлению, ниббане. Вот почему я научил этому.
Таким образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания». _________________ один шаг до горизонта
Ответы на этот пост: Андрей Васильев |
|
Наверх |
|
|
Alfred Гость
|
№582336Добавлено: Вт 06 Июл 21, 00:39 (3 года тому назад) |
|
|
|
Короче, нельзя рассказать другому о не пережитом им, так чтоб он понял правильно. Нас меняют только переживания событий. В которых мы есть непосредственные участники. Истина, это тоже переживаемое событие.
Ответы на этот пост: ЕвгенияДУ, ЕвгенияДУ, Андрей Васильев |
|
Наверх |
|
|
ЕвгенияДУ
Зарегистрирован: 30.12.2019 Суждений: 399
|
№582338Добавлено: Вт 06 Июл 21, 06:22 (3 года тому назад) |
|
|
|
Короче, нельзя рассказать другому о не пережитом им, так чтоб он понял правильно. Нас меняют только переживания событий. В которых мы есть непосредственные участники. Истина, это тоже переживаемое событие. Я думаю, понять можно всё, при желании, на то есть чувство эмпатии.
У меня в юности была такая способность. Люди даже удивлялись и часто доверяли мне свои переживания и мысли. После той поездки она пропала, меня словно запутали. Но сейчас потихоньку она возвращается. И не важно поняли вас или нет, главное, чтобы вы себя понимали и были честны с собой.
В чем проблема - зарегистрируйтесь и сможете прочитать сообщения. Это не долго. А так, даже не знаю как намекнуть. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Ответы на этот пост: Alfred |
|
Наверх |
|
|
ЕвгенияДУ
Зарегистрирован: 30.12.2019 Суждений: 399
|
№582339Добавлено: Вт 06 Июл 21, 07:07 (3 года тому назад) |
|
|
|
Короче, нельзя рассказать другому о не пережитом им, так чтоб он понял правильно. Нас меняют только переживания событий. В которых мы есть непосредственные участники. Истина, это тоже переживаемое событие. Как показала практика нас все прекрасно понимают, а если делают вид, что не понимают, то это просто манипуляция, но с этим уже вам решать, что делать, это ваш выбор. _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Ответы на этот пост: Alfred, Андрей Васильев |
|
Наверх |
|
|
Alfred Гость
|
№582346Добавлено: Вт 06 Июл 21, 11:44 (3 года тому назад) |
|
|
|
Короче, нельзя рассказать другому о не пережитом им, так чтоб он понял правильно. Нас меняют только переживания событий. В которых мы есть непосредственные участники. Истина, это тоже переживаемое событие. Я думаю, понять можно всё, при желании, на то есть чувство эмпатии.
Есть понимание наблюдателя, а есть понимание участника. Это разные вещи. Пока наблюдатель не переживает с другими какие-то общие события – он только наблюдатель. Если карма сводит, сближает до таких совместных реальных переживаний общих событий – тогда это и есть понимание. Всё остальное оценочные суждения.
Люди даже удивлялись и часто доверяли мне свои переживания и мысли.
Хорошая способность. Если не злоупотреблять. С любой стороны. И со стороны того кому доверяют, чтоб не нарушить чужого доверия. Но и со стороны тех кто доверяется, чтоб сильно не загрузить своим доверием. Если видят, что человек принимает чужие беды на себя и сгружают своё на других. Равновесие должно быть. Срединный золотой путь между двумя познанными противоположностями, как Будда и говорил. |
|
Наверх |
|
|
Alfred Гость
|
№582347Добавлено: Вт 06 Июл 21, 11:56 (3 года тому назад) |
|
|
|
Короче, нельзя рассказать другому о не пережитом им, так чтоб он понял правильно. Нас меняют только переживания событий. В которых мы есть непосредственные участники. Истина, это тоже переживаемое событие. Как показала практика нас все прекрасно понимают, а если делают вид, что не понимают, то это просто манипуляция, но с этим уже вам решать, что делать, это ваш выбор.
Я многое не могу пока понять и знаю, что могу ошибаться. Но так же знаю непременно и то, что не хочу возвращаться обратно. К уже пережитому. Без слишком большой необходимости, как например помощь другим. Манипулируют же с личной выгодой только для себя. Но есть поверх себя самого, малого эгоистического самого и нечто большее. Это не плохо и не хорошо. Это просто так. И нужны реальные события, реальные переживания чтобы это ощутить.
Ответы на этот пост: ЕвгенияДУ |
|
Наверх |
|
|
ЕвгенияДУ
Зарегистрирован: 30.12.2019 Суждений: 399
|
№582348Добавлено: Вт 06 Июл 21, 12:30 (3 года тому назад) |
|
|
|
Короче, нельзя рассказать другому о не пережитом им, так чтоб он понял правильно. Нас меняют только переживания событий. В которых мы есть непосредственные участники. Истина, это тоже переживаемое событие. Как показала практика нас все прекрасно понимают, а если делают вид, что не понимают, то это просто манипуляция, но с этим уже вам решать, что делать, это ваш выбор.
Я многое не могу пока понять и знаю, что могу ошибаться. Но так же знаю непременно и то, что не хочу возвращаться обратно. К уже пережитому. Без слишком большой необходимости, как например помощь другим. Манипулируют же с личной выгодой только для себя. Но есть поверх себя самого, малого эгоистического самого и нечто большее. Это не плохо и не хорошо. Это просто так. И нужны реальные события, реальные переживания чтобы это ощутить. Ну, и правильно. Не торопите цветок раскрыться.)) _________________ Проще самому надеть сандалии, чем покрывать ковром всю землю.
Ответы на этот пост: Alfred |
|
Наверх |
|
|
Alfred Гость
|
№582349Добавлено: Вт 06 Июл 21, 13:59 (3 года тому назад) |
|
|
|
Короче, нельзя рассказать другому о не пережитом им, так чтоб он понял правильно. Нас меняют только переживания событий. В которых мы есть непосредственные участники. Истина, это тоже переживаемое событие. Как показала практика нас все прекрасно понимают, а если делают вид, что не понимают, то это просто манипуляция, но с этим уже вам решать, что делать, это ваш выбор.
Я многое не могу пока понять и знаю, что могу ошибаться. Но так же знаю непременно и то, что не хочу возвращаться обратно. К уже пережитому. Без слишком большой необходимости, как например помощь другим. Манипулируют же с личной выгодой только для себя. Но есть поверх себя самого, малого эгоистического самого и нечто большее. Это не плохо и не хорошо. Это просто так. И нужны реальные события, реальные переживания чтобы это ощутить. Ну, и правильно. Не торопите цветок раскрыться.))
А я и не могу ускорить или изменить этот процесс в общем. Сколько ни пытался. Но и не бросаю. Потому что многое зависит не от нас. Нельзя изменить, потому что не знаем многое, но и надо быть готовым. |
|
Наверх |
|
|
Андрей Васильев Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№582362Добавлено: Вт 06 Июл 21, 22:22 (3 года тому назад) |
|
|
|
У меня такой странный вопрос.
Странный, потомучто мне самой когда-то от этого было странно.
Если бы вы любым путем (почувствовали, поверили, логически размыслили, вас убедили и прочие) увидели истину не только в буддизме, вы пошли бы за этим или остались верны устоям? Целый час искал цитату и не нашёл , где Будда говорил, что существует бессчётное количество истин, а он проповедовал лишь малую часть их. Для меня учение Будды - в первую очередь морально-этическое, проистекающее из четырёх Благородных Истин. Это учение изменило к лучшему мысли сотен миллионов людей, отвратив их от убийств живых существ. Учение Будды очень хорошо проверяется практикой. Но ресурсы духовного развития безграничны, многие Учителя уже внесли достойный вклад в развитие Учения и я верю, что это ещё не предел.
Цитата: Синсапа сутта: Роща Синсапы
СН 56.31
Однажды Благословенный пребывал в Косамби в роще Синсапы. И тогда Благословенный захватил рукой несколько листьев синсапы и обратился к монахам так: «Как вы думаете, монахи, чего больше: этих нескольких листьев синсапы, которые я захватил своей рукой, или тех, что [растут] над головой [в этой] роще Синсапы.
«Учитель, листьев синсапы, которые Благословенный захватил своей рукой, мало, а тех, [что растут] над головой [в этой] роще Синсапы, очень много».
«Точно также, монахи, тех вещей, которые я напрямую познал, но которым не научил вас, очень много, тогда как тех вещей, которым я вас научил, мало. И почему, монахи, я не научил вас тем многим вещам? Потому что они не полезны, не имеют ничего общего с основами святой жизни, не ведут к разочарованию, бесстрастию, прекращению, покою, прямому знанию, просветлению, ниббане. Вот почему я не научил вас им.
Но чему, монахи, я научил? Я научил [этому]: «Это – страдание». Я научил: «Это – источник страдания». Я научил: «Это – прекращение страдания». Я научил: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания». И почему, монахи, я научил этому? Потому что это полезно, имеет отношение к основам святой жизни, ведёт к разочарованию, к бесстрастию, к прекращению, покою, прямому знанию, просветлению, ниббане. Вот почему я научил этому.
Таким образом, монахи, следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – страдание». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – источник страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – прекращение страдания». Следует прилагать усилие, чтобы понять: «Это – путь, ведущий к прекращению страдания».
Спасибо большое! |
|
Наверх |
|
|
Андрей Васильев Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Чайная |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Страница 20 из 27 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|