Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Чем Самантабхадра-Самантабхадри отличается от Шивы-Шакти? Пустотой пустоты.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
шукра
Гость


Откуда: Nayman


266989СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 01:32 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой


Назвал Шукравадой  правильно. Это более ближе к буддизму  чем  Гостевада, читаем.

Шукра пишет:"Возникла  форма, её абс. реальность  пустота, прекратилась форма  и пипец пустоте  этой формы. Вот и вся пустота-пустоты. Вот этот пипец - пустоты  и есть пустота-пустоты." Если не пипец  тогда абстракция  или реализм  к примеру,  метафизический."

Ответ  Гостя: "Есть моменты, когда пустоты от самобытия нет, то есть временами появляется атман?"
Что за вопрос, зачем он, просто ерунду сказать. Какие такие моменты? Взаимозависимость, слышали про такое? Прекратилось нечто одно, возникло другое. Какие моменты "появления атмана".Этож надо так мозг  искривить.

ДАЛАЙ ЛАМА,  комментарий  на Сутру  сердца, читаем"Например, когда мы говорим о пустоте формы, речь идёт об
абсолютной реальности этой формы, о том факте, что форма лишена существования по своей природе. Эта пустота и является абсолютной природой этой формы. Пустота
существует только как качество определённых явлений, а неотдельно независимо от них.
Более того, поскольку пустоту можно понять как абсолютную реальность только в
отношении отдельных явлений, отдельных вещей и событий, то с прекращением
существования отдельного явления пустота этого явления также прекращает существовать.
Итак, хотя пустота сама по себе не является результатом причин и условий, однако, когда
основа для установления пустоты исчезает, пустота этой вещи также перестаёт быть"

И просто делаем  выводы.Что Гость  к воззрению Далай ламы не причастен, просто трахтун.


Ответы на этот пост:
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


266991СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 01:44 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А это заучить наизусть, чтоб не быть дураком.

"Вся область нашего познания есть создание нашего
мышления, различающего категории субстанции и акциден-
ции; оно не есть выражение действительного бытия или не-
бытия."
Дигнага


Ответы на этот пост:
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


266993СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 01:54 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

А самое смешное, что Гостю надо, согласие типа-" Да, вы правы,  именно- пустота-пустоты, отличает и прочее, бла" и он кончит. Убогий, сочувствую. Слышь Гостюшко, дадада именно пустота- пустоты,итыдь её в корень, отличает от -шиваизма, еговизма, бахаизма. Вы правы, буряты фореве в купе с тувинцами и калмыками. Ибо учат добру. Ибо буддийская  пустота , пустотней всех пустот  вместе взятых. Это факт. Сам Владыка Римэ говорил, я слышал.

Ответы на этот пост: ,
Наверх
шукра
Гость


Откуда: Nayman


266995СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 02:21 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Хотя все явления всегда были пусты по природе, мы были неспособны постичь это. Понять, что значит "пустотность", можно опираясь на рассуждение в стиле школы мадхьямиков.
В общем, истинная природа явлений, или способ их существования, и то, какими они предстают нашему сознанию, противоположны и противоречат друг другу. Хотя природа явлений заключается в том, что они не обладают самобытием, однако, в силу нашей безначально обусловленной приверженности концепции самосущего бытия, все явления, воспринимаемые нашим сознанием, кажутся обладающими самобытием, и мы представляем их себе именно такими. Поскольку, по этой причине, восприятие явлений нашим сознанием и подлинная природа их бытия противоположны, то наше восприятие явлений, как и наша приверженность такому восприятию, в корне ошибочны. - Е.С. Далай Лама, "Буддизм Тибета"


Что пишет Далай лама, просто фразы, " не вырванные из контекста".

"Понять, что значит "пустотность", можно опираясь на рассуждение в стиле школы мадхьямиков. "

Рассуждать-странно, тибетские школы такому не учат,  "ИБО НЕКОНЦЕПТУАЛЬНО асанскритят в реале". Далее...
"безначально обусловленной приверженности концепции самосущего бытия, "

Вах, КОНЦЕПЦИИ САМОСУЩЕГО, ужос  такому в римэ не учат. Там говорят о РЕАЛЬНОМ САМОБЫТИЕ, типа, камня щупал, отдельный- да,страх- да. А правильный буддист, атом щупал-да, потом пустота нащупал-да, понял бог -нет, пустота, есть-да, буддиста нет, а пустота есть-конечный реальность. Далее...
"все явления, воспринимаемые нашим сознанием, кажутся обладающими самобытием, и мы представляем их себе именно такими"

НАШИМ СОЗНАНИЕМ  как так, а как же  - "конечная реальность"-оплот неконцептуальности (независимый от нашего сознания(короче бог, но не плохой(самобытийный), хороший без самобытия, пустота-пустоты, такой имя бог), гармонии и ясного света( конечно же лишённого самобытия, мы ж буддисты  не хухры мухры)  

Хватит и этого довольно.
Наверх
Гость






267005СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 11:57 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

"Культура это палимпсест" (c) Псой.
Наверх
Гость






267006СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 12:00 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Ну и? Признали своё поражение? Или настолько тупы, что 2+2 свести не можете?
Какое поражение? Пустота это конечная природа вещей, которая вне концепций. У Дхармакая-Будды нет концепций, а конечная природа есть. У медузы нет концепций, а конечная природа есть. Приходят Будды или нет, пустота есть всегда.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость






267007СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 12:02 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:

Назвал Шукравадой  правильно. Это более ближе к буддизму  чем  Гостевада, читаем.

Шукра пишет:"Возникла  форма, её абс. реальность  пустота, прекратилась форма  и пипец пустоте  этой формы. Вот и вся пустота-пустоты. Вот этот пипец - пустоты  и есть пустота-пустоты." Если не пипец  тогда абстракция  или реализм  к примеру,  метафизический."

Ответ  Гостя: "Есть моменты, когда пустоты от самобытия нет, то есть временами появляется атман?"
Что за вопрос, зачем он, просто ерунду сказать. Какие такие моменты? Взаимозависимость, слышали про такое? Прекратилось нечто одно, возникло другое. Какие моменты "появления атмана".Этож надо так мозг  искривить.

ДАЛАЙ ЛАМА,  комментарий  на Сутру  сердца, читаем"Например, когда мы говорим о пустоте формы, речь идёт об
абсолютной реальности этой формы, о том факте, что форма лишена существования по своей природе. Эта пустота и является абсолютной природой этой формы. Пустота
существует только как качество определённых явлений, а неотдельно независимо от них.
Более того, поскольку пустоту можно понять как абсолютную реальность только в
отношении отдельных явлений, отдельных вещей и событий, то с прекращением
существования отдельного явления пустота этого явления также прекращает существовать.
Итак, хотя пустота сама по себе не является результатом причин и условий, однако, когда
основа для установления пустоты исчезает, пустота этой вещи также перестаёт быть"

И просто делаем  выводы.Что Гость  к воззрению Далай ламы не причастен, просто трахтун.
Ололош, дхармата (ясный свет) не рождена и неустранима. Дхармы сансары и нирваны отрицать нельзя. Всегда есть дхармы, и всегда есть пустота от самобытия.
Наверх
Гость






267008СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 12:06 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
А это заучить наизусть, чтоб не быть дураком.

"Вся область нашего познания есть создание нашего
мышления, различающего категории субстанции и акциден-
ции; оно не есть выражение действительного бытия или не-
бытия."
Дигнага
Человек познаёт концептуально (сознание / объект сознания, в т.ч. концепция), а Будда напрямую (асанскрита дхарма).
Наверх
Гость






267009СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 12:09 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

шукра пишет:
А самое смешное, что Гостю надо, согласие типа-" Да, вы правы,  именно- пустота-пустоты, отличает и прочее, бла" и он кончит. Убогий, сочувствую. Слышь Гостюшко, дадада именно пустота- пустоты,итыдь её в корень, отличает от -шиваизма, еговизма, бахаизма. Вы правы, буряты фореве в купе с тувинцами и калмыками. Ибо учат добру. Ибо буддийская  пустота , пустотней всех пустот  вместе взятых. Это факт. Сам Владыка Римэ говорил, я слышал.
Да, именно пустота пустоты (как она традиционно объясняется) отличает Самантабхадру-Самантабхадри от Шивы-Шакти.
Наверх
Гость






267010СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 12:10 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

С наступающим Новым годом! Ёлочка, гори! Smile
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

267017СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 14:03 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ну и? Признали своё поражение? Или настолько тупы, что 2+2 свести не можете?
Какое поражение? Пустота это конечная природа вещей, которая вне концепций. У Дхармакая-Будды нет концепций, а конечная природа есть. У медузы нет концепций, а конечная природа есть. Приходят Будды или нет, пустота есть всегда.

Отсутствие у вас существует в каком-то ином смысле, чем концепт в уме? В виде летающего рогатого чайника?

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост:
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Гость



Откуда: Grodno


267034СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 22:40 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Ну и? Признали своё поражение? Или настолько тупы, что 2+2 свести не можете?
Какое поражение? Пустота это конечная природа вещей, которая вне концепций. У Дхармакая-Будды нет концепций, а конечная природа есть. У медузы нет концепций, а конечная природа есть. Приходят Будды или нет, пустота есть всегда.

Отсутствие у вас существует в каком-то ином смысле, чем концепт в уме? В виде летающего рогатого чайника?
Асанскрита дхармата, по определению (т.к. все концепции возникают в конструкте сознание / объект сознания; т.к. все концепции санскрита) - не концептуальна. Дхармата же не рождена, неустранима - и пуста от самобытия. Ясный свет (знаниевость дхарм) не рождён, не устраним - и пуст от самобытия. Всегда есть какие-то дхармы (либо санскрита, либо асанскрита) - всегда есть дхармы, что пусты от самобытия.

Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Гость



Откуда: Grodno


267035СообщениеДобавлено: Чт 31 Дек 15, 22:42 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Голой пустоты, как конечной реальности, нет. Пустота пуста.
Наверх
Росс
Гость





267039СообщениеДобавлено: Пт 01 Янв 16, 03:20 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость, а не пробовал отнестись к асанскрита дхармам как тоже к пустым?Это ж просто разновидность, классификация по признаку санскрита-асанскрита. Концептуальность требует определённости. А пустота неконцептуальна. Там нет ни тех ни других концептуаальных конструкций. там нет действительности, нирваны и прочих названий.Истинная пустота, дхармата, открывающаяся при достаточно длительном(мож - чтоб выжечь рефлективности или рефлексы) - ну никак не может быть ничем выраженной, бо чиста и недвойственна. А ещё и освобождающе действительна, прекрасна, чиста - и тому подобное концептуальное эхотворчество.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49296

267040СообщениеДобавлено: Пт 01 Янв 16, 11:14 (9 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Гость пишет:
Гость пишет:
Ну и? Признали своё поражение? Или настолько тупы, что 2+2 свести не можете?
Какое поражение? Пустота это конечная природа вещей, которая вне концепций. У Дхармакая-Будды нет концепций, а конечная природа есть. У медузы нет концепций, а конечная природа есть. Приходят Будды или нет, пустота есть всегда.

Отсутствие у вас существует в каком-то ином смысле, чем концепт в уме? В виде летающего рогатого чайника?
Асанскрита дхармата, по определению (т.к. все концепции возникают в конструкте сознание / объект сознания; т.к. все концепции санскрита) - не концептуальна.

По какому еще "определению"? Нет такого определения. Зачем вы распространяете подобные выдумки? Вам что, платят за извращение Учения?

Гость пишет:
Дхармата же не рождена, неустранима

Это как раз определение абстрактного

Гость пишет:
Всегда есть какие-то дхармы (либо санскрита, либо асанскрита) - всегда есть дхармы, что пусты от самобытия.

"Есть" - это вы так переиначиваете смысл "они только кажимость" Далай-Ламы?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Гималайский буддизм Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 41, 42, 43, 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53, 54, 55  След.
Страница 44 из 55

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.037 (0.196) u0.015 s0.000, 18 0.023 [263/0]