Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество

FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Что такое вера с позиции буддизма?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.

Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дальневосточный буддизм
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Хочу сказать

Суждений: 142

658016СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 25, 00:30 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Это ведь очевидный бред, ии-галлюцинации, безумно составленные слова.
Мне не очевидно, я не специалист по буддизму. Однако то, как в массах практикуют буддизм на Западе, вполне согласуется  с заключением ИИшки.
P.S.
С Ваджраяной все еще печальнее: «После прохождения через позитивистский фильтр Ваджраяна теряет большую часть своего оригинального смысла и становится набором простых техник, полезных для здоровья и психологического комфорта. Основной посыл — путь к быстрому просветлению и встрече с высшими силами — исчезает вместе с большей частью ритуальной и духовной составляющей».

Ответы на этот пост: Кира, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Кира
Кирилл

Суждений: 11260

658017СообщениеДобавлено: Чт 06 Ноя 25, 00:58 (1 мес. назад)     Ответ с цитатой

Хочу сказать пишет:
Мне не очевидно, я не специалист по буддизму. Однако то, как в массах практикуют буддизм на Западе, вполне согласуется  с заключением ИИшки.

вот тут, на этом самом моменте, остановитесь.