|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№562127Добавлено: Сб 09 Янв 21, 15:46 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если проводить весьма отдаленное сравнение с мирским знанием, скажем с физикой, то можно привести такую аналогию - одно дело получить теоретические знания в области ядерных реакций и даже полностью понять эти процессы и совсем другое дело эту самую реакцию осуществить на практике. По моему годная аналогия если учитывать что в данном случае под средой в которой происходят эти реакции иметь ввиду ум(сознание, сердце). Вот как раз теоретические знания ухватываются умом (сердце не очень понятно, как конкретно участвует в схватывании. Тогда уж лучше упомянуть попу, т.к. именно на ней мы обычно сидим, постигая теоретические знания). А вот момент постижения происходит напрямую, без участия ума - практик видит действительность, как она есть. кому то удобнее постигать дхарму сердцем, а кому то может и попой. тут я с Вами спорить не буду на вкус и цвет как говорится....
а так вообще читту в древности полагали в сердце(в абхидхамме если яне ошибаюсь говорят о сердце как об основе для читты) хотя к анатомическому сердцу(равно как и анатомическому заду в Вашем примере) это все имеет весьма отдаленное отношение.
Впрочем бывает и так, и нередко, что ктото может понимать Дхарму именно через задницу если Вы об этом то да наверно Вы правы такое бывает. _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Anis Hensley Гость
|
№562130Добавлено: Сб 09 Янв 21, 15:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?
При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай
Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?
Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет? Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":
Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.
Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№562135Добавлено: Сб 09 Янв 21, 16:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
Не знаю такого слова на пали - "внеконцептуально".
nipapañca
(M. L. S. I 145)
"Yaṁ vedeti, taṁ sañjânâti, yaṁ sañjânâti, taṁ vitakketi, yaṁ vitakketi, taṁ papañceti .. ''
"What one feels, one perceives; what one perceives, one reasons about; what one reasons about, one proliferates conceptually ....... "
papañceti = proliferates conceptually _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 16:42), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№562137Добавлено: Сб 09 Янв 21, 16:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?
При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай
Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?
Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет? Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":
Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.
Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Fog, Anis Hensley |
|
Наверх |
|
|
Fog Гость
|
№562139Добавлено: Сб 09 Янв 21, 16:49 (4 года тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?
При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай
Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?
Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет? Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":
Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.
Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся.
Куда исчезло, что развеялось? У вас уже понятия прекращаются?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№562140Добавлено: Сб 09 Янв 21, 16:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон
Чем ваша нирвана отличается от такого понятия как "небытие"?
При нихсвабхаве бытие только условное, другого нет, сколько ни примысливай
Вот Вы (как и любой другой "судья") - существуете абсолютно?
Для таких сказано
Если тебя и сейчас нет, отчего так боишься, что и в нирване не будет? Я не понимаю ваш ответ. Вот есть понятие "небытие":
Небытие — отсутствие, отрицание бытия, несуществование вообще, несуществующая реальность.
Вы говорите, "нирвана - отсутствие всех лакшан; объектов пратьякши и ануманы; шести сфер; траялоки". В чем разница?
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся.
Куда исчезло, что развеялось? У вас уже понятия прекращаются?
Туда, куда исчезает пламя по сгорании дров
То, что Вы воспринимали пратьякшей, далее синтезируя суждения (понятия) по этому поводу _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 17:08), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№562141Добавлено: Сб 09 Янв 21, 16:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
"Прапанча" имеет контекст загрязнения мышления клешами. Без прапанчи - без такого загрязнения. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№562142Добавлено: Сб 09 Янв 21, 16:57 (4 года тому назад) |
|
|
|
"Прапанча" имеет контекст загрязнения мышления клешами. Без прапанчи - без такого загрязнения.
Загрязненное клешами мышление и выстраивает внешние объекты, синтезируя суждения (связь понятий) относительно воспринятых пратьякшей свалакшан.
Вы же видите, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 09 Янв 21, 17:09), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№562143Добавлено: Сб 09 Янв 21, 17:09 (4 года тому назад) |
|
|
|
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.
3D-дхармы?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№562144Добавлено: Сб 09 Янв 21, 17:11 (4 года тому назад) |
|
|
|
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.
3D-дхармы?
Аппаратное моделирование? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№562145Добавлено: Сб 09 Янв 21, 17:13 (4 года тому назад) |
|
|
|
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.
3D-дхармы?
Аппаратное моделирование?
Вы сумасшедший?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№562146Добавлено: Сб 09 Янв 21, 17:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.
3D-дхармы?
Аппаратное моделирование?
Вы сумасшедший?
Успокойтесь, мудрейший.
Стараюсь понять, что может означать термин "3D" в контексте Вашей его связи с дхармами _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
|
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№562147Добавлено: Сб 09 Янв 21, 17:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
, что прапанча возникает после контакта индрии с объектом.
3D-дхармы?
Аппаратное моделирование?
Вы сумасшедший?
Успокойтесь, мудрейший.
Стараюсь понять, что может означать термин "3D" в контексте Вашей его связи с дхармами
Постарайтесь понять что может означать термин "объект" в контексте его связи с индрией и где там дхарма. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№562148Добавлено: Сб 09 Янв 21, 17:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
В буддизме, контакт это вовсе не "индрии с объектом", а "соединение трёх". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Anis Hensley Гость
|
№562149Добавлено: Сб 09 Янв 21, 17:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
В том, что Ваше "бытие" всегда призрачно, "на самом деле" нет ничего, обладающего "бытием".
Эмпирически да, ВЫ (который существует условно, в абсолютном смысле не существует) прекратите свое условное существование., а абсолютно Вас не было ни до ни после этого прекращения.
Исчезло приведение, призрак развеялся. В понятии "небытие" нет ничего про "вы" и "вас", я вам привел определение. Вы говорите что "нирвана - отсутствие лакшан". Значит обратное - присутствие лакшан. Значит лакшаны у вас есть. А нирвана - когда их нет, нет объектов пратьякши и ануманы, нет шести сфер, нет траялоки. Так в чем разница с небытием?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 46, 47, 48, 49, 50, 51, 52, 53 След.
|
Страница 10 из 53 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|