|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№536936Добавлено: Чт 23 Апр 20, 13:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Единое, а не единство, конечно. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№536939Добавлено: Чт 23 Апр 20, 14:18 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Слово знание - нaихудший перевод ригпа, махамудра, поэтому вы и считаете, что ее можно достичь изучением книг. Ригпа - это знание- озарение, или реализация своей божественной природы, awareness, которая вам не нравится, подходит лучше. насколько я понимаю, ригпа - специфический дзогченский термин.
The Dzogchen teachings mention various aspects of rigpa, such as:
the ground rigpa
the essential rigpa
the effulgent rigpa
rigpa of all-embracing spontaneous presence (Tib. ལྷུན་གྲུབ་སྦུབས་ཀྱི་རིག་པ་, Wyl. lhun grub sbubs kyi rig pa)
https://www.rigpawiki.org/index.php?title=Rigpa
Не нужно заморачиваться, можно дробить и классифицировать до бесконечности, это вам не даст ничего, кроме очередной полочки в расчлененном уме. Ригпа=махамудра=дхармакая=таковость = брахман Это деление самих авторов термина. Вы, видимо, не в этой традиции рассуждаете и у вас некая собственная ригпа, которая больше похожа на рейки.
Так шо у вас много ригп, махамудр и несколько таковостей? и еще десяток другой дхармакай. Не заблудитесь! Ригпа - специфический термин учения дзогчен тибетской формы буддизма.
Махамудра - специфическое понятие в буддизме ваджраяны, связанное с практикой тантры.
Татхата - особый буддийский философский термин, обозначающий Реальность Как Она Есть.
Если вы используете слово "ригпа" для обозначения всего, чего вам хочется, то это у вас получается много разных ригпа. Масала-ригпа, ригпа с куркумой и пеплом, овсяная ригпа, конопляная...
Это у вас множествво ригп, как вы описали, the ground rigpa
the essential rigpa
the effulgent rigpa
rigpa of all-embracing spontaneous presence Все эти термины означают одну и ту же реальность, посколькку реальность одна, не может быть много ригп, махамудр и несколько таковостей Вы цитируете список дзогчен. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№536947Добавлено: Чт 23 Апр 20, 17:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Так шо у вас много ригп, махамудр и несколько таковостей? и еще десяток другой дхармакай. Не заблудитесь!
С разморозкой... рекомендую вам начать читать что-нибудь по теме, потому что иначе ничего не будет и никак. Уже одно то, что ригп несколько (хотя ригпа-Основы - это не совсем знание-ригпа, а сознание, которое еще не знает), потом есть ригпа\знание-Пути, ригпа\знание-плода показывает, что к знанию неприменим термин "абсолютно", что "абсолютно" - несоответствующая смыслу калька. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№536949Добавлено: Чт 23 Апр 20, 17:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Не расчёсывайте мне этой ерунды!
Я вас оч сильно расстрою. Махаяна-ваджраяна по объему написанного еще больше, чем Малая Колесница, а дзогчен классифицирован у тибетцев, как корзина Абхидхармы уахахаха )))) интуитивное простое знание непойми чего обломалось, да?
Пока только вы, а хинаяна - колесница Будды. После таких слов понятно, что вы даже азов не шарите. В дзогчене же бодхисаттвы? А бодхисаттвы учат существ колесницам Будды. большая часть всех дзогченовце - монахи. Внимание - монахи ))) потому что на уровне тела - пратимокша, а уровне речи - махаяна, а на уровне ума - ваджраяна.
Буддизм никогда не топил за чушь.
Что у вас там хинаяна? Это как раз и есть буддизм, очевидно. У вас прост такие заруиненные способности, что вы забываете, что писали предложение раее.
Уже говорил вам, что ПОСТИЖЕНИЕ обусловлено, но ригпа- махамудра-брахман- дхармакайя реальны и неизменны, независимо познали вы их или нет.
Цитату из МС почитайте про дхармакайю, чтобы не выглядеть совсем неумным. От одной интенции прочитать написанное и копипасты в гуглпереводчик появятся неизмеримые заслуги.
Её ещё называют пространство основы
Это не физическое пространство, а ум существа на 4-й бессмертной дхьяне, которое через мгновение станет Самантабхадрой от понимания видений основы, как своего ума-будды. Сфера восприятия не может быть "реальной и неизменной". Она такова только для будд, поскольку серии дхармакайи непрерывны.
или таковость, если бы она была зависима от постижения людей, то вселенная бы не могла существовать, что очевидно.
Реалист вы наш, бытовой... "Вселенная" - есть укрупнение от части познания. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№536950Добавлено: Чт 23 Апр 20, 17:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Там же просто все в этих учениях. Нужно всего лишь узнать свой ум как ум будды. Т.е. когда выпускником 11-классником вы стали? Когда человек осознает свой ум как ум закончившего школу 11-классника.... У ума будды есть качества, поэтому свой ум и можно осознать как будду а всякие дурачки постят в пабликах и наворачивают в Инете, что вот ОСОЗНАЙ непонятно что и как и ты - БУДДА за счет ИНСАЙТА )))))))) нет.... вы прост читать не умете. Надо начать с этого - с умения вдумчиво и внимательно читать, понимая смысл, потому что ни в школе ни в вузе этому не учат, т.к. не надо. Там задача - сделать биороботов для работы.
ЗЫ обращаю ваше внимание на то, что это знание РЕКУРСИВНО. Вы учите алфавит и потом осознаете себя как знающего алфавит за счет обращения внимания на это качество. Именно так и "работает" дзогчен. 5 совершенств самбхогакайи мгновенно забарывают упадана скандхи в вашем познании только потому, что вы знаете предварительно про это. Нет никаких шансов, что 5СС сработают в сознании бабаха. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№552000Добавлено: Вт 13 Окт 20, 02:33 (4 года тому назад) Re: Дыры в учении буддизма. |
|
|
|
Если нет души, самости и атмана то как переносится карма в следующую жизнь? На колеснице ветров Вселенной. |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552007Добавлено: Вт 13 Окт 20, 07:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ пишет:
Rupor пишет:
Так шо у вас много ригп, махамудр и несколько таковостей? и еще десяток другой дхармакай. Не заблудитесь!
С разморозкой... рекомендую вам начать читать что-нибудь по теме, потому что иначе ничего не будет и никак. Уже одно то, что ригп несколько (хотя ригпа-Основы - это не совсем знание-ригпа, а сознание, которое еще не знает), потом есть ригпа\знание-Пути, ригпа\знание-плода показывает, что к знанию неприменим термин "абсолютно", что "абсолютно" - несоответствующая смыслу калька.
Читайте поменьше, медитируйте побольше, может чего-то и получится, не блуждайте в своих нирванах.
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
Три мира одушевлённого и неодушевлённого (6)
Изначально несозданы, они не рождены.
Не существует ни основы, ни совозникшего рождения (7),
Не существует ни кармы, ни созревания кармы.
Поэтому также не существует даже имени сансары.
Таким образом изложена суть окончательного.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№552024Добавлено: Вт 13 Окт 20, 15:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Правильно, Рупор. В другом переводе этот пассаж Миларепы выглядит так:
Специально для умов невежественных людей
Будда сказал: "Все – существует".
Но в сфере Абсолютной Истины
Даже сам Будда – не существует.
Там нет ни практик, ни практикующих,
Ни Пути, ни Постижения, ни Этапов,
Ни Тел Будды, ни Мудрости.
Нет даже Нирваны,
Ибо все это – лишь мысли и названия.
Материя и существа во Вселенной –
Несуществующие с самого начала,
Никогда они не «начинали быть».
Нет Истины, нет Саморожденной Мудрости,
Нет кармы и нет ее последствий.
У Самсары – нет даже имени.
Такова Абсолютная Истина. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№552054Добавлено: Ср 14 Окт 20, 00:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
Три мира одушевлённого и неодушевлённого (6)
Изначально несозданы, они не рождены.
Не существует ни основы, ни совозникшего рождения (7),
Не существует ни кармы, ни созревания кармы.
Поэтому также не существует даже имени сансары.
Таким образом изложена суть окончательного.
Вам не очевидно, что он пел про себя с т.з. прасангики? Не принимая во внимание что, что песни Миларепы - это литературный труд спустя неск. сотен лет после самого Миларепы Это есть такая штука в дзогчене, что кайи как бы растворяются сами в себе. Субъективный опыт такой. Или что "мудрости растворяются в мудростях"... Это, опять же, как профессор поет: "А, ничего этого нет: ни классической гармонии, ни пропорций, потому что это можно изложить по-другому... " Ну, отлично, че... Но для студентов это почти бесполезно. У вас вот ни одна сама в себе не растворяется _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
GIF Гость
|
№552058Добавлено: Ср 14 Окт 20, 00:59 (4 года тому назад) |
|
|
|
Думаю, что ТМ - начинающий арья |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№552059Добавлено: Ср 14 Окт 20, 01:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Несомненно. У ТМ есть все шансы прийти к чистой и несравненной Дхарме. |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№552065Добавлено: Ср 14 Окт 20, 05:40 (4 года тому назад) |
|
|
|
Гусиным шагом)) (или шахом) |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552067Добавлено: Ср 14 Окт 20, 08:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
Три мира одушевлённого и неодушевлённого (6)
Изначально несозданы, они не рождены.
Не существует ни основы, ни совозникшего рождения (7),
Не существует ни кармы, ни созревания кармы.
Поэтому также не существует даже имени сансары.
Таким образом изложена суть окончательного.
Вам не очевидно, что он пел про себя с т.з. прасангики? Не принимая во внимание что, что песни Миларепы - это литературный труд спустя неск. сотен лет после самого Миларепы Это есть такая штука в дзогчене, что кайи как бы растворяются сами в себе. Субъективный опыт такой. Или что "мудрости растворяются в мудростях"... Это, опять же, как профессор поет: "А, ничего этого нет: ни классической гармонии, ни пропорций, потому что это можно изложить по-другому... " Ну, отлично, че... Но для студентов это почти бесполезно. У вас вот ни одна сама в себе не растворяется
Если поющий профессор - Миларепа, то лучше прислушаться к его учению, и не слушать долбомудрых еретиков, чтоб не искать множественные дхармакайи , нирваны, многочисленные таковости и сяковости.
И как раз очевидно, что он пел не о себе, а об учении о недвойственности .
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№552085Добавлено: Ср 14 Окт 20, 21:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Если поющий профессор - Миларепа, то лучше прислушаться к его учению,
Литературный персонаж, вы хотели сказать, говорящий словами писателя? Ахахаха )))) Если там совсем пастух в горах, то - да, лучше прислушаться. Но я не пастух в горах. Могу фильтровать информацию. О Миларепе, о прасангике. Я ж не говорю, что это не буддизм. Но это что то вроде моралите. В Тибете слабо разделены мифы, легенды, моралите и историч. факты. Там у каждой школы типа своей вселенной было. У белых людей в Вики написано:
Цитата: Milarepa's life-story is famous in the Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating this as well as relics including his bear skinned coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.
и не слушать долбомудрых еретиков, чтоб не искать множественные дхармакайи , нирваны, многочисленные таковости и сяковости.
Вот я вас и не слушаю. Черпаю инфу из заслуживающих доверия источников. Что не так?
И как раз очевидно, что он пел не о себе, а об учении о недвойственности .
Его же почитают как будду. Не пастухов, что его кормили в пещере когда он жил. Т.е. поет про свое состояние. Иначе там будет Ф. Шаляпин, исполняющий "дубинушку", но ни разу в вооруженных бунтах не участвовавший. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552088Добавлено: Чт 15 Окт 20, 00:04 (4 года тому назад) |
|
|
|
Milarepa's life-story is famous in the Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating this as well as relics including his bear skinned coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.
Так и про Иисуса Христа почти нет сведений как исторической личности, но его учение распространилось повсюду, в основном благодаря ученикам, да и сам он, видимо поиогал этому, находясь на другой стороне. Также и с Миларепой. Вы пытаетесь обосновать свою ересь о множественности нирван и Дхармакай, тем, что приведённый мной пассаж либо 1/принадлежит Миларепе, но он написан о нем самом, а для всех других это неверно; 2/либо вообще оспариваете авторство Миларепы, считая его песни народно-мифологическим творчеством.3/Либо это да, писал Миларепа, но он бедолага, заблуждался. Все три подхода взаимоисключающие, а значит ложные.Покайтесь ТМ, в своей ереси, крюк сострадания победоносных ещё может вас вытянуть из Бардо.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 11 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|