|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552769Добавлено: Сб 24 Окт 20, 00:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ, ваше асангхование в инете достойно восхищения, но Миларепа покруче будет. Хотя давайте не будем письками мериться. Вопрос о том кто более велик не имеет смысла. Бедственное положение народа вовсе не означает что его отдельные представители не могут достичь просветления. Вы мне в давних ваших постах долго втирали, о колоссальных сиддхах, достигнутых великими йогами, а тут вдруг отрицаете возможность материализации бочки чернил. Мельчаете как-то. Дхармакайю видеть невозможно, ей можно стать. Работайте, ТМ, работайте, ещё не все потеряно, может вам обломится какая нибудь бхуми, если будете хорошо себя вести.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№552772Добавлено: Сб 24 Окт 20, 01:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
ТМ, ваше асангхование в инете достойно восхищения, но Миларепа покруче будет.
Какие труды он после себя оставил? А, про него только 300 лет спустя написали в форме распространенного в Тибете моралите )))) Из которого не выяснить никак, что там было на самом деле... Я помню, один лама говорил, что "вот вы все Миларепа, Миларепа...., а знаете, сколько народу умерло, пытаясь следовать его примеру? Это, кст, оч важное примечание. С таким явлением как собирательный худ. образ вы же на литературе встречались.
Хотя давайте не будем письками мериться.
Чтобы меряться, надо, чтобы она была. Т.е. должны быть агументы с вашей стороны, а не маня-фантазии про остановку солнца и луны ИРЛ.
Вопрос о том кто более велик не имеет смысла.
Имеет. Будда считается более великим, чем все его последователи. Васубандху считается более великим, чем все сарвастивадины. Угадайте, почему.
Бедственное положение народа вовсе не означает что его отдельные представители не могут достичь просветления.
Его можно самое быстрое достигнуть в бардо дхарматы после смерти. Это важный ваджраянский пункт, согласующийся с Ланкаватарой, что "только в Акаништхе". А бедственное положение народа демонстрирует силу "сиддх" и их применимость. Накастуйте просто золота и всё... Однако - никак.
Вы мне в давних ваших постах долго втирали, о колоссальных сиддхах, достигнутых великими йогами,
"Сиддхи" не заключаются в материализации бочки чернил. Их надо руками делать. Или делать пуджи, а кто то за вас это для вас сделает, возможно. Тогда говорят о "сиддхах", "саморожденной" бочке чернил и пр.
а тут вдруг отрицаете возможность материализации бочки чернил.
Я 1) не идиот 2) этот вопрос выясняли у ламы на дхармавиле, что там как.
Оч важны ваши оценки. Держите в курсе.
Дхармакайю видеть невозможно, ей можно стать.
Можно. У будд она прямо как свабхавиакайя\дхармакайя. Т.е. они своими мега- глазами ее видят, ушами слышат, телом ощущают. На этом весь дзогчен основан. Тантры произносятся из этого состояния и его описывают. Не состояние мимокрокодила.
Работайте, ТМ, работайте, ещё не все потеряно, может вам обломится какая нибудь бхуми, если будете хорошо себя вести.
не смешите. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552783Добавлено: Сб 24 Окт 20, 06:51 (4 года тому назад) |
|
|
|
Rupor пишет:
Дхармакайю видеть невозможно, ей можно стать.
TM отвечает:
Можно. У будд она прямо как свабхавиакайя\дхармакайя. Т.е. они своими мега- глазами ее видят, ушами слышат, телом ощущают. На этом весь дзогчен основан. Тантры произносятся из этого состояния и его описывают. Не состояние мимокрокодила.
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№552854Добавлено: Сб 24 Окт 20, 17:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА, Rupor |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№552863Добавлено: Сб 24 Окт 20, 19:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. +100
Единственно адвайта разная бывает. В адвайте Шанкары действительно утверждается единство, различия (например между Петровичем и тетей Зиной) считаются произведенными майей - не реальными по сути. Но даже у Шанкары, по-моему, Брахман все же знает сам себя. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552868Добавлено: Сб 24 Окт 20, 20:13 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой
Ответы на этот пост: СлаваА, ТМ |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№552869Добавлено: Сб 24 Окт 20, 20:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой Нирваны разные бывают. Есть где прекращают разделение и существование в проявлении. В махаяне есть такое понятие как неустановленная (и какие-то другие ее определения) нирвана. Эта нирвана вполне совместима с существованием взаимозависимостей. И в махаяне эта нирвана считается высшей. Наверное с точки зрения полноты опыта. Хотя нирвана прекращения (кому она действительно суждена) наверное по сути ничем не хуже. Только тем кто в нашем мире навряд ли светит нирвана прекращения, век (тысячелетие) воплощения не тот. Сейчас речь идет об общем спасении всех живых существ на Земле. А все живые существа взаимосвязаны. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Rupor |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№552870Добавлено: Сб 24 Окт 20, 20:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда выстроил цепь зависимого происхождения, чтобы показать, как из ничего происходит всё. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№552871Добавлено: Сб 24 Окт 20, 20:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой Нирваны разные бывают. Есть где прекращают разделение и существование в проявлении. В махаяне есть такое понятие как неустановленная (и какие-то другие ее определения) нирвана. Эта нирвана вполне совместима с существованием взаимозависимостей. И в махаяне эта нирвана считается высшей. Наверное с точки зрения полноты опыта. Хотя нирвана прекращения (кому она действительно суждена) наверное по сути ничем не хуже. Только тем кто в нашем мире навряд ли светит нирвана прекращения, век (тысячелетие) воплощения не тот. Сейчас речь идет об общем спасении всех живых существ на Земле. А все живые существа взаимосвязаны. В завершение звучит марш буддейского Фронта всеобщего безусловного освобождения. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 17830 Откуда: Москва
|
№552874Добавлено: Сб 24 Окт 20, 20:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
В завершение звучит марш буддейского Фронта всеобщего безусловного освобождения. Я думаю, это лучше чем марш Фронта всеобщего пессимизма. )) _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№552901Добавлено: Сб 24 Окт 20, 22:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда выстроил цепь зависимого происхождения, чтобы показать, как из ничего происходит всё. На базе вед.
Ответы на этот пост: Rupor |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552922Добавлено: Вс 25 Окт 20, 03:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда выстроил цепь зависимого происхождения, чтобы показать, как из ничего происходит всё. На базе вед.
Не из ничего, а из дхармакайя, которую хоть и называют пустотой, чтобы не вызывать концептуализации, но она есть изначальная истина.... А то что происходит все - это по сути трагедия, порождение сансары, взаимозависимости, кармы, страдания и смерти.
Ответы на этот пост: Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№552923Добавлено: Вс 25 Окт 20, 03:38 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет. Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации. Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/. Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной. При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой Нирваны разные бывают. Есть где прекращают разделение и существование в проявлении. В махаяне есть такое понятие как неустановленная (и какие-то другие ее определения) нирвана. Эта нирвана вполне совместима с существованием взаимозависимостей. И в махаяне эта нирвана считается высшей. Наверное с точки зрения полноты опыта. Хотя нирвана прекращения (кому она действительно суждена) наверное по сути ничем не хуже. Только тем кто в нашем мире навряд ли светит нирвана прекращения, век (тысячелетие) воплощения не тот. Сейчас речь идет об общем спасении всех живых существ на Земле. А все живые существа взаимосвязаны.
Разных нирван быть не может.Это бы означало, что существует много абсолютов, много Брахманов, много дхармакай, много Господ вседержителей и тд. Взаимозависимость - это карма, а нирвана это прекращение кармы(освобождение). Могут быть разные типы савикальпа самадхи, но не нирван. А ШАНКАРА придумал сосуществование Майи с Брахманом, (а иногда он это и отрицал), чтобы как-то объяснить происхождение авидьи. Будда даже не пытался.Сосуществование Майи делает адвайу Шанкары уязвимой по мнению всех критиков адвайты, потому что бросает тень на концепцию недвойственности.Сам ШАнкара, тоже говорил, что понять это обычному уму невозможно.
Последний раз редактировалось: Rupor (Вс 25 Окт 20, 17:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Да кекс |
|
Наверх |
|
|
Да кекс Гость
|
№552931Добавлено: Вс 25 Окт 20, 08:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Будда выстроил цепь зависимого происхождения, чтобы показать, как из ничего происходит всё. На базе вед.
Не из ничего, . На базе вед, вам не видно? |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13375
|
№552953Добавлено: Вс 25 Окт 20, 17:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Нельзя,опять те же грабли, свою и всех сущность видеть органами мега-глазами супер-ушами и мульти-яйцами ощущать невозможно, это бы означало все то же разделение на объект и субъект, тогда как истина недвойственна, разве только если вы в состоянии прямобегемота \это то же что и мимокрокодила/
С какого перепугу вы решили, что в недвойственности нет субъекта\объекта? ахаха )))) часть видения будд - 6 лок. И видят они это в состоянии дхармакайи ИРЛ на 4-й дхьяне. 3,2,1 относятся к самбхогакайе. Ниже уже нирманакайя. У будд ничего кроме дхармакаи и нет в их видении. Вы путаете с адвайтой. У буддизма не "одно", а просто не два совсем разных. Не Петрович, которого нужно устранить и не тетя Зина, которую нужно привлечь, а всех научить, потому что это влияет и на ваше состояние. "Взаимозависимость". Не становятся люди одним, а зависят друг от друга. Перепуг в том что никакой Самбхога и нирмана кай с абсолютной позиции, при достижении нирваны - нет.
Вы даже значений у слов не знаете, а сансара у вас "происходит" из дхармакайи.. ппц... Махаянская нирвана - это Три Тела и есть.
Аналитический ум проклассифицировал всё подряд и стал жертвой концептуализации.
Главное, что не прапанчи.
Никаких видений лок не существует /в просветленном состоянии/.
Сейчас клоун с форума будет рассказывать, как оно там.
Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной.
Ее не преодолеть, поскольку она все что есть. Ничего больше нет. Есть взаимозависимость циклического существования и взаимозависимость нирваны или в согласии с нирваной, если в общем.
При разделении на субъект и объект как раз и запускается механизм взаимозависимостей с причинно следственной связью кармой и сансарой
Есть сутты про двойственность, например, которую Будда учил применять. Т.е. это просто слово. Зависит от его объяснения. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 След.
|
Страница 13 из 21 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|