Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дыры в учении буддизма.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Росс
Гость





552094СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 02:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Про Иисуса есть историческая справка, из одной из глав Талмуда, это есть в Гугле. Он был пророком, и сыном Марии и римского легионера Пандира, отчего его и звали Иошуа бен Пандир, а иногда Га-ноцри. Это ж все знают, кто интересовался историей с разных её интерпритационных аспектов и читал Талмуд тоже. А также римские и греческие тексты тех лет. Есть же специальные подборки. А Миларепу критикует только тот, кто ещё и не начинал практивать буддийскую йогу. Когда он поимеет такой опыт, то тогда только понимает истинную значимость и Миларепы и его песен - передач. В отличие от всей современной чепухи и лабуды , называемой тибетским буддизмом, Увы!
Наверх
Росс
Гость





552095СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 02:58 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Точно такая же беда , конечно лично по моему мнению, коснулась и современного чань-дзен. Послушайте беседу Далайламы с нынешним китайским патриархом Чань. Если кто чего понимает в этих вещах, то ему ясно, что Дхарма точно убывает. Very Happy

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

552100СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 09:51 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Талмуд - собрание произведений устрого народно-богословского творчества, играющее базовую роль в еврейской культурной традиции. Если кому интересно:
https://azbyka.ru/otechnik/religiovedenie/besedy-pravoslavnogo-hristianina-iz-evreev-s-novoobrashhennymi-iz-svoih-sobratij-ob-istinah-svjatoj-very-i-zabluzhdenijah-talmudicheskih-s-prisovokupleniem-stati-o-talmude/3

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

552101СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 09:52 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Точно такая же беда , конечно лично по моему мнению, коснулась и современного чань-дзен. Послушайте беседу Далайламы с нынешним китайским патриархом Чань. Если кто чего понимает в этих вещах, то ему ясно, что Дхарма точно убывает. Very Happy
Где можно послушать? Или прочитать (желательно на английском).
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





552103СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 12:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Мы ж уже обсуждали это здесь, пару лет назад. На меня ещё БТР помню обиделся за критику этого матера чань.
[url]https://youtu.be/YmVv_UcwfI4 [/url]
Наверх
Росс
Гость





552104СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 12:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

https://youtu.be/YmVv_UcwfI4
Наверх
Росс
Гость





552109СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 12:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Комп барахлит.
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

552120СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 15:43 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дякую.
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Росс
Гость





552147СообщениеДобавлено: Чт 15 Окт 20, 21:36 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Дык калi ласка, как бы. Ну, типо, на благо дышащих существ! Ты ж там, Фикус, тоже участвовал, в этом обсуждении Их тусовки. Что, с памятью что-то стало? Оно ж есть на этом форуме. Smile

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30623

552156СообщениеДобавлено: Пт 16 Окт 20, 09:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Росс пишет:
Дык калi ласка, как бы. Ну, типо, на благо дышащих существ! Ты ж там, Фикус, тоже участвовал, в этом обсуждении Их тусовки. Что, с памятью что-то стало? Оно ж есть на этом форуме. Smile
Не помню. Надо глянуть. Полезно поглядеть на "себя" со стороны, через стену забытья. Wink
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Да кекс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Да кекс
Гость





552619СообщениеДобавлено: Чт 22 Окт 20, 03:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Росс пишет:
Дык калi ласка, как бы. Ну, типо, на благо дышащих существ! Ты ж там, Фикус, тоже участвовал, в этом обсуждении Их тусовки. Что, с памятью что-то стало? Оно ж есть на этом форуме. Smile
Не помню. Надо глянуть. Полезно поглядеть на "себя" со стороны, через стену забытья. Wink
Поглядите на надписи на стене, если не развалитесь)
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13375

552630СообщениеДобавлено: Чт 22 Окт 20, 03:54 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Milarepa's life-story is famous in the Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating this as well as relics including his bear skinned coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.
   Так и про Иисуса Христа почти нет сведений как исторической личности, но его учение распространилось повсюду,  в основном благодаря ученикам, да и сам он, видимо поиогал этому, находясь на другой стороне.

Распространенность - это не критерий. Мало ли что там распространилось.

Rupor пишет:
Также и с Миларепой.

Как с И. Христом? Тогда ваши дела плохи. Я, е.ч. и Падмасамбхаву считаю так, как ННР сказал "единство всех учителей". Т.е. на 99.999% собирательный образ. Учил он и прасангике в лице Дже Цонкапы и Кармаповскому жентонгу. Это ж не ваше дело, что выбирать. Гелук вон Падмасамбхаву мифом считали. Имели на то основания.

Rupor пишет:
Вы пытаетесь обосновать свою ересь о множественности нирван и Дхармакай,

Она не моя. Это Асанга написал, что "не одно, но и не различны".

Rupor пишет:
тем, что приведённый мной пассаж либо 1/принадлежит Миларепе,

Ага, сидел в пещере, на горе, вдали от населенных пунктов, а вокруг него куча писателей записывали 100 тыс. песен... скорописью, а потом шли обратно и дома транскрибировали, потому что по-тибетки вы слово быстро не нарисуете... А потом собирались вместе и передавали написанное для объединения в текст... А еще их всех кормили бесплатно и решали их бытовые проблемы... Миларепа жил в 11-12 вв. А произведение написали в 15-16вв. Вы представляете, что там за жизнь была? Бумага на вес золота, покупали в Китае, наверное, читать и писать умеют только избранные, а чернила готовят специально, замешивая клей, сажу и что то там еще. Строгают еще палочки для письма себе. 300 лет прошло, алё Laughing

Rupor пишет:
но он написан о нем самом, а для всех других это неверно; 2/либо вообще оспариваете авторство Миларепы,


авторство исторической личности? Laughing Я нормально, что Лонгченпа писал свои труды сидя в монастыре с овер9000 прислуживающими монахами. Но про пещеру и 300 лет совсем неправдоподобно.

Rupor пишет:
считая его песни народно-мифологическим творчеством.3/Либо это да, писал Миларепа, но он бедолага, заблуждался.


Да нет, это писал автор произведения, очевидно. С т.з. популярной уже тогда прасангики. Основывался он на ранее написанных трудах. В Тибете и историю Индии по Махабхарате и Рамаяне изучали. См. советы Таранатхи, например.

Rupor пишет:
Все три подхода взаимоисключающие, а значит ложные.


Вы ваши попытка в думоние за мои мысли не выдавайте, плз. Это разные вещи.

Rupor пишет:
Покайтесь ТМ, в своей ереси, крюк сострадания победоносных ещё может вас вытянуть из Бардо.


А я ничего такого не сказал, в чем нужно каяться. Я обоснованно сомневаюсь в авторстве Миларепы. Обоснованно считаю, что часть сутр произнес не Будда Шакьямуни. Ничего такого в этом нет. Говорю вот вам, что это не про вас песни, потому что вы даже не на 1-м бхуми. Сотериологическую значимость даже у мифов не отрицаю. Ну и где тут падение? Нет же его.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

552733СообщениеДобавлено: Пт 23 Окт 20, 18:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Milarepa's life-story is famous in the Tibetan culture, and retold many times. The best-known biography, The Life of Milarepa, written by Tsangnyön Heruka (1452–1507) in the fifteenth century and drawing from older biographies, is still very popular.[1][2][3] Most of the present-day stories on Milarepa come from this single source, with oral lineage predominating this as well as relics including his bear skinned coat.[3] While "very little [is known] about him as a historical person at all," Milarepa is venerated by all Tibetan schools "as an exemplar of religious dedication and mastery," and his life story established the lineage of the Kagyu sect and its key figures.
   Так и про Иисуса Христа почти нет сведений как исторической личности, но его учение распространилось повсюду,  в основном благодаря ученикам, да и сам он, видимо поиогал этому, находясь на другой стороне.

Распространенность - это не критерий. Мало ли что там распространилось.

Rupor пишет:
Также и с Миларепой.

Как с И. Христом? Тогда ваши дела плохи. Я, е.ч. и Падмасамбхаву считаю так, как ННР сказал "единство всех учителей". Т.е. на 99.999% собирательный образ. Учил он и прасангике в лице Дже Цонкапы и Кармаповскому жентонгу. Это ж не ваше дело, что выбирать. Гелук вон Падмасамбхаву мифом считали. Имели на то основания.

Rupor пишет:
Вы пытаетесь обосновать свою ересь о множественности нирван и Дхармакай,

Она не моя. Это Асанга написал, что "не одно, но и не различны".

Rupor пишет:
тем, что приведённый мной пассаж либо 1/принадлежит Миларепе,

Ага, сидел в пещере, на горе, вдали от населенных пунктов, а вокруг него куча писателей записывали 100 тыс. песен... скорописью, а потом шли обратно и дома транскрибировали, потому что по-тибетки вы слово быстро не нарисуете... А потом собирались вместе и передавали написанное для объединения в текст... А еще их всех кормили бесплатно и решали их бытовые проблемы... Миларепа жил в 11-12 вв. А произведение написали в 15-16вв. Вы представляете, что там за жизнь была? Бумага на вес золота, покупали в Китае, наверное, читать и писать умеют только избранные, а чернила готовят специально, замешивая клей, сажу и что то там еще. Строгают еще палочки для письма себе. 300 лет прошло, алё Laughing

Rupor пишет:
но он написан о нем самом, а для всех других это неверно; 2/либо вообще оспариваете авторство Миларепы,


авторство исторической личности? Laughing Я нормально, что Лонгченпа писал свои труды сидя в монастыре с овер9000 прислуживающими монахами. Но про пещеру и 300 лет совсем неправдоподобно.

Rupor пишет:
считая его песни народно-мифологическим творчеством.3/Либо это да, писал Миларепа, но он бедолага, заблуждался.


Да нет, это писал автор произведения, очевидно. С т.з. популярной уже тогда прасангики. Основывался он на ранее написанных трудах. В Тибете и историю Индии по Махабхарате и Рамаяне изучали. См. советы Таранатхи, например.

Rupor пишет:
Все три подхода взаимоисключающие, а значит ложные.


Вы ваши попытка в думоние за мои мысли не выдавайте, плз. Это разные вещи.

Rupor пишет:
Покайтесь ТМ, в своей ереси, крюк сострадания победоносных ещё может вас вытянуть из Бардо.


А я ничего такого не сказал, в чем нужно каяться. Я обоснованно сомневаюсь в авторстве Миларепы. Обоснованно считаю, что часть сутр произнес не Будда Шакьямуни. Ничего такого в этом нет. Говорю вот вам, что это не про вас песни, потому что вы даже не на 1-м бхуми. Сотериологическую значимость даже у мифов не отрицаю. Ну и где тут падение? Нет же его.


ТМ, вы недооцениваете мастеров-йогов, те кто способны материализовывать вселенные, вполне себе могут материализовать пару бочек чернил и тонны бумаги или там какого нибудь пергамента. Ну а на практике, - просто ученики заучивали наизусть учения и песни учителя, о чем так часто упоминают в тибетских писаниях.  Эти слова Миларепы универсальны и поэтому именно про меня, вас и всех. Ваш Асанга по сравнению с Миларепой - просто лох. Вы сами книжник, поэтому и выбираете себе учителей книжников, они раздувают ваше самомнение и заставляют классифицировать на какие-то там бхуми , себе, любимому наверно приписали наивысшую классификацию, йогин международного класса, заслуженный бодхисатва Российской Федерации и тд и тп. Миларепа сочинял песни для практиков а не для книжников, но тот отрывок что я вам привёл касается вашей ереси о множественности нирван и дхармакай, такова и была изначальная цель цитаты.


Ответы на этот пост: Ёжик, ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Ёжик
заблокирован


Зарегистрирован: 08.03.2014
Суждений: 16142

552741СообщениеДобавлено: Пт 23 Окт 20, 18:44 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:


ТМ, вы недооцениваете мастеров-йогов, те кто способны материализовывать вселенные, вполне себе могут материализовать пару бочек чернил и тонны бумаги или там какого нибудь пергамента.

Прочему не сразу комп с Виндой и Вордом?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13375

552761СообщениеДобавлено: Пт 23 Окт 20, 23:06 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
ТМ, вы недооцениваете мастеров-йогов, те кто способны материализовывать вселенные,

Laughing Никто там не материализовывал вселенные. Всякие видения - это штуки с праной, причем они сильно зависят от аудитории.

Rupor пишет:
вполне себе могут материализовать пару бочек чернил и тонны бумаги или там какого нибудь пергамента.


Да да, и при этом зависят от донатов цампы и масла, закупают бумагу, бегом бегут от солдат китая\монголии и живут в условиях теократического бантустана Laughing Какие еще офигительные истории есть? Вы документалки посмотрите хотя бы, их же полно в свободном доступе.

Rupor пишет:
Ну а на практике, - просто ученики заучивали наизусть учения и песни учителя, о чем так часто упоминают в тибетских писаниях.


У Миларепы было мало учеников. Для заучивания песни надо повторять. А для этого они должны быть записаны.  

Rupor пишет:
 Эти слова Миларепы универсальны и поэтому именно про меня, вас и всех.


Не могут быть универсальны. Потому что относятся только к буддам. Дхармакайю видят только они.

Rupor пишет:
Ваш Асанга по сравнению с Миларепой - просто лох.


Асанге не надо было в туммо сидеть, которое по умолчанию для капаликоподбных дикарей, не могущих в дхьяну (с) Ну и маркер того, что вы никакой даже не начинающий буддист - обзывание маха бодхисаттв, которые самбхогакайю видят.

Rupor пишет:
Вы сами книжник, поэтому и выбираете себе учителей книжников, они раздувают ваше самомнение и заставляют классифицировать на какие-то там бхуми , себе, любимому наверно приписали наивысшую классификацию, йогин международного класса, заслуженный бодхисатва Российской Федерации и тд и тп.


Бхуми - общая для ваджраяны штука. Что на них кто может делать описано же. Приписав себе качества, которых нет, я сильно откачусь к низшим мирам.

Rupor пишет:
Миларепа сочинял песни для практиков а не для книжников, но тот отрывок что я вам привёл касается вашей ереси о множественности нирван и дхармакай, такова и была изначальная цель цитаты.


Автор книги о Миларепе писал песни, которые, как он считает, мог бы петь Миларепа, очевидно. А ничего не знающие дурачки, вроде вас, думоют, что там про них ЙОГИНОВ ПРАКТИКОВ и агрятся, что им таким особенным говорят неприятности Laughing Почитайте лит-ру тематическую не в объеме пары страниц полу-художественного произведения, плз. Это будет полезнее, чем миларепствовать в Инете.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 12 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.041 (0.362) u0.020 s0.002, 18 0.020 [262/0]