Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Дыры в учении буддизма.

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Да кекс
Гость





552959СообщениеДобавлено: Вс 25 Окт 20, 18:04 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Сам ШАнкара, тоже говорил, что понять это обычному уму невозможно.
Ай, джигит, с умом необычным, да и вашем поскакал))
Ничего смешного больше не говорил?)
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553049СообщениеДобавлено: Пн 26 Окт 20, 17:42 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной.

ТМ
Ее не преодолеть, поскольку она все что есть. Ничего больше нет. Есть взаимозависимость циклического существования и взаимозависимость нирваны или в согласии с нирваной, если в общем

??? Вы несёте суперересь. Все что есть -это нирвана, Дхармакайя, истина, которая одна, нет многочисленных истин. Сансара - это результат взаимозависимости, которой в реальности не существует, она возникла в результате искаженного восприятия. Просветление восстанавливает восприятие истины и автоматически прекращает взаимозависимость или причинно следственную связь, или карму, или страдание и смерть. Распространение ложных учений - величайший грех.


Ответы на этот пост: Да кекс, ТМ, КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Да кекс
Гость





553112СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 20, 08:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Rupor пишет:
Нет ни Петровича ни тети Зины. Взаимозависимость как раз и преодолевается нирваной.
Это новость) оказывается, дхармакайя и объеты познагия невзаимозависимы)
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553122СообщениеДобавлено: Вт 27 Окт 20, 10:23 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Как абсолют Дхармакайя-Нирвана может быть зависима от объектов, это то же что сказать для христианина, что Господь зависит от твари, от кустов, камней, людей, клопов и тд.

Ответы на этот пост: Да кекс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Да кекс
Гость





553193СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт 20, 10:21 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Как абсолют Дхармакайя-Нирвана может быть зависима от объектов, это то же что сказать для христианина, что Господь зависит от твари, от кустов, камней, людей, клопов и тд.
Энто ересь, Господь, по версии креационистов, до творения был. Так что не надо валить крестики и ламские шапки в одну кучу, это ошибка, характера логического.
Наверх
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

553194СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт 20, 10:34 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

До креатива Бог не был Творцом.
_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Да кекс
Гость





553196СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт 20, 10:47 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Речь про зависимость от твари. А ее в креационизме нет, изменения Господу не к лицу.
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553220СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт 20, 17:39 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

До креатива Бог не был Творцом.

И после, тоже, потому что он неизменен. Творец - уже ограниченное существо, хотя и очень продвинутое.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Да кекс
Гость





553225СообщениеДобавлено: Ср 28 Окт 20, 17:55 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Контекст теряете. В креационизме- неограниченное.

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553265СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 01:07 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Да кекс пишет:
Контекст теряете. В креационизме- неограниченное.

Креационизм sucks. Применяйте простую логику. Неизменное не может изменяться, а значит не может творить. Абсолют не имеет мотивов и желаний творить и видоизменяться, ему и так хорошо. То что изменяется смертно, те имеет начало и конец. Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.


Ответы на этот пост: Да кекс
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Да кекс
Гость





553270СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 03:16 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Да кекс пишет:
Контекст теряете. В креационизме- неограниченное.

Абсолют однороден, не имеет частей и субъектно объектных отношений, он не может наблюдать или производить что-либо, ибо это подразумевает наличие себя и других объектов. Под абсолютом здесь обозначаю нирвану-дхармакайю, БРАХМАНА, Господа Бога, в зависимости от выбранной вами системы.
Дхармакайя не имеет частей? Если да, то не имеет частей и во времени, следовательно, не является знанием всего изменяющгося происходящего, следовательно, становится просто частью интегральных бредней, что возможно, и к лучшему, т.к. перестает быть буддизмом, и становится просто объектом шизотерического открытия свободнаха от логики потока сознания) А спонтанность, этго ведь усегда безусловно правильно и верно, да?)

Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

553272СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 04:14 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:


??? Вы несёте суперересь. Все что есть -это нирвана, Дхармакайя, истина, которая одна, нет многочисленных истин.

В буддизме часть знает (будды) часть не знает (существа). Будд много, очевидно. Бесконечно много, потому что существ бесконечно много. А будды получаются из существ.

Rupor пишет:
Сансара - это результат взаимозависимости, которой в реальности не существует, она возникла в результате искаженного восприятия.

Частично. Есть ошибка, которой соответствует определенная взаимозависимость. Когда ошибка устраняется - прекращается и цепочка взаимозависимости с ней связанная. Не вся, а именно эта. У Будды же были результаты у его действий? Ну, вот это другая взаимозависимость. Не "ле" в тибетском, а "тринле" - "пробужденные действия". В Индии термин был не разведен, там все "карма".

Rupor пишет:
Просветление восстанавливает восприятие истины

ВРОНГ. Восстанавливать нечего, т.к. его и не было никогда.

Rupor пишет:
и автоматически прекращает взаимозависимость или причинно следственную связь, или карму, или страдание и смерть. Распространение ложных учений - величайший грех.

Я это прочитал, не придумал, как вы  Laughing Пробуждение само по себе ничего не останавливает в большинстве случаев, для остановки нужны "заслуги" и очень много. Чтобы из ваших глаз была смерть, а у бодхисаттвы "как арупалоки" (с). Если вы про махаяну, конечно. Это шраваки из камалоки уходят подальше в дхьяны\освобождение тела.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49290

553273СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 04:18 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Вы несёте суперересь. Все что есть -это нирвана, Дхармакайя, истина, которая одна, нет многочисленных истин. Сансара - это результат взаимозависимости, которой в реальности не существует, она возникла в результате искаженного восприятия. Просветление восстанавливает восприятие истины и автоматически прекращает взаимозависимость или причинно следственную связь, или карму, или страдание и смерть. Распространение ложных учений - величайший грех.

Это очередной адвайтисткий задвиг. В буддизме, сансарные дхармы единственная реальность, и никакое не "искаженное восприятие", чего-то якобы светлого и доброго. Наоборот, восприятие Сансары, как чего-то доброго , и есть иллюзия.

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Чт 29 Окт 20, 04:19), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13373

553274СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 04:19 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
не имеет частей

Вы сколько, два года уже не можете прочитать содержание? Это "препятствия" называется. И с каждым новым прогоном они усиливаются.

MS пишет:
I. The threefold buddhakāya (§ 1)
II. The dharmakāya; summarizing stanzas (§ 2)
1. Five characteristics (§ 3)
2. Acquisition (§ 4)
3. Vibhutvas resulting from the revolution of the five skandhas (§ 5)
4. Its rôle as support (§ 6)
5. The buddha-attributes that consitute it (§ 7)
6. Identity and differences between the dharmakāya of the Buddhas (§ 8)
7. Qualities associated with the dharmakāya (§ 9)
i. The four apramāṇas (§ 10)
ii. The eight vimokṣas, the eight abhibhvāyatanas and the ten kṛitsnāyatanas (§ 11)
iii. Araṇā (§ 12)
iv. Praṇidhijñāna (§ 13)
v. The four pratisaṃvids (§ 14)
vi. The six abhijñās (§ 15)
vii. The thirty-seven lakṣaṇas and the forty-eight anuvyañjanas (§ 16)
viii. The four sarvākarapariṣuddhis (§ 17)
ix. The ten balas (§ 18)
x. The four vaiṣāradyas (§ 19)
xi. The three arakṣyas and the three smṛtyupasthānas (§ 20)
xii. Vāsanāsamudghāta (§ 21)
10
xiii. Asaṃmoṣatā (§ 22)
xiv. Mahākaruṇā (§ 23)
xv. The eighteen āveṇika buddhadharmas (§ 24)
xvi. Sarvākārajñatā (§ 25)
xvii. Pāramitāparipūri (§ 26)
8. Five other qualities associated with the dharmakāya (§ 27)
9. The twelve profundities of the dharmakāya (§ 28)
10. The seven asnusmṛtis of the dharmakāya (§ 29)

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

553275СообщениеДобавлено: Чт 29 Окт 20, 06:27 (4 года тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
не имеет частей

Вы сколько, два года уже не можете прочитать содержание? Это "препятствия" называется. И с каждым новым прогоном они усиливаются.

MS пишет:
I. The threefold buddhakāya (§ 1)
II. The dharmakāya; summarizing stanzas (§ 2)
1. Five characteristics (§ 3)
2. Acquisition (§ 4)
3. Vibhutvas resulting from the revolution of the five skandhas (§ 5)
4. Its rôle as support (§ 6)
5. The buddha-attributes that consitute it (§ 7)
6. Identity and differences between the dharmakāya of the Buddhas (§ 8)
7. Qualities associated with the dharmakāya (§ 9)
i. The four apramāṇas (§ 10)
ii. The eight vimokṣas, the eight abhibhvāyatanas and the ten kṛitsnāyatanas (§ 11)
iii. Araṇā (§ 12)
iv. Praṇidhijñāna (§ 13)
v. The four pratisaṃvids (§ 14)
vi. The six abhijñās (§ 15)
vii. The thirty-seven lakṣaṇas and the forty-eight anuvyañjanas (§ 16)
viii. The four sarvākarapariṣuddhis (§ 17)
ix. The ten balas (§ 18)
x. The four vaiṣāradyas (§ 19)
xi. The three arakṣyas and the three smṛtyupasthānas (§ 20)
xii. Vāsanāsamudghāta (§ 21)
10
xiii. Asaṃmoṣatā (§ 22)
xiv. Mahākaruṇā (§ 23)
xv. The eighteen āveṇika buddhadharmas (§ 24)
xvi. Sarvākārajñatā (§ 25)
xvii. Pāramitāparipūri (§ 26)
8. Five other qualities associated with the dharmakāya (§ 27)
9. The twelve profundities of the dharmakāya (§ 28)
10. The seven asnusmṛtis of the dharmakāya (§ 29)

В буддизме нет никаких сансарных дхарм, потому что они - это иллюзия, а реальность - Дхармакая или пространство основы. Сансара нереальна, потому что изменчива, Дхармакайя реальна, потому что неизменна.Именно реализация нереальности сансары приводит к нирване. Ересь написанная на иностранноом языке все  равно остается ересью,хоть и в глазах незнающих ин. язык кажется чем-то умным.

С точки зрения истины высшего явления (парамартха сатья) (3),
Не существует даже самих будд, не говоря уже о препятствиях,
Не существует ни медитирующих, ни медитаций,
Ни проходимых уровней, ни знаков на пути (4),
Ни кай (kaya) (5), ни мудростей плода.
Поэтому не существует нирваны.
Это – просто обозначения посредством имён и слов.
Три мира одушевлённого и неодушевлённого (6)
Изначально несозданы, они не рождены.
Не существует ни основы, ни совозникшего рождения (7),
Не существует ни кармы, ни созревания кармы.
Поэтому также не существует даже имени сансары.
Таким образом изложена суть окончательного.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Буддистская философия Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21  След.
Страница 14 из 21

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.038 (0.427) u0.015 s0.002, 18 0.022 [266/0]