 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bobrus Гость
|
№300105 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Точно так же, безварновый может получать начальные дикши в шакта-тантре или шайва-тантре. Но тантрическим гуру в шайва и шакта-тантре быть не может (пурна-дикшу не получит). До британцев было так и только так: ни одного примера гуру хинду-тантры без варны до британцев нет. Есть лишь истории о мнимых неприкасаемых, которые на самом деле варной обладали - и истории о безварновых святых, что достигли реализации, но не давали дикшу обладателям варны.
Максимум, что может безварновый гуру в системе традиционного индуизма - это давать дикши безварновым ученикам.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300108 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Млеччхам закрыт ход в большинство сегодняшних сампрадай индуизма, это давно всем известно. Ну так чего хорошего в этих религиях? Они так и остались местечковыми маргинальными конфессиями, для потных индусов. Млеччха может быть индуистом, как и индийский безварновый - на то есть неприкасаемые общины-джати (натхи, агхори, бхакты) с неприкасаемыми гуру. А вот давать дикши обладателям варны, в традиционном (до-британском) индуизме безварновый гуру не может. Это запрещено системой. Индуизм = иерархия джати (и гуру джати) относительно системы варн. В этой системе место есть и для безварновых джати, с безварновыми гуру. Все зависит от конкретной сампрадаи. В шраута-миманса сампрадае он может получить варну-джати, хоть кшатрия или брахмана, через специальные ритуалы. Можеть стать арьей. В ведантинских сампрадаях он будет равнозначен шудрам и прочим уборщикам дерьма, монахом стать не сможет. В тантических сампрадаях он получит внутренний аналог варны, либо не получит, т.к. это не влияет на достижение их Мокши. Таким образом, индуизм не является монолитной религией с единой вертикалью власти и едиными правилами.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300109 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Итак, очередные сказки нео-индуизма.
Нет такой истории в до-колониальных текстах: что и требовалось доказать. Мне ты ничего не доказал и уже не докажешь, т.к. я владею этой темой на профессиональном уровне, изучал ее много-много лет.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300110 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:23 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Млеччхам закрыт ход в большинство сегодняшних сампрадай индуизма, это давно всем известно. Ну так чего хорошего в этих религиях? Они так и остались местечковыми маргинальными конфессиями, для потных индусов. Млеччха может быть индуистом, как и индийский безварновый - на то есть неприкасаемые общины-джати (натхи, агхори, бхакты) с неприкасаемыми гуру. А вот давать дикши обладателям варны, в традиционном (до-британском) индуизме безварновый гуру не может. Это запрещено системой. Индуизм = иерархия джати (и гуру джати) относительно системы варн. В этой системе место есть и для безварновых джати, с безварновыми гуру. Все зависит от конкретной сампрадаи. В шраута-миманса сампрадае он может получить варну-джати, хоть кшатрия или брахмана, через специальные ритуалы. Можеть стать арьей. В ведантинских сампрадаях он будет равнозначен шудрам и прочим уборщикам дерьма, монахом стать не сможет. В тантических сампрадаях он получит внутренний аналог варны, либо не получит, т.к. это не влияет на достижение их Мокши. Таким образом, индуизм не является монолитной религией с единой вертикалью власти и едиными правилами. Всё зависит только и исключительно от времени ИСТОРИЧНОГО старта парампары. Все такие парампары появились позже "Теософского общества" Е.П. Блаватской (позже 1875 года). Ни одна не может доказать непрерывную преемственность, уходящую в более древние времена.
Всё это сказки нео-индуизма, как и было сказано.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300112 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Итак, очередные сказки нео-индуизма.
Нет такой истории в до-колониальных текстах: что и требовалось доказать. Мне ты ничего не доказал и уже не докажешь, т.к. я владею этой темой на профессиональном уровне, изучал ее много-много лет. Сектантам ничего не доказать. Я даже не пытаюсь.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300113 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Точно так же, безварновый может получать начальные дикши в шакта-тантре или шайва-тантре. Но тантрическим гуру в шайва и шакта-тантре быть не может (пурна-дикшу не получит). До британцев было так и только так: ни одного примера гуру хинду-тантры без варны до британцев нет. Есть лишь истории о мнимых неприкасаемых, которые на самом деле варной обладали - и истории о безварновых святых, что достигли реализации, но не давали дикшу обладателям варны.
Максимум, что может безварновый гуру в системе традиционного индуизма - это давать дикши безварновым ученикам. Может давать любым ученикам, того желающим.
Самое смешное, что один из известных русскоязычных индологов выучил санскрит и уехал жить в Индию, где он был признан шактами за полноценного гуруджи )))
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300114 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Точно так же, безварновый может получать начальные дикши в шакта-тантре или шайва-тантре. Но тантрическим гуру в шайва и шакта-тантре быть не может (пурна-дикшу не получит). Должны быть исключения, либо система впадает в самоотрицаниие. Так где же эти объективно-проверяемые (а не мифические) исключения? |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300115 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Млеччхам закрыт ход в большинство сегодняшних сампрадай индуизма, это давно всем известно. Ну так чего хорошего в этих религиях? Они так и остались местечковыми маргинальными конфессиями, для потных индусов. Млеччха может быть индуистом, как и индийский безварновый - на то есть неприкасаемые общины-джати (натхи, агхори, бхакты) с неприкасаемыми гуру. А вот давать дикши обладателям варны, в традиционном (до-британском) индуизме безварновый гуру не может. Это запрещено системой. Индуизм = иерархия джати (и гуру джати) относительно системы варн. В этой системе место есть и для безварновых джати, с безварновыми гуру. Все зависит от конкретной сампрадаи. В шраута-миманса сампрадае он может получить варну-джати, хоть кшатрия или брахмана, через специальные ритуалы. Можеть стать арьей. В ведантинских сампрадаях он будет равнозначен шудрам и прочим уборщикам дерьма, монахом стать не сможет. В тантических сампрадаях он получит внутренний аналог варны, либо не получит, т.к. это не влияет на достижение их Мокши. Таким образом, индуизм не является монолитной религией с единой вертикалью власти и едиными правилами. Всё зависит только и исключительно от времени ИСТОРИЧНОГО старта парампары. Все такие парампары появились позже "Теософского общества" Е.П. Блаватской (позже 1875 года). Ни одна не может доказать непрерывную преемственность, уходящую в более древние времена.
Всё это сказки нео-индуизма, как и было сказано. Нет, а парампары у них всех одинаково начинаются, от Ишвары, Брахмы и т.д.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300117 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Точно так же, безварновый может получать начальные дикши в шакта-тантре или шайва-тантре. Но тантрическим гуру в шайва и шакта-тантре быть не может (пурна-дикшу не получит). До британцев было так и только так: ни одного примера гуру хинду-тантры без варны до британцев нет. Есть лишь истории о мнимых неприкасаемых, которые на самом деле варной обладали - и истории о безварновых святых, что достигли реализации, но не давали дикшу обладателям варны.
Максимум, что может безварновый гуру в системе традиционного индуизма - это давать дикши безварновым ученикам. Может давать любым ученикам, того желающим.
Самое смешное, что один из известных русскоязычных индологов выучил санскрит и уехал жить в Индию, где он был признан шактами за полноценного гуруджи ))) После Е.П. Блаватской многое в индуизме изменилось: с подачи европейцев, появились и такие направления. В классическом же индуизме (до-британском) в традициях с собственным каноном текстов тантр не было безварновых гуру.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300118 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Итак, очередные сказки нео-индуизма.
Нет такой истории в до-колониальных текстах: что и требовалось доказать. Мне ты ничего не доказал и уже не докажешь, т.к. я владею этой темой на профессиональном уровне, изучал ее много-много лет. Сектантам ничего не доказать. Я даже не пытаюсь. Сам ты сектант и идиотик ;-D |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300119 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Точно так же, безварновый может получать начальные дикши в шакта-тантре или шайва-тантре. Но тантрическим гуру в шайва и шакта-тантре быть не может (пурна-дикшу не получит). Должны быть исключения, либо система впадает в самоотрицаниие. Так где же эти объективно-проверяемые (а не мифические) исключения? В буддизме. Так ведь буддизм - не индуизм, а Ваджраяна - не хинду-тантра. |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300120 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Точно так же, безварновый может получать начальные дикши в шакта-тантре или шайва-тантре. Но тантрическим гуру в шайва и шакта-тантре быть не может (пурна-дикшу не получит). До британцев было так и только так: ни одного примера гуру хинду-тантры без варны до британцев нет. Есть лишь истории о мнимых неприкасаемых, которые на самом деле варной обладали - и истории о безварновых святых, что достигли реализации, но не давали дикшу обладателям варны.
Максимум, что может безварновый гуру в системе традиционного индуизма - это давать дикши безварновым ученикам. Может давать любым ученикам, того желающим.
Самое смешное, что один из известных русскоязычных индологов выучил санскрит и уехал жить в Индию, где он был признан шактами за полноценного гуруджи ))) После Е.П. Блаватской многое в индуизме изменилось: с подачи европейцев, появились и такие направления. В классическом же индуизме (до-британском) в традициях с собственным каноном текстов тантр не было безварновых гуру. Да иди ты со своей блаватской, кому это кроме тебя надо... |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300122 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Млеччхам закрыт ход в большинство сегодняшних сампрадай индуизма, это давно всем известно. Ну так чего хорошего в этих религиях? Они так и остались местечковыми маргинальными конфессиями, для потных индусов. Млеччха может быть индуистом, как и индийский безварновый - на то есть неприкасаемые общины-джати (натхи, агхори, бхакты) с неприкасаемыми гуру. А вот давать дикши обладателям варны, в традиционном (до-британском) индуизме безварновый гуру не может. Это запрещено системой. Индуизм = иерархия джати (и гуру джати) относительно системы варн. В этой системе место есть и для безварновых джати, с безварновыми гуру. Все зависит от конкретной сампрадаи. В шраута-миманса сампрадае он может получить варну-джати, хоть кшатрия или брахмана, через специальные ритуалы. Можеть стать арьей. В ведантинских сампрадаях он будет равнозначен шудрам и прочим уборщикам дерьма, монахом стать не сможет. В тантических сампрадаях он получит внутренний аналог варны, либо не получит, т.к. это не влияет на достижение их Мокши. Таким образом, индуизм не является монолитной религией с единой вертикалью власти и едиными правилами. Всё зависит только и исключительно от времени ИСТОРИЧНОГО старта парампары. Все такие парампары появились позже "Теософского общества" Е.П. Блаватской (позже 1875 года). Ни одна не может доказать непрерывную преемственность, уходящую в более древние времена.
Всё это сказки нео-индуизма, как и было сказано. Нет, а парампары у них всех одинаково начинаются, от Ишвары, Брахмы и т.д. Вот только у индусов можно найти проверяемые доказательства непрерывности парампары древней Е.П. Блаватской - а в парампарах с безварновыми гуру таких доказательств (в хинду-тантре) нет.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300123 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Среди наянаров и альваров было полно безварновых учителей, они это вообще целенаправленно не отслеживали, т.к. варна-дхама отвлекала их от возвышенного бхакти.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300124 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 20:38 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Млеччхам закрыт ход в большинство сегодняшних сампрадай индуизма, это давно всем известно. Ну так чего хорошего в этих религиях? Они так и остались местечковыми маргинальными конфессиями, для потных индусов. Млеччха может быть индуистом, как и индийский безварновый - на то есть неприкасаемые общины-джати (натхи, агхори, бхакты) с неприкасаемыми гуру. А вот давать дикши обладателям варны, в традиционном (до-британском) индуизме безварновый гуру не может. Это запрещено системой. Индуизм = иерархия джати (и гуру джати) относительно системы варн. В этой системе место есть и для безварновых джати, с безварновыми гуру. Все зависит от конкретной сампрадаи. В шраута-миманса сампрадае он может получить варну-джати, хоть кшатрия или брахмана, через специальные ритуалы. Можеть стать арьей. В ведантинских сампрадаях он будет равнозначен шудрам и прочим уборщикам дерьма, монахом стать не сможет. В тантических сампрадаях он получит внутренний аналог варны, либо не получит, т.к. это не влияет на достижение их Мокши. Таким образом, индуизм не является монолитной религией с единой вертикалью власти и едиными правилами. Всё зависит только и исключительно от времени ИСТОРИЧНОГО старта парампары. Все такие парампары появились позже "Теософского общества" Е.П. Блаватской (позже 1875 года). Ни одна не может доказать непрерывную преемственность, уходящую в более древние времена.
Всё это сказки нео-индуизма, как и было сказано. Нет, а парампары у них всех одинаково начинаются, от Ишвары, Брахмы и т.д. Вот только у индусов можно найти проверяемые доказательства непрерывности парампары древней Е.П. Блаватской - а в парампарах с безварновыми гуру таких доказательств (в хинду-тантре) нет. Нет там никакой блаватской она только в твоем разуме поселилась ))) |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 12 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|