 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bobrus Гость
|
№300745 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Майсор Шринивас:
«Санскритизация относится не только к индуистским кастам, но случается среди племенных и полуплеменных групп, таких как бхилы (Bhīl) Западной Индии, гонды (Gond) и ораоны (Orāon) Центральной Индии и пахари (Pahārī) Гималаев. Это обычно приводит к тому, что племя, проходящее санскритизацию, претендует быть кастой и таким образом стать индуистами (Hindu). В традиционной системе единственный способ стать индуистом — принадлежать к касте».
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010. - стр. 136.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300746 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вот на неоидуистов (арья и брахма самаджи) только вы и ссылались в этой теме, даже не осознавая, что эти секты отвергнуты индийскими традиционалистами. Вот умора, горе луковое ))) Зато именно с подачи Рам Мохан Роя и Брахмо-самадж эти традиционалисты осуждают сати, осуждают нарабали.
До Рам Мохан Роя прямых осуждений человеческого жертвоприношения в индуизме не было вообще. В этом-то и реформа. Сати предписаны в смрити на котрыте вы ссылались здесь.
Рам Мохан Роя ничего не реформировал, а лишь создал свое течение, вокруг своей личности.
Пурушамедхи не совершались уже в средневековье. Рам Мохан Рой - первый индуист, прямо и недвусмысленно осудивший человеческие жертвоприношения с религиозной точки зрения. Он добился запрета сати. Именно после Рам Мохан Роя индуизм перестал быть религией с человеческими жертвоприношениями: он был первым историчным реформатором этой религии. В индуизме человеческие жертвоприношения совершали и совершают одни маргинальные секты.
На поток такие жертвоприношения (называются пурушамедхи) были поставлены в древнем брахманизме.
Этот древний брахманизм сгинул задолго до Роя. Секта это группа, выдающая себя за ортодоксию, но исповедующая противоречащее ей учение. Канон 64-х шактистских тантр человеческие жертвоприношения одобрял, в те годы они понимались буквально, буквально и практиковались. Всё было канонично. Шакта-тантру осуждали брахманы-ведантисты (молодцы!), но она не была объявлена вне индуизма. Она и сейчас часть индуизма: реформированная, уже без человеческих жертвоприношений. Я вам выше и написал про маргинальные секты, большинством шакты никогда не обладали.
Уже со средневековья индуизм в основном состоит из ведантинских сампрадай, смартов, вайшнавов и шайвов. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300747 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж Вы у нас "специалист".
Приведите хоть один пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Вам уже всё давным-давно приведено, писано и переписано, просто вы болеете дружище ))) Брехня: не было ничего приведено. Гелиогабал не был принят в индуизм персонально. Он уже был частью индуистской джати, как явана. А народы ЮВА - именно что народы, этнические общности, а не персонально принятые в индуизм млеччхи.
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической общности. Брехня, от начала - до конца.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300748 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:29 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально - отдельно о своего племени-джати.
Все греки были признаны за джати шудр. Вы опять с печки упали и головой ушиблись?
Гелиодор был богатым купцом, в какие шудры его могли записать, шудра бы не смог устанавливать памятные стелы )))
Сразу несколько народов из ЮВА приняли до-британский индуизм, будучи не имея вообще никакого отношения к индийской родословной.
Их не записывали из млеччх в шудры, им восстановили варну браминов.
Учите историю Юго Восточной Азии. Гелиодор был грек - и принят в индуизм он не персонально, а как представитель такой джати, как явана. Греков (явана) признали за шудр. Вот и Гелиодор был шудрой, и как шудра, смог стать бхагаватом. Ой, ну конечно )))
Йавана - это не джати, а народность.
Никаким шудрой он конечно быть не мог, т.к. шудра согласно шрути и смрити обязан пожертвовать все свое богатство высшим сословиям и вкалывать круглосуточно, а он очевидно был человек весьма обеспеченным и даже позаботился об исторической памяти. Шудра это тот, кто родился от папы-шудры и от мамы-шудры. Греков признали джати шудр (явана). А уж каким должен быть примерный шудра - другой вопрос.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300749 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж Вы у нас "специалист".
Приведите хоть один пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Вам уже всё давным-давно приведено, писано и переписано, просто вы болеете дружище ))) Брехня: не было ничего приведено. Гелиогабал не был принят в индуизм персонально. Он уже был частью индуистской джати, как явана. А народы ЮВА - именно что народы, этнические общности, а не персонально принятые в индуизм млеччхи.
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической общности. Брехня, от начала - до конца. Осталось только привести пример того, кто принят в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Смотрите там, не надорвитесь, пока будете такой пример искать.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300750 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Запасаюсь попкорном. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300751 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Брахмо-самадж не нео-индуизм: они не отрицали варны. Это реформированный индуизм. Рамакришна высоко оценил эту организацию. Брахмосамадж и Рамакришнаматх - это типичный неоиндуизм. Во время Рам Мохан Роя "Брахмо-самадж" состоял в основном из брахманов. Это не нео-индуизм. Из маргиналов и отщепенцев он состоял и состоит.
Эту секут не признает ни одна ортодоксальная сампрадая традиционного индуизма.
В брахмосамадж шрути трактуются вне традиционных комментаторских традиций (бхашьей) ачарий реального индуизма. Эти "маргиналы и отщепенцы", исторически - первые безусловные противники человеческих жертвоприношений в индуизме. Первыми историческими противниками убийственного брахманизма были шраманы - Госала, Махавира, Шакьямуни и пр. Они не брахманисты и не индуисты. Они свалившие из брахманизма, первый был шудрой, а второй и третий кшатриями. Вы вообще ничего толком не занаете и не понимаете сути. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300752 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Джати тождественны варнам, про это черным по белому прописано начиная с Бхагавад гиты:
doṣairetaiḥ kulaghnānāṃ varṇasaṃkarakārakaiḥ
utsādyante jātidharmāḥ kuladharmāśca śāśvatāḥ Если смешение будет, в ад попадут и весь род, и убийцы рода;
Ниспадают их предки, лишась возлияний и жертвенных клёцек.
Это не тождество джати и варн, а попадание всей джати в ад за вступление членов джати в смешанный брак с представителями другой варны. Брак между представителями разных джати одной варны может допускаться.
Важна эндогамия. Поэтому, если племя-претендент на санскритизацию явным образом обнаруживало смешение с очевидными млеччхами, "восстановление" варны оказывалось невозможным. Можно "восстановить" якобы забытую варну только у той джати, женщины которой не смешивались с неприкасаемыми. В этих шлоках провозглашено тождество варн и джати.
Все сампрадаи традиционного индуизма - трактуют именно так.
А вот академический перевод (у вас какая-то туфта опять):
Из-за грехов этих губителей рода, к смешению сословий (варна) приводящих, рушатся законы касты (джати) и непреходящие законы рода.
Губители рода смешивают варны (вступают в брак с представителями другой варны) - из-за чего рушатся законы их джати (джати утрачивает свою варну). Бла, бла, бла. Учите матчасть, - если рассуждаете о религиях, то читайте их св. писания. |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300753 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Майсор Шринивас:
«Санскритизация относится не только к индуистским кастам, но случается среди племенных и полуплеменных групп, таких как бхилы (Bhīl) Западной Индии, гонды (Gond) и ораоны (Orāon) Центральной Индии и пахари (Pahārī) Гималаев. Это обычно приводит к тому, что племя, проходящее санскритизацию, претендует быть кастой и таким образом стать индуистами (Hindu). В традиционной системе единственный способ стать индуистом — принадлежать к касте».
Успенская Е.Н. Антропология индийской касты. СПб.: Наука, 2010. - стр. 136. И что?
Нашли очередное подтверждение моих слов.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300754 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально - отдельно о своего племени-джати.
Все греки были признаны за джати шудр. Вы опять с печки упали и головой ушиблись?
Гелиодор был богатым купцом, в какие шудры его могли записать, шудра бы не смог устанавливать памятные стелы )))
Сразу несколько народов из ЮВА приняли до-британский индуизм, будучи не имея вообще никакого отношения к индийской родословной.
Их не записывали из млеччх в шудры, им восстановили варну браминов.
Учите историю Юго Восточной Азии. Гелиодор был грек - и принят в индуизм он не персонально, а как представитель такой джати, как явана. Греков (явана) признали за шудр. Вот и Гелиодор был шудрой, и как шудра, смог стать бхагаватом. Ой, ну конечно )))
Йавана - это не джати, а народность.
Никаким шудрой он конечно быть не мог, т.к. шудра согласно шрути и смрити обязан пожертвовать все свое богатство высшим сословиям и вкалывать круглосуточно, а он очевидно был человек весьма обеспеченным и даже позаботился об исторической памяти. Шудра это тот, кто родился от папы-шудры и от мамы-шудры. Греков признали джати шудр (явана). А уж каким должен быть примерный шудра - другой вопрос. Яваны - это млеччхи, как и камбоджи (кхмеры), они вес перечислены в пуранах, почти весе окружающие Индию страны, всем им восстанавливали высшие варны, при необходимости.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300755 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:38 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж Вы у нас "специалист".
Приведите хоть один пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Вам уже всё давным-давно приведено, писано и переписано, просто вы болеете дружище ))) Брехня: не было ничего приведено. Гелиогабал не был принят в индуизм персонально. Он уже был частью индуистской джати, как явана. А народы ЮВА - именно что народы, этнические общности, а не персонально принятые в индуизм млеччхи.
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической общности. Брехня, от начала - до конца. Осталось только привести пример того, кто принят в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Смотрите там, не надорвитесь, пока будете такой пример искать. Надорваться от смеха )))
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300756 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вот еще цитата из знаменитой Калки Праны, что кхмеров они относят к млеччхам:
В настоящее время, различные кланы млечх, такие как Sakas, Kambojas, и Sabaras,
находятся под контролем Кали. Кали очень могуществен, и благодаря своему
могущественному влиянию, он одержал верх надо мной...
Между тем, множество млечх, включая Sakas и Kambojas, были побеждены небесным
оружием, которое принадлежало царю Мару. Царь Девапи одержал вверх над Savaras,
Colas и Varvaras без каких либо особых усилий.
Однако традиционный до-британский индуизм они в Камбоджу проповедовали и варны брахманские кхмерам восстанавливали, для служения в Ангкор Вате и иных культовых храмах.
Что и требовалось доказать, очередной раз ))) |
|
Наверх |
|
 |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№300761 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 17:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
прошу прощения что влезаю в ваш диалог однако камбоджи из это текста это не кхмеры.....а народ(по видимому индоиранский) живший северо-западнее долин Инда и Матушки Ганги...но это так к слову...сие обстоятельство нисколько не влияет на соотношение спорящих сторон.....и хотя я с трудом понимаю сути спора читать его довольно любопытно местами....и минимум две книжки интересные я через этот спор нарыл)))спасибо))
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300770 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 20:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж Вы у нас "специалист".
Приведите хоть один пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Вам уже всё давным-давно приведено, писано и переписано, просто вы болеете дружище ))) Брехня: не было ничего приведено. Гелиогабал не был принят в индуизм персонально. Он уже был частью индуистской джати, как явана. А народы ЮВА - именно что народы, этнические общности, а не персонально принятые в индуизм млеччхи.
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической общности. Брехня, от начала - до конца. Осталось только привести пример того, кто принят в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Смотрите там, не надорвитесь, пока будете такой пример искать. Надорваться от смеха ))) Уже надорвались. Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально, как Вы тут брехали. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 26 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|