 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bobrus Гость
|
№300730 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 15:57 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж Вы у нас "специалист".
Приведите хоть один пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300731 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально - отдельно о своего племени-джати.
Все греки были признаны за джати шудр. Вы опять с печки упали и головой ушиблись?
Гелиодор был богатым купцом, в какие шудры его могли записать, шудра бы не смог устанавливать памятные стелы )))
Сразу несколько народов из ЮВА приняли до-британский индуизм, будучи не имея вообще никакого отношения к индийской родословной.
Их не записывали из млеччх в шудры, им восстановили варну браминов.
Учите историю Юго Восточной Азии.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300732 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:06 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Брахмо-самадж не нео-индуизм: они не отрицали варны. Это реформированный индуизм. Рамакришна высоко оценил эту организацию. Брахмосамадж и Рамакришнаматх - это типичный неоиндуизм. Во время Рам Мохан Роя "Брахмо-самадж" состоял в основном из брахманов. Это не нео-индуизм. Из маргиналов и отщепенцев он состоял и состоит.
Эту секут не признает ни одна ортодоксальная сампрадая традиционного индуизма.
В брахмосамадж шрути трактуются вне традиционных комментаторских традиций (бхашьей) ачарий реального индуизма.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300733 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:07 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Джати тождественны варнам, про это черным по белому прописано начиная с Бхагавад гиты:
doṣairetaiḥ kulaghnānāṃ varṇasaṃkarakārakaiḥ
utsādyante jātidharmāḥ kuladharmāśca śāśvatāḥ Если смешение будет, в ад попадут и весь род, и убийцы рода;
Ниспадают их предки, лишась возлияний и жертвенных клёцек.
Это не тождество джати и варн, а попадание всей джати в ад за вступление членов джати в смешанный брак с представителями другой варны. Брак между представителями разных джати одной варны может допускаться.
Важна эндогамия. Поэтому, если племя-претендент на санскритизацию явным образом обнаруживало смешение с очевидными млеччхами, "восстановление" варны оказывалось невозможным. Можно "восстановить" якобы забытую варну только у той джати, женщины которой не смешивались с неприкасаемыми.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300734 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Брахмо-самадж не нео-индуизм: они не отрицали варны. Это реформированный индуизм. Рамакришна высоко оценил эту организацию. Брахмосамадж и Рамакришнаматх - это типичный неоиндуизм. Во время Рам Мохан Роя "Брахмо-самадж" состоял в основном из брахманов. Это не нео-индуизм. Из маргиналов и отщепенцев он состоял и состоит.
Эту секут не признает ни одна ортодоксальная сампрадая традиционного индуизма.
В брахмосамадж шрути трактуются вне традиционных комментаторских традиций (бхашьей) ачарий реального индуизма. Эти "маргиналы и отщепенцы", исторически - первые безусловные противники человеческих жертвоприношений в индуизме.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300735 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вот на неоидуистов (арья и брахма самаджи) только вы и ссылались в этой теме, даже не осознавая, что эти секты отвергнуты индийскими традиционалистами. Вот умора, горе луковое ))) Зато именно с подачи Рам Мохан Роя и Брахмо-самадж эти традиционалисты осуждают сати, осуждают нарабали.
До Рам Мохан Роя прямых осуждений человеческого жертвоприношения в индуизме не было вообще. В этом-то и реформа. Сати предписаны в смрити на котрыте вы ссылались здесь.
Рам Мохан Роя ничего не реформировал, а лишь создал свое течение, вокруг своей личности.
Пурушамедхи не совершались уже в средневековье. Рам Мохан Рой - первый индуист, прямо и недвусмысленно осудивший человеческие жертвоприношения с религиозной точки зрения. Он добился запрета сати. Именно после Рам Мохан Роя индуизм перестал быть религией с человеческими жертвоприношениями: он был первым историчным реформатором этой религии. В индуизме человеческие жертвоприношения совершали и совершают одни маргинальные секты.
На поток такие жертвоприношения (называются пурушамедхи) были поставлены в древнем брахманизме.
Этот древний брахманизм сгинул задолго до Роя.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300736 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально - отдельно о своего племени-джати.
Все греки были признаны за джати шудр. Вы опять с печки упали и головой ушиблись?
Гелиодор был богатым купцом, в какие шудры его могли записать, шудра бы не смог устанавливать памятные стелы )))
Сразу несколько народов из ЮВА приняли до-британский индуизм, будучи не имея вообще никакого отношения к индийской родословной.
Их не записывали из млеччх в шудры, им восстановили варну браминов.
Учите историю Юго Восточной Азии. Гелиодор был грек - и принят в индуизм он не персонально, а как представитель такой джати, как явана. Греков (явана) признали за шудр. Вот и Гелиодор был шудрой, и как шудра, смог стать бхагаватом.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300737 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:11 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж Вы у нас "специалист".
Приведите хоть один пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Вам уже всё давным-давно приведено, писано и переписано, просто вы болеете дружище )))
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300738 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вот на неоидуистов (арья и брахма самаджи) только вы и ссылались в этой теме, даже не осознавая, что эти секты отвергнуты индийскими традиционалистами. Вот умора, горе луковое ))) Зато именно с подачи Рам Мохан Роя и Брахмо-самадж эти традиционалисты осуждают сати, осуждают нарабали.
До Рам Мохан Роя прямых осуждений человеческого жертвоприношения в индуизме не было вообще. В этом-то и реформа. Сати предписаны в смрити на котрыте вы ссылались здесь.
Рам Мохан Роя ничего не реформировал, а лишь создал свое течение, вокруг своей личности.
Пурушамедхи не совершались уже в средневековье. Рам Мохан Рой - первый индуист, прямо и недвусмысленно осудивший человеческие жертвоприношения с религиозной точки зрения. Он добился запрета сати. Именно после Рам Мохан Роя индуизм перестал быть религией с человеческими жертвоприношениями: он был первым историчным реформатором этой религии. В индуизме человеческие жертвоприношения совершали и совершают одни маргинальные секты.
На поток такие жертвоприношения (называются пурушамедхи) были поставлены в древнем брахманизме.
Этот древний брахманизм сгинул задолго до Роя. Секта это группа, выдающая себя за ортодоксию, но исповедующая противоречащее ей учение. Канон 64-х шактистских тантр человеческие жертвоприношения одобрял, в те годы они понимались буквально, буквально и практиковались. Всё было канонично. Шакта-тантру осуждали брахманы-ведантисты (молодцы!), но она не была объявлена вне индуизма. Она и сейчас часть индуизма: реформированная, уже без человеческих жертвоприношений.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300739 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Джати тождественны варнам, про это черным по белому прописано начиная с Бхагавад гиты:
doṣairetaiḥ kulaghnānāṃ varṇasaṃkarakārakaiḥ
utsādyante jātidharmāḥ kuladharmāśca śāśvatāḥ Если смешение будет, в ад попадут и весь род, и убийцы рода;
Ниспадают их предки, лишась возлияний и жертвенных клёцек.
Это не тождество джати и варн, а попадание всей джати в ад за вступление членов джати в смешанный брак с представителями другой варны. Брак между представителями разных джати одной варны может допускаться.
Важна эндогамия. Поэтому, если племя-претендент на санскритизацию явным образом обнаруживало смешение с очевидными млеччхами, "восстановление" варны оказывалось невозможным. Можно "восстановить" якобы забытую варну только у той джати, женщины которой не смешивались с неприкасаемыми. В этих шлоках провозглашено тождество варн и джати.
Все сампрадаи традиционного индуизма - трактуют именно так.
А вот академический перевод (у вас какая-то туфта опять):
Из-за грехов этих губителей рода, к смешению сословий (варна) приводящих, рушатся законы касты (джати) и непреходящие законы рода.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300740 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Брахмо-самадж не нео-индуизм: они не отрицали варны. Это реформированный индуизм. Рамакришна высоко оценил эту организацию. Брахмосамадж и Рамакришнаматх - это типичный неоиндуизм. Во время Рам Мохан Роя "Брахмо-самадж" состоял в основном из брахманов. Это не нео-индуизм. Из маргиналов и отщепенцев он состоял и состоит.
Эту секут не признает ни одна ортодоксальная сампрадая традиционного индуизма.
В брахмосамадж шрути трактуются вне традиционных комментаторских традиций (бхашьей) ачарий реального индуизма. Эти "маргиналы и отщепенцы", исторически - первые безусловные противники человеческих жертвоприношений в индуизме. Первыми историческими противниками убийственного брахманизма были шраманы - Госала, Махавира, Шакьямуни и пр.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300741 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да уж Вы у нас "специалист".
Приведите хоть один пример принятого в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической группы. Вам уже всё давным-давно приведено, писано и переписано, просто вы болеете дружище ))) Брехня: не было ничего приведено. Гелиогабал не был принят в индуизм персонально. Он уже был частью индуистской джати, как явана. А народы ЮВА - именно что народы, этнические общности, а не персонально принятые в индуизм млеччхи.
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально, отдельно от своей этнической общности.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300742 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:22 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Брахмо-самадж не нео-индуизм: они не отрицали варны. Это реформированный индуизм. Рамакришна высоко оценил эту организацию. Брахмосамадж и Рамакришнаматх - это типичный неоиндуизм. Во время Рам Мохан Роя "Брахмо-самадж" состоял в основном из брахманов. Это не нео-индуизм. Из маргиналов и отщепенцев он состоял и состоит.
Эту секут не признает ни одна ортодоксальная сампрадая традиционного индуизма.
В брахмосамадж шрути трактуются вне традиционных комментаторских традиций (бхашьей) ачарий реального индуизма. Эти "маргиналы и отщепенцы", исторически - первые безусловные противники человеческих жертвоприношений в индуизме. Первыми историческими противниками убийственного брахманизма были шраманы - Госала, Махавира, Шакьямуни и пр. Они не брахманисты и не индуисты.
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300743 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Джати тождественны варнам, про это черным по белому прописано начиная с Бхагавад гиты:
doṣairetaiḥ kulaghnānāṃ varṇasaṃkarakārakaiḥ
utsādyante jātidharmāḥ kuladharmāśca śāśvatāḥ Если смешение будет, в ад попадут и весь род, и убийцы рода;
Ниспадают их предки, лишась возлияний и жертвенных клёцек.
Это не тождество джати и варн, а попадание всей джати в ад за вступление членов джати в смешанный брак с представителями другой варны. Брак между представителями разных джати одной варны может допускаться.
Важна эндогамия. Поэтому, если племя-претендент на санскритизацию явным образом обнаруживало смешение с очевидными млеччхами, "восстановление" варны оказывалось невозможным. Можно "восстановить" якобы забытую варну только у той джати, женщины которой не смешивались с неприкасаемыми. В этих шлоках провозглашено тождество варн и джати.
Все сампрадаи традиционного индуизма - трактуют именно так.
А вот академический перевод (у вас какая-то туфта опять):
Из-за грехов этих губителей рода, к смешению сословий (варна) приводящих, рушатся законы касты (джати) и непреходящие законы рода.
Губители рода смешивают варны (вступают в брак с представителями другой варны) - из-за чего рушатся законы их джати (джати утрачивает свою варну).
Ответы на этот пост: Эдикc |
|
Наверх |
|
 |
Эдикc Гость
Откуда: Arkhangelsk
|
№300744 Добавлено: Вс 06 Ноя 16, 16:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Никто и никогда не принимался в до-британский индуизм персонально - отдельно о своего племени-джати.
Все греки были признаны за джати шудр. Вы опять с печки упали и головой ушиблись?
Гелиодор был богатым купцом, в какие шудры его могли записать, шудра бы не смог устанавливать памятные стелы )))
Сразу несколько народов из ЮВА приняли до-британский индуизм, будучи не имея вообще никакого отношения к индийской родословной.
Их не записывали из млеччх в шудры, им восстановили варну браминов.
Учите историю Юго Восточной Азии. Гелиодор был грек - и принят в индуизм он не персонально, а как представитель такой джати, как явана. Греков (явана) признали за шудр. Вот и Гелиодор был шудрой, и как шудра, смог стать бхагаватом. Ой, ну конечно )))
Йавана - это не джати, а народность.
Никаким шудрой он конечно быть не мог, т.к. шудра согласно шрути и смрити обязан пожертвовать все свое богатство высшим сословиям и вкалывать круглосуточно, а он очевидно был человек весьма обеспеченным и даже позаботился об исторической памяти.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 25 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|