 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Bobrus Гость
|
№300150 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Безварновые поэты и святые в индуизме были. Но они не были гуру для обладающих варной индусов: посвящений обладателям варны, как правоверные индусы, они НИКОГДА не давали. Для бхактов из двиджати - были.
Т.к. это совершенно независимые марги. Ну и где же до-британский текст про то, как безварновый гуру-бхакт дал посвящение обладателю варны? Тебе их выдадут распечаткой в ПНД по месту жительства. Нет таких текстов: их попросту не существует в природе. В традиционном индуизме (а не в сектах нео-индуизма) запрещено безварновому гуру давать посвящения обладателям варны. Философия наянаров и альваров отображена в текстах. Это традиционный индуизм. Независимое от варнашрамы величие бхакти также прописано во всех смрити. Где история о том, как безварновый гуру из наянаров или безварновый альвар дал посвящение индусу с варной - чтоб в истории была фиксирована безварновость гуру и варна ученика (как это часто в буддийских источниках)?
Всё это сказки нео-индуизма.
Нет таких до-британских текстов: их не существует вообще.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300152 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Среди наянаров и альваров было полно безварновых учителей, они это вообще целенаправленно не отслеживали, т.к. варна-дхама отвлекала их от возвышенного бхакти. И где же ссылка на до-колониальную историю о том, как безварновых альвар или наянар дал дикшу (посвящение) обладателю варны? Чтоб прямо в тексте истории - как часто у буддистов - было написано, что безварновый гуру дал посвящение обладателю варны? В тамильской поэзии ищи, я лишь констатировал исторический факт, что до происхождения новобранцев им было пофиг, а сам новобранец со временем становился гуру. При чём тут поэзия, когда речь о гуру и посвящениях. Безварновые поэты и святые в индуизме были. А вот безварновых гуру, дающих посвящения индусам с варной, до Е.П. Блаватской не было. Это запрещено. При том, что тебе в ПНД все объяснят и таблетку в рот положат. (Зевая.) Ну что, это всё? Или всё-таки будут цитаты из текстов?
Ответы на этот пост: ворп |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300155 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Безварновый неоиндуист, пусть тебе приснится пальма де Майорка ))) |
|
Наверх |
|
 |
ворп Гость
Откуда: Moscow
|
№300156 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Среди наянаров и альваров было полно безварновых учителей, они это вообще целенаправленно не отслеживали, т.к. варна-дхама отвлекала их от возвышенного бхакти. И где же ссылка на до-колониальную историю о том, как безварновых альвар или наянар дал дикшу (посвящение) обладателю варны? Чтоб прямо в тексте истории - как часто у буддистов - было написано, что безварновый гуру дал посвящение обладателю варны? В тамильской поэзии ищи, я лишь констатировал исторический факт, что до происхождения новобранцев им было пофиг, а сам новобранец со временем становился гуру. При чём тут поэзия, когда речь о гуру и посвящениях. Безварновые поэты и святые в индуизме были. А вот безварновых гуру, дающих посвящения индусам с варной, до Е.П. Блаватской не было. Это запрещено. При том, что тебе в ПНД все объяснят и таблетку в рот положат. (Зевая.) Ну что, это всё? Или всё-таки будут цитаты из текстов? Уже были.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300157 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:35 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300158 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:38 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В индуизме возможны широчайшие вариации по различным вопросам, Веды могут не почитаться, брахманы могут в качестве жрецов и гуру не признаваться - но варновая иерархия джати с опекающими их гуру, в той или иной форме, есть всегда. Индуизм и есть такая иерархия. Вынь её - и от самого индуизма уже ничего не останется, появится новая религия.
Нео-индуизм - это новейшая религия 20 и 21 веков. |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300159 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Всё это сказки нео-индуизма.
Нет таких до-британских текстов: их не существует вообще. Ну разумеется, альвара и наянара сампрадаи просуществовали с 6 по 11 век.
До такого маразма могли додуматься только российские сектоборцы, дворкинцы и пр. )))
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300160 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Среди наянаров и альваров было полно безварновых учителей, они это вообще целенаправленно не отслеживали, т.к. варна-дхама отвлекала их от возвышенного бхакти. И где же ссылка на до-колониальную историю о том, как безварновых альвар или наянар дал дикшу (посвящение) обладателю варны? Чтоб прямо в тексте истории - как часто у буддистов - было написано, что безварновый гуру дал посвящение обладателю варны? В тамильской поэзии ищи, я лишь констатировал исторический факт, что до происхождения новобранцев им было пофиг, а сам новобранец со временем становился гуру. При чём тут поэзия, когда речь о гуру и посвящениях. Безварновые поэты и святые в индуизме были. А вот безварновых гуру, дающих посвящения индусам с варной, до Е.П. Блаватской не было. Это запрещено. При том, что тебе в ПНД все объяснят и таблетку в рот положат. (Зевая.) Ну что, это всё? Или всё-таки будут цитаты из текстов? Уже были. Нет, не было цитат из до-британского текста о том, что безварновый гуру давал посвящения обладателям варны. И на сайтах борцов за права далитов нет историй о таких гуру - хотя все безварновые поэты и святые там бережно перечисляются. Безварновый гуру имеет право давать посвящения только безварновым ученикам.
А в нео-индуизме, детище Е.П. Блаватской, всё конечно же иначе. |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300162 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн. Все, что вы тут наплели на 90% поверхностное дилетантство, особенно, что касается индуизма.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300163 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В религиоведческих книгах подробно рассказано и про реформы в традиционном индуизме (без отмены варн) Брахмо-самадж; и про разные группы, отпочковавшиеся от Арья-самадж; и про влияние теософов на возникновение нео-индуизма. Всё это хорошо описано в литературе, никакой не секрет. |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300164 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вот это как раз и есть неоиндуизмъ .
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300165 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн. Все, что вы тут наплели на 90% поверхностное дилетантство, особенно, что касается индуизма. Я пишу чистую правду. В традиционном индуизме запрещается безварновому гуру давать посвящения индусам с варной. Безварновые гуру могут давать посвящения только безварновым, такое допускается (агхори, натхи, бхакты, хиджра).
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Bobrus Гость
|
№300169 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вот это как раз и есть неоиндуизмъ . Брахмо-самадж это традиционный - но реформированный - индуизм.
Варны остались, а вот сати (и, возможно, нарабали) последователи Рам Мохан Роя сумели пресечь.
В принципе, не исключён был вариант реформы с отказом от варн (точней, с расширением варны шудр до размеров всего не-индуистского человечества), такой проект был - но дело не заладилось. Получилось то, что получилось. Границы между варнами стали менее жёсткими, но граница между варной и безварновостью сохранилась.
Ответы на этот пост: Эдуард Бокий |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300170 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Всё, что я тут говорю, и объективно проверяемо, и в принципе опровержимо. Это научный факт: в традиционным индуизме (со старинными парампарами, до-британскими) запрещено безварновому гуру давать дикши обладателям варны. Это правило неукоснительно соблюдалось, потому что индуизм и есть иерархия джати с гуру относительно варн. Все, что вы тут наплели на 90% поверхностное дилетантство, особенно, что касается индуизма. Я пишу чистую правду. В традиционном индуизме запрещается безварновому гуру давать посвящения индусам с варной. Безварновые гуру могут давать посвящения только безварновым, такое допускается (агхори, натхи, бхакты, хиджра). Так это не правда. В традиционном индуизме сразу были течения игнорирующие варнашраму, либо заменившие ее внутренними аналогами. Все примеры вам приведены, - альвары, наянары, пашупаты, вайкханасы и пр. Кроме того, это вообще ошибочная постановка тезиса, т.к. она не учитывает разность духовных путей-марг, даже будучи в одной конкретной сампрадае.
Ответы на этот пост: Bobrus |
|
Наверх |
|
 |
Эдуард Бокий Гость
Откуда: Chuo
|
№300171 Добавлено: Чт 03 Ноя 16, 21:53 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А вот это как раз и есть неоиндуизмъ . Брахмо-самадж это традиционный - но реформированный - индуизм.
Варны остались, а вот сати (и, возможно, нарабали) последователи Рам Мохан Роя сумели пресечь.
В принципе, не исключён был вариант реформы с отказом от варн (точней, с расширением варны шудр до размеров всего не-индуистского человечества), такой проект был - но дело не заладилось. Получилось то, что получилось. Границы между варнами стали менее жёсткими, но граница между варной и безварновостью сохранилась. Нет это неоиндуизм, сразу отвергнутый традиционным индуизмом, во время диспутов ачарий.
Просто вы плохо знаете историю и нюансы. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> «Ничего святого» |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17 ... 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28 След.
|
Страница 14 из 28 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|