 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Гость
|
№246802 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 01:28 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Так же, нельзя практиковать Дзогчен, отказывая в существовании тому, что в сущности своей кадаг-лхундруб-йэрмэд. Как можно созерцать сущность повседневного опыта, созерцать обусловленное, если обусловленное не существует? Если паратантра не существует, практика Дзогчен логически невозможна - разумеется, историчный Долпопа её отрицал http://dharma.org.ru/board/topic5988.html
Джамьян Кьенце Вангпо учил Дзогчен.
Пусть они продвигаются по пути и все,
возникающие у них на этом пути заблуждения (парикальпита: не существующее) будут усмирены,
А ложное восприятие (абхута-парикальпа, паратантра: существующее) проявится как всеохватывающее пространство (паринишпанна)."
Паратантра без парикальпиты это паринишпанна.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Либ Гость
|
№246807 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 07:31 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паратантра без парикальпиты - это паранойя.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246809 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 09:00 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Абхута-парикальпа - безосновательное воображение. Этот эпитет применялся ко всем трем свабхавам. Каждая из них, в определенном смысле, есть безосновательное воображение. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№246810 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 09:05 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Паратантра без парикальпиты это паринишпанна."
Образ слона
без слона
Это - дощечка !
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246813 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 11:57 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Паратантра без парикальпиты это паринишпанна."
Образ слона
без слона
Это - дощечка ! Деревянная статуя в сущности своей дерево, паратантра в сущности своей паринишпанна. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246814 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 12:02 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Абхута-парикальпа - безосновательное воображение. Этот эпитет применялся ко всем трем свабхавам. Каждая из них, в определенном смысле, есть безосновательное воображение. Безосновательное воображение, в сущности своей, паринишпанна - а заблуждение отдельно от него не проявляется, поскольку не существует (в отличие от безосновательного воображения) и в этом смысле является им. Безосновательное воображение это безосновательное воображение.
Всё сказанное раньше остаётся на своих местах.
Абхута-парикальпа существует, паратантра существует.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246815 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 12:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паратантра без парикальпиты - это паранойя. В русском буддизме всё паранойя, кроме небуддийского самобытия. "Гораздо лучше и безопаснее для вас придерживаться своей традиционной религии, нежели переходить в другую веру". Я всегда говорю это очень твердо" - Е.С. Далай Лама. |
|
| Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 31174
|
№246816 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 12:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Небуддийского самобытия" не существует точно так же, как "буддийского".
Панишпанна не существует в отрыве от паратантры, так как это взаимосвязанные понятия, но сами по себе они не существуют, кроме как в виде взаимосвязанных понятий, то есть они пусты, и в этом смысле не отличны от парикальпиты. Правильно я вас понимаю? _________________ нео-буддист
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246818 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 12:31 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Небуддийского самобытия" не существует точно так же, как "буддийского".
Панишпанна не существует в отрыве от паратантры, так как это взаимосвязанные понятия, но сами по себе они не существуют, кроме как в виде взаимосвязанных понятий, то есть они пусты, и в этом смысле не отличны от парикальпиты. Правильно я вас понимаю? Да, всё одинаково пусто от самобытия, вообще всё. Но парикальпиты не существует (она не функционирует, а только кажется) а паратантра, причинно-зависимое возникновение, существует (действительно функционирует). За паратантрой, отдельно от неё, паринишпанна не скрывается. Нет двух реально существующих вещей: паратантры и паринишпанны. Паратантра это дхармата с заблуждением, паринишпанна дхармата без заблуждения, обе природы представляют собой дхармату. |
|
| Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 31174
|
№246820 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 13:09 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В общем, одна сплошная дхармата, которая также пуста от собственной сущности. Поэтому и паратантра не есть нечто реально существующее, так как её формирует та же фунция сознания, что формирует парикальпиту. Верно? _________________ нео-буддист
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246821 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 13:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В общем, одна сплошная дхармата, которая также пуста от собственной сущности. Поэтому и паратантра не есть нечто реально существующее, так как её формирует та же фунция сознания, что формирует парикальпиту. Верно? Смотря что называть реальным. Паратантра существует, реальна: в том смысле, что функционирует и проявляется как причинно-обусловленные дхармы. Паратантра, при этом, пуста от самобытия (пусто от самобытия всё вообще, включая пустоту).
Когда в Керим созерцают пустоту внутреннего, внешнего и внешне-внутреннего - созерцают пустоту паратантры. Когда в Дзогрим созерцают пустоту пустоты, это совмещено с созерцанием прямого ясного света (ригпа основы). Пустота пустоты от самобытия логически требует ясного света: когда обусловленное отбрасывается, никак не может оставаться голой самосущей пустоты. Отбрасывая обусловленное, йогин переходит к созерцанию необусловленного. |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246822 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 13:50 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Всё сказанное раньше остаётся на своих местах.
Абхута-парикальпа существует, паратантра существует.
Сказанное вами - это сплошная абхута-парикальпа. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246823 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 14:15 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Всё сказанное раньше остаётся на своих местах.
Абхута-парикальпа существует, паратантра существует.
Сказанное вами - это сплошная абхута-парикальпа. "1.1. Ошибочное представление (представление нереального, абхута-парикальпа) существует. В нём нет двойственности (двайям), однако в нём есть пустота (шунья), а так же это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]." (с) Майтрейя и Асанга.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№246824 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 14:23 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паратантра без парикальпиты это паринишпанна.
Не совсем так. Паратантра без парикальпиты, а потом и без самой паратантры - будет паринишпанна. Паратантра исчезает при отсутствии причин, поэтому она не может быть паринишпанной, которая независима от (не имеет) причин (кармы прежних деяний) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246837 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 16:04 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Всё сказанное раньше остаётся на своих местах.
Абхута-парикальпа существует, паратантра существует.
Сказанное вами - это сплошная абхута-парикальпа. "1.1. Ошибочное представление (представление нереального, абхута-парикальпа) существует. В нём нет двойственности (двайям), однако в нём есть пустота (шунья), а так же это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]." (с) Майтрейя и Асанга.
Непонятно выделение вами слова "существует" - вы в этом слове видите какой-то особенный смысл? _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
| Страница 15 из 37 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|