![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Имею Вам сказать Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247295 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 21:19 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими.
Да буддийские трактовки и сами с собой вразрез ходят вечно. Не так страшен Бобр...
У него есть своя логика, а вот вразрез она идет с прекращением заблуждений, поскольку является цеплянием за мнения.
Дхармы можно видеть, можно не видеть, суть не в том.
Суть в том, что шестью опорами дхармы схватываются и разворачиваются в образы восприятия, делая сами дхармы незначительными, нейтральными, не цепляющими, не осознаваемые в побуждениях.
Но это лишь часть сути. Что называется - доступное и без долгих тренировок внимания и покоя.
Другая же суть, недоступная бобризму заключается в непостижимости любым теоретизированием и требует надежного, уверенного, ясного, безопорного внимания. То есть внимания до шести опор, на возникновении шести опор, перед возникновением шести опор. А поэтому без тренировок внимания и покоя - не обнаруживается.
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять.
Очень избирательная вера в слова учителей.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Жорьман Гость
|
№247296 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 21:29 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Парикальпита это кажимость отрезания головы на сцене: мёртвая голова не существует. Паратантра это процесс постановки фокуса, манипуляции с ящиком и зеркалами: сценическое шоу существует. Паринишпанна это женщина на сцене: живая женщина существует.
Что вы назвали головой, сценой, женщиной и так далее? Есть тело, есть глаза, глаза видят здания города Москва. Где там какой-то фокус, где там какое-то сценическое шоу?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247297 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 21:53 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Парикальпита это кажимость отрезания головы на сцене: мёртвая голова не существует. Паратантра это процесс постановки фокуса, манипуляции с ящиком и зеркалами: сценическое шоу существует. Паринишпанна это женщина на сцене: живая женщина существует.
Что вы назвали головой, сценой, женщиной и так далее? Есть тело, есть глаза, глаза видят здания города Москва. Где там какой-то фокус, где там какое-то сценическое шоу? Жила-была змея, которая считала себя бубликом. Бублик в свернувшейся кольцом змее - парикальпита. Кольцо из змеи - паратантра. Змея - паринишпанна. Змея поняла, что никакой она не бублик, развернулась и уползла.
Ответы на этот пост: Воланд |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247298 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 21:55 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей. Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Ответы на этот пост: Имею Вам сказать |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247299 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 21:57 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Предупреждение для участников форума: Бобр придумывает свои трактовки, которые идут вразрез с буддийскими. Это у Вас получается полный абсурд: простой человек, не йогин, причинно-зависимые дхармы не созерцает, о паратантре знать не знает - но онтологии паратантры в читтаматре нет.
И знающий и незнающий человек видят одно и то же при фокусе. Нет, только мудрый видит дхармы. Животные, например, дхарм не видят.
Мудрый знает про дхармы и имеет представление о них благодаря анализу. А видят все одно и то же. Вы передергиваете с переносного значения слова "видеть" - "знать". Нет, животные дхармы не знают, животные не созерцают причинно-зависимое возникновение. Если бы все видели одно и то же, все были бы буддистами, начиная с медуз.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Пт 10 Июл 15, 21:58), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Имею Вам сказать Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247300 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 21:57 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей. Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247301 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 21:59 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей. Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком. Непостижимость рассудком - это теория. Учение сформулировано не просто так. Не все теории помогают Пробудиться. Есть правильные взгляды и ложные воззрения. А созерцать нужно йогически, кроме теории есть и другие компоненты Пути.
Ответы на этот пост: Местечковый психиатр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
П.Н. Достоевский Гость
|
№247305 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 22:46 (10 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, не так страшен бобр как он малюет.Может быть эта его гонка за парататнрой и есть его последний, и решительный бой, самый главный узел, который по его развязыванию как-раз и откроет ему и нам небо Просветления. т.е. простой и бесконечно последовательной непривязанности к любому своему настоящему, прошлому и следующему мнению. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Местечковый психиатр Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247317 Добавлено: Пт 10 Июл 15, 23:45 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей. Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком. Непостижимость рассудком - это теория. Учение сформулировано не просто так. Не все теории помогают Пробудиться. Есть правильные взгляды и ложные воззрения. А созерцать нужно йогически, кроме теории есть и другие компоненты Пути.
Непостижимость рассудком - это факт Вы помешались уже на теориях.
Вообще никакие теории не помогают пробудиться.
Есть наставления в практику. Либо Вы им следуете, либо нет. Теория - это размышлять над наставлениями. Бесплодно. Рассуждать о компонентах. О йогическом созерцании.
Вот Вы заморочены-то!
Созерцайте уже, йогически, наконец. Что Вам мешает, кроме этих самых заморочек?
Когда в созерцании увидите - то поймете, наконец-то, о чем были все эти Ваши теории и почему Вы так заморачивались.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247323 Добавлено: Сб 11 Июл 15, 00:28 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Местечковый психиатр пишет: Бобр же не верит в непостижимость теориями и продолжает упорствовать в попытках описать, определить, понять. Очень избирательная вера в слова учителей. Каждая унылая секта, какую ни возьми, долдонит о непостижимости. Если о чём-то нельзя говорить, о том нужно и молчать.
Все буддийские учения говорят о непостижимости рассудком. Не секты, а все буддийские традиционные учения.
Как Вы тут ни открещивайтесь. Облажались Вы, порядком. Непостижимость рассудком - это теория. Учение сформулировано не просто так. Не все теории помогают Пробудиться. Есть правильные взгляды и ложные воззрения. А созерцать нужно йогически, кроме теории есть и другие компоненты Пути.
Непостижимость рассудком - это факт Вы помешались уже на теориях.
Вообще никакие теории не помогают пробудиться.
Есть наставления в практику. Либо Вы им следуете, либо нет. Теория - это размышлять над наставлениями. Бесплодно. Рассуждать о компонентах. О йогическом созерцании.
Вот Вы заморочены-то!
Созерцайте уже, йогически, наконец. Что Вам мешает, кроме этих самых заморочек?
Когда в созерцании увидите - то поймете, наконец-то, о чем были все эти Ваши теории и почему Вы так заморачивались. Не бесплодно. Если точно понять, созерцание будет сделано правильно, а результаты проверены на достоверность. Успех практики необходимо проверять. Всё это нужно для понимания таких текстов http://abhidharma.ru/A/Guru%20Mahasiddhi/Content/Lonchenpa/Sems-nyid%20rang-grol.htm |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247325 Добавлено: Сб 11 Июл 15, 00:35 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Как при поисках золота в темноте нам нужен светильник, так же и для того, чтобы раскрыть истинный смысл [абсолютного] в собственном уме и развивать его узнавание, нам нужен светильник слов и писаний, дабы тот пролил для нас свет" - Нубчен Сангье Еще. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№247327 Добавлено: Сб 11 Июл 15, 00:55 (10 лет тому назад) |
|
|
|
И что, из этого следует, что паратантра без парикальпты - и есть паринишапана?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247328 Добавлено: Сб 11 Июл 15, 01:13 (10 лет тому назад) |
|
|
|
И что, из этого следует, что паратантра без парикальпты - и есть паринишапана? Об этом везде говорится. В частности, в тексте Лонгченпы по ссылке выше. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Росс Гость
|
№247329 Добавлено: Сб 11 Июл 15, 01:32 (10 лет тому назад) |
|
|
|
А вы попробуйте попаранишпанить в другой школе, типа дзен или тяньтай, или ещё как. Ну конечно в русле единой практики Дхармы. В наше сложное время это нормально.Глядишь - и новые аспекты, свежие соображения.) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№247343 Добавлено: Сб 11 Июл 15, 12:12 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Пустота от другого это пустота от парикальпиты. А парикальпита это граха-грахакья, схватывающий-схватываемое, самосущий субъект и самосущий объект. Пустота от другого - частный случай пустоты от самобытия. Пустота от другого созерцается как три первых вида пустоты в каноническом списке: пустота внутреннего, пустота внешнего, пустота внешне-внутреннего. Другое, двойственность - это самосущее внутреннее, внешнее, внешне-внутреннее.
18 видов пустоты от самобытия из трёх больших Сутр Праджняпарамиты, общие на абсолютном уровне для всех традиционных школ Римэ:
1) адхьятма-шуньята
2) бахирдха-шуньята
3) адхьятма-бахирдха-шуньята
4) шуньята-шуньята
5) махашуньята
6) парамартха-шуньята
7) санскрита-шуньята
8) асанскрита-шуньята
9) атьянта-шуньята
10) анаварагра-шуньята
11) анавакара-шуньята
12) пракрита-шуньята
13) свалакшана-шуньята
14) сарвадхарма-шуньята
15) анупаяамбха-шуньята
16) абхава-шуньята
17) свабхава-шуньята
18) абхава-свабхава-шуньята
1) пустота внутреннего
2) пустота внешнего
3) пустота внешне-внутреннего
4) пустота пустоты
5) пустота великого (мира)
6) пустота абсолютного
7) пустота обусловленного
8) пустота необусловленного
9) пустота наивысшего (нирваны)
10) пустота выходящего за крайности
11) пустота неопровержимого
12) пустота изначальной природы
13) пустота собственных признаков
14) пустота всех дхарм
15) пустота необъективируемого (времени)
16) пустота не существующего
17) пустота собственной природы (существующего)
18) пустота не существующего и собственной природы
Традиционно, все виды пустоты от самобытия принято сокращать до четырёх основных - указанных в начале списка. Согласно Кедруб Дже,
В Керим, созерцаются:
1) Пустота внутреннего.
2) Пустота внешнего.
3) Пустота внешне-внутреннего.
В Дзогрим, созерцается:
4) Пустота пустоты.
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Сб 11 Июл 15, 12:19), всего редактировалось 4 раз(а) Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Страница 32 из 37 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|