 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Последователь Будды Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247491 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 15:57 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Местечковый психиатр пишет:
Сначала обнаруживается зависимость чувственно воспринимаемого от опор
Что за опоры такие?
Опорами называют ворота ума. Шесть опор чувственного восприятия - это зрение, слух, обоняние, осязание, вкус и ум (нетелесное чувственное восприятие, очень обширная опора, здесь и эмоции, и мысли, и воображение, и воспоминания, и фантазии, и иллюзии, и представления, и идеи, и мировоззрение) |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№247493 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 16:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Местечковый психиатр пишет:
Выходя за пределы чувственно-воспринимаемого и за пределы опор обнаруживается сфера, называемая нирвана.
Ок. Но разве можно выйти за пределы чувств и опор? Это же невозможно.
Ответы на этот пост: Последователь Будды |
|
Наверх |
|
 |
Последователь Будды Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247498 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 17:05 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Местечковый психиатр пишет:
Выходя за пределы чувственно-воспринимаемого и за пределы опор обнаруживается сфера, называемая нирвана.
Ок. Но разве можно выйти за пределы чувств и опор? Это же невозможно.
Именно этому и учат в наставлениях. В махасатипаттхана сутте палийского канона, в сутре сердца праджняпарамиты, в ваджрных наставлениях о ясном свете.
Невозможно выйти лишь потому, что в действительности нет ничего, что выходит. Нерожденное уже (и всегда) находится за пределами чувств и опор. С успокоением жажды к контакту с приятным и страха контакта с неприятным, пребывание в нерожденном все сильнее проявляет себя.
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№247500 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 17:14 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последователь Будды пишет:
Невозможно выйти лишь потому, что в действительности нет ничего, что выходит. Нерожденное уже (и всегда) находится за пределами чувств и опор. С успокоением жажды к контакту с приятным и страха контакта с неприятным, пребывание в нерожденном все сильнее проявляет себя.
Что за нерожденное?
Ответы на этот пост: Последователь Будды |
|
Наверх |
|
 |
Последователь Будды Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247524 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 18:40 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последователь Будды пишет:
Невозможно выйти лишь потому, что в действительности нет ничего, что выходит. Нерожденное уже (и всегда) находится за пределами чувств и опор. С успокоением жажды к контакту с приятным и страха контакта с неприятным, пребывание в нерожденном все сильнее проявляет себя.
Что за нерожденное?
Этому тоже учат в наставлениях от палийского канона до современных комментариев.
Нерожденное - то, что не возникает и не прекращается, оно же, к примеру, в палийском каноне - нирвана, в праджняпарамите - пустота, в ваджраяне - ясный свет.
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49841
|
№247526 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 18:43 (10 лет тому назад) |
|
|
|
А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Последователь Будды |
|
Наверх |
|
 |
Последователь Будды Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247528 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 18:47 (10 лет тому назад) |
|
|
|
А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.
Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды
Цитата: О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.
Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49841
|
№247533 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 19:10 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последователь Будды пишет: А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.
Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды
Цитата: О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.
Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?
Нерожденное, неставшее, необусловленное. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Последователь Будды |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№247534 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 19:11 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последователь Будды пишет:
Этому тоже учат в наставлениях от палийского канона до современных комментариев.
Нерожденное - то, что не возникает и не прекращается, оно же, к примеру, в палийском каноне - нирвана, в праджняпарамите - пустота, в ваджраяне - ясный свет.
Кажется теперь я понял, что есмь такое буддизм и с чем его едят. Что такое нирвана и чем там парятся. Спасибо последователь. Я то думал там хоть, что то больше знают, чем я сам, а оказалось все то же самое Это конец. Интересно, а есть такие религии, кто продвинулся дальше этого?
Ответы на этот пост: Последователь Будды |
|
Наверх |
|
 |
Росс Гость
|
№247542 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 19:42 (10 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, анупаттика-дхарма-кшанти - вполне конкретный, можно даже сказать объективный предмет для его созерцания.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49841
|
№247543 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 19:49 (10 лет тому назад) |
|
|
|
КИ, анупаттика-дхарма-кшанти - вполне конкретный, можно даже сказать объективный предмет для его созерцания.
Отдельная спец. дхарма. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Последователь Будды Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247548 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 20:01 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последователь Будды пишет: А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.
Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды
Цитата: О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.
Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?
Нерожденное, неставшее, необусловленное.
И каков смысл, какова цель, называть нерожденное, неставшее, необусловленное - абстракцией, общим понятием?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49841
|
№247549 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 20:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последователь Будды пишет: Последователь Будды пишет: А в буддизме, то, что не возникает и не прекращается, есть лишь абстракция, общее понятие и т.п.
Прокоментируйте, пожалуйста, в свете своего убеждения, слова Будды
Цитата: О бхиккху, есть нерожденное, неставшее, необусловленное. Если бы не было нерожденного, неставшего, необусловленного, не было бы спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Поскольку есть нерожденное, неставшее, необусловленное, постольку есть спасения для рожденного, ставшего, обусловленного. Здесь не находят опоры четыре стихии твердости, текучести, жара и движения; вместе уничтожаются представления о длине и ширине, о тонком и грубом, о добре и зле, о имени и образе; нет здесь ни этого мира, ни иного, нет ухода, прихода или пребывания, ни смерти, ни рождения, ни объектов чувств.
Что здесь можно назвать абстракцией, общим понятием?
Нерожденное, неставшее, необусловленное.
И каков смысл, какова цель, называть нерожденное, неставшее, необусловленное - абстракцией, общим понятием?
Логика и анатмавада. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
 |
Последователь Будды Гость
Откуда: Saint Petersburg
|
№247550 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 20:08 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Последователь Будды пишет:
Этому тоже учат в наставлениях от палийского канона до современных комментариев.
Нерожденное - то, что не возникает и не прекращается, оно же, к примеру, в палийском каноне - нирвана, в праджняпарамите - пустота, в ваджраяне - ясный свет.
Кажется теперь я понял, что есмь такое буддизм и с чем его едят. Что такое нирвана и чем там парятся. Спасибо последователь. Я то думал там хоть, что то больше знают, чем я сам, а оказалось все то же самое Это конец. Интересно, а есть такие религии, кто продвинулся дальше этого?
Что Вам кажется, что Вы поняли?
Дальше чего "этого", куда "дальше" и зачем Вам это надо?
Если Вы хотите научиться писать, Вы изучаете буквы, способы начертания и тренируетесь в письме. Если Вы хотите научиться писать драматично, ярко, волнительно, Вы изучаете драматургию, много читаете, анализируете влияние текста на умы - и снова тренируетесь в письме.
Вы можете для себя выбирать любые рубежи, какие захотите.
Буддизм не идет дальше освобождения от страданий. Культурные традиции последователей Будды, особенно мирские, могут быть очень разнообразными. Это так, поскольку мастерство в постижении Дхармы достигается не всяким желающим. Но никакие культурные традиции не отменяют и не заменяют этого мастерства. Можно готовить чай, стрелять из лука, проводить молебны и ритуалы - все это поддерживает связь с учением, взращивает почтение и уважение. Но без практики глубокого сосредоточения на природе себя, без постижения взаимозависимости всех явлений - все это угаснет без следа.
Люди по разным причинам приходят к Буддийским учителям и последователям. За поддержкой, за наставлением, из любопытства, с подозрениями, с раздражением и возмущением, с желанием убедить в своих взглядах.
Но либо Вы прямо сейчас видите свою природу, видите, как она проявляется, либо - нет.
Что бы Вам при этом ни казалось, ни понималось, ни представлялось. |
|
Наверх |
|
 |
xormx

Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№247554 Добавлено: Вс 12 Июл 15, 20:27 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Да это все понятно. Стать кем угодно, рубежи какие угодно. Способности и помощь мира. Сидхи и прочее. Все это конечно интересно, но не по мне. Есть еще что то за гранью этого. Вообщем переходим в прежний режим моей теории двоицы Спасибо.
З.Ы. Да, забыл. Конечно буддизм может избавить от страдания. Но моя жажда знания и изучения выше. Есть, есть что то еще...должно быть. Не знаю поймет ли кто. Воть. 
Ответы на этот пост: Clay |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Страница 35 из 37 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|