![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№246535 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 17:01 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Так прасангики этот взгляд не разделяют. Как же его не разделять
У них и спросите. Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.
Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246536 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 17:05 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В прошлой жизни, ещё не став Богдо Гэгэн Ринпоче, Таранатха противоречил Майтрейе и Васубандху:
"....Также из трёх аспектов природы, вымышленной, обусловленной и совершенной, то
вымышленную следует постигать как две – вымышленная как воспринимаемый аспект,
вымышленная как воспринимающий аспект. В обусловленной также есть два аспекта –
чистая обусловленная и нечистая обусловленная. Совершенная также представлена тут в
двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная. Из всего
указанного, вымышленная, что идентична представлениям, является неизменной
совершенной. Но она не является представленной как безошибочная, что одна по природе с
неизменной. Безошибочная охватывается чистой обусловленной. Но вымышленная природа
как воспринимающий аспект одна, по сути, с обусловленной. И когда анализируешь всё
логически, то суть обусловленного охватывается вымышленным. И поскольку аспект
высшей реальности, сущность дхармо-частиц того, является совершенным аспектом
природы, то все дхармо-частицы собираются в двух – вымышленной природе и
совершенном аспекте. И все дхармо-частицы циклического существования и нирваны
можно классифицировать как подразделения трёх характеристик или природ, в то время как
относительный уровень связан с обычным сознанием, а абсолютный уровень есть аспект
присущей или изначальной мудрости. То есть всё можно излагать такими парами. И
поскольку форма, звук, запах, вкус и пр. является аспектом сознания, относительным
уровнем, то не является истинным. Истина же является тем, что устанавливается как аспект
присущей мудрости, будучи формой, звуком и остальным на уровне высшей реальности,
сущности дхармо-частиц. И нет изъяна и противоречия между различными аспектами
относительного уровня и дхармо-частицами абсолютного уровня."
Таранатха считал паратантру (обусловленное) частным случаем парикальпиты (вымышленного).
Но такая трактовка совершенно недвусмысленно отрицается в трактате Ачарьи Васубандху. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246537 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 17:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Так прасангики этот взгляд не разделяют. Как же его не разделять
У них и спросите. Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.
Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают). "Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти (Введение в мадхьямаку)
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246538 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 17:12 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Майтрея (Асанга): «Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует. В нём нет двойственности (dvayam), однако в нём есть пустота (śūnyatā), а также, это [ошибочное представление] существует в том [в пустоте]».
Майтрейя чётко и недвусмысленно утверждает, что паратантра (подобие магического шоу, представление нереального) существует. В нём нет двойственности атмана и внешнего мира, но есть пустота, и подобие иллюзии (подобие магического шоу, представление нереального) существует в пустоте. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№246539 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 17:13 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Так прасангики этот взгляд не разделяют. Как же его не разделять
У них и спросите. Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.
Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают). "Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти (Введение в мадхьямаку)
Цитирует чужое мнение перед тем как начать с ним спорить? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№246540 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 19:19 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Германн, проясните.
В чём различие "по сути" ... ВОСПРИНИМАЮЩЕГО АСПЕКТА... парикальпиты от паратантры?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№246544 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 21:41 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Слон - это воображаемая природа, его образ - зависимая (природа), а несуществование там слона - считается совершенной (природой)"
"Как в магической иллюзии происходят одновременно - прекращение восприятия слона, исчезновение его образа, и восприятие дощечки. "
С прекращение восприятия слона -(парикальпита), исчезновением образа слона (паратантра) о чудо- чудное - дощечка (паринишпана).
Так же и парикальпита и паратантра являються... читаем
"Следует знать, что воображаемая (природа) и зависимая (природа), это сущность нечистоты (samklesalaksana); признается, что совершенная (природа), это признак чистоты. "
( идентичны по признаку нечистоты)
Слон конечно не существует ( по Германну), а вот образ слона существует ( по Германну) , а ачарья нам глаголет :" исчезновением образа слона"
(следуя, метафоре Васубандху, о слонах, образах слонов и дощечках)
Если почитать, что пишет Таранатха( не как Германнн выделяет, а двоичных подразделениях трёх свабхав) о чудо- чудное читаем:
"...Совершенная также представлена тут в
двух аспектах – неизменная совершенная и безошибочная обусловленная"
Ой так "безошибочная обусловленная" ( таки паратантра) представлена как совершенная. Можете отсюда вывести так вами любимую формулу " тыры -пыры за вычетом пыры -тыры равно шуры- муры."
P/s
Германнн я не спорю с Асангой и Васубандху, не надо мне текстов, просто прочтение Таранатхи имеет место быть на основе работ сих Великий ачарьев. Трактовка такая и всё.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49650
|
№246545 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 21:47 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Так прасангики этот взгляд не разделяют. Как же его не разделять
У них и спросите. Прасангики признают дхармы реальными в том смысле, что они действительно функционируют.
Нет, это были саутрантики. Прасангики против этого спорили (они больше ничего и не делают). "Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует." Чандракирти (Введение в мадхьямаку)
Цитирует чужое мнение перед тем как начать с ним спорить?
Точнее, цитирует читтаматринские сутры, а затем "разоблачает" неверное их понимание самими читтаматринами. То есть, спорит против, по факту. Феномен выборочного чтения, у некоторых? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246547 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 22:21 (10 лет тому назад) |
|
|
|
P/s
Германнн я не спорю с Асангой и Васубандху, не надо мне текстов, просто прочтение Таранатхи имеет место быть на основе работ сих Великий ачарьев. Трактовка такая и всё. Ачарья Васубандху (цитируя Майтрейю) утверждал, что редуцировать всё к паринишпанне с парикальпитой нельзя. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246548 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 22:46 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Точнее, цитирует читтаматринские сутры, а затем "разоблачает" неверное их понимание самими читтаматринами. То есть, спорит против, по факту. Феномен выборочного чтения, у некоторых? "95) Другие [тексты] раздела Сутр подобного рода тоже [свидетельствуют, что]
Это наставление разьясняет [то, что является] прямым смыслом.
Каковы же те, которые являются [текстами] раздела Сутр подобного рода? Как сказано в сутре «Истинного объяснения мысли» – «Сандхинирмочане»: «Парикальпита, паратантра и паринишпанна». Из трех указанных предметов парикальпита не существует, паратантра существует. И, соответственно, [в сутре «Ланкаватара» говорится]:
Данная виджняна глубока и тонка,
Подобно потоку реки, изливает все семена.
Если принимается за Я – неверно,
Не учил Я тому простаков,
- и т. д.
И это:
Как врач дает лекарства
Заболевшему болезнью,
Так и Будда, соответственно, говорит
Существам [о сущем] как [о] сознании.
Это наставление разъясняет, [что здесь имеется в виду] прямой смысл."
Ачарья Чандракирти.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246549 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 22:51 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В чём различие "по сути" ... ВОСПРИНИМАЮЩЕГО АСПЕКТА... парикальпиты от паратантры? Парикальпиты не существует. Несуществующее воспринимать, по определению, не может. Воспринимающий аспект парикальпиты - это абсурд. В этом его отличие от паратантры, в результате функционирования которой возникает заблуждение: паратантра (которая функционирует реально) - не абсурдна. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№246551 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 23:04 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Парикальпиты не существует. Несуществующее воспринимать, по определению, не может. Воспринимающий аспект парикальпиты - это абсурд. В этом его отличие от паратантры, в результате функционирования которой возникает заблуждение: паратантра (которая функционирует реально) - не абсурдна."
Это вы о чём - то своём?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246552 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 23:29 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Парикальпиты не существует. Несуществующее воспринимать, по определению, не может. Воспринимающий аспект парикальпиты - это абсурд. В этом его отличие от паратантры, в результате функционирования которой возникает заблуждение: паратантра (которая функционирует реально) - не абсурдна."
Это вы о чём - то своём? "Майтрея (Асанга): "Ошибочное представление (представление нереального) (abhūta-parikalpa) существует." |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№246553 Добавлено: Сб 04 Июл 15, 23:43 (10 лет тому назад) |
|
|
|
И что мне делать с этой фразой?
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246554 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 00:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
И что мне делать с этой фразой? Понять и простить. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Страница 2 из 37 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|