![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/vajradhara.gif) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
шукра Гость
Откуда: Nayman
|
№246555 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 00:11 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Можно посмотреть как описываеться трисвабхава в сутре.
"....Гунакара, существует три характеристики явления. Какие это три? Это пятнающие характеристики, зависимые от других характеристики и в совершенстве утвержденные характеристики.
Гунакара, что является пятнающим качеством явлений (парикальпита)? Это то, что запятнано как имя или символ в терминах собственного бытия, или атрибуты явлений для последующего обозначения любого условного, самскрита.
Гунакара, что такое зависимый от других характер явлений? Это просто зависимое возникновение явлений. Это подобно такому: поскольку существует это, возникает то; поскольку произошло это, произошло также то. Это выстраивается в ряд от "По причине неведения (возникают) составляющие факторы (самскара)" до: "Таким путем возникает все великое собрание страдания (паратантра)".
Гунакара, что является в совершенстве установленным характером явлений? Это Таковость явлений. Посредством усердия и через соответствующие усилия ума Бодхисаттвы достигают реализации и осуществляют завершение. Это и утверждает непревзойденное, полное, совершенное просветление (паринишпанна)."
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246557 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 00:19 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Можно посмотреть как описываеться трисвабхава в сутре.
"....Гунакара, существует три характеристики явления. Какие это три? Это пятнающие характеристики, зависимые от других характеристики и в совершенстве утвержденные характеристики.
Гунакара, что является пятнающим качеством явлений (парикальпита)? Это то, что запятнано как имя или символ в терминах собственного бытия, или атрибуты явлений для последующего обозначения любого условного, самскрита.
Гунакара, что такое зависимый от других характер явлений? Это просто зависимое возникновение явлений. Это подобно такому: поскольку существует это, возникает то; поскольку произошло это, произошло также то. Это выстраивается в ряд от "По причине неведения (возникают) составляющие факторы (самскара)" до: "Таким путем возникает все великое собрание страдания (паратантра)".
Гунакара, что является в совершенстве установленным характером явлений? Это Таковость явлений. Посредством усердия и через соответствующие усилия ума Бодхисаттвы достигают реализации и осуществляют завершение. Это и утверждает непревзойденное, полное, совершенное просветление (паринишпанна)."
Самобытия не существует. Самобытие - парикальпита.
Зависимое возникновение явлений (дхарм) есть. Зависимая природа - паратантра.
Таковость явлений (дхарм) есть. Совершенная природа - паринишпанна.
___
Парикальпита не существует.
Паратантра есть.
Паринишпанна есть. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№246558 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 00:51 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246559 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 00:54 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло. Когда загрязнена, тогда паратантра - когда навечно лишена, тогда паринишпанна.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246560 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 00:58 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Гунакара, что является пятнающим качеством явлений (парикальпита)? Это то, что запятнано как имя или символ в терминах собственного бытия" Парикальпита это самобытие. То, что не существует - это самобытие. (Самобытие это лишь имя, измышление.)
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 05 Июл 15, 01:03), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№246561 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло. Когда загрязнена, тогда паратантра - когда навечно лишена, тогда паринишпанна.
Про это ваше чтение я и говорю. Чистота, это рубашки вечная лишенность грязи. Но рубашка-то не вечно лишена грязи, а как раз может загрязняться. Может. Значит, нельзя говорить о вечно абсолютно чистой рубашке.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246562 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:07 (10 лет тому назад) |
|
|
|
“The absolutely accomplished nature is the other-dependent nature's eternal and absolute devoidness of graspability and grasperhood”.
«Паринишпанна это паратантры вечная лишенность схватывающего (субъекта) и схватываемого (объекта)».
Забавный заворот слов, "паратантры вечная лишенность", чтоб вписать своё чтениё. Только паратантра не вечно лишена парикальпиты, паратантра как раз может быть загрязнена парикальпитой. Так что не вышло. Когда загрязнена, тогда паратантра - когда навечно лишена, тогда паринишпанна.
Про это ваше чтенеи я и говорю. Чистота, это рубашки вечная лишенность грязьи. Но рубашка-то не вечно лишена грязи, а как раз может загрязняться. Может. Значит, нельзя говорить о вечно абсолютно чистой рубашке. Когда рубашка лишается грязи, её уже не называют рубашкой - то, что остаётся, уже было в ней скрыто: незагрязнённым. Нейлоновые нити, видимые под микроскопом, внутрь которых частицы грязи никогда не проникали. (Ясный свет.)
Последний раз редактировалось: Евгений Бобр (Вс 05 Июл 15, 01:16), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№246563 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:16 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Когда рубашка лишается грязи, её уже не называют рубашкой - то, что остаётся, уже было в ней скрыто: незагрязнённым. Нейлоновые нити, видимые под микроскопом, внутрь которых частицы грязи никогда не проникали.
Рубашка как раз и загрязняется такими мыслями.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246564 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:17 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Когда рубашка лишается грязи, её уже не называют рубашкой - то, что остаётся, уже было в ней скрыто: незагрязнённым. Нейлоновые нити, видимые под микроскопом, внутрь которых частицы грязи никогда не проникали.
Рубашка как раз и загрязняется такими мыслями. Подобных аналогий очень много в Татхагатагарбха-Сутре. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246565 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:23 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Это как муссонный рис, или зимний рис, или просо, или ячмень, находясь в оболочке шелухи не может быть использован, но обмолоченный, без шелухи, он может быть использован в различных видах. Тогда как оболочечное зерно не приносит пользы живым существам."
Парикальпита - шелуха.
Паратантра с парикальпитой - рис в шелухе.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна - рис без шелухи.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246566 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:28 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Парикальпита: самобытие.
Паратантра с парикальпитой: причинно-зависимое возникновение дхарм с измышлением самобытия, сансара.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна: причинно-зависимое возникновение дхарм без измышления самобытия - разворот алаи, нирвана.
"Нет разницы вообще
Между сансарой и нирваной.
Что является пределом нирваны
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия."
Арья Нагарджуна.
Ответы на этот пост: test |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№246569 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:53 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Это как муссонный рис, или зимний рис, или просо, или ячмень, находясь в оболочке шелухи не может быть использован, но обмолоченный, без шелухи, он может быть использован в различных видах. Тогда как оболочечное зерно не приносит пользы живым существам."
Парикальпита - шелуха.
Паратантра с парикальпитой - рис в шелухе.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна - рис без шелухи.
Циатата из сутры + фантазия? Вот если бы в сутре был написан нижний текст, то да. Но, его там нет.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
test 一心
![](images/avatars/42000586443e6187e86625.png)
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№246570 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 01:55 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Парикальпита: самобытие.
Паратантра с парикальпитой: причинно-зависимое возникновение дхарм с измышлением самобытия, сансара.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна: причинно-зависимое возникновение дхарм без измышления самобытия - разворот алаи, нирвана.
Повтор - не аргумент.
"Нет разницы вообще
Между сансарой и нирваной.
Что является пределом нирваны
Есть также и предел сансары.
Между этими двумя мы не можем найти
Даже слабейшей тени различия."
Арья Нагарджуна.
Будда находил различие.
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Евгений Бобр
![](images/avatars/67494760857f0da3837e17.jpg)
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246571 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 02:00 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Это как муссонный рис, или зимний рис, или просо, или ячмень, находясь в оболочке шелухи не может быть использован, но обмолоченный, без шелухи, он может быть использован в различных видах. Тогда как оболочечное зерно не приносит пользы живым существам."
Парикальпита - шелуха.
Паратантра с парикальпитой - рис в шелухе.
Паратантра без парикальпиты - паринишпанна - рис без шелухи.
Циатата из сутры + фантазия? Вот если бы в сутре был написан нижний текст, то да. Но, его там нет. Есть текст шастры http://dharma.org.ru/board/topic404.html
"2. То что предстает - зависимая (природа), как предстает - воображаемая (природа). (Первая так называется) потому что существует в зависимой от причин, вторая лишь умственный конструкт (kalpanamatra).
3. Вечное отсутствие того как предстаёт в том, что предстает следует знать как совершенную природу из-за её неизменности."
Вечное отсутствие парикальпиты в паратантре следует знать как паринишпанну.
Вечное отсутствие парикальпиты в паратантре.
Вечное отсутствие грязи в рубашке. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
![](images/avatars/99174021954946e62d103e.jpg)
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7674
|
№246572 Добавлено: Вс 05 Июл 15, 02:05 (10 лет тому назад) |
|
|
|
В комментарии самого Асанги ("Украшение сутр махаяны" - "Mahayanasutralamkara") о воображаемой (parikalpita) и зависимой (paratantra) природах говорится, что первая всегда не существует (nityam asat), тогда как вторая существует, но не как реальная (sa ca na ca tattvato)
Абсолютное не является существующим относительно характеристик воображаемого и зависимого (parikalpitaparatantralaksana), и оно также не является несуществующим относительно характеристики совершенного. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
Страница 3 из 37 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|