 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№652239 Добавлено: Пт 23 Май 25, 00:24 (7 мес. назад) |
|
|
|
КИ пишет: Они ошибаются, но мне до них дела нет - они ведь не лезут сюда с неуместными обвинениями. При публичном обращении даже к одному конкретному лицу - "вы" пишется со строчной буквы. Приводился пример - открытое письмо в газете. КИ, наверное, очень пожилой человек. У людей старшего возраста часто наблюдается слепое доверие к газетам, как к истине в последней инстанции. А уж если что-то по телевизору показали... )) зачот
Бубнеж еще выдает, постоянный, навязчивый, об айкьюях _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 23 Май 25, 01:50), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№652240 Добавлено: Пт 23 Май 25, 00:58 (7 мес. назад) |
|
|
|
Приводился пример - открытое письмо в газете.
Наши "гении" эту фразу поняли так, что я ссылаюсь на нечто, что прочитал в газете. Уффф...
Это пример случая, когда надо писать со строчной буквы. Тут не сказано, что пример был вычитан в газете.
Потому надо указывать недвусмысленно, указывать на источники.
Даже после последнего Вашего "дополнения"
(из которого следует, что надо было "не обращение в газету", а "образец на бланке обращения в газету"),
остаются еще сомнения в самой газете - а не СПИДИНФО ли
"Криминальное чтиво"?
)) Ну если только "Правда" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 23 Май 25, 01:24), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№652241 Добавлено: Пт 23 Май 25, 01:09 (7 мес. назад) |
|
|
|
Буддийская философия сама по себе в полной мере неиднийскому менталитету труднодоступна.
Но если туда впутывается еще "загадка ... души"
то брахмачарья включает и драки шраваки,
а на высоких левелах создание новой ветви "Хамовада".
За такими "хамовадинами" что-то следует, "как неотступная тень" (Дхаммапада)
))
Последствия благородной речи - хорошие зубы Встречал где-то в комментах
признаков Будды, у которого зубы не то что все целые, белые, ровные
даже лишние есть - у вас столько нету _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Android |
|
| Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4498 Откуда: South Indiana
|
№652242 Добавлено: Пт 23 Май 25, 01:25 (7 мес. назад) |
|
|
|
Буддийская философия сама по себе в полной мере неиднийскому менталитету труднодоступна.
Но если туда впутывается еще "загадка ... души"
то брахмачарья включает и драки шраваки,
а на высоких левелах создание новой ветви "Хамовада".
За такими "хамовадинами" что-то следует, "как неотступная тень" (Дхаммапада)
))
Последствия благородной речи - хорошие зубы Встречал где-то в комментах
признаков Будды, у которого зубы не то что все целые, белые, ровные
даже лишние есть - у вас столько нету
Люблю читать Сиваконя! Все чотка! Прям бальзам на душу. Хотя я и не пропаданец в душе. _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№652243 Добавлено: Пт 23 Май 25, 01:40 (7 мес. назад) |
|
|
|
Буддийская философия сама по себе в полной мере неиднийскому менталитету труднодоступна.
Но если туда впутывается еще "загадка ... души"
то брахмачарья включает и драки шраваки,
а на высоких левелах создание новой ветви "Хамовада".
За такими "хамовадинами" что-то следует, "как неотступная тень" (Дхаммапада)
))
Последствия благородной речи - хорошие зубы Встречал где-то в комментах
признаков Будды, у которого зубы не то что все целые, белые, ровные
даже лишние есть - у вас столько нету я и не пропаданец в душе. Жалко радугу конечно, красивая
Кроме того, что возникло и существует лишь как отблески старых причин,
ничего не "пропадет". _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Android |
|
| Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 14624
|
№652244 Добавлено: Пт 23 Май 25, 01:53 (7 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: В НС эта вся "беда" есть?
А чо оно тогда "локоттара"?
Без "плота" чо ли Палю лайфхак: любое воспринимаемое вами явление - это не восприятие чего то другого. Можно назвать что «веселым» или «не восприятием скуки». НС наполнена локуттара читтами в сочетании с дхьяной. Шарипутра там думал про освобождение по сутте. Я не знаю, с чего вы решили, что это какое то очередное ничто. "Думать", что-то сравнивать невозможное еще со сферы "Ничто", которое отнюдь не НС.
Вы даже азов не допонимаете, никак с еврорельсы не сойдете хотя бы на время,
как разведчик Штирлиц в индюху вжиться...
Чайник пытался показать вам (с КИ) "неутверждающее отрицание", нерассматриваемое в евро.
У Вас говорить что какой-то "бит" не существует = утверждать что существует другой "бит",
двойственно ему протвоположный.
Никаких других вариантов отрицания в евро нет и не может быть по определению.
Только так: "отрицать А = утверждать не-А" или
"Отрицание = утверждение с частицей НЕ".
А вот в инд философии есть варианты, о которых у Вас ни малейшего представления,
видно же как Вы Нагарджуну своей логикой "на раз-два".
Хотя тот заколебался всем объяснять, что отрицая какой-то "бит",
он при этом вовсе не утверждает какой-то другой.
Но вот такая "суть" Вам должна быть доступна:
В "безобъектной медитации" ниргуна-самадхи (где ноль "бит" качеств, т.е. следствий ПС)
И отрицается все ПС (все пары противоположностей),
напр в абс смысле не существует ни "верха" ни "низа",
привязывание к ПС Пути(!) не позволит достичь ниргуна-самадхи.
Отчего с Путем "манерничают" так:
вне буддизма предостерегают от привязываний даже к Пути,
а в буддизме просто объявляется, что Путь сам-по-себе не может вызывать привязанности
)) даже к нему, к Пути.
И если буддист, вооруженный Вашей евро-логикой попытается достичь НС,
максимум что у него получится - "сфера Ничто".
Потому что не сможет оторваться от паттерна "не существует".
У Вас даже в моделировании НС можно что-то утверждать с частицей НЕ
Если Вы допускаете поток сознания в НС непрерванным - смешно даже думать что-то обсуждать
Бла бла бла и прочее бухтение… Вам аргументированно есть что сказать? Типа «вот - достоверно каждый может узнать, что есть такое состояние, где познания нет совершенно». Нет? Тогда и вопросов никаких нет. Это ваша личная убежденность помимо фактов или логики.
Цитата: А вот в инд философии
В вашем маня мире, вы хотели сказать. Я с этим и не спорю. Мало ли поехавших на свете? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Си-ва-кон |
|
| Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4498 Откуда: South Indiana
|
№652245 Добавлено: Пт 23 Май 25, 01:58 (7 мес. назад) |
|
|
|
Буддийская философия сама по себе в полной мере неиднийскому менталитету труднодоступна.
Но если туда впутывается еще "загадка ... души"
то брахмачарья включает и драки шраваки,
а на высоких левелах создание новой ветви "Хамовада".
За такими "хамовадинами" что-то следует, "как неотступная тень" (Дхаммапада)
))
Последствия благородной речи - хорошие зубы Встречал где-то в комментах
признаков Будды, у которого зубы не то что все целые, белые, ровные
даже лишние есть - у вас столько нету я и не пропаданец в душе. Жалко радугу конечно, красивая
Кроме того, что возникло и существует лишь как отблески старых причин,
ничего не "пропадет".
тут как бы не про жалко радугу или мир красив... фиг с ней с радугой. тут больше о целесообразности и психологии.
меня гложет мысль, что стремление к пропаданству -- вызвано страхом радуги, по сути обратная сторона не-пропаданства. радуга плохая, мучительная -- пропади все пропадом. как-то не по взрослому. я не знаю, что там в индии происходило, но унылый тренд стало преобладающим примерно до тантрических времен. кажись, там стали популярными разные женские шактистские персонажи и стало веселее... не удивительно, вот скажите женщине (кроме Ренаты) про затухания, исчезновения, ниродхи... она покрутит у виска... _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Ответы на этот пост: Си-ва-кон, Рената Скот |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№652246 Добавлено: Пт 23 Май 25, 02:22 (7 мес. назад) |
|
|
|
пропади все пропадом. как-то не по взрослому. я не знаю, что там в индии происходило, но унылый тренд стало преобладающим . Вам отсюда непонятно, а те, кому в Индии это было непонятно, критиковали буддийский мед с маленьким кусочком ховнаВот поле с колосьями. Какой идиот будет выкидывать зерна лишь потому что их надо отделить от шелухи? Получается, Будда, который уже умел "отделять" как у них нуна (их нирвана у него уже была в кармане)
просек что зерно ... не спасти.
И так и так пробовал, но даже мистическим ухом так и не услышал ничо кроме шума.
Может Он, увидев, что "чистый Атман" недвижим, неподвержен изменениям,
никаких действий-событий, решил что он еще хуже шелухи ваще на нужен
А подверженное изменениям = возникло = помрет. Ну сколько можно. Все равно ведь "стопэ".
Я тоже подумал - философски да, ни меда ни ховна.
А буддизм добил своими мелкими уточнениями, про зубы вот Вам понравилось (это не у меня "чотко",
это до меня "очотчили"), там до мельчайших и уже смешных подробностей все логически связано,
например про "маленький кусочек ховна" всегда употребляется термин, означающий малюсенькую часть,
но не самую маленькую, при том еще, что пять терминов в "индюхе" для пяти "маленьких доз"...
И серъезно - думаю даже этому есть "чоткие" теоретич обоснования - почему Буддой упоминается
не частица "чуть побольше" или поменьше, а именно данная. Мадхьяма как минимум,
но могут быть еще "ямы"... или "башики"
Их позицию из-за пустоты и кшаникам (как в квантовой!) вообще опровергнуть труднее чем атманские.
Буддизм не сменил ни одной своей аксиомы - анатман, кшаникам, скандхи, самскрита-асамскрита.
Наука и христианство не раз меняли свои аксиомы - причем почему-то всегда в "буддискую сторону"
кажись, там стали популярными разные женские шактистские персонажи и стало веселее... не удивительно, вот скажите женщине (кроме Ренаты) про затухания, исчезновения, ниродхи... она покрутит у виска..
)) Летящего на огонь мотылька всякий видел
Это из Китая. С намеком на огоньки Вашего любимого в Поднебесной квартала _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 23 Май 25, 03:13), всего редактировалось 6 раз(а) Ответы на этот пост: Android, Рената Скот |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№652247 Добавлено: Пт 23 Май 25, 02:43 (7 мес. назад) |
|
|
|
Типа «вот - достоверно каждый может узнать, что есть такое состояние, где познания нет совершенно». Нет? Как это - "достоверно узнать"?
Вот ваши с КИ "высокие абстракции" (ладно, польстим, добавим - неискаженные и кристально чистые)
входят в "достоверно узнать?"
Может ли каждый достоверно узнать, что все элементы, задействованные в процессе познания,
включая "приемник" и его объекты (бичи) иллюзорны? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
| Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 8690
|
№652248 Добавлено: Пт 23 Май 25, 03:38 (7 мес. назад) |
|
|
|
Цитата: В евро нет и не может быть по определению
никаких других вариантов отрицания. Только так:
"отрицать А = утверждать не-А" или
"Отрицание = утверждение с частицей НЕ".
А вот в инд философии есть варианты, о которых у Вас ни малейшего представления,
видно же как Вы Нагарджуну своей логикой "на раз-два".
Хотя тот заколебался всем объяснять, что отрицая какой-то "бит",
он при этом вовсе не утверждает какой-то другой. Бла бла бла и прочее бухтение… Зря Вы так, "не читал, но осуждаю..."
Тема сложная, потому как не учили нигде ей.
Даже Щербатской где-то маху дал в разновидностях отрицаний -
Лысенко показывает, сейас на русском яз навряд ли кто-то больше ее знает
(начнете сейчас и ее хаять)
Думаю, с Вами лучше самого Нагарджуну рассмотреть,
где его критикуют точно как Вы (даже праманы требуют), а он отвечает
Для изучения санскрита - он само то. И философия, и текст проще некуда.
Ваше приятие/неприятие ничего ведь в тексте не изменит, верно?
Мне там больше интересно, почему везде принято, что это у него с вайбхашиками дискуссия.
А праман у своих оппонентов сам Нагардуна насчитывает четыре (причем неск раз "считает"),
даже перечисляет поименно - 4, как в ньяе, он и называет их так, как в ньяе и порядок такой же...
Объяснение только одно - позиция в вайбхашике по обсуждаемым вопросам
аналогична ньяе, потому обращаясь к логикам, он "по ходу" отвечает и вайбхашикам
У Вас, возможно, вместо его хода мысли, какая-то своя "картинка" о нем. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: ТМ |
|
| Наверх |
|
 |
Android

Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4498 Откуда: South Indiana
|
№652249 Добавлено: Пт 23 Май 25, 05:43 (7 мес. назад) |
|
|
|
Вам отсюда непонятно, а те, кому в Индии это было непонятно, критиковали буддийский мед с маленьким кусочком ховна Вот поле с колосьями. Какой идиот будет выкидывать зерна лишь потому что их надо отделить от шелухи? Получается, Будда, который уже умел "отделять" как у них нуна (их нирвана у него уже была в кармане)
просек что зерно ... не спасти.
И так и так пробовал, но даже мистическим ухом так и не услышал ничо кроме шума
Может Он, увидев, что "чистый Атман" недвижим, неподвержен изменениям,
никаких действий-событий, решил что он еще хуже шелухи ваще на нужен
А подверженное изменениям = возникло = помрет. Ну сколько можно. Все равно ведь "стопэ"..
А вдруг он ошибся? Просто вошел в анабиоз и подумал -- это нирвана, конец. А на самом деле абсолют вибрирует... типа как вакуумные флуктуации... Вариант? Это ж все религиозная философия.
Я тоже подумал - философски да, ни меда ни ховна.
А буддизм добил своими мелкими уточнениями, про зубы вот Вам понравилось (это не у меня "чотко",
это до меня "очотчили"), там до мельчайших и уже смешных подробностей все логически связано,
например про "маленький кусочек ховна" всегда употребляется термин, означающий малюсенькую часть,
но не самую маленькую, при том еще, что пять терминов в "индюхе" для пяти "маленьких доз"...
И серъезно - думаю даже этому есть "чоткие" теоретич обоснования - почему Буддой упоминается
не частица "чуть побольше" или поменьше, а именно данная. Мадхьяма как минимум,
но могут быть еще "ямы"... или "башики".
Про говно немного не понятно.
Их позицию из-за пустоты и кшаникам (как в квантовой!) вообще опровергнуть труднее чем атманские.
Буддизм не сменил ни одной своей аксиомы - анатман, кшаникам, скандхи, самскрита-асамскрита.
Наука и христианство не раз меняли свои аксиомы - причем почему-то всегда в "буддискую сторону".
Разные хинду школы типо опровергали. Сложно опровергать религиозные доктрины. Неверифицируемые они. Точно также и про православие можно сказать -- догматика не менялась со времен вселенских соборов. Наука таки не имеет жестких догм, да, сегодня одно верно, завтра может быть иное. И это хорошо. Так и должно быть.
И что в науке меняется в буддийскую сторону? Обнаружили гору Меру? _________________ sarva-dharmāḥ prakṛti-śuddhāḥ
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51595
|
№652251 Добавлено: Пт 23 Май 25, 06:15 (7 мес. назад) |
|
|
|
Бубнеж еще выдает, постоянный, навязчивый
Не бережете зубы вы со своей хамовадой? (в Дхаммападе юмор про зубы именно в таком смысле)
Создайте клуб :"Дураки, которым грубо писал КИ". Тут уже очередь из готовых записаться. Вместе дадите отпор - будете хамить, обсуждать мой возраст и прочее. Единственное, чего не сможете, даже группой - осмысленно и логично ответить на вопросы. _________________ Буддизм чистой воды
Последний раз редактировалось: КИ (Пт 23 Май 25, 07:08), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51595
|
№652252 Добавлено: Пт 23 Май 25, 06:33 (7 мес. назад) |
|
|
|
Сложно опровергать религиозные доктрины. Неверифицируемые они.
В индийских диспутах чужое воззрение опровергают исходя из положений самой опровергаемой школы, указывая на внутренние противоречия. _________________ Буддизм чистой воды |
|
| Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 14208
|
№652259 Добавлено: Пт 23 Май 25, 10:53 (7 мес. назад) |
|
|
|
Рената Скот
эти странные люди с того сайта, что вы процитировали, не смогли даже перепечатать Сыркина
Позор тому сайту ! Посмотрите повнимательнее. "Странных людей" процитировал Си-ва-кон и я не знаю, что это за люди. Я отвечаю и привожу цитату tipitaka.theravada.su - там русский перевод (без ошибки) + палийский оригинал. |
|
| Наверх |
|
 |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 14208
|
№652260 Добавлено: Пт 23 Май 25, 11:02 (7 мес. назад) |
|
|
|
тут как бы не про жалко радугу или мир красив... фиг с ней с радугой. тут больше о целесообразности и психологии.
меня гложет мысль, что стремление к пропаданству -- вызвано страхом радуги, по сути обратная сторона не-пропаданства. радуга плохая, мучительная -- пропади все пропадом. как-то не по взрослому. я не знаю, что там в индии происходило, но унылый тренд стало преобладающим примерно до тантрических времен. кажись, там стали популярными разные женские шактистские персонажи и стало веселее... не удивительно, вот скажите женщине (кроме Ренаты) про затухания, исчезновения, ниродхи... она покрутит у виска... Радуга не плохая и не мучительная, но вы, наверное, в курсе - она (радуга) очень быстро исчезает. Так что радугу взрослый человек не боится, но и в детство не впадает, повизгивая от радости при виде ее. А женщины разные бывают... Тут еще понимание от возраста зависит. Скажем, когда любовь первая, то кажется, что чувство это не изменится. А когда не первая, то знаешь, что это всё та же радуга - хорошо, красиво и быстротечно. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Южный буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 79, 80, 81, 82, 83, 84, 85, 86 След.
|
| Страница 11 из 86 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|