 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
| Предыдущая :: Следующая тема |
| Автор |
Сообщение |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246913 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 23:49 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, я описываю дхармы как пустые от самобытия. Ничего подобного. Вы сперва говорите "пусты", а дальше у вас банальный "полный" реализм. А что такое пустота дхарм на Ваш взгляд? Расскажите. Вот, дхармы пусты - и что с дхармами? Вам рассказывать - бесполезно. Уже рассказывал сто раз. Не в бобра рассказы. Слив засчитан. 
Что касается попыток вас чему-либо научить - именно так. Не питаю иллюзий, что это возможно. Да вы и не хотите учиться. Для начала, Вам нужно перестать смешивать формально-логические понятия с онтологическими. Паринишпанна - онтологическое понятие. Паринишпанна отсылает к сущему, к тому, что существует: к асанскрита дхармате. Именно в ней, в асанскрита дхармате, которая существует - не существует двойственности (не существует самосущего субъекта в объективном мире).
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246914 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 23:52 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпанна - онтологическое понятие.
Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246915 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 23:54 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Отсутствие болезни" онтологически в том же ряду, что "сын бесплодной женщины" - если не адресует к сущему (здоровое тело, пустые от самобытия проявления). Паринишпанна адресует к сущему - к асанскрита дхармате.
Умничаете, не понимая логики, так как не изучали ее. В результате, вам ваши слова кажутся умненькими, а на деле они есть бред. Но доказать именно вам то, что они бред, невозможно - так как для этого понимания надо "понимать теории".
"Как сын бесплодной женщины" не что угодно, не просто абстракция, которую нельзя потрогать, а строго определенный тип нереальных предметов - невозможных логически. Онтологически, все голые отрицания - не адресующие к сущему, помимо отрицания - относятся к одному классу, будь это голое "отсутствие болезни" либо "сын бесплодной женщины". Это слова, которые не указывают на то, что есть, не указывают на сущее: на здоровое тело или на пустую от самобытия проявленность (самобытие невозможно логически).
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246916 Добавлено: Вт 07 Июл 15, 23:57 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпанна - онтологическое понятие.
Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция". Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении. Онтология дхарм с необходимостью лежит в основе представлений о паринишпанне. Паринишпанна это существование асанскрита дхарматы, в которой не существует двойственности. Онтология асанскрита дхарматы.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246917 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:00 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпанна - онтологическое понятие.
Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция". Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.
Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246918 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:01 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Отсутствие болезни" онтологически в том же ряду, что "сын бесплодной женщины" - если не адресует к сущему (здоровое тело, пустые от самобытия проявления). Паринишпанна адресует к сущему - к асанскрита дхармате.
Умничаете, не понимая логики, так как не изучали ее. В результате, вам ваши слова кажутся умненькими, а на деле они есть бред. Но доказать именно вам то, что они бред, невозможно - так как для этого понимания надо "понимать теории".
"Как сын бесплодной женщины" не что угодно, не просто абстракция, которую нельзя потрогать, а строго определенный тип нереальных предметов - невозможных логически. Онтологически, все голые отрицания - не адресующие к сущему, помимо отрицания - относятся к одному классу, будь это голое "отсутствие болезни" либо "сын бесплодной женщины". Это слова, которые не указывают на то, что есть, не указывают на сущее: на здоровое тело или на пустую от самобытия проявленность (самобытие невозможно логически).
Зачем писать о том, чего вы не понимаете? Думаете, можно вот так вот взять, и не владея предметом, придумать всё правильно? Нет, не выйдет.  _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246919 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:02 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпанна - онтологическое понятие.
Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция". Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.
Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи. Асанскрита дхармата нечто большее, нежели просто абстракция. Это пустой от самобытия ясный свет основы, который существует.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246921 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:03 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"Отсутствие болезни" онтологически в том же ряду, что "сын бесплодной женщины" - если не адресует к сущему (здоровое тело, пустые от самобытия проявления). Паринишпанна адресует к сущему - к асанскрита дхармате.
Умничаете, не понимая логики, так как не изучали ее. В результате, вам ваши слова кажутся умненькими, а на деле они есть бред. Но доказать именно вам то, что они бред, невозможно - так как для этого понимания надо "понимать теории".
"Как сын бесплодной женщины" не что угодно, не просто абстракция, которую нельзя потрогать, а строго определенный тип нереальных предметов - невозможных логически. Онтологически, все голые отрицания - не адресующие к сущему, помимо отрицания - относятся к одному классу, будь это голое "отсутствие болезни" либо "сын бесплодной женщины". Это слова, которые не указывают на то, что есть, не указывают на сущее: на здоровое тело или на пустую от самобытия проявленность (самобытие невозможно логически).
Зачем писать о том, чего вы не понимаете? Думаете, можно вот так вот взять, и не владея предметом, придумать всё правильно? Нет, не выйдет.  Пока что не выходит у Вас.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246922 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:04 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпанна - онтологическое понятие.
Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция". Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.
Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи. Асанскрита дхармата нечто большее, нежели просто абстракция. Это пустой от самобытия ясный свет основы, который существует.
Шиваизм опять пошел?
Вот тут http://lib.ru/URIKOVA/SANTEM/nag.txt_with-big-pictures.html поиском "несотв" ищите и читайте. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр, Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 51605
|
№246923 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:08 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Пока что не выходит у Вас.
Вас переспорить в таком виде, чтобы вы признали, что пишете чушь? Я и не пытаюсь. Достаточно того, что к воде подвел. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246924 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:10 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпанна - онтологическое понятие.
Абсолютно нет - по крайней мере, в йогачаре Васубандху и Асанги. Даже намека и предпосылок на это нет. Асанскрита - означает "абстракция". Асанскрита означает необусловленное, не конструируемое в причинно-зависимом возникновении.
Означает "не созданное (причинами)". Это и есть абстрактное для буддистов. Можете посмотреть у Нагарджуны, где он пишет про "сотворенные" и "несотворенные" вещи. Асанскрита дхармата нечто большее, нежели просто абстракция. Это пустой от самобытия ясный свет основы, который существует.
Шиваизм опять пошел?
Вот тут http://lib.ru/URIKOVA/SANTEM/nag.txt_with-big-pictures.html поиском "несотв" ищите и читайте. Что-то не заметил там приравнивания нирваны к сыну бесплодной женщины.
Ответы на этот пост: КИ |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246925 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:12 (10 лет тому назад) |
|
|
|
Пока что не выходит у Вас. Вас переспорить в таком виде, чтобы вы признали, что пишете чушь? Я и не пытаюсь. Достаточно того, что к воде подвел. Разговор ни о чём. Свою точку зрения я добросовестно обосновал, можете поступить точно так же. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246926 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:13 (10 лет тому назад) |
|
|
|
| Паринишпанна это асанскрита дхармата, которая существует - это не просто отсутствие парикальпиты. И нельзя всерьёз считать, что онтологический статус Татхагаты точно такой же, как онтологический статус сына бесплодной женщины. Нирвана нечто большее, чем голая абстракция. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246927 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:28 (10 лет тому назад) |
|
|
|
| Отличие буддизма от шиваизма в неустранимости индивидуального опыта (сводись всё к Одному, он обладал бы самобытием) и в пустоте пустоты от самобытия на абсолютном уровне, при том что всё пусто от самобытия. Буддийская пустота пуста от самобытия, а шиваитская пустота скрывает самосущий Абсолют. |
|
| Наверх |
|
 |
Евгений Бобр

Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№246928 Добавлено: Ср 08 Июл 15, 00:51 (10 лет тому назад) |
|
|
|
"(28) [Три вида природы] - воображаемая,
зависимая и абсолютная -
имеют единственную собственную природу - пустоту.
Они - представления ума.
(29) Для [бодхисаттв], проявляющих энтузиазм в Махаяне,
учение Будды сводится к бессамостности,
равенству [всех] дхарм
и изначальной не-рожденности ума."
"(32) То, что действительно есть - не такое, каким является.
То, что является, в действительности не таково.
Сознание бессамостно в сущности своей;
другой основы сознание не имеет."
(Арья Нагарджуна, "Толкование Бодхичитты": http://khurul.ru/?p=20800)
32-й стих - о существовании паринишпанны (как оно есть) и паратантры (как оно является).
29-й стих - о пустоте Маха-Атмана (нерождённой и неустранимой дхарматы) от самобытия. Маха-Атман анатман. |
|
| Наверх |
|
 |
| Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 30, 31, 32, 33, 34, 35, 36, 37 След.
|
| Страница 20 из 37 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|