|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№167314Добавлено: Пн 21 Окт 13, 17:34 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Dondhup
Вы о первом или о втором? Об этом:
"Но Будда - это не объект и не субъект..." _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Ади заблокирован
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
|
№167315Добавлено: Пн 21 Окт 13, 17:42 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Называть что-то бредовым не осмысляя - это признак либо дурака, либо просветленного... _________________ ॐ फट् |
|
Наверх |
|
|
Ади заблокирован
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
|
№167316Добавлено: Пн 21 Окт 13, 17:46 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Если указано на три угла в комнате, а кто то не может отыскать четвертого, то это бред... _________________ ॐ फट् |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№167319Добавлено: Пн 21 Окт 13, 20:19 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ади, вы судя по всему новый трjлль на форуме?
Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.
Когда Будда воспринимает все вещи и явления на относительном или абсолютном уровне он с точки зрения анализа являться субъектом.
Будете троллить - получите бан. _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Ади, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№167321Добавлено: Пн 21 Окт 13, 20:28 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Энтот могёть. Бац ваджрой по голове! - и не субьекта ни обьекта. Для начала спросит - в какой вы традиции и фамилию учителя.Так что - осторожнее. |
|
Наверх |
|
|
Дмитрий С
Зарегистрирован: 28.03.2013 Суждений: 7051 Откуда: Харьков
|
№167324Добавлено: Пн 21 Окт 13, 20:49 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Возвращаясь к адвайте, мне кажется, у них основная проблема - отрицание существования мира. Это противоречит татхате (таковости).
Скажем, мужик говорит: "Мир не реален". И тут на него спускают бешеного слона. Мир для него тут же становится "реальным" . Другое дело Каччаянаготта сутта Будды, где человек не спорит с миром. Когда мир "возникает", у человека не появляется мысль о его "несуществовании". Когда мир исчезает, у него не появляется мысли о "существовании" мира. С одной стороны, это - татхата (в данном случае, когда нет двойственности между чувственным восприятием и буддийскими воззрениями), с другой - Срединный Путь, пролегающий между существованием и не-существованием...
Ответы на этот пост: Серж |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№167327Добавлено: Пн 21 Окт 13, 21:08 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Незнание того, что происходит с кем-то там в подворотне к буддизму не имеет никакого отношения. Это карана-хету. Ерунда. Общая причина бывает опять же применительно к конкретной карме, Вашей или моей. Происходящее в подворотне вне этого контекста. Караной хету является любая вещь или субъект, которые не препятствуют возникновению чего либо. В конкретном примере, тот кто не знает, что в подворотне кого-то грабят, как бы несуществует, относительно того кого грабят (вследствие своего незнания о злодеянии). Он не является препятствием для совершения злодеяния, поэтому он общая причина.
Почему же [в таком случае] все
не возникает одновременно, а при убийстве живого существа все осталь-
ные не принимают в нем участие как убийцы?
— Это возражение несостоятельно, поскольку все дхармы признаются
причиной в силу того, что они не являются препятствием, а не потому,
что они являются агентом [действия] незнающий субъект не препятствует совершению грабежа, но он и не является тем, кто его совершает.
Цитата: А не имеет отношения к буддизму по следующей причине.
Незнание происходящего вне доступа органов чувств (пример с подворотней) - ситуация отсутствия информации и к авидье не имеет отношения. Согласен. (за исключением незнания относительно 4БИ)
Цитата: Незнание относительно 4БИ - ситуация наличия информации от органов чувств (духкха) и одновременного незнания (авидьи), препятствующего различению. Как бельмо на глазу. Два вида неведения. Согласен.
Цитата: В примере с водителем, это совершение ДТП как раз при знании ПДД.
Подрезать решил кого-то или по встречке не вписался - из-за неведения, но при наличии информации о степени риска.
Не могу ничем возразить.
Последний раз редактировалось: Серж (Пн 21 Окт 13, 21:59), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Вася П |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№167328Добавлено: Пн 21 Окт 13, 21:11 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Возвращаясь к адвайте, мне кажется, у них основная проблема - отрицание существования мира. Это противоречит татхате (таковости).
Скажем, мужик говорит: "Мир не реален". И тут на него спускают бешеного слона. Мир для него тут же становится "реальным" . Другое дело Каччаянаготта сутта Будды, где человек не спорит с миром. Когда мир "возникает", у человека не появляется мысль о его "несуществовании". Когда мир исчезает, у него не появляется мысли о "существовании" мира. С одной стороны, это - татхата (в данном случае, когда нет двойственности между чувственным восприятием и буддийскими воззрениями), с другой - Срединный Путь, пролегающий между существованием и не-существованием... Если быть последовательным, то мужик тоже не реален, поэтому ничего удивительного в его реакции нет. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№167337Добавлено: Пн 21 Окт 13, 21:27 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Толя, а Вы внимательнее прочитайте эти примеры . Они затрагивают очень важные нюансы, касающиеся соотношения "общего" и "частного". Своим примером я хотел продемонстрировать отличие "причинности" от простого "сочетания". Неужели Вы не видите разницы между сочетанием фактов "Вася не знал об ограблении в подъезде" и, естественно, "ничего не сделал" (сочетание "незнания Васи об ограбления в подъезде" и его "недеяние") и тем фактом, что "незнание ПДД ведет к провалу на экзамене в ГАИ" (экзамен полностью компьютеризирован, если, конечно исключить коррупцию )
У вас довольно путано здесь. Бездействие Васи объяснимо тем, что он ничего не знал. Т.е. здесь есть следование. То, что незнание - причина несдачи экзамена - тут тоже есть следование. Что там происходило фактически - совсем другая тема и она бесконечна. Вася мог знать, но точно так же ничего не сделать. А часть ответов на экзамене можно просто угадать. Как это все демонстрирует отличие причинности от сочетания фактов - достаточно туманно. Про огурцы было лучше, но статистическое обоснование само по себе слабое. Будда же не приводил в качестве основания все случаи незнания 4БИ->волиции у знакомых ему людей.
Причинность 12ПС и причинность, которую мы наблюдаем в мире все таки разные. Можно посадить семена и они не взойдут. Или взойдет что-нибудь там, где и не садил. Но такое невозможно в сознании.
Это - логика жизни . И сама формальная логика возникла из таких ситуаций.
Логика "жизни" может быть. В остальном слишком много неясного.
Будда, напр., в ПК, демонстрирует четкую логику, понятную даже неграмотным людям (не всегда, но как правило). Он эту логику демонстрирует на простейших примерах. Я помню свои первые ощущения от прочтения Канона. Это был какой-то восторг. Я не мог понять, как этот великий человек может объяснять сложнейшие вещи буквально на пальцах .
То, что некто не умеет читать и писать, не говорит о том, что у него с мышлением что-то не того. Если у человека нет рамок в голове, то он и с несколькими высшими образованиями будет рассуждать как инопланетянин. |
|
Наверх |
|
|
Ади заблокирован
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
|
№167363Добавлено: Пн 21 Окт 13, 22:57 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ади, вы судя по всему новый трjлль на форуме?
Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.
Когда Будда воспринимает все вещи и явления на относительном или абсолютном уровне он с точки зрения анализа являться субъектом.
Будете троллить - получите бан. Троллить??? Я и слова то такого не знаю! А вот , что вы еретик - это очевидно! Такие как вы только морочат головы доверчивым простолюдинам! А бана я не боюсь... А вот вам за ересь придется отведать железную палку! Называть Будду объектом или субъектом - это еретическое не буддийское учение! И не вам решать, кто прав, а кто нет, разберитесь сначала в своих мыслях! _________________ ॐ फट्
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№167367Добавлено: Пн 21 Окт 13, 23:30 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ади, вы судя по всему новый трjлль на форуме?
Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.
Когда Будда воспринимает все вещи и явления на относительном или абсолютном уровне он с точки зрения анализа являться субъектом.
Будете троллить - получите бан. Троллить??? Я и слова то такого не знаю! А вот , что вы еретик - это очевидно! Такие как вы только морочат головы доверчивым простолюдинам! А бана я не боюсь... А вот вам за ересь придется отведать железную палку! Называть Будду объектом или субъектом - это еретическое не буддийское учение! И не вам решать, кто прав, а кто нет, разберитесь сначала в своих мыслях!
Прежде чем разбрасываться дурацкими обвинениями, скажите воспринимаемое глазом, например, компьютер это для вас объект или нет? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны |
|
Наверх |
|
|
Ади заблокирован
Зарегистрирован: 23.07.2013 Суждений: 106 Откуда: Из Центра
|
№167368Добавлено: Пн 21 Окт 13, 23:36 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите! _________________ ॐ फट्
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№167371Добавлено: Вт 22 Окт 13, 00:29 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Ади, а разве никак не называть Будду - не ересь?)
Ответы на этот пост: Ади |
|
Наверх |
|
|
Dondhup умер
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 7519 Откуда: СПб
|
№167373Добавлено: Вт 22 Окт 13, 02:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Все, что бы я не ответил вам - будет понято неверно! Проследите за цепочкой разговора и вы поймете... надеюсь, внимательно проследите!
Т.е вы отказываете оппоненту в способности понять ваши слова? _________________ ни в сансаре, ни в нирване нет реальной сущности даже размером с пылинку, а причины и следствия и закон взаимозависимого становления безошибочны
Ответы на этот пост: Ади |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№167376Добавлено: Вт 22 Окт 13, 03:18 (11 лет тому назад) |
|
|
|
Самбхогакаий или нирманакаий восприниматься живыми существами как объект, поэтому несомненно Будда является объектом.
Вы воспринимаете Будду?
Ответы на этот пост: Dondhup |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 70, 71, 72, 73, 74, 75, 76 ... 102, 103, 104, 105, 106, 107, 108, 109 След.
|
Страница 73 из 109 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|