 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№568403 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:21 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Вы сами понимаете, что пишите?
Понимаю то, что вопрос задал не Вам.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
 |
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№568404 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Вы сами понимаете, что пишите?
Понимаю то, что вопрос задал не Вам.
Вы сами не понимаете, что троллите 
Ответы на этот пост: фома шальной |
|
Наверх |
|
 |
Ктото

Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№568405 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Сутту я пока только просмотрела. Внимательно читать и осмыслять буду позже.
Моя улыбка - это всего лишь моя улыбка Не меньше, но и не больше.
Большая разница - жить с привязанностями к сансаре или нет. Сейчас мы живем эту жизнь - и прежде всего нужно думать и работать над тем, что происходит в этой жизни  _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: фома шальной, crac333 |
|
Наверх |
|
 |
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№568406 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Вы сами понимаете, что пишите?
Понимаю то, что вопрос задал не Вам.
Вы сами не понимаете, что троллите 
Вы здесь только тем и занимаетесь, что с помощью троллинга вытягиваете ответы, которые Вас устроят.
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
 |
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№568407 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:29 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Сутту я пока только просмотрела. Внимательно читать и осмыслять буду позже.
Моя улыбка - это всего лишь моя улыбка Не меньше, но и не больше.
Большая разница - жить с привязанностями к сансаре или нет. Сейчас мы живем эту жизнь - и прежде всего нужно думать и работать над тем, что происходит в этой жизни 
С этим я как раз согласен.
Мне не совсем понятна позиция Горсти Листьев.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№568408 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:30 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Сутту я пока только просмотрела. Внимательно читать и осмыслять буду позже.
Моя улыбка - это всего лишь моя улыбка Не меньше, но и не больше.
Большая разница - жить с привязанностями к сансаре или нет. Сейчас мы живем эту жизнь - и прежде всего нужно думать и работать над тем, что происходит в этой жизни  в Абхидхамме есть отдельная читта - улыбки Будды.....вполне возможно что разговор о Вашей улыбке зашел в сих возвышенных мотивах))) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради)
Ответы на этот пост: фома шальной |
|
Наверх |
|
 |
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№568409 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:32 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Вы сами понимаете, что пишите?
Понимаю то, что вопрос задал не Вам.
Вы сами не понимаете, что троллите 
Вы здесь только тем и занимаетесь, что с помощью троллинга вытягиваете ответы, которые Вас устроят.
О, вы заметили, что я вытягиваю ответы, которые меня устроят, молодец), но что это происходит с помощью троллинга, вы ошибаетесь. Я крайне редко троллю кого-то. |
|
Наверх |
|
 |
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№568410 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:35 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет?
Сутту я пока только просмотрела. Внимательно читать и осмыслять буду позже.
Моя улыбка - это всего лишь моя улыбка Не меньше, но и не больше.
Большая разница - жить с привязанностями к сансаре или нет. Сейчас мы живем эту жизнь - и прежде всего нужно думать и работать над тем, что происходит в этой жизни  в Абхидхамме есть отдельная читта - улыбки Будды.....вполне возможно что разговор о Вашей улыбке зашел в сих возвышенных мотивах))) Отчасти.) |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30832
|
№568411 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 10:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Неведение взаимозависимо с Умом, Ум взаимозависим от Неведения....Ум не может быть Освобожденным, так как он взаимозависим с Неведением. Каким образом? Авидья служит причиной ума? Ум служит причиной авидьи? В каком буддийском тексте есть такое? Когда Будда учит о четтовимутти, то он говорит не об освобождении ума? Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Приветствую, рад всегда с вами вести диалог. Насчет Сувимукточитта - согласен
Цитата: Из невежества как необходимого условия возникают формирователи. Из формирователей как необходимого условия возникает СОЗНАНИЕ. Из сознания как необходимого условия возникает имя-и-форма. Из имени-и-формы как необходимого условия возникают шесть сфер. Из шести сфер в качестве необходимого условия возникает контакт. Из контакта в качестве необходимого условия возникает чувствование. Из чувствования в качестве необходимого условия возникает жажда. Из жажды в качестве необходимого условия возникает цепляние и удержание. Из цепляния и удержания в качестве необходимого условия возникает существование. Из существования в качестве необходимого условия возникает рождение. Из рождения в качестве необходимого условия возникают старение и смерть, печаль, стенания, боль, горе и отчаяние. Таково происхождение всей этой груды горя и страдания. Citta и vijnana. - не одно и то же. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
 |
Яреб

Зарегистрирован: 11.05.2017 Суждений: 1213 Откуда: Беларусь
|
№568412 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 11:01 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это не ответ на мой вопрос. Конечно нет. Это ссылка на источник с ответом на ваш вопрос.
Будьте добры, процитируйте ответ оттуда без лишних слов.Цитата: Thus, according to the suttas, holding the view that citta in some way can be
regarded as permanent, is a mistake. Moreover, when one gains the full ariyan
insight into the impermanent and suffering nature of the mind, one feels revul-
sion (nibbidā) and dispassion (virāga) towards it. And when the arahant attains
final Nibbāna, the citta comes to an end... _________________ Это моё понимание, здесь и сейчас оно вот такое.
Ответы на этот пост: crac333, КИ |
|
Наверх |
|
 |
crac333
Зарегистрирован: 16.04.2012 Суждений: 2316
|
№568413 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 11:07 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это не ответ на мой вопрос. Конечно нет. Это ссылка на источник с ответом на ваш вопрос.
Будьте добры, процитируйте ответ оттуда без лишних слов.Цитата: Thus, according to the suttas, holding the view that citta in some way can be
regarded as permanent, is a mistake. Moreover, when one gains the full ariyan
insight into the impermanent and suffering nature of the mind, one feels revul-
sion (nibbidā) and dispassion (virāga) towards it. And when the arahant attains
final Nibbāna, the citta comes to an end... подозреваю что достопочтенный КИ захочет увидеть прямую цитату из Канона по этому поводу от благородного Яреба....впрочем, может быть я ошибаюсь) _________________ Гонимый за Джонса и правды народныя ради) |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30832
|
№568414 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 11:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Также в дзэн используются понятия неподвижный ум\сознание, неподвижная праджня.
В качестве примера из "Трактата о пробуждении веры в Махаяну":
Однако сознание является неподвижным по своей собственной природе. Поэтому, когда непросветленность прекращается, длительность омраченных состояний сознания также заканчивается, а его собственная природа, являющаяся мудростью, остается неизменной. Тут есть интересный момент, в котором может способствовать знакомство с йогической традицией, в частности, того же Патанджали-джи. В представлении древних индийцев сознание движется к объектам желания познания - подобно тому, как обезьяна тянет руки ко всему, что её интересно. Passified citta is unmoving, and perfectly tamed citta is immovable.
Китайцы с лёгкостью восприняли эту концепцию, поскольку для них было само собой понятным, что Небо как Высший Ум, не движется, а Дао, как суть Великого Ума, недвижимо. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Вс 28 Фев 21, 11:10), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Ктото, Ктото |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49750
|
№568415 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 11:10 (4 года тому назад) |
|
|
|
Это не ответ на мой вопрос. Конечно нет. Это ссылка на источник с ответом на ваш вопрос.
Будьте добры, процитируйте ответ оттуда без лишних слов.Цитата: Thus, according to the suttas, holding the view that citta in some way can be
regarded as permanent, is a mistake. Moreover, when one gains the full ariyan
insight into the impermanent and suffering nature of the mind, one feels revul-
sion (nibbidā) and dispassion (virāga) towards it. And when the arahant attains
final Nibbāna, the citta comes to an end...
Спасибо. "Таким образом, подменив понятия "читта" на понятие "виджняна"... " - ясно. Обычное софистическое вытягивание желаемого смысла. Прямо Будда ничего такого нигде не говорит, конечно. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Яреб, Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Горсть листьев Фикус, Историк

Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30832
|
№568416 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 11:18 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет? Привязанный пёс не сбежит. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: фома шальной |
|
Наверх |
|
 |
фома шальной Гость
Откуда: Samara
|
№568417 Добавлено: Вс 28 Фев 21, 11:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
Когда пять тысяч его архатов называют сувимукточитта, то имеют в виду, что их ум - читта - освобождён от самйоджан - привязей сансары. Раз Вы дали ссылку на то, что перерождения - чушь, а Ктото не поставила улыбку в конце ответа, как это делает обычно, сказав спасибо, то непонятно, какая разница: уходить в небытиё с привязями к сансаре или нет? Привязанный пёс не сбежит. Раз пса нет, то и бежать ему некуда.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 110, 111, 112, 113, 114, 115, 116 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 113 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|