|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№291722Добавлено: Пт 12 Авг 16, 19:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я так не считаю, потому что трекчо - это наставления по созерцанию, раздела дзогчен упадеша. Весьма общего характера. "Не исправляй дхармакайю (свою)" - это 100% не начало Махаянасамграхи или Абхидхармы. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№291729Добавлено: Пт 12 Авг 16, 20:10 (8 лет тому назад) Принципиальная разница |
|
|
|
Я так не считаю, потому что трекчо - это наставления по созерцанию, раздела дзогчен упадеша. Весьма общего характера. "Не исправляй дхармакайю (свою)" - это 100% не начало Махаянасамграхи или Абхидхармы. В чём сущностная разница воззрений? Ни в чём.
В тибетской "Читтаматре" внутреннее - субъективный, осознающий аспект - самосущ, когда в Дзогчен изначальное осознавание пусто от самобытия. Здесь разница принципиальная. |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№291733Добавлено: Пт 12 Авг 16, 20:25 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Воспринимая, будда-природа лишена «того, кто воспринимает»; будда-природа пуста, а переживание — налицо. Не так. Ум будды хоть по природе и пустотен, но является именно тем, кто воспринимает, т.к. является истинной сущностью. Ну, если так путать производные феномены, то можно и вашу необработанную капалу спутать с писсуаром, против чего я категорически против.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
test 一心
Зарегистрирован: 18.02.2005 Суждений: 18706
|
№291734Добавлено: Пт 12 Авг 16, 20:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А на самом деле есть разница в видах опиума для народа?
Вы же не народ. Мы что опиум для народа обсуждаем? Поднимитесь с уровня опиума до уровня философии.
Мы наслаждаемся видом опиума. Не рискуем принять, просто издалека смотрим.
Философия - это именно для тех кто не рискует принять.
Философия, это смысл, чему учил Будда. А "опиум", это "для народа". Воспарите над опиумом к смыслу! |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№291736Добавлено: Пт 12 Авг 16, 20:39 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Клеши не страдания, а препятствия к освобождению от страданий, или препятствия для достижения дхьян - по контексту. Ну, в тех версиях буддизма, что на Джамбудвипе, все же вид страдания.
Третьего- обусловленности, в том смысле, что любой феномен в рамках 12 нидан есть потенциал для продолжения сансары, или уже нет? |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№291737Добавлено: Пт 12 Авг 16, 20:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв, хотите правильные буддийские взгляды, чтобы ум на место поставило))?
Тогда скачивайте аудиокнигу Аджана Брама: Осознанность, блаженство и за их пределами. Аджан Брама- тхеравадин? |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№291738Добавлено: Пт 12 Авг 16, 20:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Воспринимая, будда-природа лишена «того, кто воспринимает»; будда-природа пуста, а переживание — налицо. Не так. Ум будды хоть по природе и пустотен, но является именно тем, кто воспринимает, т.к. является истинной сущностью. Ну, если так путать производные феномены, то можно и вашу необработанную капалу спутать с писсуаром, против чего я категорически против. Нечему здесь путать. Существует ли восприятие без ума воспринимающего?! _________________ Я врач, мне можно! |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№291747Добавлено: Пт 12 Авг 16, 21:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Речь не о вас была, нет? ) _________________ Я врач, мне можно! |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№291761Добавлено: Пт 12 Авг 16, 23:43 (8 лет тому назад) |
|
|
|
В чём же ещё принципиальное отличие Дзогчен от Читтаматры, как не в пустоте осознавания от самобытия? Иначе только несущественные мелочи. |
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№291764Добавлено: Сб 13 Авг 16, 00:16 (8 лет тому назад) Без пустоты осознавания от самобытия |
|
|
|
В противном случае, если вы будете буквально воспринимать смысл слов, вы никогда не найдете (в Дзогпа Ченпо) никакого отличия от таких понятий школы «Только ум», как способность к самоосознанию, саморожденная ясность и недвойственность воспринимающего и воспринимаемого.
Лонгченпа. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№291777Добавлено: Сб 13 Авг 16, 00:41 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: как не в пустоте осознавания от самобытия
Осознавания чего? Непонятно что знает алайя-виджняна. Какой у нее объект. Она, судя по доказательствам, виджняна, потому что не рупа.
В тхераваде, объект бхаванги, не выполняющей функции манодвары, - посмертное видение, подытоживающее предыдущую жизнь. Узнать его, пишут, невозможно.
Знание активной читты, отдельно от четасик, описывают в комментариях как общее знание присутствия объекта. Оно на практике никогда не встречается, т.к. дхаммы всегда возникают группами.
Алайя - это читта, по Самграхе, потому что "нарощена" (it is built up - acita) различными васана-биджами.
Но про ее объект ничего нету, только то, что она глубока и тонка, не как дхармы малой колесницы, просто различимые в своем объекте (ālambana) и аспектах (ākāra).
Никакого "самобытия" не получается ни у бхаванги, ни у алайи. Одно обусловлено объектом и своими четасиками в комментариях и семенами в лекциях, а второе - васана-биджами.
Mahayanasamgraha пишет: The store-consciousness is quite different (tadparīta) and is rightly called profound and subtle. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Последний раз редактировалось: ТМ (Сб 13 Авг 16, 00:46), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Евгений Бобр
Зарегистрирован: 01.07.2015 Суждений: 4404
|
№291779Добавлено: Сб 13 Авг 16, 00:45 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Нет отличий исторической Читтаматры от Дзогчен, где изначальное осознавание тоже пусто от самобытия, как и алая от него пуста.
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13389
|
№291781Добавлено: Сб 13 Авг 16, 00:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Изначальное осознавание" в дзогчен, это, насколько я помню, дхармакайю так называют. При чем тут йогачара? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Dron, Евгений Бобр |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№291783Добавлено: Сб 13 Авг 16, 01:10 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Изначальное осознавание" в дзогчен, это, насколько я помню, дхармакайю так называют. При чем тут йогачара? При том, что кто угодно может задать вам тему. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30625
|
№291784Добавлено: Сб 13 Авг 16, 02:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Есть правда и такой вариант, что Будда, находясь в состоянии "самахита" созерцает в "измерении сущности" абсолютную сторону вещи, а затем, выходя из "самахиты" относительную ее сторону. Следует помнить, что Будда увидел единственную "вещь" такой, какова она есть (татха) - ум человеческий. Всё. Больше ничего и не нужно, никаких онтологий мира и миров.
https://youtu.be/eNZuckJGG1k _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ёжик, xormx |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Страница 20 из 43 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|