|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№298511Добавлено: Ср 19 Окт 16, 00:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Я и не учу никого. Здесь не работаю. Там совершенно другая терминология. Это как если проводить анализ не через дхармы, а через взаимодействие разных "измерений". Измерение какой-то части индрий-вишай и измерение сознания с многочисленными классификациями и делениями по совершенно разным основаниям. Но это очень простой пример. Это не разобрать без знающего человека, потому что так люди не думают сейчас. |
|
Наверх |
|
|
Иван 100 Гость
Откуда: Moscow
|
№301408Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 10:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Что вы имеете в виду под "истинной сущностью"? Ум. Будду. Тот кто себя осознает.
Может быть будда имел в виду, что там, в памяти о прошлом, есть конец памяти о прошлом, потому что помнить бесконечное количество чего бы то ни было не возможно, так вот, вот там за этим концом и нету будды, уже нету будды, нету в том смысле что он не помнится, не вспоминается, нет ни одного воспоминания о нём, но, каким-то образом будде известно что он, будда, там был когда-то давно, там, за тем концом, и что он в настоящем времени, и есть тот будда которого там, за концом, уже нет? Может быть будда это имел в виду? Может быть, ему это, было известно? Видите как просто?
Ответы на этот пост: Иван 100, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Иван 100 Гость
Откуда: Moscow
|
№301410Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 10:16 (8 лет тому назад) |
|
|
|
так вот, вот там за этим концом и нету будды, уже нету будды, нету в том смысле что он не помнится, не вспоминается, нет ни одного воспоминания о нём, но,
Имеется в виду, что всё это было в восприятии будды, в познании будды, когда он размышлял о своём прошлом, о себе, о своём я. Это было моё предположение. |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№301414Добавлено: Пн 14 Ноя 16, 10:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Что вы имеете в виду под "истинной сущностью"? Ум. Будду. Тот кто себя осознает.
Может быть будда имел в виду, что там, в памяти о прошлом, есть конец памяти о прошлом, потому что помнить бесконечное количество чего бы то ни было не возможно, так вот, вот там за этим концом и нету будды, уже нету будды, нету в том смысле что он не помнится, не вспоминается, нет ни одного воспоминания о нём, но, каким-то образом будде известно что он, будда, там был когда-то давно, там, за тем концом, и что он в настоящем времени, и есть тот будда которого там, за концом, уже нет? Может быть будда это имел в виду? Может быть, ему это, было известно? Видите как просто?
Память и прошлое - удел сансарных существ, Будда вне времени. Возможно, вы ухватили впечатление буддовости, это хорошо, означает что у вас есть связь с Дхармой Будды. |
|
Наверх |
|
|
Fritz
Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4456
|
№304889Добавлено: Вс 11 Дек 16, 21:42 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Пустота ума от самобытия"?
В читтаматре - все дхармы пусты в определенном смысле, и все дхармы не пусты в определенном смысле.
Так пусты или не пусты? Если без посторонних смыслов. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№304946Добавлено: Пн 12 Дек 16, 00:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
"Читта" или "матра" без лишних слов? |
|
Наверх |
|
|
Fritz
Зарегистрирован: 02.11.2006 Суждений: 4456
|
№304980Добавлено: Пн 12 Дек 16, 03:14 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Скоро КИ придёт и объяснит. Чьи смыслы тот и объясняет.
Ответы на этот пост: Wig |
|
Наверх |
|
|
Wig Гость
|
№305538Добавлено: Сб 17 Дек 16, 00:19 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Скоро КИ придёт и объяснит. Чьи смыслы тот и объясняет. Ну, значит, почему нет? |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№320920Добавлено: Чт 23 Мар 17, 00:37 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Да читтаматра и есть дзогчен. Что за пустая болтовня?)
Читаю "Великий комментарий" Вималамитры. Ни разу не дзогчен. Даже близко нет, так все переделено.
У них не алая-виджняна (первые две истины), а просто алая, которая есть набор предельно абстрактных качеств, как отсутствие объектов прапанчи (она же - изначальная чистота) и т.д. Вся суть в том, чтобы иметь знание-видью-ригпу об этой основе-алае-татхагатагарбхе. Которая настолько абстрактная (не в народном смысле), что не меняется. Но если нет видьи, то будет адЪ. Как-то все там очень хитро. |
|
Наверх |
|
|
Кузьмич
Зарегистрирован: 01.09.2008 Суждений: 181 Откуда: Сосновый Бор
|
№322200Добавлено: Пн 03 Апр 17, 22:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Самобытие бобра не доводит до добра.
Никуда, млин, не доводит самомнение бобра. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№326210Добавлено: Чт 04 Май 17, 00:05 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А "умов", ответственных за циклическое существование, у них - 6 штук: ищущий ум, подтверждающий, уверенный, цепляющийся за движение, объединяющий разнообразие и омраченный. Авидья так же поделена на несколько видов. (Это в сочинении Вималамитры, не знаю, сохраняются ли деления в других циклах. Относительно разнообразия описания каналов\чакр, возможно и - нет).
Теперь понятно, откуда торчат ноги у непонятных названий практик. Тибетцы вообще все переделили с подачи индийских учителей. Сохранением одного основания у деления никто не заморачивался. Не удивительно, что это выглядит, как минимум странным. Гелукпинцы ловили приходы, я подозреваю. |
|
Наверх |
|
|
Далай Лама Гость
Откуда: Moscow
|
№326638Добавлено: Пт 05 Май 17, 14:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
ТМ
Что такое самобытие? Понятно что буддизм утверждает что его нет. И что такое отсутствие самобытия? В моём понимании, самобытие это существование. И не больше и не меньше. И явление либо существует, либо не существует. |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13397
|
№326643Добавлено: Пт 05 Май 17, 15:28 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Тут был по свабхаве топик. |
|
Наверх |
|
|
Максим Фурин
Зарегистрирован: 01.05.2017 Суждений: 798
|
№353352Добавлено: Пн 06 Ноя 17, 03:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как нибудь осилю тред целиком, равно как и другие давно помершие темы (люблю некрофилией заниматься), но пока времени нет, так что скажите чем закончилось знакомство Дэва с теорией взаимзависимого возникновения? _________________ Всё, что подвержено возникновению — подвержено и прекращению.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
Samantabhadra удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.01.2009 Суждений: 10755
|
№353367Добавлено: Пн 06 Ноя 17, 10:29 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Как нибудь осилю тред целиком, равно как и другие давно помершие темы (люблю некрофилией заниматься), но пока времени нет, так что скажите чем закончилось знакомство Дэва с теорией взаимзависимого возникновения?
Т.е. вы думаете, что кто-то будет общаться с некрофилом?
Ответы на этот пост: Vital |
|
Наверх |
|
|
|
|
Буддийские форумы -> Гималайский буддизм |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42, 43 След.
|
Страница 42 из 43 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|