|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282912Добавлено: Чт 09 Июн 16, 18:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
С горечью сожалею друг мой, но ты пошёл по ложному пути.
Не осознав фундаментальной философской идеи буддизма махаяны пытаешься во сне философствовать и что-то понять, ищешь абстрактную идею фикс.
Эта идея-цель очень простая. Пробуждение своего ума в прямом смысле. Прости, дружище, но вот это "Пробуждение своего ума в прямом смысле" - эту лабуду можешь вешать симпатичным девочкам, но не мне. Я знаю, о чём я говорю.
Реальность невероятна и ни одна фантазия не сможет её описать и не один ум не сможет понять. Надо просто жить этим. Ты абсолютно прав - для дурака реальность невероятна. Но делаешь из этого дурацкий вывод. Увлечённость мистикой сказывается, видимо.
Если брать аналогию с обычным сном, то у тебя не возникает сомнения, что мы можем творить иллюзорную реальность в уме, а также что мы можем видеть другую реальность когда проснемся. Просто потому, что ты это познал на своём опыте.
Почему же ты не можешь принять, что это тоже может быть сном, и что у тебя есть Тело Истины, которое может сверхестественно видеть и слышать, то что не доступно твоему нынешнему состоянию ума?! "Тело истины" - это образное выражение. Жаль, что ты так этого и не понял. Все твои рассуждения - приятная баланда для романтических натур. Я сам из таких романтиков, поэтому хорошо понимаю, о чём это, откуда и зачем.
Почему даже сутра, где говорится о том, что у тебя есть это сверхьестественное слышание, тебя не побуждает на веру?
Потому что ты твёрдо решил что это сказки и фантастика. Мало веры в тебе. Я знаю, зачем и по какой причине была написана эта сутра. Когда знаешь, вера ни к чему. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№282913Добавлено: Чт 09 Июн 16, 19:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вот вы решили изучать астрономию. Есть мнение соседа, который смотрел на луну в бинокль. Есть мнение продавца телескопов. Есть мнения, изучавших астрономию ранее. В 19 веке, например. Есть мнения астрологов. Есть краткий пересказ, изложенный в книге "астрономия для чайников". Есть книжки "астрономия в картинках для детей". Насколько надо иметь странное мышление, чтобы изучать то, что вам непонятно, имея возможность прочитать учебник; по перечисленным источникам? Составлять какую-то левую картину, подгонять разные мнения одно под другое, когда вы можете взять и прочесть учебник? Вроде бы люди должны взрослеть и умнеть, а не обучать "своей версии" и выдавать тонны кирпичей, когда с ними не соглашаются, на основании прочитанного в учебнике? |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№282916Добавлено: Чт 09 Июн 16, 19:30 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Прости, дружище, но вот это "Пробуждение своего ума в прямом смысле" - эту лабуду можешь вешать симпатичным девочкам, но не мне. Я знаю, о чём я говорю.
Ты абсолютно прав - для дурака реальность невероятна. Но делаешь из этого дурацкий вывод. Увлечённость мистикой сказывается, видимо.
"Тело истины" - это образное выражение. Жаль, что ты так этого и не понял. Все твои рассуждения - приятная баланда для романтических натур. Я сам из таких романтиков, поэтому хорошо понимаю, о чём это, откуда и зачем.
Я знаю, зачем и по какой причине была написана эта сутра. Когда знаешь, вера ни к чему. Как ты можешь знать, когда у тебя нет опыта? Ты можешь верить или не верить, но знать не можешь.
В буддизме есть состояния внезапного просветления и т.п. Но понятия полное пробуждение мало кто понимает. Обычно идут путем наименьшего сопротивления путем пратьекабудд.
Татхагата обладает полным пробуждением и свободой, потому что не нуждается в опорах 5 чувств. Он и так видит без глаз и слышит без ушей. Он пробудил реальные чувства истинного Тела. Тело это безгранично, неописуемо, вне уничтожения, поэтому реально.
Реальность это то, что вне создания и разрушения.
А например имеющий просветление некий архат, хоть и освобожден мудростью шуньяты,
Но все так же опирается на иллюзорные органы чувств. Т.е. у него еще остаются омрачения.
Архат познал иллюзорность бытия и себя, но не может управлять этим. Он застрял во сне иллюзий своего Ума Бодхи, что есть природа будды в нем.
Ты же читал в сутрах о исчезновении иллюзорных органов как сна. Просто подумай над этим. Зачем нужны такие запредельные для понимания состояния? Затем чтобы освободиться от опоры на них.
Ведь когда обычный человек понял что спит, т.е. перешел в осознанный сон, то уже не переживает за свою иллюзорную личность. Это состояние архата. Но он по прежнему в плену этого сна и продолжает воспринимать сон иллюзорными органами.
Когда человек просыпается полностью, то картинка полностью исчезает вместе с иллюзорными органами чувств. Но это вовсе не значит у него пропала возможность слышать и видеть. Просто теперь он способен видеть истинно.
Мы привыкли думать, что видимость и слышимость существует только благодаря уху и глазу, но это ошибка. Это ложная иллюзорная опора.
Поэтому для нашего понимания это непостижимо. Не пытайся понять умом.
На одном романтизме не уедешь согласен. Но если ты даже на начальном этапе не способен в это поверить, то и не сможешь опробовать на практике.
Ты просто разочарован. Думаешь что ничего нет такого, раз не почувствовал. Но ты много чего не чувствовал крайне приятного выходящего за пределы человеческих фантазий. Но это не значит, что никто другой не чувствовал.
Сутра была написана по причине сострадания к живым существам, чтобы эту великую мудрость Татхагаты могли услышать мы с тобой.
А не по тому, что эта "сказка" была придумана, чтобы насолить другим философским школам буддизма. Жизнь не такая циничная как кажется. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282921Добавлено: Чт 09 Июн 16, 20:36 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как ты можешь знать, когда у тебя нет опыта? Ты можешь верить или не верить, но знать не можешь. Ты тоже можешь это узнать, если выплюнешь розовые сопли и займёшься своим делом вместо фантазий о волшебном Просветлении, избавляющем от всех проблем раз и навсегда аминь, и пересказывания того, чего не понимаешь,. Просто войди в "тело истины", и узнаешь. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№282928Добавлено: Чт 09 Июн 16, 20:53 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Как ты можешь знать, когда у тебя нет опыта? Ты можешь верить или не верить, но знать не можешь. Ты тоже можешь это узнать, если выплюнешь розовые сопли и займёшься своим делом вместо фантазий о волшебном Просветлении, избавляющем от всех проблем раз и навсегда аминь, и пересказывания того, чего не понимаешь,. Просто войди в "тело истины", и узнаешь. Твой цинизм это и есть очки, которые заставляют видеть и ощущать мир только в материалистическом свете.
А открытый и доверчивый ум, который искренне верит святым, священным текстам способен приоткрывать завесу ложного материалистического мира, если потрудится.
Сей мир - непрочный домик из бумаги, застряли в нем жильцы - слепцы-бедняги,
Здесь и Кабир, но он, стремясь ко благу, сумеет выйти, разорвав бумагу.
/cвятой Кабир/
Обычно мистику описывают поэтично, потому что она иррациональна. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№282935Добавлено: Чт 09 Июн 16, 22:27 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это обусловленное понимание на обусловленном уровне
Вы себе потом язык будете отрезать, когда дойдет, что это - парамартха?
изложу [еще раз] его, понимание что такое nirodha-marga, словами Щербатского:
[b] "лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya" [/b
Давайте нормальными словами. Потому что эти слова - интерпретация ФИЩ. Что он имел ввиду, под этим словом - непонятно. Может, недоступность "обычному человеку", который не вступил на Путь. Что вы там подразумеваете - вообще темный лес. После Пути видения, когда поняты Истины, следует сосредоточение на этих же Истинах. Которое в итоге должно полностью изменить мышление. Предыдущее воззрение: четыре извращения (постоянное, счастье и прочее), относящееся к упадана скандхам в трех мирах, постепенно, в результате этого сосредоточения (не отвлечения от него), меняется. А заканчивается все Путем завершения. Можете про него почитать тут на форуме. Нет никакого "мистицизма" и никакой шизы в том, чему учил Будда.
В том то и дело, что то же самое я могу почитать и на брахманистском форуме - про самплаву и про sva-prakasa (см ниже у ФИЩ)
Если для кого-то тёмный лес, что имел ввиду ФИЩ, этот некто всегда может перечитать его главу "Йоги-пратьякша", или хотя бы строки пониже в том же тексте
c 154
"У чисто духовных существ (или, точнее, формул существ) их сознание и ментальные элементы приведены к успокоению в некоторых очень высоких планах 'бытия в трансе': бессознательный транс (asanjni -samapatti) и транс успокоения [nirodha-samapatti). Но все же это не вечное угасание. Лишь в конце концов достигается абсолютная ОСТАНОВКА (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ, они замещаются ВЕЧНОЙ ЛИШЁННОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ. Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrita-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"
Сначала слушают, потом размышляют, потом сосредотачиваются на одном объекте, логически понимают про упадана скандхи, потом рождаются в тех сферах, которые достигали в дхьянах. (не в нирване)
Когда изменились четыре извращения (благодаря одному объекту) - что делать с объектом и пониманием 4БИ?
В отличие от астрономии, придётся еще избавляться и от них: нет нирваны в знаках [ануманы] (это тиртхики так "путают") - это генетически разное c ЛИШЕННОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ
c 154-155
"результатом всех очищающих и одухотворяющих действий и усилий является полное угасание сознания и всех ментальных процессов. Абсолют (nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то...
... в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания
... Буддизм был не единственной индийской системой философии, пришедшей к такому результату. В системе вайшешика освобожденная душа так же неодушевленна, КАК КАМЕНЬ (pasanavat) или как эфир [akasavat), ибо познание, ощущения и пр. не рассматриваются по своей сущности, а как случайное качество, вызванное специальным контактом, который прекращается, когда достигнуто конечное освобождение. Абсолют одухотворен лишь в тех системах, которые принимают учение о том, что сознание — от сущности абсолюта, т.е. учение о самоосвещаемости знания (sva-prakasa)".
Вот что постигается: надо выкинуть не что-то, а всё [знаково-понятийное] на этапе необучения (не преподаётся То, что ВНЕ знаков)
sunyata-sunyata, paramartha-sunyata, samskrta-sunyata, asamskrta-sunyata, sarvadharma-sunyata, bhava-sunyata, abhava-sunyata, svabhava-sunyata, abhava-svabhava-sunyata, parabhava-sunyata (2x2-sunyata)
Это последние отпечатки самскар, избавиться от которых невозможно без дхьян, доступных только архатам.
Привязанность к знаковому смыслу (любой степени ясности) - препятствие, не нирвана, прямое возражение доктрине об отсутствии самости (в знаково-понятийном)
По выходе из "запредельных" для [знаково-понятийной] мысли состояний, т.е. при ментальном нисхождении в наши миры, возвращается и ясное понимание всех положений Закона [словесной Дхармы] (или наоборот - присутствие знаково-понятийного это сигнификатор того, что мы опять там, где анитья, дукха, опять существуют 4БИ, 2 сатьи, мирской и надмирской пути и 20 видов пустотности): чтобы снова "уйти в нирвану", их снова придется "сдать в багаж", если уж Вы так неприемлете "исчезновение, растворение скандх"
Алая-виджняна как раз введена для этого (чтобы возвращающиеся сюда ОТТУДА не теряли своего существования ТАМ [в вашем чурбане/камне])
P.S. Пока наличествует экачитта - [про]явления сознания, обусловленных дхарм не ниродха.
Карма - явления сознания - не возникают, только когда нет объектов, логических смыслов, различений [знаково-понятийного]
Потеря [объекта внимания], ментальное падение в нижние миры неизбежно в объектных дхьянах.
Безобъектные медитации - это попытки потери [объекта, самджни] с подъемом в бхаваргу, стартовую точку для..."
"Плод" (win Н.-С.) 9-й "никогда не теряется"
sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2-sunyata)
Вот [на санскрите] все фантазии о том, каким образом блестящая самджня превращается в инфекцию (вместо блаженства нирваны одаряет ...) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 09 Июн 16, 23:48), всего редактировалось 2 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282959Добавлено: Чт 09 Июн 16, 23:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Твой цинизм это и есть очки, которые заставляют видеть и ощущать мир только в материалистическом свете. Речь вовсе не о материализме. Речь о ясном буддийском воззрении.
А открытый и доверчивый ум, который искренне верит святым, священным текстам способен приоткрывать завесу ложного материалистического мира, если потрудится. Скажи, как в этом доверчивом уме поселилась идея, что тебя кто-то обманул и втянул в "материалистический мир"?
Открытость и доверчивость - не одно и то же.
Учись думать самостоятельно - без этого ты не буддист.
Сей мир - непрочный домик из бумаги, застряли в нем жильцы - слепцы-бедняги,
Здесь и Кабир, но он, стремясь ко благу, сумеет выйти, разорвав бумагу.
/cвятой Кабир/
Обычно мистику описывают поэтично, потому что она иррациональна. Буддизм - не мистика. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№282960Добавлено: Чт 09 Июн 16, 23:48 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон пишет: Сначала слушают, потом размышляют, потом сосредотачиваются на одном объекте, логически понимают про упадана скандхи, потом рождаются в тех сферах, которые достигали в дхьянах. (не в нирване)
Когда изменились четыре извращения (благодаря одному объекту) - что делать с объектом и пониманием 4БИ?
В отличие от астрономии, придётся еще избавляться и от них: нет нирваны в знаках [ануманы] (это тиртхики так "путают") - это генетически разное c ЛИШЕННОСТЬЮ СОДЕРЖАНИЯ
У вас что-то с головой. Вам уже говорили. Я еще раз повторю. От Дхармы не избавляются будды, бодхисаттвы, архаты и т.д. Про "нирвану в знаках" вы что-то выдумали и говорите сами с собой.
Си-ва-кон пишет: Вот что постигается: надо выкинуть не что-то, а всё [знаково-понятийное] на этапе необучения (не преподаётся То, что ВНЕ знаков)
Да? А у Асанги другое написано. Скажем так, по вашей версии выходит, что обучать эффективнее существ без понятийного мышления. А, их даже обучать не нужно. Они ведь уже "поняли"... Непонятно что и о чем... Странно, что в ПК об этом нету или в Коше.
PS Это ваше творчество, вот эти выводы, или вас так действительно учат? |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№282964Добавлено: Пт 10 Июн 16, 00:08 (8 лет тому назад) |
|
|
|
ТМ Пока наличествует экачитта - [про]явления сознания, обусловленных дхарм не ниродха.
Карма - явления сознания - не возникают, только когда нет объектов, логических смыслов, различений [знаково-понятийного, citta]
Потеря [объекта внимания с переключением на другой], ментальное падение в нижние миры неизбежно в объектных дхьянах.
Безобъектные медитации - это попытки "теряния" [объекта, самджни] с подъемом в бхаваргу (даже она - всегда мирская), в стартовую точку для..."
проникновения, доступного только буддистам в запредельное, над/сверх-мирское, трансцендентное, вне-знаковое, вне трех лок - в так называемую здесь нирвану (синонимов хватает)
"Плод" (win Н.-С.) 9-й "никогда не теряется"
sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2-sunyata)
Вот [на санскрите] все фантазии о том, каким образом блестящая самджня превращается в инфекцию
Нет ничего кроме мистики в этом бес-сущном мире тождественному магическим творениям
кратность их отношений равна единице
Как сказал Васубандху, людей привлекает тема магии и предсказаний. Одни [с увлечением] утверждают, другие [с еще большим увлечением] отрицают
Самджней на этих объектах можно неплохо бабла срубить (по словесным изложениям), особенно если мазать меньше положенного _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Пт 10 Июн 16, 01:20), всего редактировалось 4 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№282968Добавлено: Пт 10 Июн 16, 00:49 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Твой цинизм это и есть очки, которые заставляют видеть и ощущать мир только в материалистическом свете. Речь вовсе не о материализме. Речь о ясном буддийском воззрении.
А открытый и доверчивый ум, который искренне верит святым, священным текстам способен приоткрывать завесу ложного материалистического мира, если потрудится. Скажи, как в этом доверчивом уме поселилась идея, что тебя кто-то обманул и втянул в "материалистический мир"?
Открытость и доверчивость - не одно и то же.
Учись думать самостоятельно - без этого ты не буддист.
Сей мир - непрочный домик из бумаги, застряли в нем жильцы - слепцы-бедняги,
Здесь и Кабир, но он, стремясь ко благу, сумеет выйти, разорвав бумагу.
/cвятой Кабир/
Обычно мистику описывают поэтично, потому что она иррациональна. Буддизм - не мистика. А кто тебе сказал что ты обладаешь ясным буддийским воззрением?
А разве я говорил, что меня кто-то обманул и втянул в материалистический мир?
Думаю самостоятельно и стараюсь проверять на опыте.
Если ты полностью доверяешься и опираешься на свои чувства в познании мира, значит на тебе очки слепца-бедняги (с. Кабир).
Если для тебя буддизм не мистика, значит ты материалист.
Любая религия это мистика. В перерождения веришь? Что тебя отличает от материалиста?
Ты избирательно веришь, т.е. это я принимаю, а это сказка. Несерьезно.
Всё намного интересней и приятней, чем ты думаешь.
Практика это поэтапное прохождение ко все более приятному, свободному и ясному сознанию.
Лишаешь себя многих радостей жизни, реки гармонии и небесного элексира протекают мимо тебя, а это лишь крошки со стола.
А всего-то надо поверить и практиковать, а не занудствовать с депрессивно-меланхоличным настроем. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Горсть листьев, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№282970Добавлено: Пт 10 Июн 16, 01:04 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв Кали - юга
Западный выборочный "буддизм" учит достигать "безмистичной" нирваны - даже ниже той, которая была до Будды _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282972Добавлено: Пт 10 Июн 16, 02:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А кто тебе сказал что ты обладаешь ясным буддийским воззрением? Я в этом убедился. Этого достаточно.
Если ты можешь говорить по-русски, какие ещё подтверждения тебе нужны, чтобы говорить на нём? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282973Добавлено: Пт 10 Июн 16, 02:58 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А разве я говорил, что меня кто-то обманул и втянул в материалистический мир? Да, ты это сказал, произнеся осуждение материалистическому миру, в котором ты живёшь. Я согласен полностью, что тебя никто не обманывал. Тебя никто не может обмануть. Но это понятно только тому, кто обрёл понимание.
Если ты полностью доверяешься и опираешься на свои чувства в познании мира, значит на тебе очки слепца-бедняги (с. Кабир). Кабир - хороший мусульманский поэт. Но никак не авторитет для буддиста.
Если для тебя буддизм не мистика, значит ты материалист. Если для тебя буддизм - это мистика, значит ты просто не буддист. Точно так же, как если для тебя цирковые фокусы - это магия, значит, ты не цирковой.
Любая религия это мистика. В перерождения веришь? Что тебя отличает от материалиста?
Ты избирательно веришь, т.е. это я принимаю, а это сказка. Несерьезно. Я знаю, что такое "перерождение". А вот ты веришь в сказки, потому что верить - это же так приятно. Мистика - это так захватывающе! Это позволяет тебе быть не таким, как все.
Всё намного интересней и приятней, чем ты думаешь. Ну вот, конечно же! Приято, ещё как приятно.
Практика это поэтапное прохождение ко все более приятному, свободному и ясному сознанию.
Лишаешь себя многих радостей жизни, реки гармонии и небесного элексира протекают мимо тебя, а это лишь крошки со стола.
А всего-то надо поверить и практиковать, а не занудствовать с депрессивно-меланхоличным настроем. Поверь, это ты что-то про себя сказал, но никак не про меня. Ты даже близко не приблизился к "телу истины", так что и не пытайся заглянуть в умы людей, не получится пока. Пока что чужая душа для тебя потёмки, как и твой "буддизм". Может, лучше в суфии податься? Кабира уже научился цитировать. Осталось освоить танец дервиша. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282974Добавлено: Пт 10 Июн 16, 03:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв Кали - юга
Западный выборочный "буддизм" учит достигать "безмистичной" нирваны - даже ниже той, которая была до Будды Да, брат, тяжёлый рок. Давят мистиков, потому что мистики просрали Россию. Был шанс в 91-м, да всё спустили на чёрные свечки и шоу экстрасенсов. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№282983Добавлено: Пт 10 Июн 16, 08:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Си-ва-кон пишет: sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2-sunyata)
Это виды отрицания атмана (самосущности). Отрицание в буддизме познается исключительно анумана-праманой.
И ведь про это уже говорилось. Что с памятью вашей? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 След.
|
Страница 19 из 51 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|