|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283120Добавлено: Пт 10 Июн 16, 22:59 (8 лет тому назад) |
|
|
|
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет. Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С. В трансе ниродха-самапатти нет познания. На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Заимевший "win" ("плод" Н.С.), но сохранивший рупу, да, считается обладателем нирваны с остатком.
Винаей, святостью, аскезой каких пределов можно достичь? Скажите, если знаете.
Любые различения - это кармические плоды омрачений, из нирваны никак сюда не попасть, если не заиметь их. Они и есть - причина и следствие нашего пребывания в мирах сансары. Даже различения ...надцати видов пустотности.
В последнюю очередь (на этапе необучения) избавляются от самых тонких отпечатков самскар.
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Будда знал, что такое нирвана, у него был win
Но в Паринирвану он ушел после распада рупы. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dron, Полосатик, Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№283123Добавлено: Пт 10 Июн 16, 23:05 (8 лет тому назад) |
|
|
|
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет. Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С. В трансе ниродха-самапатти нет познания. На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Заимевший "win". Заимевший "win"?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283127Добавлено: Пт 10 Июн 16, 23:32 (8 лет тому назад) |
|
|
|
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет. Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С. В трансе ниродха-самапатти нет познания. На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Заимевший "win". Заимевший "win"? таково знаково-понятийное изложение обусловленных терминов. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№283129Добавлено: Пт 10 Июн 16, 23:34 (8 лет тому назад) |
|
|
|
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет. Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С. В трансе ниродха-самапатти нет познания. На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Заимевший "win". Заимевший "win"? таково знаково-понятийное изложение обусловленных терминов. Обусловленных чем?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283132Добавлено: Пт 10 Июн 16, 23:44 (8 лет тому назад) |
|
|
|
На этапе обучения конечно так.
Но предупреждается, что когда начнутся "запредельные" сферы, этого, познанного логическим мышлением различения уже не будет. Где, в дхъянах выше 4?
Если считать неразличением буддийскую недвойственность - то "по-настоящему" - лишь после обретения "плода" Н-С. В трансе ниродха-самапатти нет познания. На этапах необучения познание уже невозможно. Знаково-понятийное познание.
Вы отстаиваете познание - явления читты, а буддизм отстаивает нирвану - подавление (nirodha) всех её (читты, да и остальных скандх) проявлений Нирвана с остатком сопровождается правильным познанием, различением дхарм. Иначе какая виная, какое архатство.
Заимевший "win". Заимевший "win"? таково знаково-понятийное изложение обусловленных терминов. Обусловленных чем? кармическими омрачениями, устраняя определенные из них, возможно [ментально] приближаться к нирване. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283133Добавлено: Пт 10 Июн 16, 23:44 (8 лет тому назад) |
|
|
|
К Ване
Подошла нирвана
Налила в пустой стакан
Спит Иван _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№283135Добавлено: Пт 10 Июн 16, 23:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.
Цитата: Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение" - всего лишь траялока
А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?
Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками
Смотрите пжлст и ответ Полосатику
То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания. Ясно. Ваши бедные учителя были бы в шоке. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dron, Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№283137Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:03 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.
Цитата: Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение" - всего лишь траялока
А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?
Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками
Смотрите пжлст и ответ Полосатику
То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания. Ясно. Ваши бедные учителя были бы в шоке. Все были бы в шоке, если излагать переписку, полезную не только вам. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283143Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вопрос 1: шуньята есть отрицание самосущности?
Вопрос 2: отрицание у буддистов познается только ануманой?
Ответьте однозначно на вопросы, а потому уже аргументируйте свою позицию.
Не поэтому ли Асанга и относит эти сферы к мирскому пребыванию, как вы считаете? Сферы, где нельзя видеть пустоту - они не могут быть высшими для буддистов.
Цитата: Он указал, что достижение даже этой сферы, кое-кем принимавшееся за "конечное освобождение" - всего лишь траялока
А вами это достижение принимается за нечто более важное, чем познание шуньяты? Шуньята - подготовительная штука к бессознательному трипу, который только и имеет значение? Я правильно вас понял?
Правильно. Наделение этой "подготовительной штуки" "сущностью нирваны" - ошибка, свойственная не-буддийским системам, утверждение атмановости в противовес учению, что даже эти термины (см списки пустоты) так же пусты - пусто всё в знаково-понятийном, даже за такими знаками
Смотрите пжлст и ответ Полосатику
То есть, в вашей версии Гелуг, пустота (от самосущности) и ее познание - не самое важное. Важнее - лишиться сознания. "лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Вы говорили (о bhavana-heya): "Может быть он имел ввиду ..." и далее следовал "ваш буддизм" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283144Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:09 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Буддой сначала была постигнута нирвана.
В дальнейшем этот путь оброс тысячами томов его теоретического изложения.
Доступная нам геометрия может/должна строить свои теоремы исходя из "махаянской аксиомы для двойственного":
То, что мы в своём двойственном видении называем "нирваной" никакой своей "мельчайшей частью", или "процентом", или "иррациональным числом", или "целиком и полностью" никогда не тождественно любым сочетаниям наших нулей и единиц
Евклидовы прямые могут пересечься только в неевклидовом пространсте - это еще доступно для двойственного видения; никто давно не суется с ньютоновой механикой в "другие измерения"
Нирвана - выше, ВНЕ "миров изменений и их измерений" _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Сб 11 Июн 16, 00:21), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№283145Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:12 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вам уже писали и про бхавану и прочее - вы игнорируете аргументы. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283147Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:15 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Вам уже писали и про бхавану и прочее - вы игнорируете аргументы. Возможно, я лишь предпочитаю аргументы ФИЩ (которые легко понимаются, стоит лишь покинуть "консервные" ограничения) Вашим _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№283148Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:18 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ки, хотел Вам сказать, что для того, чтобы судить то, что вне танка, надо как минимум хотя бы на время убрать [обусловленную, заметьте - или будете спорить?] броню его ограничений.
Потом сказал сам себе - примени эти слова к себе самому.
Если позволите, давайте попробуем так: я тоже залезу в Ваш танк и мы попробуем доехать на нем до нирваны.
Вроде бы по пути...
Жестковатый, да (а что остается делать) намек на танкистов - тех, кто ограничил себя установленными пределами.
Можно употреблять "консервная банка" или "подводная лодка", но "танк" как-то более "по-арйски"
Так что, в какую сторону нам ехать, вот отсюда?
Где они, все Сусаннины? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dron |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№283150Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:31 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Если предпочитаете Щербатского, то почему игнорируете его перевод Ньяя-Бинду, где йога-пратьякша определяется как название для завершения познания? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Dron
Зарегистрирован: 01.01.2010 Суждений: 9322
|
№283157Добавлено: Сб 11 Июн 16, 00:51 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Ки, хотел Вам сказать, что для того, чтобы судить то, что вне танка, надо как минимум хотя бы на время убрать [обусловленную, заметьте - или будете спорить?] броню его ограничений.
Потом сказал сам себе - примени эти слова к себе самому. И, как? |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 19, 20, 21, 22, 23, 24, 25 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 След.
|
Страница 22 из 51 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|