|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№282789Добавлено: Ср 08 Июн 16, 17:20 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Отличное описание психоделического трипа. У всех всегда по-разному, но в общем так, а с натуральным веществом высшей тантры - так ещё легче и круче. Но всё таки заметна увлечённость психоделикой братьев-сестёр Вачовски, влияющая на качество трипа. Вачовски тут не причём. Это наглядная картинка, чтобы понимать, что такое услышать про матрицу и познать на личном опыте переживания.
Будда пребывал в самадхи под деревом с отключкой тела несколько дней, прежде чем стать Татхагатой.
Он не изучал философию по книгам, а познавал через медитации напрямую. _________________ Я врач, мне можно! |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№282790Добавлено: Ср 08 Июн 16, 17:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
А когда выходишь в сверхосознанность, пробуждаясь от сна, и от иллюзий мира и тела. То это только для внешних отключка.
Смысл в том, чтобы пробудить Тело Истины. Которое обладает всеми высшими чувствами вне создания и разрушения, и способно воспринимать реальность в истинном свете. Это полная активность. Сам пробовал то, что другим рекомендуешь? Пробовал, я в пути.
У меня были Мастера, которые реализовали Тело Истины. И прошли последнюю иллюзию пустоты.
Кроме того, есть сутры. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282800Добавлено: Ср 08 Июн 16, 18:23 (8 лет тому назад) |
|
|
|
К дилеру?
У меня были Мастера, которые реализовали Тело Истины. И прошли последнюю иллюзию пустоты.
Кроме того, есть сутры. Всё ясно. Попробуй, войдя в "тело истины" на досуге, почитать сутры. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№282828Добавлено: Ср 08 Июн 16, 19:52 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Легенда о жизни Будды Гаутамы - это такое же "полезное средство" воспитания ума. Вся эта история наполнена символами и смыслами - буквально "сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Я не говорю, что в легенде о жизни Будды не отражены исторические вещи, но, думаю, что очень полезно при этом помнить то, о чём учат учителя и о чём мы тут говорили - всё это пусто. Легенда о Будде пуста - это игра (лила). _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Дэв |
|
Наверх |
|
|
Философ Гость
Откуда: Riga
|
№282832Добавлено: Ср 08 Июн 16, 20:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Нагарджуна:
Таким образом, все дхармо-частицы
Являются только воображением.
Неистинным воображением называется даже то,
Посредством которого представляют пустое*. Рассмотрим отрывок, который многократно цитировался. Первое утверждение относится к способности построения суждений, потому что используя категорию дхармы или дхармо-частицы, вы от аналитической способности суждения и обобщения опыта переходите к свободному построению конструкций на основании, вот тут-то мы и сделаем паузу, основанием здесь не рассматривается как концепция, а берется в отношении самой функции или способности построения суждений. То есть феноменолог Гуссерль был бы доволен. )))
Второе предложение кого угодно может ввести в заблуждение, поэтому надо помнить, что в буддийской терминологии пустота означает взаимозависимое существование всех вещей и составной характер всех явлений. Поэтому в нем речь идет именно о концепции, а не в отношении способности производить суждения.
В целом мы видим "пустого" гораздо больше, чем могут вместить два предложения, и не важно это оригинальный текст Нагарджуны или компетенция искусства переводчика. Неминуемо распадение на смыслы и торжество "пустого".
Еще одни вывод. Для нас (в том числе как буддистов) аналитические суждения скорее всего будут напорминать атомистические воззрения, с воззрением о пустоте, неминуемо возникающем при общей тенденции к уменьшению и детализации. Математического модулирования, как полагаю, буддизм не предложил.
Синтетические суждения будут строится на основании все той же атомистической концепции и этического воззрения (о прекращение страданий, причинах и пути), то есть о прекращении заблуждений. |
|
Наверх |
|
|
Дэв
Зарегистрирован: 28.09.2012 Суждений: 1884 Откуда: Москва
|
№282837Добавлено: Ср 08 Июн 16, 20:46 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Дэв
Легенда о жизни Будды Гаутамы - это такое же "полезное средство" воспитания ума. Вся эта история наполнена символами и смыслами - буквально "сказка - ложь, да в ней намёк, добрым молодцам урок". Я не говорю, что в легенде о жизни Будды не отражены исторические вещи, но, думаю, что очень полезно при этом помнить то, о чём учат учителя и о чём мы тут говорили - всё это пусто. Легенда о Будде пуста - это игра (лила). С горечью сожалею друг мой, но ты пошёл по ложному пути.
Не осознав фундаментальной философской идеи буддизма махаяны пытаешься во сне философствовать и что-то понять, ищешь абстрактную идею фикс.
Эта идея-цель очень простая. Пробуждение своего ума в прямом смысле.
Реальность невероятна и ни одна фантазия не сможет её описать и не один ум не сможет понять. Надо просто жить этим.
Если брать аналогию с обычным сном, то у тебя не возникает сомнения, что мы можем творить иллюзорную реальность в уме, а также что мы можем видеть другую реальность когда проснемся. Просто потому, что ты это познал на своём опыте.
Почему же ты не можешь принять, что это тоже может быть сном, и что у тебя есть Тело Истины, которое может сверхестественно видеть и слышать, то что не доступно твоему нынешнему состоянию ума?!
Почему даже сутра, где говорится о том, что у тебя есть это сверхьестественное слышание, тебя не побуждает на веру?
Потому что ты твёрдо решил что это сказки и фантастика. Мало веры в тебе. _________________ Я врач, мне можно!
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№282848Добавлено: Чт 09 Июн 16, 09:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
ен молчать? А почему, если ваше мнение не только странное, но и вредное? Проваливаться в полусознательное состояние и не отличать Путь от того, что им не является, потому что "все пусто" - Будда такому кривому основанию для вывода учил или ваши ринпоче такому учат? Я наоборот их от вашего творчества немного отодвигаю.
Щербатской Избранные труды
c 152-152
"Когда ложное воззрение о якобы существующей личности (satkaya-drsti) устранено, то налицо вступление на путь, ведущий к конечному освобождению. Каждый порочный или беспокоящий "неблагоприятный" (akusala) элемент имеет особый противовес среди средств мудрости. Когда он подавлен, то становится anutpatti-dharmа, т.е. элементом, который никогда не вернется, он замещен лишенностью содержания, и эта лишенность содержания (nirodha) называется "прекращением через мудрость" (pratisankhya-nirodha).
Но лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya
c 154
У чисто духовных существ (или, точнее, формул существ) их сознание и ментальные элементы приведены к успокоению в некоторых очень высоких планах "бытия в трансе": бессознательный транс (asanjnl =samapatti)
и транс успокоения (nirodha-samapatti). Но все же это не вечное угасание. Лишь в конце концов достигается абсолютная остановка (проявления) чистых dharma наивысших духовных существ, они замещаются вечной лишенностью содержания. Это и есть нирвана, полное исчезновение samskrta-dharma, что равноценно присутствию asamskrta-dharma"
. . . . . . .
Почему не вижу ничего кроме расовой ненависти, самолюбования и ослепления этой "мудростью"?
Наверное это следствия великих практик равностности и бодхичитты по-западному, по-ковбойски
Где ваши разъяснения на эти основные положения Закона?
sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2-sunyata)
Напомню, что Дхаммасамгани, как и последующая за ней (махаянская) Дхармасамграха создавались в дотибетские времена.
Напоминаю, что адекватные переводы (соответственно и понимания) возможны лишь при предварительном составлении буддийского словаря, в котором в предельно сжатом виде представлены основные положения Закона
Европейцам постоянно указывали: "Даже если вы и читали наши книги, вы все равно ничего не сможете в них понять". Всё написано так, что без Учителя получится лишь растущий ком "квантовых диспозиций". Даже неизменный зачин всех сутр, первое предожение - и то споры идут - как правильней перевести. Если такие "непонятки" с простейшим первым предложением, какая может идти речь об адекватном понимании контента, который должно (по канону) усваивать под руководством Учителей.
И то - это получится далеко не у всех.
Палцег отобрал Шатаракшиту и Камалашилу более чем из 250 самых достойных кандидатов, а переводческая деятельность (на тибетский) производилась совместно с индийскими пандитами.
Тем, кто 10 лет вместо буддизма развивал веру в маниту чингачгука (отстаивая атмана "пустых" понятий), потребуется минимум 12 лет, чтобы ...
)
Или 12 жизней _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№282855Добавлено: Чт 09 Июн 16, 09:50 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Цитата: Почему не вижу ничего кроме расовой ненависти, самолюбования и ослепления этой "мудростью"?
Помните ту притчу о разных существах, видящих одну реку?
Drsti marga means insight into the four truths of the saint (Catvari aryasaiyani) , viz., (1) phenomenal existence (duhkha), (2) its driving force (samudaya), (3) its extinction (nirodha), and (4) the means for the final extinction (nirodha-mdrga). _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№282880Добавлено: Чт 09 Июн 16, 13:24 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Drsti marga means insight into the four truths of the saint (Catvari aryasaiyani) , viz., (1) phenomenal existence (duhkha), (2) its driving force (samudaya), (3) its extinction (nirodha), and (4) the means for the final extinction (nirodha-mdrga).
Это обусловленное понимание на обусловленном уровне
изложу [еще раз] его, понимание что такое nirodha-marga, словами Щербатского:
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Где ваше соответствие эим основным положениям Закона:
sunyata-sunyata paramartha-sunyata samskrta-sunyata asamskrta-sunyata sarvadharma-sunyata bhava-sunyata abhava-sunyata svabhava-sunyata abhava-svabhava-sunyata parabhava-sunyata (2x2)
Если вы верите в "нирваническую сущность", скрываемую за этими номинальными терминами и понимаемую самджней (после ее очищения от "невашей теории"), в какой мере считать вас сторонником [идеи] анатман (отсутствия самости)
В махаяне все ваши "маниту" (ясное понимание чего-то, постижение его "сокровенного смысла") - это наделение атмановостью само-сущностью
4БИ и тд
Медитируйте над цитатой Щербатского
и пунктами матрик основных положений Закона (изложенных обусловленно для обусловленного же понимания [самджней]) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: КИ, ТМ, ТМ |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№282883Добавлено: Чт 09 Июн 16, 14:19 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Почекав трактат "Естественно освобождённый ум" Лонгчена Рабджама
Увы! Созерцатели, похожие на животных,
Прекращающие восприятие и остающиеся без каких-либо мыслей.
Они называют это абсолютной природой и гордятся.
Обретая переживание в этом состоянии (концентрации), они перерождаются в уделе животных.
Из этих строф, что то не видно, чтобы нирвана была неким засознательным бытием или отключкой. Может быть это видно здесь (даже не чекал всего текста - эти строфы видно сразу):
Завершенность накопления заслуг и изначальной мудрости представляет (путь) «накопления» и (путь) «применения».
Видение и переживание смысла постижения — суть (пути) «видения» и «медитации».
Освобождение называется стадией «плода».
"Плод" - (еще раз читайте Васубандху) может быть добыт (по-бурж. "выигран" win) только в ниродха-самапатти. Если вернёшься из НС без win - у тебя остаются гарантии на достижение бхаварги в последующих [либо одной, либо двух] жизнях.
"Родиться животным" - как то противоречит статусу архата (только обладателям коего открыт доступ к бхаварге), ну если только речь о тиртхиках, "понимающих" нирвану ануманой и из-за этого её не достигающих
(полагая, что их понимание полное и это ясное понимание есть окончательное освобождение)
Их "ясные понимания" вместо нирваны одаривают страданиями сансары
Только у тиртхиков самджня проносится в нирвану (потому что ВНЕ-знаковое они "ясно понимают [сокрытое там манниту]", утверждают в знаковом).
В буддизме (речь о самапатти, в котором возможно win phala) наличие даже проблесков самдни - сигнификатор того, что пролетел мимо, оставшись там, где анитья, дукха... продолжайте - словесную Дхарму вы знаете (кроме целей и плода НС) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 09 Июн 16, 14:44), всего редактировалось 3 раз(а)
|
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№282884Добавлено: Чт 09 Июн 16, 14:26 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Drsti marga means insight into the four truths of the saint (Catvari aryasaiyani) , viz., (1) phenomenal existence (duhkha), (2) its driving force (samudaya), (3) its extinction (nirodha), and (4) the means for the final extinction (nirodha-mdrga).
Это обусловленное понимание на обусловленном уровне Из пальца высосали?
изложу [еще раз] его, понимание что такое nirodha-marga, словами Щербатского:
"лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya"
Бхавана - это не то, что вы подумали. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№282897Добавлено: Чт 09 Июн 16, 15:55 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Это обусловленное понимание на обусловленном уровне
Вы себе потом язык будете отрезать, когда дойдет, что это - парамартха?
изложу [еще раз] его, понимание что такое nirodha-marga, словами Щербатского:
[b] "лишь начальные ступени святости могут быть достигнуты посредством так называемого drsti-marga, т.е. через знание останавливается лишь некоторая часть вспышек dharma. Остальные останавливаются мистическим сосредоточением, это bhavana-heya" [/b
Давайте нормальными словами. Потому что эти слова - интерпретация ФИЩ. Что он имел ввиду, под этим словом - непонятно. Может, недоступность "обычному человеку", который не вступил на Путь. Что вы там подразумеваете - вообще темный лес. После Пути видения, когда поняты Истины, следует сосредоточение на этих же Истинах. Которое в итоге должно полностью изменить мышление. Предыдущее воззрение: четыре извращения (постоянное, счастье и прочее), относящееся к упадана скандхам в трех мирах, постепенно, в результате этого сосредоточения (не отвлечения от него), меняется. А заканчивается все Путем завершения. Можете про него почитать тут на форуме. Нет никакого "мистицизма" и никакой шизы в том, чему учил Будда.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13376
|
№282898Добавлено: Чт 09 Июн 16, 16:02 (8 лет тому назад) |
|
|
|
Медитируйте над цитатой Щербатского
и пунктами матрик основных положений Закона (изложенных обусловленно для обусловленного же понимания [самджней])
Цитата: Тем, кто 10 лет вместо буддизма развивал веру в маниту чингачгука (отстаивая атмана "пустых" понятий), потребуется минимум 12 лет, чтобы ...
Ппц вас уносит... Вы путаетесь в определениях, не можете цитату прочитать внимательно, без фантазий, высасываете из пальца то, чего в тексте нету... И раздаете советы об объекте сосредоточения. Предсказания делаете... |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 44, 45, 46, 47, 48, 49, 50, 51 След.
|
Страница 18 из 51 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|