|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Росс Гость
|
№254463Добавлено: Чт 10 Сен 15, 18:24 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Конечно, Ёжик, если вы привыкли к некоей обыкновенной комфортности насиженного, намоленного взгляда на жизнь, позволяющего вам судить вещи,людей и их мысли, то лишившись этой просто обыкновенной банальной и пошлой комфортности - вы теряетесь совершенно и требуете вернуть вам эту комфортность, или судить всем остальным в вашем русле. Типа, если вам помешали с утра съесть привычный огурец, то и утро-то не наступало. Вы - примитивный либер. |
|
Наверх |
|
|
Ёжик заблокирован
Зарегистрирован: 08.03.2014 Суждений: 16142
|
№254464Добавлено: Чт 10 Сен 15, 18:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Росс
???
Прям просто бальзам на мою либерскую душу! Есть же еще более прямолинейные, чем я! |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№254473Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:09 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Насколько я понял, все наши непонятки с этими виджнянами, развертыванием сознания и в частности со спорами о концептуальности, возникают в силу того, что многоуважаемый Won Soeng говорит с уровня паратантра + паракальпита.
А Samantabhadra говорит, что все это иллюзии аналитического сознания. В связи с этим у меня два вопроса к Won Soeng:
1. Цепь 12 нидан - это описание развертывания сознания на относительном, мирском уровне бытия? Т.е. того, как возникает сансара и человек в ней?
2. Поскольку, меня лично, пока не очень интересуют глюки ума и относительная реальность, в виде паратантра + паракальпита, то что есть паринишпанна (абсолютное знание)???? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№254474Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:15 (9 лет тому назад) |
|
|
|
12 звеньев возникновения и прекращения - это относительное описание абсолютной реальности, т.е. того, как возникает все в относительной реальности. Такое относительное описание абсолютной реальности - паринишпанна.
Паратантра - это описание зависимой реальности, как она возникает без жажды и цепляния (т.е. алая-виджняна - источник контакта)
Паракальпита - это описание субъективной реальности, как она возникает вследствие жажды и цепляния (т.е. становление - источник рождения) _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Samantabhadra |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№254475Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:27 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Оокей! А Вам не кажется, что это относительное описание - не есть описание паранишпаны, а лишь некоего процесса, далекого от паранишпаны (абсолютной реальности), как таковой? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№254477Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:37 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Паринишпанна - это само описание того, что находится за пределами описательного восприятия.
Паринишпанна - не абсолютная реальность, поскольку является формой чувственного восприятия.
Почему Вам кажется, что здесь что-то не так? Для меня все ясно и подтверждается как наблюдениями, так и моделированием. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№254479Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:39 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Разве описание того, что находится за пределами описания, не находится в пределах описания? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№254480Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:40 (9 лет тому назад) |
|
|
|
А чем описать тот далёкий процесс? Паринишпана не выразима. Её понимают татхагаты - как говорит Будда. Что ж теперь, совсем не пить что ли? |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№254481Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:42 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Если её понимают только будды, то:
1. Можешь понять и ты
2. Ты никогда не сможешь понять. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№254482Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:43 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Можете почитать Васубандху, если хотите.
Но вообще, на современном уровне, можно сказать так.
Есть код, который управляет видеокартой и вследствие которого возникает образ этих всех символов на экране. Это паринишпанна.
Есть сами символы, которые отображены на экране и могут быть восприняты умом. Это паратантра.
Есть смысл, который воспринимается умом вследствие наблюдения за этими символами. Это парикальпита.
Почему описание абсолютной реальности в виде 12 звеньев называют паринишпанной? Потому что это то, что порождает паратантру.
У Вас могут быть представления (парикальпита) о том, что же порождает паратантру. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№254484Добавлено: Чт 10 Сен 15, 20:54 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Почему Нагарджуна советовал отбросить парикальпиту и пребывать в чистом наслаждении паратантрой? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Won Soeng |
|
Наверх |
|
|
xormx
Зарегистрирован: 19.05.2012 Суждений: 2885
|
№254485Добавлено: Чт 10 Сен 15, 21:03 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Можете почитать Васубандху, если хотите.
Но вообще, на современном уровне, можно сказать так.
Есть код, который управляет видеокартой и вследствие которого возникает образ этих всех символов на экране. Это паринишпанна.
Есть сами символы, которые отображены на экране и могут быть восприняты умом. Это паратантра.
Есть смысл, который воспринимается умом вследствие наблюдения за этими символами. Это парикальпита.
Почему описание абсолютной реальности в виде 12 звеньев называют паринишпанной? Потому что это то, что порождает паратантру.
У Вас могут быть представления (парикальпита) о том, что же порождает паратантру.
Возникновение Нама-рупа, происходит на уровне паратантры+паракальпита? Или на уровне паранишпана? |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№254488Добавлено: Чт 10 Сен 15, 21:48 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Нет, Вы путаете возникновение звена и уровни знания. Это все равно, что в изучении правила написания -тся и -ться Вы будете задумываться о цвете или вкусе.
Это все оттого, что теория для Вас очень абстрактна. Кто-то сказал какие-то слова и Вы пытаетесь слова между собой сопостовить
Вот, посмотрите лучше хорошую популярную лекцию "Как устроено сознание". В ней собраны соверменные научные взгляды и собраны очень неплохо
http://youtu.be/X3_eDINjBCA _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: xormx |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№254489Добавлено: Чт 10 Сен 15, 21:50 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Won Soeng
Почему Нагарджуна советовал отбросить парикальпиту и пребывать в чистом наслаждении паратантрой?
Потому что парикальпита - это концептуальное восприятие, ворующее внимание
Вы видите текст, и сразу проникаете в его смысл. В результате восприятие искажено этим смыслом - упускается все, что не стыкуется с этим смыслом, не поддерживает его. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Won Soeng заблокирован(а)
Зарегистрирован: 14.07.2006 Суждений: 14466 Откуда: Королев
|
№254490Добавлено: Чт 10 Сен 15, 21:53 (9 лет тому назад) |
|
|
|
Разве описание того, что находится за пределами описания, не находится в пределах описания?
Разумеется, описание остается описанием. Вопрос лишь в том, что при изучении описания воспринимается - только описание или описываемый предмет
Задача Дхармы - помочь обнаружить описываемое. Тренировкой способностей и их правильным направлением. _________________ Решительность и усердие (шила) в невозмутимом (самадхи) исследовании (праджня) корней всех беспокойств ума.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Буддистская философия |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26, 27 След.
|
Страница 11 из 27 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|