Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Потребление алкоголя

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2687
Откуда: Мартышкино

649106СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 00:58 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
ТМ
Цитата:
в буддизме у монахов аскетизм имеет цель

Монахи, аскетизм, цель - не чувствуете никакого подвоха?
Это ведь всё ум придумал,
Такого ведь вне ума нет,
Хоть и есть нечто вне ума -
Но не выше перечисленное.

Например, есть Ниббана.
Которая совсем не ничто - но не нечто для ума

Объясните, почему "вне ума" - это нечто ценное, а "в уме" - нет? Постоянно идет у вас этот мотив. Какие у него основания?

Ум привносит коррозию в реальность, оставляет на ней свой ржавый отпечаток.
Понятно, что без наблюдателя ничего нет - нет для наблюдателя,
Об этом ещё дедушка Кант догадался, потом физики додумали в своеобразной им манере.
А другие, опять таки средствами ума, считают, что кроме сознания ничего другого и нет - скучно.
Для игрунов такое, возможно, и интересно, пока они не наигрались в стрелялки,
Но потом, как холодный душ после наскучившей игры, приходит тяжелое озарение:
И это всё?
Вот подобная тоска по чему то за пределами игры и порождает всяческие религии, Ниббаны и прочие эзотерики.
Интуицию не проведёшь, даже зашоренную таким мощным иллюзионистом, как ум.
О подобном сложно говорить - скорей всего даже и не обязательно.
Такое достаточно переживать, бережно прикасаясь к накатывающему


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49679

649107СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 01:00 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
LS_rus78 пишет:
ТМ
Цитата:
в буддизме у монахов аскетизм имеет цель

Монахи, аскетизм, цель - не чувствуете никакого подвоха?
Это ведь всё ум придумал,
Такого ведь вне ума нет,
Хоть и есть нечто вне ума -
Но не выше перечисленное.

Например, есть Ниббана.
Которая совсем не ничто - но не нечто для ума

Объясните, почему "вне ума" - это нечто ценное, а "в уме" - нет? Постоянно идет у вас этот мотив. Какие у него основания?

Ум привносит коррозию в реальность

В некую вне-умственную реальность, о которой никто ничего не может знать?

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
LS_rus78
LS Сергей


Зарегистрирован: 16.09.2021
Суждений: 2687
Откуда: Мартышкино

649108СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 01:06 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

Да ладно - не может знать.
Вспомните, например, про зубную боль -
Она реальна?
И где там ум?


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49679

649109СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 01:10 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

LS_rus78 пишет:
Да ладно - не может знать.
Вспомните, например, про зубную боль -
Она реальна?
И где там ум?

Знать - это уже ум. Знать - функция ума.

Всё что запомнено - это тоже только ум. Память (вид знания) - функция ума.

И это уже несколько раз обсуждали.

_________________
Буддизм чистой воды
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Кузьмич



Зарегистрирован: 01.09.2008
Суждений: 187
Откуда: Сосновый Бор

649110СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 02:32 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

Мда, совсем отвлеклись от темы. Вот чем чревато НЕупотребление алкоголя! Люди начинают верить в реальность своей трепотни. Пойду-ка, накачу.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18057
Откуда: Москва

649112СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 10:20 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Я знал, я знал! Они и аятаны понимают, как физические объекты!  Laughing
Что за фантазии у Вас?
Бхиккху Бодхи:
"Будда называет ниббану аятана. Это слово означает мир или сферу. Это сфера, где вообще ничто не соответствует нашему обыденному опыту, и следовательно, ее можно описать только способом отрицания – отрицанием всех ограниченных и конкретных качеств обусловленных явлений.
Будда также называет ниббану термином дхату, элементом, бессмертным элементом. Он сравнивает элемент ниббаны с океаном, указывая, что как великий океан остается неизменным, не увеличиваясь и не уменьшаясь, сколько бы воды в него ни впадало из рек, так и ниббана остается неизменной, сколько бы людей – много или мало – ни достигало ее.
Он также говорит о ниббане как о чем-то, что можно ощутить телесно, на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием.
Будда также называет ниббану состоянием (пада), как аматапада – бессмертием или аччутапада, нетленностью.
Еще одно слово, которым Будда называет ниббану – это сача, истина, существующая реальность. Это описывает ниббану как истину, реальность, которую благородные познали на собственном опыте.
Поэтому все эти термины, рассмотренные как целое, ясно указывают на то, что ниббана – это реальность, а не просто разрушение скверны или прекращение существования. Ниббана не обусловлена, не рождена и вечна."

А истина - это у вас качество не относящееся к познанию (умственному)?  Cool
Сача - тут акцент на то что ниббана это существующая реальность, а не просто ничто. В этой реальности нет ума или материи.
Махаси Саядо:
"В ниббане нет таких вещей как ум или сопутствующие факторы ума, которые имеют место в мире чувств и мире Форм. Естественным образом следует, что ум и материя, принадлежащие 31 сфере существования, полностью отсутствуют в ниббане. Однако некоторые любят заявлять, что после париниббаны Будды и Архаты обретают особый вид ума и материи в ниббане. Такое чрезмерное умствование характерно для тех, кто не может отпустить своё эго.
На этот счёт один учёный Саядо сказал, что если в ниббане есть особый вид ума и материи, то там также должен быть особый вид перерождений, который порождает особые виды старости, болезней, смерти, а эти в свою очередь являются причиной особых видов страданий, стенаний, печали, отчаяния и боли. Когда учения ясным образом говорят о прекращении, не надо пытаться заглядывать ещё дальше и формулировать идею об особом виде сущестования. Прекращение указывает на ничто иное как на «ничто». Ниббана, которая не связана с умом и материей, не может быть связана ни с этим миром, ни с другими мирами."

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18057
Откуда: Москва

649113СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 10:25 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Если для кого-то нирвана только абстрактное понятие, то он ничего не понял в буддизме.

Вы уже много лет путаете абстрактное понятие с пустым понятием.
Вы уже много лет путаете интеллектуальное (абстрактное) познание с познанием "на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием."
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Экалавья



Зарегистрирован: 26.12.2021
Суждений: 2576
Откуда: Пантикапей

649114СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 11:26 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

Тут другое, откуда такая вердиктальная уверенность в том, что такое ум, какова сила и мощь того, кто испытал все потенции ума? Столкнувшись с определённым набором манёвров и комбинаций, строго ограниченных собственными навыками - выносить вердикты. Не слишком ли? Не опаснейшее из заблуждений ли?
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49679

649115СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 12:22 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Если для кого-то нирвана только абстрактное понятие, то он ничего не понял в буддизме.

Вы уже много лет путаете абстрактное понятие с пустым понятием.
Вы уже много лет путаете интеллектуальное (абстрактное) познание с познанием "на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием."

Непонятно, что вы фантазируете. Что же запрещает знать абстрактное "на своём опыте"? "Опыт" для вас - это только момент обжигания о сковороду? А последующее его обобщение - уже не собственный опыт? Когда Архимед кричал "Эврика" - это было от ощущения воды телом?

_________________
Буддизм чистой воды


Последний раз редактировалось: КИ (Вс 09 Фев 25, 13:16), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30760

649116СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 12:54 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
Я знал, я знал! Они и аятаны понимают, как физические объекты!  Laughing
Что за фантазии у Вас?
Бхиккху Бодхи:
"Будда называет ниббану аятана. Это слово означает мир или сферу. Это сфера, где вообще ничто не соответствует нашему обыденному опыту, и следовательно, ее можно описать только способом отрицания – отрицанием всех ограниченных и конкретных качеств обусловленных явлений.
Будда также называет ниббану термином дхату, элементом, бессмертным элементом. Он сравнивает элемент ниббаны с океаном, указывая, что как великий океан остается неизменным, не увеличиваясь и не уменьшаясь, сколько бы воды в него ни впадало из рек, так и ниббана остается неизменной, сколько бы людей – много или мало – ни достигало ее.
Он также говорит о ниббане как о чем-то, что можно ощутить телесно, на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием.
Будда также называет ниббану состоянием (пада), как аматапада – бессмертием или аччутапада, нетленностью.
Еще одно слово, которым Будда называет ниббану – это сача, истина, существующая реальность. Это описывает ниббану как истину, реальность, которую благородные познали на собственном опыте.
Поэтому все эти термины, рассмотренные как целое, ясно указывают на то, что ниббана – это реальность, а не просто разрушение скверны или прекращение существования. Ниббана не обусловлена, не рождена и вечна."
А говорит ли Будда, что нирвана - это особый, другой способ совершенно другого, особенного бытия?
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
ТМ



Зарегистрирован: 05.04.2005
Суждений: 13715

649118СообщениеДобавлено: Вс 09 Фев 25, 16:17 (13 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Я знал, я знал! Они и аятаны понимают, как физические объекты!  Laughing
Что за фантазии у Вас?
Бхиккху Бодхи:
"Будда называет ниббану аятана. Это слово означает мир или сферу. Это сфера, где вообще ничто не соответствует нашему обыденному опыту, и следовательно, ее можно описать только способом отрицания – отрицанием всех ограниченных и конкретных качеств обусловленных явлений.
Будда также называет ниббану термином дхату, элементом, бессмертным элементом. Он сравнивает элемент ниббаны с океаном, указывая, что как великий океан остается неизменным, не увеличиваясь и не уменьшаясь, сколько бы воды в него ни впадало из рек, так и ниббана остается неизменной, сколько бы людей – много или мало – ни достигало ее.
Он также говорит о ниббане как о чем-то, что можно ощутить телесно, на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием.
Будда также называет ниббану состоянием (пада), как аматапада – бессмертием или аччутапада, нетленностью.
Еще одно слово, которым Будда называет ниббану – это сача, истина, существующая реальность. Это описывает ниббану как истину, реальность, которую благородные познали на собственном опыте.
Поэтому все эти термины, рассмотренные как целое, ясно указывают на то, что ниббана – это реальность, а не просто разрушение скверны или прекращение существования. Ниббана не обусловлена, не рождена и вечна."

А истина - это у вас качество не относящееся к познанию (умственному)?  Cool
Сача - тут акцент на то что ниббана это существующая реальность, а не просто ничто. В этой реальности нет ума или материи.
Махаси Саядо:
"В ниббане нет таких вещей как ум или сопутствующие факторы ума, которые имеют место в мире чувств и мире Форм. Естественным образом следует, что ум и материя, принадлежащие 31 сфере существования, полностью отсутствуют в ниббане. Однако некоторые любят заявлять, что после париниббаны Будды и Архаты обретают особый вид ума и материи в ниббане. Такое чрезмерное умствование характерно для тех, кто не может отпустить своё эго.
На этот счёт один учёный Саядо сказал, что если в ниббане есть особый вид ума и материи, то там также должен быть особый вид перерождений, который порождает особые виды старости, болезней, смерти, а эти в свою очередь являются причиной особых видов страданий, стенаний, печали, отчаяния и боли. Когда учения ясным образом говорят о прекращении, не надо пытаться заглядывать ещё дальше и формулировать идею об особом виде сущестования. Прекращение указывает на ничто иное как на «ничто». Ниббана, которая не связана с умом и материей, не может быть связана ни с этим миром, ни с другими мирами."

Laughing

У современной тхеравады нет праман для своих заявлений. У них версия, что арья сиддхами сознания «видит» прекращение этого же сознания в будущем. Так оно и «доказывается». И еще плюс их интерпретация святых текстов. Т.е. литералли логическая чушь и авторитет, как у христианства.

Таким обмазываться - себя не уважать.

_________________
namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18057
Откуда: Москва

649120СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 25, 08:22 (12 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:

Сача - тут акцент на то что ниббана это существующая реальность, а не просто ничто. В этой реальности нет ума или материи.
Махаси Саядо:
"В ниббане нет таких вещей как ум или сопутствующие факторы ума, которые имеют место в мире чувств и мире Форм. Естественным образом следует, что ум и материя, принадлежащие 31 сфере существования, полностью отсутствуют в ниббане. Однако некоторые любят заявлять, что после париниббаны Будды и Архаты обретают особый вид ума и материи в ниббане. Такое чрезмерное умствование характерно для тех, кто не может отпустить своё эго.
На этот счёт один учёный Саядо сказал, что если в ниббане есть особый вид ума и материи, то там также должен быть особый вид перерождений, который порождает особые виды старости, болезней, смерти, а эти в свою очередь являются причиной особых видов страданий, стенаний, печали, отчаяния и боли. Когда учения ясным образом говорят о прекращении, не надо пытаться заглядывать ещё дальше и формулировать идею об особом виде сущестования. Прекращение указывает на ничто иное как на «ничто». Ниббана, которая не связана с умом и материей, не может быть связана ни с этим миром, ни с другими мирами."

Laughing

У современной тхеравады нет праман для своих заявлений. У них версия, что арья сиддхами сознания «видит» прекращение этого же сознания в будущем. Так оно и «доказывается». И еще плюс их интерпретация святых текстов. Т.е. литералли логическая чушь и авторитет, как у христианства.
Прамана есть - слова Будды. И еще можно рассматривать как доказательство от противного - допустим ниббаны (где угасает ум, материя) не существует, тогда нет спасения от рожденного:
«Есть не-рождённое, не-возникшее, не-сотворённое, не-сформированное. Если бы не было этого не-рождённого, не-возникшего, не-сотворённого, не-сфомированного, то нельзя было бы различить спасение от рождённого, возникшего, сотворённого, сформированного» Ud.VIII.3

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: ТМ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18057
Откуда: Москва

649121СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 25, 08:46 (12 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Если для кого-то нирвана только абстрактное понятие, то он ничего не понял в буддизме.

Вы уже много лет путаете абстрактное понятие с пустым понятием.
Вы уже много лет путаете интеллектуальное (абстрактное) познание с познанием "на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием."

Непонятно, что вы фантазируете. Что же запрещает знать абстрактное "на своём опыте"? "Опыт" для вас - это только момент обжигания о сковороду? А последующее его обобщение - уже не собственный опыт? Когда Архимед кричал "Эврика" - это было от ощущения воды телом?
Скорее всего опыту ниббаны действительно больше подходит описание "обжигания о сковородку", дальнейшее обобщение этого уже не опыт, а интеллектуальное размышление, вывод о нем, чтобы была возможность поделиться с другими "умственными" существами.
Интуиция Архимеда это тоже опыт в момент самого "озарения", но изложенное далее словами, формулами это уже абстракция.
Кроме того интуиция Архимеда и других ученых направлена на узкий предмет выявления локальных взаимосвязей (законов) внешнего материального мира. Опыт Ниббаны направлен на "внутренний" предмет - свой ум. Поэтому недостижим, если не соблюдены определенные условия. Например, не очищен определенным образом ум - сколько не думай не переживешь на своем опыте ниббану, а можешь только думать об абстракциях, что типа я так познаю ниббану.

_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.


Ответы на этот пост: КИ
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
СлаваА



Зарегистрирован: 31.10.2017
Суждений: 18057
Откуда: Москва

649122СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 25, 08:56 (12 дней назад)     Ответ с цитатой

Горсть листьев пишет:
СлаваА пишет:
Я знал, я знал! Они и аятаны понимают, как физические объекты!  Laughing
Что за фантазии у Вас?
Бхиккху Бодхи:
"Будда называет ниббану аятана. Это слово означает мир или сферу. Это сфера, где вообще ничто не соответствует нашему обыденному опыту, и следовательно, ее можно описать только способом отрицания – отрицанием всех ограниченных и конкретных качеств обусловленных явлений.
Будда также называет ниббану термином дхату, элементом, бессмертным элементом. Он сравнивает элемент ниббаны с океаном, указывая, что как великий океан остается неизменным, не увеличиваясь и не уменьшаясь, сколько бы воды в него ни впадало из рек, так и ниббана остается неизменной, сколько бы людей – много или мало – ни достигало ее.
Он также говорит о ниббане как о чем-то, что можно ощутить телесно, на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием.
Будда также называет ниббану состоянием (пада), как аматапада – бессмертием или аччутапада, нетленностью.
Еще одно слово, которым Будда называет ниббану – это сача, истина, существующая реальность. Это описывает ниббану как истину, реальность, которую благородные познали на собственном опыте.
Поэтому все эти термины, рассмотренные как целое, ясно указывают на то, что ниббана – это реальность, а не просто разрушение скверны или прекращение существования. Ниббана не обусловлена, не рождена и вечна."
А говорит ли Будда, что нирвана - это особый, другой способ совершенно другого, особенного бытия?
Очевидно в суттах Будда так не говорит.
_________________
Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
КИ



Зарегистрирован: 17.02.2005
Суждений: 49679

649123СообщениеДобавлено: Пн 10 Фев 25, 09:21 (12 дней назад)     Ответ с цитатой

СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
СлаваА пишет:
Если для кого-то нирвана только абстрактное понятие, то он ничего не понял в буддизме.

Вы уже много лет путаете абстрактное понятие с пустым понятием.
Вы уже много лет путаете интеллектуальное (абстрактное) познание с познанием "на опыте – таком ясном и интенсивном, что его можно описать как – соприкосновение тела с бессмертием."

Непонятно, что вы фантазируете. Что же запрещает знать абстрактное "на своём опыте"? "Опыт" для вас - это только момент обжигания о сковороду? А последующее его обобщение - уже не собственный опыт? Когда Архимед кричал "Эврика" - это было от ощущения воды телом?
Скорее всего опыту ниббаны действительно больше подходит описание "обжигания о сковородку", дальнейшее обобщение этого уже не опыт, а интеллектуальное размышление, вывод о нем, чтобы была возможность поделиться с другими "умственными" существами.
Интуиция Архимеда это тоже опыт в момент самого "озарения", но изложенное далее словами, формулами это уже абстракция.
Кроме того интуиция Архимеда и других ученых направлена на узкий предмет выявления локальных взаимосвязей (законов) внешнего материального мира. Опыт Ниббаны направлен на "внутренний" предмет - свой ум. Поэтому недостижим, если не соблюдены определенные условия. Например, не очищен определенным образом ум - сколько не думай не переживешь на своем опыте ниббану, а можешь только думать об абстракциях, что типа я так познаю ниббану.

Переиначиваете значения слов, в очередной раз.

Опыт - это как раз обобщение, а не "обжигание".

Опыт — одно из понятий теории познания. Знания, приобретённые в процессе жизни, работы, профессиональной деятельности, участия в исторических событиях и т. п. В этом значении слово является singulare tantum.

"Имел опыт" означает, что были усвоены определенные знания (обобщены) в результате некоего события, и теперь они могут использоваться. Обжегся, но не вынес из этого знаний - опыта нет.

Опыт в значении эксперимента - "опытным путем", "ставить опыты" и т.п. - тогда уже не "опыт Нирваны", а "опыты по достижению Нирваны".

_________________
Буддизм чистой воды


Ответы на этот пост: СлаваА
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Сайт автора
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 22, 23, 24, 25, 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32, 33  След.
Страница 25 из 33

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.046 (0.700) u0.020 s0.002, 18 0.026 [266/0]