 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№647875 Добавлено: Вс 29 Дек 24, 01:40 (3 мес. назад) |
|
|
|
Кто расшифровал письмо майа? Кнорозов!
Как ему удалось? А никто не знает, ученый ушел в запой,
когда протрезвел - уже расшифровано, сам не помнит как - синий был.
Скорее всего ему белочка вариант предсказала, который до того никому в голову не приходил
В обчем письмо у майа оказывается такое, что там без пузыря не разберешься
"Самбудхьянте"
Не слышал про алкоголизм Кнорозова.
...
выпить вина, чтобы притупить поток и постараться заснуть.
Может набрать в гагле алкоголизм кнорозова
Инб Сина писал, что в молодости, когда всю ночь читал Аристотеля,
устав, выпивал кубок вина _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№647876 Добавлено: Вс 29 Дек 24, 01:41 (3 мес. назад) |
|
|
|
К Ване подошла нирвана
Налила в стакан
Спит Иван _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18149 Откуда: Москва
|
№647878 Добавлено: Вс 29 Дек 24, 08:58 (3 мес. назад) |
|
|
|
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции. Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Экалавья, ТМ |
|
Наверх |
|
 |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན

Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7783
|
№647889 Добавлено: Вс 29 Дек 24, 16:36 (3 мес. назад) |
|
|
|
СлаваА смотрите трактаты "школы пьяного мастера".
Кроме того, а вдруг уже прошедший обучение? Ему уже ничто не повредит
Он ведь боле не продуцирует карму (даже када бухаит) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№647892 Добавлено: Вс 29 Дек 24, 17:21 (3 мес. назад) |
|
|
|
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Я ж там выше приводил.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13861
|
№647894 Добавлено: Вс 29 Дек 24, 18:02 (3 мес. назад) |
|
|
|
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции. Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.
Цитата: Все это похоже на самооправдания
Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18149 Откуда: Москва
|
№647924 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 11:54 (3 мес. назад) |
|
|
|
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Я ж там выше приводил. "Притупить поток образов" с помощью алкоголя? Природа у всех разная у кого-то наоборот поток образов не притупится, а разовьется. И потом есть же традиционное и безопасное для притупления потока - шаматха. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18149 Откуда: Москва
|
№647925 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 11:57 (3 мес. назад) |
|
|
|
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции. Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.
Цитата: Все это похоже на самооправдания
Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно? Чтобы хоть как-то продвинуться нужно учиться освобождаться от чувственных желаний даже в мирской жизни, а Вы тут рассказываете про вдохновение от вкусов и запахов. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18149 Откуда: Москва
|
№647926 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 11:59 (3 мес. назад) |
|
|
|
СлаваА смотрите трактаты "школы пьяного мастера".
Кроме того, а вдруг уже прошедший обучение? Ему уже ничто не повредит
Он ведь боле не продуцирует карму (даже када бухаит) Про пьяного мастера ничего не скажу. Для меня это только с фильмами Джеки Чана ассоциируется.
Речь то о тех кто не прошел еще обучения. Как употребление алкоголя ему поможет? _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность. |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№647927 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 13:09 (3 мес. назад) |
|
|
|
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Я ж там выше приводил. "Притупить поток образов" с помощью алкоголя? Природа у всех разная у кого-то наоборот поток образов не притупится, а разовьется. И потом есть же традиционное и безопасное для притупления потока - шаматха.
Поэтому и написал там "тем, кто не может справиться". Перечисленные эксцессы как раз от шаматхи, поэтому ещё "дзэнскую болезнь" называют "медитативной". Грубо говоря, если не бодхисаттва, или хотя бы не здорово прокаченый мастер - по словам Хань Шаня - то, потенциально никто из практикующих не застрахован от слёта крыши (либо гипперпроизводительность, либо напротив - утрата элементарного функционала, как у японских монахов - даже говорить разучивались). Опасность как и в любом начинании - от непонимания задач и цели. Учитель Шаня - Фу Куан, сам страдавший болезнью, сказал, что остался таким, потому что мастера рядом не было, который должен был скорректировать, и вот, если нет помощника, и сам не можешь, рекомендуется вино (благородный напиток, знак цивилизации).
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13861
|
№647934 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 14:53 (3 мес. назад) |
|
|
|
Проблема правил и запретов суть в том, что они воспринимаются вне контекста: ну вот, сказали - "нельзя", значит - "нельзя". А почему, какова история табу - избыточный вопрос, вызванный праздным интересом, а потому имеет место быть только в порядке справки, необязательной, и даже не полезной эрудиции. Между тем каждый запрет в монашеском кодексе буддиста имеет своё контекстуальное наполнение. На dhamma-talks многие монахи рассказывают об этих "историях в истории", показывая рациональность запретов.
Когда у вас в подчинении 1000 крестьян, то более действенно запретить именно вещество алкоголь, а не уделять время их образованию для понимания человеческого действия "питье алкоголя". Ведь в последнем важно количество и качество, мотив, а это очень долго объяснять.
Приведите хотя бы один буддийский мотив для пользы выпивать бокал вина. Как это поможет и более того не навредит практике? Все это похоже на самооправдания.
Это часть кухни очень большая - итальянской, французской и т.д., с чуть ли не медицинскими рекомендациями что, сколько и когда пить. Стекломоем после пельмешек с мазиком все случаи далеко не ограничиваются. Если это хорошо и приятно, то оно в рамках мирского Б8П. Про свои «помехи практике» рассказывайте офигительные истории кому-нибудь другому, плз. Вкусы и запахи - это вообще большой буст к вдохновению. Например, бодхисаттвам в ваджраяне рекомендуется молодая жена, одно из т.н. «сокровищ чакравартина», чтобы они больше делали, а не думали об оставлении этого места.
Цитата: Все это похоже на самооправдания
Я же не монах, за имидж сангхи не ответственен. Зачем мне оправдываться, если и так можно? Чтобы хоть как-то продвинуться нужно учиться освобождаться от чувственных желаний даже в мирской жизни, а Вы тут рассказываете про вдохновение от вкусов и запахов.
Так от желаний, а не от объектов. Вы теплое с мягким путаете. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13861
|
№647935 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 15:10 (3 мес. назад) |
|
|
|
Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.
Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.
Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.
Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: Экалавья |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№647936 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 16:28 (3 мес. назад) |
|
|
|
Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.
Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.
Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.
Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями.
Институт весталок)
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
 |
ТМ

Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13861
|
№647975 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 23:01 (3 мес. назад) |
|
|
|
Люди без кухни/одежды/строительства и т.д. - это литералли дворняги в будках. Они людьми только по признакам тела называются. Сюда же кстати камасутра входит, противостоящая бездумному размножению как у животных.
Потом, есть вариант, когда весь этот спектр кама-объектов затмевает философию. Вот это как раз то, с чем имеют дело упасаки и чему учил Будда.
Монахи - это отдельный случай живущих только лишь подаянием людей, в задачу которых входит сохранение Учения. У них может быть запрещено куча всего только лишь для того, чтобы миряне не прервали этот поток подношений, а вовсе не потому, что объект плохой и в другой ситуации нужно от него непременно отказываться.
Вы что-то там странное сочиняете по параллелям с христианскими превозмогателями.
Институт весталок)
В Абхирати-вьюхе Будда говорит, что в чистой земле будды Акшобхьи живут иные женщины, отличные от женщин Джамбудвипы, которых следует избегать. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
 |
Экалавья

Зарегистрирован: 26.12.2021 Суждений: 2589 Откуда: Пантикапей
|
№647979 Добавлено: Пн 30 Дек 24, 23:37 (3 мес. назад) |
|
|
|
В том смысле, что монашеский институт можно рассматривать как хранителей, архивариусов, библиотекари отсюда. Почему весталки подвернулись, с огнём связанно. Возможно корни уходят в первобытную поддержку случайного огня, те многолетние пепелища - как самое важное в общине, что требовало от растопщиков особой дисциплины, внимания, концентрации, ибо велика ответственность. Погасить, истопить (упадана) собственный огонь, чтобы поддерживать общий, на благо существ. |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 33, 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 След.
|
Страница 2 из 40 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|