|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№572093Добавлено: Сб 27 Мар 21, 10:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
Антарадхану давно пора забанить за постоянные необоснованные наезды на одну из корзин ПК и провоцирование холиваров. Ерунду какую-то говорите. Мало кто знает сутты лучше.
Мало кто толкует сутты как Антарадхана, противореча комментариям и логике. Подобное толкование побуждает к внимательному прочтению сутт и традиционных комментариев (что есть хорошо). |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№572321Добавлено: Пн 29 Мар 21, 19:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Антарадхану давно пора забанить за постоянные необоснованные наезды на одну из корзин ПК и провоцирование холиваров. Ерунду какую-то говорите. Мало кто знает сутты лучше.
Мало кто толкует сутты как Антарадхана, противореча комментариям и логике.
Антарадхана подобен свидетелю Иеговы, который спорит с образованным попом-богословом. Поп ему и трактаты святых отцов и традицию, и греческий и латынь.... а сектант попу - "нету в свящ_писе икон и святой триады, кадил, бижутерии - все это притянуто за уши. И, о май год! действительно нету!
Но это открывает дверь к самопальному квартирному просветленчеству, когда группка русских интеллигентиков создают свои тхеравады, как правило асоциальные, без учета исторического развития религии. Это то же самое, что ребята в галстуках и натянутыми улыбками из какого-нибудь "зала цартсва" СИ с центром в Бруклине - супер первые и древние христиане.
Комментарии действительно нужно читать без особого религиозного рвения. Как писал покойный Ньянананда - комментатор часто смотрит на простой и понятный стих, и ему кажется, что не может этот стих быть таким простым и понятным. Начинает комментировать и придумывать смыслы, в результате чего первоначальное значение утрачивается.
Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность, сравнивает воззрение оппонента с примером животного, которое удавлетворило половую жажду и тогда получается достигло ниббаны. Ха-Ха-Ха. Как смешно. Сами понимаете, пример так себе - притянут за уши.
Поэтому, молиться на какую-то традицию сегодня довольно сомнительное предприятие, но и отрицать полностью традицию было бы путь к самопальщине. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№572491Добавлено: Ср 31 Мар 21, 00:16 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность
Так это так и есть, отдельная реальность, параматтха, содержащая одну дхамму - Ниббану. _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
Android
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№572625Добавлено: Ср 31 Мар 21, 20:54 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность
Так это так и есть, отдельная реальность, параматтха, содержащая одну дхамму - Ниббану.
сам довод буддхагхосы смешной _________________ सर्वधर्मशून्यता |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№572634Добавлено: Ср 31 Мар 21, 22:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность, сравнивает воззрение оппонента с примером животного, которое удавлетворило половую жажду и тогда получается достигло ниббаны. Ха-Ха-Ха. Как смешно. Сами понимаете, пример так себе - притянут за уши.
Вы, видимо, не поняли, о чем именно там шел спор. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: ДмитрийБ, Android |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№572647Добавлено: Чт 01 Апр 21, 01:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Как пример, Буддхагхоса в попытка доказать, что ниббана - это не просто прекращение жажды, а некая реальность, сравнивает воззрение оппонента с примером животного, которое удавлетворило половую жажду и тогда получается достигло ниббаны. Ха-Ха-Ха. Как смешно. Сами понимаете, пример так себе - притянут за уши.
Вы, видимо, не поняли, о чем именно там шел спор.
Вот-вот. _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
|
ТМ
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13657
|
№572654Добавлено: Чт 01 Апр 21, 02:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
Местные демагоги, вроде КИ, Яреба и ТМ,
Определение читали? Тут 99% высказывающихся не могут в определения и мышление. Т.е. их мысли подобны кококо у куриц содержательно и ведру с нечистотами на свою голову и голову всех, положительно воспринявших по результатам.
ничего не смогли возразить по этим тезисам,
Там нет тезисов, чтобы на них возражать. Можно только объяснять, почему ваши мыслепродукты не могут быть признаны мыслями. Олсо, призывать подумать хотя бы о последствиях и традиции. Самый низкий уровень из возможных, чтобы не направляться в нижние миры.
кроме демагогии вроде: сперва добейся, твои слова ничего не стоят и ты дурак. Забыли еще часто используемый "козырь", что в традициях не могут ошибаться (что смешно, т.к. традиций наплодили целую кучу, и все они между собой спорили, не соглашаясь по большому количеству вопросов).
Очевидно, что Европейская классическая музыка и Индийская имеют разные подходы к классификациям. Каким образом они друг другу аж ПРОТИВОРЕЧАТ? Вы значения слов понимаете, прежде чем их использовать? _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe
Ответы на этот пост: СлаваА, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№572655Добавлено: Чт 01 Апр 21, 02:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
кроме демагогии вроде: сперва добейся, твои слова ничего не стоят и ты дурак. Забыли еще часто используемый "козырь", что в традициях не могут ошибаться (что смешно, т.к. традиций наплодили целую кучу, и все они между собой спорили, не соглашаясь по большому количеству вопросов).
Очевидно, что Европейская классическая музыка и Индийская имеют разные подходы к классификациям. Каким образом они друг другу аж ПРОТИВОРЕЧАТ? Вы значения слов понимаете, прежде чем их использовать? Когда производишь интеллектуальный анализ, то противоречия очевидны. А когда имеешь реальный опыт, то да, тогда это разные грани непознаваемого. И это шире чем просто традиции только буддизма. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
|
ДмитрийБ заблокирован
Зарегистрирован: 20.11.2020 Суждений: 1265 Откуда: Москва
|
№572656Добавлено: Чт 01 Апр 21, 02:24 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: разные грани непознаваемого
что такое "непознаваемое" если даже Ниббана познаваема? _________________ Upāsaka
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18001 Откуда: Москва
|
№572657Добавлено: Чт 01 Апр 21, 02:31 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: разные грани непознаваемого
что такое "непознаваемое" если даже Ниббана познаваема? То что за ниббаной - непознаваемое. Да и ниббана это скорее то что можно пережить и при желании классифицировать в набор дхамм, но я не уверен, что это значит "познать" ее. Всегда остается место для расширения опыта или некоторая недосказанность, загадка. _________________ Практикую интегральную йогу Шри Ауробиндо, интересуюсь буддизмом. Очень нравится как учит буддизму Далай Лама и его общественная деятельность.
Ответы на этот пост: Горсть листьев, ДмитрийБ |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30726
|
№572665Добавлено: Чт 01 Апр 21, 09:53 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: разные грани непознаваемого
что такое "непознаваемое" если даже Ниббана познаваема? То что за ниббаной - непознаваемое. Да и ниббана это скорее то что можно пережить и при желании классифицировать в набор дхамм, но я не уверен, что это значит "познать" ее. Всегда остается место для расширения опыта или некоторая недосказанность, загадка. Познать - значит ощутить-узнать-осознать и понять. То есть, все пять скандх должны быть задействованы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№572669Добавлено: Чт 01 Апр 21, 10:28 (4 года тому назад) |
|
|
|
Определение читали? Тут 99% высказывающихся не могут в определения и мышление. Т.е. их мысли подобны кококо у куриц содержательно и ведру с нечистотами на свою голову и голову всех, положительно воспринявших по результатам.
Я, конечно, понимаю, что вы-то как раз не кококо и наверняка можете и в определения и в мышление. Но что же всё-таки означает ваша загадочная фраза об остальных 99 процентах? Что именно эти многочисленные высказывающиеся "не могут в определения и мышление"? Если я правильно вас понимаю, на голове "всех, положительно воспринявших по результатам" оказалось ведро с нечистотами. А что же находится в голове у этих загадочных "всех, положительно воспринявших по результатам"? Обнаружены какие-то положительные результаты того, что они положительно восприняли по результатам (ну, помимо ведра с нечистотами)? |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№572673Добавлено: Чт 01 Апр 21, 11:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
Полагание, что имеется познаваемый объект за рамками познания - это метафизический реализм. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Козырь |
|
Наверх |
|
|
Козырь
Зарегистрирован: 07.04.2020 Суждений: 157
|
№572676Добавлено: Чт 01 Апр 21, 12:33 (4 года тому назад) |
|
|
|
Полагание, что имеется познаваемый объект за рамками познания - это метафизический реализм.
А если йогин видит Падмасамбхаву, или ему явилась дакини, или получает наставление от практикуемого им тантрического божества, а другие это не видят, то что это тогда?
Ответы на этот пост: КИ, Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49614
|
№572677Добавлено: Чт 01 Апр 21, 12:36 (4 года тому назад) |
|
|
|
Полагание, что имеется познаваемый объект за рамками познания - это метафизический реализм.
А если йогин видит Падмасамбхаву, или ему явилась дакини, или получает наставление от практикуемого им тантрического божества, а другие это не видят, то что это тогда?
А если молоко скисло - то это что? Отсутствие связи с предыдущим обсуждением, видимо? _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Страница 7 из 42 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|