![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№575695 Добавлено: Вс 25 Апр 21, 23:43 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№575697 Добавлено: Вс 25 Апр 21, 23:50 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Его природа светоносна.
Светозарен ум, о монахи, лучезарно сияет, монахи, ум.
Но входящими омрачениями омрачен. Необученный, обычный человек не познает
это, как оно есть — и поэтому, говорю я вам, для него нет развития ума.
Я думаю Учение Ати-йоги и Махамудры, если говорить о "Божественности" Будды
Также он Пустотен, Пустотный Ум, Буддадаса описал это в своей книге.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№575698 Добавлено: Вс 25 Апр 21, 23:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
На уровне дхамм нет концепции времени, камма обуславливает винняна-нама-рупа, вот и всё.
О чем же тогда спорили вайбхашики и саутрантики по вопросу о существовании дхарм в трех временах? Выходит, что не все так однозначно.
Три времени - это один из способов классификации на уровне концепций, теория, а на уровне дхамм концепций нет.
Ну так спорили то как раз о реальности на уровне дхарм.
Дхаммы в лекциях Будды (суттах) - это просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности из сочиненных буддийскими попами списков.
Антарадхана открыл, что "саббе дхамма анатта" в суттах значит, что анатта только "просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности". Похлопаем пророку.
В данном случае речь идет о явлениях в самом широком смысле, т.к. дается обобщающее определение. В других случаях, это умственные явления или мысли, в зависимости от контекста. Например в первых строках Дхаммапады - это мысли, в четвертом разделе сатипаттханы, это конкретные умственные явления, которые нужно исследовать, преодолевать или развивать для пользы практики.
Последний раз редактировалось: Antaradhana (Вс 25 Апр 21, 23:57), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Sabba |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№575699 Добавлено: Вс 25 Апр 21, 23:56 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Его природа светоносна.
Светозарен ум, о монахи, лучезарно сияет, монахи, ум.
Но входящими омрачениями омрачен. Необученный, обычный человек не познает
это, как оно есть — и поэтому, говорю я вам, для него нет развития ума.
Я думаю Учение Ати-йоги и Махамудры, если говорить о "Божественности" Будды
Также он Пустотен, Пустотный Ум, Буддадаса описал это в своей книге. Ум познаёт. В этом его аллегорическая светозарность.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49625
|
№575700 Добавлено: Вс 25 Апр 21, 23:58 (4 года тому назад) |
|
|
|
Антарадхана открыл, что "саббе дхамма анатта" в суттах значит, что анатта только "просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности". Похлопаем пророку.
У Антарадханы же дхаммы это не всё, а очень ограниченное из всего. А про остальное Будда ничего и не учил - что оно анатта и т.п. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№575701 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 00:05 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Его природа светоносна.
Светозарен ум, о монахи, лучезарно сияет, монахи, ум.
Но входящими омрачениями омрачен. Необученный, обычный человек не познает
это, как оно есть — и поэтому, говорю я вам, для него нет развития ума.
Я думаю Учение Ати-йоги и Махамудры, если говорить о "Божественности" Будды
Также он Пустотен, Пустотный Ум, Буддадаса описал это в своей книге. Ум познаёт. В этом его аллегорическая светозарность. Омрачения - это обусловливание, которые ведут рождения в мирах ....
Если нет Самоосознавания, то мы вряд ли отличаемся чем-то от Роботов. Развитие ума - это процесс познания природы Ума, отсекая омрачения (которые делают этот процесс познания затруднительным). Природа Ума - это Единство Ясности и Пустоты, Знак которого Великое Совершенство.
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№575703 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 00:12 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Его природа светоносна.
Светозарен ум, о монахи, лучезарно сияет, монахи, ум.
Но входящими омрачениями омрачен. Необученный, обычный человек не познает
это, как оно есть — и поэтому, говорю я вам, для него нет развития ума.
Я думаю Учение Ати-йоги и Махамудры, если говорить о "Божественности" Будды
Также он Пустотен, Пустотный Ум, Буддадаса описал это в своей книге. Ум познаёт. В этом его аллегорическая светозарность. Омрачения - это обусловливание, которые ведут рождения в мирах ....
Если нет Самоосознавания, то мы вряд ли отличаемся чем-то от Роботов. Развитие ума - это процесс познания природы Ума, отсекая омрачения (которые делают этот процесс познания затруднительным). Природа Ума - это Единство Ясности и Пустоты, Знак которого Великое Совершенство. Омрачение это аффекты (клеши). Когда вы в их власти, вы действительно от робота не отличаетесь. Когда говорят «неведение», то подразумевают аффекты, так же когда говорят - прибытие царя, подразумевают прибытие его двора (с).
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Sabba Гость
|
№575704 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 00:13 (4 года тому назад) |
|
|
|
На уровне дхамм нет концепции времени, камма обуславливает винняна-нама-рупа, вот и всё.
О чем же тогда спорили вайбхашики и саутрантики по вопросу о существовании дхарм в трех временах? Выходит, что не все так однозначно.
Три времени - это один из способов классификации на уровне концепций, теория, а на уровне дхамм концепций нет.
Ну так спорили то как раз о реальности на уровне дхарм.
Дхаммы в лекциях Будды (суттах) - это просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности из сочиненных буддийскими попами списков.
Антарадхана открыл, что "саббе дхамма анатта" в суттах значит, что анатта только "просто мысли или определенные умственные явления в зависимости от контекста, а не некие кирпичики реальности". Похлопаем пророку.
В данном случае речь идет о явлениях в самом широком смысле, т.к. дается обобщающее определение. В других случаях, это умственные явления или мысли, в зависимости от контекста. Например в первых строках Дхаммапады - это мысли, в четвертом разделе сатипаттханы, это конкретные умственные явления, которые нужно исследовать, преодолевать или развивать для пользы практики.
Так Будда в суттах, говоря "саббе дхамма анатта" учил о дхаммах так же как и в Абхидхамме, что дхаммы: винняна, сання, ведана, санкхары, рупа, ниббана - анатта или не учил?
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№575709 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 00:22 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Его природа светоносна.
Светозарен ум, о монахи, лучезарно сияет, монахи, ум.
Но входящими омрачениями омрачен. Необученный, обычный человек не познает
это, как оно есть — и поэтому, говорю я вам, для него нет развития ума.
Я думаю Учение Ати-йоги и Махамудры, если говорить о "Божественности" Будды
Также он Пустотен, Пустотный Ум, Буддадаса описал это в своей книге. Ум познаёт. В этом его аллегорическая светозарность. Омрачения - это обусловливание, которые ведут рождения в мирах ....
Если нет Самоосознавания, то мы вряд ли отличаемся чем-то от Роботов. Развитие ума - это процесс познания природы Ума, отсекая омрачения (которые делают этот процесс познания затруднительным). Природа Ума - это Единство Ясности и Пустоты, Знак которого Великое Совершенство. Омрачение это аффекты (клеши). Когда вы в их власти, вы действительно от робота не отличаетесь. Когда говорят «неведение», то подразумевают аффекты, так же когда говорят - прибытие царя, подразумевают прибытие его двора (с). да хорошо ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif)
Ответы на этот пост: Так |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№575711 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 00:27 (4 года тому назад) |
|
|
|
Так Будда в суттах, говоря "саббе дхамма анатта" учил о дхаммах так же как и в Абхидхамме, что дхаммы: винняна, сання, ведана, санкхары, рупа, ниббана - анатта или не учил? В общем-то "саббе дхамма анатта" - это короткая строфа из Дхаммапады, без всяких пояснений. А пять кхандх - анатта конечно же, это подробно обсуждается. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Так Гость
Откуда: Petrenko
|
№575714 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 00:31 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Его природа светоносна.
Светозарен ум, о монахи, лучезарно сияет, монахи, ум.
Но входящими омрачениями омрачен. Необученный, обычный человек не познает
это, как оно есть — и поэтому, говорю я вам, для него нет развития ума.
Я думаю Учение Ати-йоги и Махамудры, если говорить о "Божественности" Будды
Также он Пустотен, Пустотный Ум, Буддадаса описал это в своей книге. Ум познаёт. В этом его аллегорическая светозарность. Омрачения - это обусловливание, которые ведут рождения в мирах ....
Если нет Самоосознавания, то мы вряд ли отличаемся чем-то от Роботов. Развитие ума - это процесс познания природы Ума, отсекая омрачения (которые делают этот процесс познания затруднительным). Природа Ума - это Единство Ясности и Пустоты, Знак которого Великое Совершенство. Омрачение это аффекты (клеши). Когда вы в их власти, вы действительно от робота не отличаетесь. Когда говорят «неведение», то подразумевают аффекты, так же когда говорят - прибытие царя, подразумевают прибытие его двора (с). да хорошо ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) шравакам нечего делать в махамудре. Вам там не место.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№575720 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 00:52 (4 года тому назад) |
|
|
|
Цитата: не пиши мне. Злой.
...И ТМ, расстроившись, что Доктор Лов знает его, пошёл прочь, не солоно хлебавши ![](http://static.musicforums.ru/agora/images/smiles/icon7.gif)
Исправил, а то не хорошо человека называть злым.
Да не - бред какой-то Мама, папа. Обучение. Пишет что-то там про какие-то нравоучения.
Человек не может понять, что Асанга и Васубандху не Будда. Есть только одна Абхидхамма - Тхеравады. Все остальное - это Авторские изменения. Они точно не Слово Татхагаты.
Про Абхидхамму Тхеравады - я высказал свое личное мнение. ![Exclamation](images/smiles/icon_exclaim.gif) И только ваше религиозное рвение определяет кто Будда, а кто нет. Для тхеравадинов я предлагаю как то определиться, Будда трансцендентен (божественен) или нет? Разум Лучезарен. Разум, не может быть лучезарным. Лучезарной может быть только вещь.
Его природа светоносна.
Светозарен ум, о монахи, лучезарно сияет, монахи, ум.
Но входящими омрачениями омрачен. Необученный, обычный человек не познает
это, как оно есть — и поэтому, говорю я вам, для него нет развития ума.
Я думаю Учение Ати-йоги и Махамудры, если говорить о "Божественности" Будды
Также он Пустотен, Пустотный Ум, Буддадаса описал это в своей книге. Ум познаёт. В этом его аллегорическая светозарность. Омрачения - это обусловливание, которые ведут рождения в мирах ....
Если нет Самоосознавания, то мы вряд ли отличаемся чем-то от Роботов. Развитие ума - это процесс познания природы Ума, отсекая омрачения (которые делают этот процесс познания затруднительным). Природа Ума - это Единство Ясности и Пустоты, Знак которого Великое Совершенство. Омрачение это аффекты (клеши). Когда вы в их власти, вы действительно от робота не отличаетесь. Когда говорят «неведение», то подразумевают аффекты, так же когда говорят - прибытие царя, подразумевают прибытие его двора (с). да хорошо ![Very Happy](images/smiles/icon_biggrin.gif) шравакам нечего делать в махамудре. Вам там не место. а я не шравак, Татхагата никого не разделял, есть Заурядный человек, Есть Ученик, Есть Арахант и Есть Татхагата. Все просто Есть Омрачения и есть их Угасание. Состояние Ниббаны - Абсолютное Счастье и нет движения в этом нет ни удовольствия ни боли.
http://www.theravada.ru/Teaching/Canon/Suttanta/Texts/mn1-mulapariyyaya-sutta-sv.htm
Лонгченпа писал в условиях когда уже Было в прошлом 18 школ, потом разделение условное на Две Яны. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
ТМ
![](images/avatars/4455834215795edd0e3e95.gif)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13664
|
№575721 Добавлено: Пн 26 Апр 21, 01:23 (4 года тому назад) |
|
|
|
О вы начали вести диалог нормально это радует без агрессии.
Ее и в начале не было. В Инете не слышно тона.
4 БИ и путь бодхисаттвы в Махаяне и Араханта в Тхераваде, сильно отличаются.
Точно так же как с Абхидхармами. Есть сходства, а есть отличия. Но сходств больше. Тем более все в рамках 4БИ.
Высшая Бодхичитта в Тхераваде - это Благородный 8 путь, к нему нет нужды что-то добавлять или убавлять.
Бодхичитты нет у шраваков, т.к. это устремление стать буддой-учителем мира. А им они становиться не собираются.
Итог один - Арахант. МН 1. Татхагата и Арахант после оставление тела, обретают плод Ниббаны одинаковый.
Татхагата и есть архат. Татхагата = бодхисаттва.
Любой человек который ищет просветление - Бодхисаттва.
Не, есть еще шравака-будды (архаты) и шравака-бодхи, соответственно. Это не саммасамбудды и не бодхисаттвы. Есть еще пратьека-будды. Они заполняют промежутки после исчезновения Дхармы, чтобы люди совсем не деградировали.
Бодхисаттва Готама мог и не стать Буддой, а когда стал, мог и не учить Дхамме.
Именно он - не мог.
ну нз, немного был грубый тон у вас.
Ясно.
Буддадасы новая издательство ганги, рекомендую.
Там же 99% уверен по мотивам Буддхагхоши с 1% интересной информации. Лень лопатить.
Так я его не веду. Мы ничего пока не выясняем, как белые господа. К так таковому общению еще не перешли.
Задайте его себе и ответьте.
Если я его придумал, то я знаю ответ и так.
слишком много текста для древнего человеческого мира
Его еще и устно запоминали. Там такие "типитакадхары" есть.
это мое мнение. Абхидхамма - это мнение и комментарии на сутты, бхикку постарались в свое время, возможно была конкуренция с Др. Грецией.
Ошибочное мнение.
Сложный вопрос. Арахант - его слово, индентично слове Будды о Страдании и его угасании
По всем вопросам Пути шраваков = буддавачана.
Молодец, высказался. Абхидхамма Васубандхи отличается от Абхидхаммы Тхеравады.... И оба Слово, и истины.
Оспади, чему вас в школе учат..... Ну вот смотрите. Есть окно. Оно описывается способом 1, способом 2, способом 3... Что такое истина? Это гносеологическая характеристика мышления в его отношении к своему предмету. Во всех трех описаниях приведены разные характеристики, раскрывающие "окно", с применением различных подходов к классификации.
На каком основании они не истина? Ранних будд школ было 17-ть.
Потому что бывает только одна Абхидхамма.
Их бесконечное множество. Мы знаем лишь 3-4 шт.
А на самом деле есть Дукха и его угасание, 4 Би и Б8П.
Это "на самом деле" как то противоречит тому, что Абхидхарм бесконечно много? 4БИ - это общие положения. Их можно расписать кучей способов.
Вся эта философия кружит голову.
Свою проблему делаете общей?
Если бы Татхагата ходил и говорил Читта, Четасика, Рупа и Ниббана, угасание 1,2,3 - вряд ли бы имел успех.
Уже давно в тхераваде же и выяснили, что он учил в формате сутт из-за неготовности аудитории. См. дост Ананду Майтрейю. _________________ namaḥ samantabhadrāya samantaspharaṇatviṣe |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Dr.Love
![](images/avatars/gallery/gallery2/36.png)
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Задающийся вопросом Гость
Откуда: Moscow
|
№576828 Добавлено: Чт 06 Май 21, 15:47 (4 года тому назад) |
|
|
|
Примечание бхиккху Бодхи к АН 1.51:
"Во-вторых, текст сутты чётко говорит: "этот ум сияющий", без оговорок. Это намекает на то, что сияние является внутренней природой самого ума, а не конкретного ментального события. Более того, если бхаванга является сияющей, то она всегда должна оставаться таковой. Возникает несоответствие, когда говорится о том, что она загрязняется джаванами"."
Antaradhana объясните пожалуйста это. Я не понимаю.
Он имеет ввиду, что Будда учил, что сияющий ум не загрязняется джаванами а по абхидхарме сияющий ум загрязняется джаванами?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 35, 36, 37, 38, 39, 40, 41, 42 След.
|
Страница 41 из 42 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|