 |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№568877 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 17:20 (4 года тому назад) |
|
|
|
Правильно - рассматривает мир как дхармы, а не как существо и другие существа среди вещей. Правильно - рассматривает мир как дхаммы, в которых жс необнаружимы.
Т.е. бывают дхармы, в которых жс обнаружимы? Мир (сансара) - дхаммы, жс в дхаммах необнаружимы. Дхамм, в которых жс обнаружимо, не бывает. Про "среди вещей" можно отметить, что вещи буддизм не рассматривает.
Ответы на этот пост: КИ, Йцу |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49770
|
№568878 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 17:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
Правильно - рассматривает мир как дхармы, а не как существо и другие существа среди вещей. Правильно - рассматривает мир как дхаммы, в которых жс необнаружимы.
Т.е. бывают дхармы, в которых жс обнаружимы? Мир (сансара) - дхаммы, жс в дхаммах необнаружимы. Дхамм, в которых жс обнаружимо, не бывает. Про "среди вещей" можно отметить, что вещи буддизм не рассматривает.
Вещи - это не только тряпки у вас в шкафу. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№568881 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 18:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Правильно - рассматривает мир как дхармы, а не как существо и другие существа среди вещей. Правильно - рассматривает мир как дхаммы, в которых жс необнаружимы.
Т.е. бывают дхармы, в которых жс обнаружимы? Мир (сансара) - дхаммы, жс в дхаммах необнаружимы. Дхамм, в которых жс обнаружимо, не бывает. Про "среди вещей" можно отметить, что вещи буддизм не рассматривает.
Т.е. жс обнаружимо вне сансары?
Ответы на этот пост: гефилте фиш |
|
Наверх |
|
 |
гефилте фиш Гость
Откуда: Mexborough
|
№568882 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 18:39 (4 года тому назад) |
|
|
|
Т.е. жс обнаружимо вне сансары?
а почему под ником самантабхадры не пишите, как прежде?
Ответы на этот пост: Йцу, Antaradhana, Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
№568883 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 18:42 (4 года тому назад) |
|
|
|
Т.е. жс обнаружимо вне сансары?
а почему под ником самантабхадры не пишите, как прежде?
У самантабхадры есть ник? И какой же?
Ответы на этот пост: гефилте фиш |
|
Наверх |
|
 |
гефилте фиш Гость
Откуда: Mexborough
|
№568885 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 18:55 (4 года тому назад) |
|
|
|
У самантабхадры есть ник? И какой же?
я написал - "под ником"
Ответы на этот пост: Йцу |
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
|
Наверх |
|
 |
humanist

Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 381
|
№568887 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 19:06 (4 года тому назад) |
|
|
|
Но даже по этим подсчетам "вступление в поток" - это переломный момент. И, по идее, до достижения этого переломного момента должна оставаться возможность изменить намерение - вступать в поток или нет.
У кого есть сомнения, тот думает вступать или не вступать в поток. Но кто видит Дхамму, у того сомнений в этом больше нет. Намерение некоторых последователей махаяны - оставаться в сансаре до бесконечности ради чего угодно - есть результат их невежества.
Они просто не видят, что мир горит в огне. А когда они наконец почувствуют, что запахло жареным и медлить больше нельзя, для них уже пройдет слишком много времени и боюсь уже будет поздно чтобы это можно было быстро исправить. Нет вообще никаких гарантий, что за это долгое время они потом не забудут правильное направление к конечной цели.
Идте к ниббане не напрямую, а какими-то тайными окольными путями - это ли не ловушка Мары?
Не хотите ли вы сказать, что сам Будда, будучи аскетом Сумедхой в одной из прошлых жизней и отказавшись от освобождения, которое было в шаге от него, ради становления Буддой, попался таким образом в ловушку Мары?
Все-таки поразительно, что порой тхеравадины одновременно считают Будду непревзойденным Учителем, совершенным, правильно и полностью освобожденным, величайшим среди богов и людей, и считают путь бодхисаттвы, которым он шел, ошибочным, махаянской ересью.
Я не к тому, что тхеравадинам следует считать путь бодхисаттв лучшим или единственно правильным. Я к тому, что им его не следует считать ошибочным, раз уж сам Будда по нему шел 
Извините, но что-то я сильно вомневаюсь в том, что Будда, будучи аскетом Сумедхой, мог отказаться от освобождения, которое "было в шаге от него".
Хотелось бы взглянуть на оригинал, хотя, впрочем, это похоже из буддхавамсы кхуддака-никаи, поищу там и посмотрю, о чем там в действительности говорится на самом деле, а не так, как мы знаем по чьим-то туманным слухам и пересказам _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49770
|
№568889 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 19:15 (4 года тому назад) |
|
|
|
humanist, так надо было сперва поискать, зачем лишние слова. Хватило бы простого "спасибо за вразумление!". _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: humanist |
|
Наверх |
|
 |
humanist

Зарегистрирован: 04.06.2019 Суждений: 381
|
№568891 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 19:26 (4 года тому назад) |
|
|
|
humanist, так надо было сперва поискать, зачем лишние слова. Хватило бы простого "спасибо за вразумление!". Вы понимаете, что тут написано? https://suttacentral.net/bv13/pli/ms Я - нет. А спекулировать на этом можно сколько угодно
А если посмотреть на перевод этой сутты с сингальского то становится очевидным, что Сумедхе предыдущий Будда предсказал, что он станет принцем Сддхатхой Готамой и самопробужденным через 30 тысяч кальп. Но в тексте нет ничего про прибежище боддхисаттвы., не так ли?
Убедитесь сами. _________________ Ты сам должен прилагать усилия, Татхагаты лишь учителя. Вступившие на путь, медитирующие, освободятся от оков Мары.
Дхаммапада 276
Последний раз редактировалось: humanist (Ср 03 Мар 21, 19:40), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: КИ, Ящерок |
|
Наверх |
|
 |
Йцу Гость
Откуда: Moscow
|
|
Наверх |
|
 |
Antaradhana Wolfshadow

Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№568894 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 19:34 (4 года тому назад) |
|
|
|
Можно не признавать путь бодхисатт, но при этом не обязательно пытаться перевоспитать представителей махаяны, или утверждать, что они не правы. Хотя-бы из уважения к их выбору, по праву людей на свободу вероисповедания.
Ответы на этот пост: Ogopogo |
|
Наверх |
|
 |
КИ 3Д

Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49770
|
|
Наверх |
|
 |
гефилте фиш Гость
Откуда: Mexborough
|
|
Наверх |
|
 |
Ogopogo Гость
Откуда: Nьrnberg
|
№568900 Добавлено: Ср 03 Мар 21, 19:45 (4 года тому назад) |
|
|
|
Можно не признавать путь бодхисатт, но при этом не обязательно пытаться перевоспитать представителей махаяны, или утверждать, что они не правы. Хотя-бы из уважения к их выбору, по праву людей на свободу вероисповедания. Хотя бы из того, что реальный исторический Будда мог учить вообще чему угодно.
Ответы на этот пост: гефилте фиш |
|
Наверх |
|
 |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
 |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 133, 134, 135, 136, 137, 138, 139 ... 304, 305, 306, 307, 308, 309, 310, 311 След.
|
Страница 136 из 311 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|