|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№538820Добавлено: Ср 13 Май 20, 15:20 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Всё гораздо проще. Вот вы сидите очень долго совсем неподвижно, плотно прижав язык к нёбу, с закрытыми глазами, никак не реагируя ни на звуки, ни на запахи - и вы погружены в свои мысли. Вы так сильно сосредоточены на том, что обдумываете, что ничего, кроме содержания своей сконцентрированной мысли, не воспринимаете, не осознаёте. Так ваш ум "пребывает в арупье". А вот когда вы перестаёте думать, то ваш ум обретает "трансцендентное по отношению к рупалоке и арупалоке состояние". Вы просто сидите, ничего не чувствуя и ни о чём не думая, пребывая в блаженном бездумье шаматхи: чистый ом-шанти, без искусственных добавок.
Умеете такое? Уверен, что как бы вы ни старались, у вас это не получится. А вот если не будете стараться... Прошу прощения, но на какой именно мысли следует сильно сконцентрироваться? Что это за практика? Вроде бы общеизвестна практика нецепляния к мыслям, но вполне возможно есть мысль, достойная того, чтобы к ней прицепиться. Что за мысль? Благая мысль, направленная на правильный объект сосредоточения, направленная на освобождение от пут сансары или способствующая освобождению. О неправильных объектах подробно говорится, например, в саббАсавасутте. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№538822Добавлено: Ср 13 Май 20, 15:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Рената Скот
Избавляться от мыслей - это неправильное прочтение и как следствие неправильно понимание (=непонимание) учения Будды. Багават учил: есть два вида ума - возвышенный и профанный, блуждающий в мирах и устремлённый к освобождению. Следует распознать и оставить один, и распознать и культивировать, развивать другой. Это - базис любой духовной практики. Буддийская духовная практика просто имеет свои чёткие основания и понятия, свою доктрину. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538824Добавлено: Ср 13 Май 20, 15:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
"Неправильный объект" - в итоге любой объект, ведь они все, лишенные самосущего эфемерны одинаково. То, что на каких-то этапах практики "работа" с ними необходима - это другой вопрос, но, повторюсь, в итоге достигается полное и вечное разъединение с ними ("висамйога - это устранение без последующего возникновения в данной конфигурации сознания").
"Блуждающий в мирах" = не сумевший разъединиться с пустыми объектами, привязанный (в смысле "контактирующий") к пустому.
"Устремленный к освобождению" = ориентированный на разъединение со всеми объектами всех шести сфер восприятия.
Если такое разъединение (со всей "грудой ПС-контента") достигнуто, сознание, лишенное причин своего существования, исчезает. Как пламя по догорании дров. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538825Добавлено: Ср 13 Май 20, 15:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости. Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований? Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П. )) Этим набором слов Вам приходится прикрывать сохраненность сознания, его наличие? Я не прекрываю, Абсолютное и Относительное. С ув.
Абсолютное - вне ПС, Относительное - ПС и есть.
Относительное исчезает по исчерпании причин, абсолютное исчезнуть не может невзирая как на любые сочетания ПС, так и на полное их отсутствие.
Если Вы постулируете наличие самосущего, атмана - тогда сознание не может исчезнуть по определению.
Если Вы отрицаете самосущее, атмана - тогда сознание по исчерпании причин исчезнет, как предписано всему не-самосущему.
Сознание, какой-то его модус, "основа" - относительно или нет? Вас поздравить с обнаружением самосущего?
у него, знающего так, видящего так, мысль освобождается от греховного свойства чувственности, мысль освобождается от греховного свойства повторного существования, мысль освобождается от греховного свойства невежества. В освобожденном возникает знание, что он освобожден. Он постигает: «Уничтожено вторичное рождение, исполнен обет целомудрия, сделано то, что надлежит сделать, нет ничего вслед за этим состоянием
Сформированное сознание, вторичное рождение, относительно.
Остальное я уже ответил в этом посте. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538828Добавлено: Ср 13 Май 20, 16:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love даже Будда по достижении просветления оставался подвержен кармическим воздействиям - старению, болезни, смерти.
Все что Вы перечислили - возможно только при пребывании в траялоке, при еще сохраненном потоке сознания, но отсутствует в нирване без остатка, при прерванном потоке сознания.
Это не одно и то же - существование в сансаре, пусть даже "пробужденным" и конечное состояние - нирвана без остатка.
)) До этого момента Вы не вполне себе их отличали _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538830Добавлено: Ср 13 Май 20, 16:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love даже Будда по достижении просветления оставался подвержен кармическим воздействиям - старению, болезни, смерти.
Все что Вы перечислили - возможно только при пребывании в траялоке, при еще сохраненном потоке сознания, но отсутствует в нирване без остатка, при прерванном потоке сознания.
Это не одно и то же - существование в сансаре, пусть даже "пробужденным" и конечное состояние - нирвана без остатка.
)) До этого момента Вы не вполне себе их отличали Ниббана сутта: Ниббана
АН 9.34
Далее, бывает так, что монах с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И [когда монах] увидел [это] мудростью, загрязнения в его уме полностью прекратились. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна»
Счастья освобождения.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30623
|
№538835Добавлено: Ср 13 Май 20, 17:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
"Неправильный объект" - в итоге любой объект, ведь они все, лишенные самосущего эфемерны одинаково. То, что на каких-то этапах практики "работа" с ними необходима - это другой вопрос, но, повторюсь, в итоге достигается полное и вечное разъединение с ними ("висамйога - это устранение без последующего возникновения в данной конфигурации сознания").
"Блуждающий в мирах" = не сумевший разъединиться с пустыми объектами, привязанный (в смысле "контактирующий") к пустому.
"Устремленный к освобождению" = ориентированный на разъединение со всеми объектами всех шести сфер восприятия.
Если такое разъединение (со всей "грудой ПС-контента") достигнуто, сознание, лишенное причин своего существования, исчезает. Как пламя по догорании дров. Теоретически правильно излагаете, товарищ. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538841Добавлено: Ср 13 Май 20, 20:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Избавляться от мыслей - это неправильное прочтение и как следствие неправильно понимание (=непонимание) учения Будды. Багават учил: есть два вида ума - возвышенный и профанный, блуждающий в мирах и устремлённый к освобождению. "Избавляться от мыслей" вроде бы никто не предлагает, рекомендуется не цепляться к мыслям, в том числе к самым возвышенным (к мыслям о ниббане, к примеру). "Устремленный к освобождению" ум во время медитативной практики в первую очередь должен освободиться от цепляния, вам не кажется? Разумеется, ежедневное чтение текстов и размышление над ними - весьма полезное занятие, но оно про другое. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№538855Добавлено: Чт 14 Май 20, 02:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Избавление от мыслей- это хорошее и полезное упражнение по контролю за ними, которое уже показывает их, мыслей изменчивую, не самосущую природу. Этим уже джняна-йог отличается от основной массы людей, "тупо слитых с самими собой", кои и представления не имеют, что такое отдых от потока мыслей в пространстве единственной мысли об этом, и которые не управляют мыслями, а управляемы ими.Практически оно означает созерцание только одного ментального образа, то есть мысли об отсутствии любых остальных мыслей кроме этой. Это единая, или единственная мысль.Об этом именно и говорится "стереги мысль как кошка мышь", или мысль сравнивается со стрелой , вставляемый в лук. Опыт 5-10 минут такого созерцания - знак возможности контроля за включением и выключением любых мыслей. Это ж только первый, обязательный этап в йоге махамудры по системе Наропы. И сам по себе он не является целью, а только средством, ступенью к будущей праджне. Потом ведь идёт ступень отпускания всех мыслей и непривязанное отношение к ним всем вместе- как к бесполезному, красивому потоку облаков. Это уже серьёзная дхияна, дающая возможность познать самадхи. Дальше идут следующие ступени. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538863Добавлено: Чт 14 Май 20, 11:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love даже Будда по достижении просветления оставался подвержен кармическим воздействиям - старению, болезни, смерти.
Все что Вы перечислили - возможно только при пребывании в траялоке, при еще сохраненном потоке сознания, но отсутствует в нирване без остатка, при прерванном потоке сознания.
Это не одно и то же - существование в сансаре, пусть даже "пробужденным" и конечное состояние - нирвана без остатка.
)) До этого момента Вы не вполне себе их отличали Ниббана сутта: Ниббана
АН 9.34
Далее, бывает так, что монах с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И [когда монах] увидел [это] мудростью, загрязнения в его уме полностью прекратились. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна»
Счастья освобождения.
Щербатской
http://psylib.org.ua/books/shchb01/txt13.htm
Таким образом, конечной целью мирового процесса, последним результатом всех очищающих и одухотворяющих действий и усилий является полное угасание сознания и всех ментальных процессов. Абсолют (nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то. Иногда, особенно в популярной литературе, нирвана характеризуется как блаженство, но это блаженство состоит в прекращении волнения (duhkha). Блаженство – это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания. Теория говорит, что сознание не может возникнуть одно, без своих спутников, т.е. явлений ощущения, волевых актов и т.д., и что последний момент в жизни бодхисаттвы, перед погружением в абсолют, будет и последним моментом сознания в последовательной смене его многих жизней. Успокоение зла и страстей – это главный идеал человечества, но это успокоение, проведенное далее и вознесенное до состояния полной нечувствительности, является специфичностью индийского идеала
Если "атман существует", то сознание вечно, неуничтожимо, оно и есть Абсолют - тождественно ему в высшей дхьяне тренинга.
Если "атман не существует", то оставшееся в высшей дхьяне добуддийского тренинга сознание, "тождественное Абсолюту" в итоге исчезнет, лишившись всех причин, при исчерпании кармы.
Таким образом стартовые воззрения определяют высшую дхьяну тренинга - будет ли в ней сознание сохранено или прервано.
"Приятна", "блаженна" - это не "вечно молодым, вечно пьяным", это не "под кайфом".
Блаженство – это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания
Абсолют (nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то
Критики буддизма еще сотни лет назад высмеивали такую "каменную" нирвану.
("Как может разумный человек прилагать так много усилий чтобы стать подобным бесчувственному камню..." - Джаянта) _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dr.Love, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538864Добавлено: Чт 14 Май 20, 11:42 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Рената Скот, Росс А разве "нирвана без остатка" или даже высшая дхьяна тренинга (прерывание потока сознания, его исчезновение) не есть ли "избавление от всех мыслей"? В дхьяне - временное избавление, в "нирване без остатка" - вечное.
"Последний мыслительный момент архата" - полное, окончательное завершение "тренировок", "выпуск".
Успокоение зла и страстей – это главный идеал человечества, но это успокоение, проведенное далее и вознесенное до состояния полной нечувствительности, является специфичностью индийского идеала
Блаженство – это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания
Абсолют (nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Чт 14 Май 20, 11:51), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538869Добавлено: Чт 14 Май 20, 11:49 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love даже Будда по достижении просветления оставался подвержен кармическим воздействиям - старению, болезни, смерти.
Все что Вы перечислили - возможно только при пребывании в траялоке, при еще сохраненном потоке сознания, но отсутствует в нирване без остатка, при прерванном потоке сознания.
Это не одно и то же - существование в сансаре, пусть даже "пробужденным" и конечное состояние - нирвана без остатка.
)) До этого момента Вы не вполне себе их отличали Ниббана сутта: Ниббана
АН 9.34
Далее, бывает так, что монах с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И [когда монах] увидел [это] мудростью, загрязнения в его уме полностью прекратились. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна»
Счастья освобождения.
Щербатской
http://psylib.org.ua/books/shchb01/txt13.htm
Таким образом, конечной целью мирового процесса, последним результатом всех очищающих и одухотворяющих действий и усилий является полное угасание сознания и всех ментальных процессов. Абсолют (nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то. Иногда, особенно в популярной литературе, нирвана характеризуется как блаженство, но это блаженство состоит в прекращении волнения (duhkha). Блаженство – это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания. Теория говорит, что сознание не может возникнуть одно, без своих спутников, т.е. явлений ощущения, волевых актов и т.д., и что последний момент в жизни бодхисаттвы, перед погружением в абсолют, будет и последним моментом сознания в последовательной смене его многих жизней. Успокоение зла и страстей – это главный идеал человечества, но это успокоение, проведенное далее и вознесенное до состояния полной нечувствительности, является специфичностью индийского идеала
Если "атман существует", то сознание вечно, неуничтожимо, оно и есть Абсолют - тождественно ему в высшей дхьяне тренинга.
Если "атман не существует", то оставшееся в высшей дхьяне добуддийского тренинга сознание, "тождественное Абсолюту" в итоге исчезнет, лишившись всех причин, при исчерпании кармы.
Таким образом стартовые воззрения определяют высшую дхьяну тренинга - будет ли в ней сознание сохранено или прервано.
"Приятна", "блаженна" - это не "вечно молодым, вечно пьяным", это не "под кайфом".
Блаженство – это ощущение, а в абсолюте нет ни ощущения, ни представления, ни волевых актов, ни даже сознания
Абсолют (nirvana) неодухотворен, даже если он есть что-то
Критики буддизма еще сотни лет назад высмеивали такую "каменную" нирвану.
("Как может разумный человек прилагать так много усилий чтобы стать подобным бесчувственному камню..." - Джаянта)
1. В одной из школ Тхеравады, Ниббана - Атта, Дхаммакайя. Она пуста от Сансары - Анатта.
2. Ум, Чит - неразрушим, вне времени и пространства.
3. В тибетском Буддизме, школах Кагью и Ньигма - учение о Махамудре и Дзокчене. Ум Царь Всетворящий. Также Йогачара и Жентонг.
4. Сансара - Загрязненность Ума, различающие сознание - относительность. Относительность феноменов, как инструмент, для исполнения долга Целомудрия, таким Образом Сансара - есть Ниббана в этом смысле.
Ниббана - Аятана, сфера. Несформированное неструктуированное, с одной стороны и как результат исполнения обета Целомудрия с другой. Парадоксально что это состояние, после угасания циклической жизни Араханта - абсолютная реальность всегда есть, оно трансцендентно и необусловленно ничем.
Я привел вам сутту -из ПК. Там где нет восприятие и нет чувстования - нет различения и жажды = высшее Счастье. Можно объяснить это в понятии единого вкуса, но лучше Один без второго. Абсолютное благо.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№538871Добавлено: Чт 14 Май 20, 11:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это сообщение доступно только после авторизации.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538874Добавлено: Чт 14 Май 20, 12:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана сутта: Ниббана
АН 9.34
Далее, бывает так, что монах с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И [когда монах] увидел [это] мудростью, загрязнения в его уме полностью прекратились. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна»
Я привел вам сутту -из ПК. Там где нет восприятие и нет чувстования - нет различения и жажды = высшее Счастье. Можно объяснить это в понятии единого вкуса, но лучше Один без второго. Абсолютное благо.
Лучше объясните "нет восприятия, нет чувства". Это нет самджни и веданы, нет никаких виджнян, поток сознания прерван, исчез, уничтожен.
Что-то "увидеть" возможно лишь по выходе из этого состояния. Здесь речь об особом покое, который испытывает тело после выхода из "сосредоточения остановки". Это особое состояние небывалого покоя и уравновешенности стало возможным благодаря предшествующему пребыванию в высшей дхьяне, "тело свидетельствует". Вот о каком "блаженстве, приятности нирваны" речь.
И это благодаря дхармодхату (см. классификации по 12 аятанам и 18 дхату), единственному из первоначальных 18-ти остающемуся в высшей дхьяне (НС), но в нирване без остатка нет даже его.
Вам говорят, что нет ни сознания, ни ощущений, что критики сотни лет высмеивают камнеподобность будд нирваны, а Вы все циклитесь на "блаженстве".
Наивысший восторг - в первой дхьяне Рупы.
И буддийская специфика "приятного" - доведение до полной нечувствительности. Если Вам никак без "единого вкуса" - то он - "вкус" бесчувственного камня. Вот что "приятно по-буддийски".
О НС говорится во многих текстах, и если между будд школами существует множество спорных вопросов, то про НС "выдумать" что-то невозможно. Это - ПРЕКРАЩЕНИЕ думаний и чувствований, трансформация "живой души" в "мертвый камень". Это главное отличие буддизма, его нирваны от "кайфа" бессмертного, неуничтожимого сознания утверждающих атмана.
По исчерпании причн душа, сознание, любой его можус ИСЧЕЗАЮТ, оставаться по исчерпании всех причин может только нечто само-сущее.
И если Вы объявляете обнаружение сознания, существующего без причин, вне ПС - Вас можно поздравлять с "уловом", который - атман, "Ваше" чистое вечное никогда неисчезающее сознание. Если оно не исчезает по завершении кармы, существуя без причин, то оно самосуще, и есть тот самый атман. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538875Добавлено: Чт 14 Май 20, 12:15 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана сутта: Ниббана
АН 9.34
Далее, бывает так, что монах с полным преодолением сферы ни восприятия, ни не-восприятия, входит и пребывает в прекращении восприятия и чувствования. И [когда монах] увидел [это] мудростью, загрязнения в его уме полностью прекратились. Путём подобных размышлений можно понять, почему ниббана приятна»
Я привел вам сутту -из ПК. Там где нет восприятие и нет чувстования - нет различения и жажды = высшее Счастье. Можно объяснить это в понятии единого вкуса, но лучше Один без второго. Абсолютное благо.
Лучше объясните "нет восприятия, нет чувства". Это нет самджни и веданы, нет никаких виджнян, поток сознания прерван, исчез, уничтожен.
Что-то "увидеть" возможно лишь по выходе из этого состояния. Здесь речь об особом покое, который испытывает тело после выхода из "сосредоточения остановки". Это особое состояние небывалого покоя и уравновешенности стало возможным благодаря предшествующему пребыванию в высшей дхьяне, "тело свидетельствует". Вот о каком "блаженстве, приятности нирваны" речь.
И это благодаря дхармодхату (см. классификации по 12 аятанам и 18 дхату), единственному из первоначальных 18-ти остающемуся в высшей дхьяне (НС), но в нирване без остатка нет даже его.
Вам говорят, что нет ни сознания, ни ощущений, что критики сотни леи высмеивают камнеподобность будд нирваны, а Вы все циклитесь на "блаженстве".
Наивысший восторг - в первой дхьяне Рупы.
И буддийская специфика "приятного" - доведение до полной нечувствительности. Если Вам никак без "единого вкуса" - то он - "вкус" бесчувственного камня. Вот что "приятно по-буддийски".
О НС говорится во многих текстах, и если между будд школами существует множество спорных вопросов, то про НС "выдумать" что-то невозможно. Это - ПРЕКРАЩЕНИЕ думаний и чувствований, трансформация "живой души" в "мертвый камень". Это главное отличие буддизма, его нирваны от "кайфа" бессмертного, неуничтожимого сознания утверждающих атмана.
По исчерпании причн душа, сознание, любой его можус ИСЧЕЗАЮТ, оставаться по исчерпании всех причин может только нечто само-сущее.
И если Вы объявляете обнаружение сознания, существующего без причин, вне ПС - Вас можно поздравлять с "уловом", который - атман, "Ваше" чистое вечное никогда неисчезающее сознание. Если оно не исчезает по завершении кармы, существуя без причин, то оно самосуще, и есть тот самый атман. Нет так не думаю что Камень, одно из определения Ниббаны - это отсутствие Отсутсвтие, ненависти и Злобы. 3 благородная истина -это угасание Дукха, неудовлетворенности. Нет желания, нет жажды, абсолютная свобода, вкус освобождения.
Касательно Атмана - Истинное Я, не нуждается в осознавании, один без второго
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 18, 19, 20, 21, 22, 23, 24 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 21 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|