|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№538166Добавлено: Чт 07 Май 20, 22:56 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.
Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.
http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html
Вот тема - невозможно читать.
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538176Добавлено: Чт 07 Май 20, 23:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.
Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.
http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html
Вот тема - невозможно читать.
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними. нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс
Ответы на этот пост: КИ, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№538177Добавлено: Чт 07 Май 20, 23:18 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.
Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.
http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html
Вот тема - невозможно читать.
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними. нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс
Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538181Добавлено: Чт 07 Май 20, 23:27 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.
Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.
http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html
Вот тема - невозможно читать.
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними. нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс
Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.
Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49290
|
№538182Добавлено: Чт 07 Май 20, 23:28 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.
Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.
http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html
Вот тема - невозможно читать.
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними. нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс
Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.
Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди
Я с вами на брудершафт не пил, и лично не знаком. Обращайтесь на "вы" ко всем на форуме, кроме тех, с кем лично знакомы. И что тут флуд - не вам решать. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538184Добавлено: Чт 07 Май 20, 23:29 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это форум, здесь задаются вопросы и есть ответы.
Вот именно, что здесь уже есть ответы. Тема ниббаны тут миллион раз обсуждалась, воспользуйтесь поиском.
http://dharma.org.ru/board/topic8139-3405.html
Вот тема - невозможно читать.
По вашим сообщениям создается впечатление, что вас не интересует что-либо в буддизме. Вам интересны личности и отношения между ними. нет это не так. Наоборот. Прошу с этого сообщения не переходить на личности и только об сути вопроса. Спс
Об сути вопроса я вам ответил сразу. И дальше стало понятно, что ответ вас не интересовал вовсе.
Вы ответили, интересовал или нет. Вопрос уже ко мне. Не флуди
Я с вами на брудершафт не пил, и лично не знаком. Обращайтесь на "вы" ко всем на форуме, кроме тех, с кем лично знакомы. И что тут флуд - не вам решать.
Не кричи. Выйдите из темы.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 10:10), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№538235Добавлено: Пт 08 Май 20, 09:36 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку. Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку. Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dr.Love, Rupor |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№538237Добавлено: Пт 08 Май 20, 09:51 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Отчасти понимаю, форум так себе этот (не в обиду модером). Постоянное выяснения отношений, троллинг. С одной стороны понимаю Тхеравада.ру теперь Этот форум стал клубом, в котором несколько человек общаются на протяжении многих лет в свободное время - поэтому, как в любом community, общение часто переходит в личные высказывания. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538240Добавлено: Пт 08 Май 20, 10:13 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку. Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку. Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны. В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Горсть листьев, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№538242Добавлено: Пт 08 Май 20, 10:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В Махаяне, сияние - это уровень достижения Самбхогакайи. Но не Дхармакаи. Хотя , конечно, взаимосвязь всех трёх кай весьма махаянична. |
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№538243Добавлено: Пт 08 Май 20, 10:33 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А мож даже , она - просто махаянительна!) |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№538244Добавлено: Пт 08 Май 20, 10:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку. Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку. Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны.
соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите. Никакой принципиальной разницы между Адвайтой и Буддизмом нет. В политеизме индуизма- избыток ритуализма и культов, но в каждом крупном культе есть некоторое учение о недвойственности, есть в шиваизме, кришнаизме, шактизме, здесь боги выступают как абсолютная реальность, также и в адвайте. Почитайте Махабхарату, а именно часть называемую Мокшадхарма. Согласно индуизму, цель жизни - Мокша, а не просто путешествие по высшим мирам сансары, как вы здесь пишите.Шиву\уж если вы его записали в абсолютное первоначало\ вы с какого перепуга противопоставляете нирване, не понятно. Нет ни начала, ни конца. Как вам известно, дхармакая/ Брахман не рождается не исчезает, она просто есть , неизменная реальность.Когда человек реализует, т.е осознает \и не просто аналитическим умом, а экстатическим соединением\,своё сродство с ней, наступает освобождение, когда он зыбывает свою природу, привлекаясь к чувственности и чувству я-или эго, тогда наступает его закабаление сансарой. Вот и всё.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№538250Добавлено: Пт 08 Май 20, 11:37 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку. Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку. Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны. В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
"Неразрушимый Чит" - это феноменальное состояние дураков, которые вместо изучения традиционных текстов, начитаются аджанов Маха Буа и потом в экстазе повторяют за ними на форумах всякую чушь про необусловленный ум. |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№538253Добавлено: Пт 08 Май 20, 11:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании есть два пути - либо не цепляние, либо нравственность, читая Типитаку. Да, только точнее: либо грязь, либо чистота. Загрязнение и очищение - вот основные темы палийского буддизма, так же как и современного ему джайнизма и брахманизма. Верно, они были заняты одними и теми же вопросами, но пришли к разным ответам. Очень разным.
Что касается Абсолютного потенциала в Адвайте-Веданте, там скорее Атма-Вичара и единение с Брахманом. Например, если не изменяет памяти Ниргуна-Брахман синонимичен Ниббане, слышал но не лично встречался с одним Бхикку. Ниргуна в некоторой степени синонимично ниродхе, а уж ниродха является непосредственным синонимом нирваны. В сопоставлении Абсолютного Потенциала и Нирваны есть одна, но самая главная проблема - она заключается в том, что Абсолютный Потенциал, т.е. Шива (!) как Абсолютное Первоначало, прямо противоположен Нирване, как Абсолютному Финалу ("не будет больше рождений").
В ранних буддийских текстах видно прямое противопоставление доктрины освобождения (которые respectively развивали джайнисты и буддисты) доктрине соблюдения вечного закона брахманов, согласно которому освобождения от сансары нет, но есть только закон, который нужно исполнять (рита) милость богов и возможность рождения в лучшем уделе. Открытие Будды состояло именно в том, что он сам узрел выход из сансары - нирвану. То же самое вроде бы заявлял и Махавира, но его видение было очень сильно другим, так как базировалось на патологическом отношении к телу как комку грязи, налипшему на душу-дживу и не дающему ей взлететь в божественные небеса, где Махавира и видел освобождение от земного существования, мир нирваны. В Шиваизме - некая феноменальное Растворение. Индивидуальное во всеобщее Я. Таким образом вся нечистота исчезает, и Вселенское Я сияет как Я-Я=Мы, бесконечно и недвижимо.
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений. Ровно то же самое и в ваджраяне, только лишь с одним отличием - пониманием, что все эти обозначения не абсолютны, а условны. Привет от Нагарджуны. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 6 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|