|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538255Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:04 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений. "Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый?
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№538256Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:05 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите. Вы, видимо, не понимаете, что между Шанкарой и Буддой Махамуни почти тысяча лет. Во времена раннего буддизма было так, как я написал, но ко временам становления учения Шанкары появилась и знаменитая поэма Багавадгита, и развитые даршаны с высшей целью освобождения - то есть, наследники буддизма и джайнизма, которые оказали критическое воздействие на индусскую ортодоксию. Шанкара был своего рода создателем синтетического учения на основе упанишад, но уже с примесью буддийской философии.
Надо понимать, что брахманская религия времён Будды и первых пары столетий формирования буддизма и брахманские школы мистической философии и философский мистики - это два очень разных брахаманизма, очень мало на друг друга похожих. Собственно, поэтому Шанкара и объявил своё учение "восстановлением древнего учения". Как мы хорошо знаем из истории всех народов, появление таких ревайвалистских учений и движений являются чётким признаком кризиса и разложения того, что они как бы берутся восстанавливать и возрождать. Шанкара - нео-ортодокс своего времени. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dr.Love, Rupor |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538261Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений. "Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый? Я не знаю. Я же писал выше о том, что мои взгляды близки к тайской лесной традиции, назвал имя Бхикку. Что касается моего трансперсонального переживания - не предавайте значение.
Основная задача Освобожденный ум. Если ум Сансаричен, и угасает в момент навсегда, то это равносильно Самовыпиливыванию.
Обет целомудрия - Или Это МОЕЕЕЕ ЗОЛОтистое СОЗНАНИЕ.
Ум лучезарен по своей природе, этот вопрос изучал в Типитаке, есть такое что-то.
Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 12:22), всего редактировалось 2 раз(а) Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538263Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:18 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите. Вы, видимо, не понимаете, что между Шанкарой и Буддой Махамуни почти тысяча лет. Во времена раннего буддизма было так, как я написал, но ко временам становления учения Шанкары появилась и знаменитая поэма Багавадгита, и развитые даршаны с высшей целью освобождения - то есть, наследники буддизма и джайнизма, которые оказали критическое воздействие на индусскую ортодоксию. Шанкара был своего рода создателем синтетического учения на основе упанишад, но уже с примесью буддийской философии.
Надо понимать, что брахманская религия времён Будды и первых пары столетий формирования буддизма и брахманские школы мистической философии и философский мистики - это два очень разных брахаманизма, очень мало на друг друга похожих. Собственно, поэтому Шанкара и объявил своё учение "восстановлением древнего учения". Как мы хорошо знаем из истории всех народов, появление таких ревайвалистских учений и движений являются чётким признаком кризиса и разложения того, что они как бы берутся восстанавливать и возрождать. Шанкара - нео-ортодокс своего времени. Есть поверье что его отравили. Татхагата Будда, очень ярко показал иллюзию Мимансы. Хотя для многих людей, Миманса хорошая психотерапия.
В моем понимании Учение Татхагаты Будды практическое учение, через два пути Не-Цепляние и Высокая нравственность. Угасание Дукхи
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 12:26), всего редактировалось 1 раз Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Rupor
Зарегистрирован: 06.12.2019 Суждений: 1107
|
№538264Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите. Вы, видимо, не понимаете, что между Шанкарой и Буддой Махамуни почти тысяча лет. Во времена раннего буддизма было так, как я написал, но ко временам становления учения Шанкары появилась и знаменитая поэма Багавадгита, и развитые даршаны с высшей целью освобождения - то есть, наследники буддизма и джайнизма, которые оказали критическое воздействие на индусскую ортодоксию. Шанкара был своего рода создателем синтетического учения на основе упанишад, но уже с примесью буддийской философии.
Надо понимать, что брахманская религия времён Будды и первых пары столетий формирования буддизма и брахманские школы мистической философии и философский мистики - это два очень разных брахаманизма, очень мало на друг друга похожих. Собственно, поэтому Шанкара и объявил своё учение "восстановлением древнего учения". Как мы хорошо знаем из истории всех народов, появление таких ревайвалистских учений и движений являются чётким признаком кризиса и разложения того, что они как бы берутся восстанавливать и возрождать. Шанкара - нео-ортодокс своего времени.
Ваша сентенция об индуизме, как религии не ищущей освобождения была ложна. Шанкара обобщил учения, он не автор адвайты, но как я и сказал, в любых культах существовало учение об абсолюте. Даже и не рассматривая адвайту, индуизм всегда учил мокше, пусть и путем преданности божеству. Вы искажаете действительность. |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№538266Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:34 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений. "Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый? Я не знаю. Я же писал выше о том, что мои взгляды близки к тайской лесной традиции, назвал имя Бхикку. Что касается моего трансперсонального переживания - не предавайте значение.
Основная задача Освобожденный ум. Если ум Сансаричен, и угасает в момент навсегда, то это равносильно Самовыпиливыванию.
Обет целомудрия - Или Это МОЕЕЕЕ ЗОЛОтистое СОЗНАНИЕ.
Ум лучезарен по своей природе, этот вопрос изучал в Типитаке, есть такое что-то.
Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).
У вас не взгляды близкие тайской лесной традиции, а мнение заурядного, необученного Дхамме человека, который не понимает разницы между концепцией "я" и безличными, непостоянными винняна-нама-рупа. Отчего и все эти глупости про "самовыпиливание".
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538267Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:40 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений. Ровно то же самое и в ваджраяне, только лишь с одним отличием - пониманием, что все эти обозначения не абсолютны, а условны. Привет от Нагарджуны.[/quote] Условно Неразрушимый Чит?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№538269Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:44 (5 лет тому назад) |
|
|
|
] Условно Неразрушимый Чит? Условный Чит условно неразрушим. Так же как условный Будда условно непоколебим (Акшобхья - непоколебимый, недвижный) _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Dr.Love, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30621
|
№538270Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:47 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании Учение Татхагаты Будды практическое учение, через два пути Не-Цепляние и Высокая нравственность. Угасание Дукхи
Да, безусловно. Багават Махамуни – прагматик, а не теоретик. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538272Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:52 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений. "Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый? Я не знаю. Я же писал выше о том, что мои взгляды близки к тайской лесной традиции, назвал имя Бхикку. Что касается моего трансперсонального переживания - не предавайте значение.
Основная задача Освобожденный ум. Если ум Сансаричен, и угасает в момент навсегда, то это равносильно Самовыпиливыванию.
Обет целомудрия - Или Это МОЕЕЕЕ ЗОЛОтистое СОЗНАНИЕ.
Ум лучезарен по своей природе, этот вопрос изучал в Типитаке, есть такое что-то.
Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).
У вас не взгляды близкие тайской лесной традиции, а мнение заурядного, необученного Дхамме человека, который не понимает разницы между концепцией "я" и безличными, непостоянными винняна-нама-рупа. Отчего и все эти глупости про "самовыпиливание". нет это не так, Этернализм и Нигилизм - два царя, которых нет.
Вы снова переходите на личность.
Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 12:59), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538273Добавлено: Пт 08 Май 20, 12:53 (5 лет тому назад) |
|
|
|
] Условно Неразрушимый Чит? Условный Чит условно неразрушим. Так же как условный Будда условно непоколебим (Акшобхья - непоколебимый, недвижный) да |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538274Добавлено: Пт 08 Май 20, 13:02 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано). Очень странный совет. Б.Топпер не пандит ни в чьем понимании; он даже английского не знает, не говоря уж о пали. Вообще не совсем понятно, зачем обращаться к "очень религиозным" в вашем понимании людям, когда есть первоисточники. Логично сначала ознакомиться с первоисточниками, а уже потом, если что-то непонятно, обращаться за разъяснениями. Хотя вроде бы понятно, о чем говорится, к примеру, в Поттхапада сутте. Точно не о Золотистом Чите. "С тех пор, Поттхапада, как монах становится здесь сознающим себя, он постепенно движется всё дальше и дальше и обретает вершину сознания. Находясь на вершине сознания, он говорит себе так: "размышлять для меня хуже, не размышлять для меня лучше. Если я предамся размышлению и воображению, то у меня смогут уничтожиться эти состояния сознания и возникнуть другие, грубые состояния сознания. Поэтому теперь я не буду предаваться ни размышлению, ни воображению". И он не предается ни размышлению, ни воображению. У него, не предающегося ни размышлению, ни воображению, уничтожаются эти состояния сознания и не возникают другие, грубые состояния сознания. Он обретает уничтожение. Таково, Поттхапада, постепенно внимательное достижение уничтожения сознания".
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538276Добавлено: Пт 08 Май 20, 13:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Условный Чит условно неразрушим. Так же как условный Будда условно непоколебим (Акшобхья - непоколебимый, недвижный) Дело в том, что "условный Будда" не раз говорил о своей непоколебимости, но никогда - о Неразрушимом Чите. Хотя это не беда, если относиться к Дхамме как к условному учению.
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538277Добавлено: Пт 08 Май 20, 13:09 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано). Очень странный совет. Б.Топпер не пандит ни в чьем понимании; он даже английского не знает, не говоря уж о пали. Вообще не совсем понятно, зачем обращаться к "очень религиозным" в вашем понимании людям, когда есть первоисточники. Логично сначала ознакомиться с первоисточниками, а уже потом, если что-то непонятно, обращаться за разъяснениями. Хотя вроде бы понятно, о чем говорится, к примеру, в Поттхапада сутте. Точно не о Золотистом Чите. "С тех пор, Поттхапада, как монах становится здесь сознающим себя, он постепенно движется всё дальше и дальше и обретает вершину сознания. Находясь на вершине сознания, он говорит себе так: "размышлять для меня хуже, не размышлять для меня лучше. Если я предамся размышлению и воображению, то у меня смогут уничтожиться эти состояния сознания и возникнуть другие, грубые состояния сознания. Поэтому теперь я не буду предаваться ни размышлению, ни воображению". И он не предается ни размышлению, ни воображению. У него, не предающегося ни размышлению, ни воображению, уничтожаются эти состояния сознания и не возникают другие, грубые состояния сознания. Он обретает уничтожение. Таково, Поттхапада, постепенно внимательное достижение уничтожения сознания".
ДА, необусловленное состояние Сознания, которое свободно от того кто-то воображает, кто-то воспринимает, чувствует. Счастье освобождение.
Если бы он уничтожил свое сознание, то Люди Больные Деменцией - были близки как никогда.
Бханте Топпер - религиозный деятельн, у него сосбтвенное мнение заменено как это написано в Ортодксальной Тхераваде. Касательно Ниббаны и Дхьян он берет знание из Абхидхаммы, так как считает это более правильным.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Дхаммавадин Гость
|
№538278Добавлено: Пт 08 Май 20, 13:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано). Очень странный совет. Б.Топпер не пандит ни в чьем понимании; он даже английского не знает, не говоря уж о пали. Вообще не совсем понятно, зачем обращаться к "очень религиозным" в вашем понимании людям, когда есть первоисточники. Логично сначала ознакомиться с первоисточниками, а уже потом, если что-то непонятно, обращаться за разъяснениями. Хотя вроде бы понятно, о чем говорится, к примеру, в Поттхапада сутте. Точно не о Золотистом Чите. "С тех пор, Поттхапада, как монах становится здесь сознающим себя, он постепенно движется всё дальше и дальше и обретает вершину сознания. Находясь на вершине сознания, он говорит себе так: "размышлять для меня хуже, не размышлять для меня лучше. Если я предамся размышлению и воображению, то у меня смогут уничтожиться эти состояния сознания и возникнуть другие, грубые состояния сознания. Поэтому теперь я не буду предаваться ни размышлению, ни воображению". И он не предается ни размышлению, ни воображению. У него, не предающегося ни размышлению, ни воображению, уничтожаются эти состояния сознания и не возникают другие, грубые состояния сознания. Он обретает уничтожение. Таково, Поттхапада, постепенно внимательное достижение уничтожения сознания".
ДА, необусловленное состояние Сознания, которое свободно от того кто-то воображает, кто-то воспринимает, чувствует. Счастье освобождение.
Если бы он уничтожил свое сознание, то Люди Больные Деменцией - были близки как никогда.
Бханте Топпер - религиозный деятельн, у него сосбтвенное мнение заменено как это написано в Ортодксальной Тхераваде. Касательно Ниббаны и Дхьян он берет знание из Абхидхаммы, так как считает это более правильным.
Ни о каком "необусловленном сознании" ни в Палийском Каноне ни в комментариях не говорится. "Чит борисут (девственный ум)" - это изобретение атьана Маха Буа( одного из тысяч бхиккху проживавшего в лесном монастыре, а не мнение некоей тайской лесной традиции) которое противоречит Канону.
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 7 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|