Буддийские форумы Дхарма
Буддийское сообщество
 
 FAQFAQ   ПоискПоиск   ПользователиПользователи  ГруппыГруппы   КалендарьКалендарь   PeгиcтрaцияPeгиcтрaция 
 ПрофильПрофиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВхoдВхoд 
 Новые постыНовые посты   За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю 
В этом разделе: За сегодняЗа сегодня   За неделюЗа неделю   За месяцЗа месяц 

Ниббана - это абсолютное Ничто?

Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
 
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии
Предыдущая :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

538255СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:04 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:


Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
"Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый?

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

538256СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:05 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Rupor пишет:
Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите.
Вы, видимо, не понимаете, что между Шанкарой и Буддой Махамуни почти тысяча лет. Во времена раннего буддизма было так, как я написал, но ко временам становления учения Шанкары появилась и знаменитая поэма Багавадгита, и развитые даршаны с высшей целью освобождения - то есть, наследники буддизма и джайнизма, которые оказали критическое воздействие на индусскую ортодоксию. Шанкара был своего рода создателем синтетического учения на основе упанишад, но уже с примесью буддийской философии.
Надо понимать, что брахманская религия времён Будды и первых пары столетий формирования буддизма и брахманские школы мистической философии и философский мистики - это два очень разных брахаманизма, очень мало на друг друга похожих. Собственно, поэтому Шанкара и объявил своё учение "восстановлением древнего учения". Как мы хорошо знаем из истории всех народов, появление таких ревайвалистских учений и движений являются чётким признаком кризиса и разложения того, что они как бы берутся восстанавливать и возрождать. Шанкара - нео-ортодокс своего времени.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dr.Love, Rupor
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538261СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:17 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
"Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый?
Я не знаю. Я же писал выше о том, что мои взгляды близки к тайской лесной традиции, назвал имя Бхикку. Что касается моего трансперсонального переживания - не предавайте значение.

Основная задача Освобожденный ум. Если ум Сансаричен, и угасает в момент навсегда, то это равносильно Самовыпиливыванию.

Обет целомудрия - Или Это МОЕЕЕЕ ЗОЛОтистое СОЗНАНИЕ. Wink
Ум лучезарен по своей природе, этот вопрос изучал в Типитаке, есть такое что-то.

Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 12:22), всего редактировалось 2 раз(а)
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538263СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:18 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Rupor пишет:
Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите.
Вы, видимо, не понимаете, что между Шанкарой и Буддой Махамуни почти тысяча лет. Во времена раннего буддизма было так, как я написал, но ко временам становления учения Шанкары появилась и знаменитая поэма Багавадгита, и развитые даршаны с высшей целью освобождения - то есть, наследники буддизма и джайнизма, которые оказали критическое воздействие на индусскую ортодоксию. Шанкара был своего рода создателем синтетического учения на основе упанишад, но уже с примесью буддийской философии.
Надо понимать, что брахманская религия времён Будды и первых пары столетий формирования буддизма и брахманские школы мистической философии и философский мистики - это два очень разных брахаманизма, очень мало на друг друга похожих. Собственно, поэтому Шанкара и объявил своё учение "восстановлением древнего учения". Как мы хорошо знаем из истории всех народов, появление таких ревайвалистских учений и движений являются чётким признаком кризиса и разложения того, что они как бы берутся восстанавливать и возрождать. Шанкара - нео-ортодокс своего времени.
Есть поверье что его отравили. Татхагата Будда, очень ярко показал иллюзию Мимансы. Хотя для многих людей, Миманса хорошая психотерапия.

В моем понимании Учение Татхагаты Будды практическое учение, через два пути Не-Цепляние и Высокая нравственность. Угасание Дукхи


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 12:26), всего редактировалось 1 раз
Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Rupor



Зарегистрирован: 06.12.2019
Суждений: 1107

538264СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Rupor пишет:
Как говорят в Одессе, «не морочте мне охинеи« За дурачков браминов не держите.
Вы, видимо, не понимаете, что между Шанкарой и Буддой Махамуни почти тысяча лет. Во времена раннего буддизма было так, как я написал, но ко временам становления учения Шанкары появилась и знаменитая поэма Багавадгита, и развитые даршаны с высшей целью освобождения - то есть, наследники буддизма и джайнизма, которые оказали критическое воздействие на индусскую ортодоксию. Шанкара был своего рода создателем синтетического учения на основе упанишад, но уже с примесью буддийской философии.
Надо понимать, что брахманская религия времён Будды и первых пары столетий формирования буддизма и брахманские школы мистической философии и философский мистики - это два очень разных брахаманизма, очень мало на друг друга похожих. Собственно, поэтому Шанкара и объявил своё учение "восстановлением древнего учения". Как мы хорошо знаем из истории всех народов, появление таких ревайвалистских учений и движений являются чётким признаком кризиса и разложения того, что они как бы берутся восстанавливать и возрождать. Шанкара - нео-ортодокс своего времени.

Ваша сентенция об индуизме, как религии не ищущей освобождения была ложна. Шанкара обобщил учения, он не автор адвайты, но как я и сказал, в любых культах существовало учение об абсолюте. Даже и не рассматривая адвайту, индуизм всегда учил мокше, пусть и путем преданности божеству. Вы искажаете действительность.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





538266СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:34 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
"Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый?
Я не знаю. Я же писал выше о том, что мои взгляды близки к тайской лесной традиции, назвал имя Бхикку. Что касается моего трансперсонального переживания - не предавайте значение.

Основная задача Освобожденный ум. Если ум Сансаричен, и угасает в момент навсегда, то это равносильно Самовыпиливыванию.

Обет целомудрия - Или Это МОЕЕЕЕ ЗОЛОтистое СОЗНАНИЕ. Wink
Ум лучезарен по своей природе, этот вопрос изучал в Типитаке, есть такое что-то.

Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).

У вас не взгляды близкие тайской лесной традиции, а мнение заурядного, необученного Дхамме человека, который не понимает разницы между концепцией "я" и безличными, непостоянными винняна-нама-рупа. Отчего и все эти глупости про "самовыпиливание".


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

538267СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:40 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:


Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
Ровно то же самое и в ваджраяне, только лишь с одним отличием - пониманием, что все эти обозначения не абсолютны, а условны. Привет от Нагарджуны.[/quote] Условно Неразрушимый Чит?

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

538269СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:44 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
] Условно Неразрушимый Чит?
Условный Чит условно неразрушим. Так же как условный Будда условно непоколебим (Акшобхья - непоколебимый, недвижный)
_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.


Ответы на этот пост: Dr.Love, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Горсть листьев
Фикус, Историк


Зарегистрирован: 10.09.2010
Суждений: 30621

538270СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:47 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:

В моем понимании Учение Татхагаты Будды практическое учение, через два пути Не-Цепляние и Высокая нравственность. Угасание Дукхи

Да, безусловно. Багават Махамуни – прагматик, а не теоретик.

_________________
Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Наверх
Профиль Послать личное сообщение Отправить e-mail Сайт автора
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538272СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:52 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Дхаммавадин пишет:
Dr.Love пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Ниббана - это феноменальное состояние, когда Неразрушимый Чит, сияет в Своей лучезарности без тени Загрязнений.
"Неразрушимый Чит" это тот, который "Золотистое Сознание" или кто-то новый?
Я не знаю. Я же писал выше о том, что мои взгляды близки к тайской лесной традиции, назвал имя Бхикку. Что касается моего трансперсонального переживания - не предавайте значение.

Основная задача Освобожденный ум. Если ум Сансаричен, и угасает в момент навсегда, то это равносильно Самовыпиливыванию.

Обет целомудрия - Или Это МОЕЕЕЕ ЗОЛОтистое СОЗНАНИЕ. Wink
Ум лучезарен по своей природе, этот вопрос изучал в Типитаке, есть такое что-то.

Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).

У вас не взгляды близкие тайской лесной традиции, а мнение заурядного, необученного Дхамме человека, который не понимает разницы между концепцией "я" и безличными, непостоянными винняна-нама-рупа. Отчего и все эти глупости про "самовыпиливание".
нет это не так, Этернализм и Нигилизм - два царя, которых нет.

Вы снова переходите на личность.


Последний раз редактировалось: Dr.Love (Пт 08 Май 20, 12:59), всего редактировалось 1 раз
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538273СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 12:53 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:
Рената Скот пишет:
] Условно Неразрушимый Чит?
Условный Чит условно неразрушим. Так же как условный Будда условно непоколебим (Акшобхья - непоколебимый, недвижный)
да
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

538274СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 13:02 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:


Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).
Очень странный совет. Б.Топпер не пандит ни в чьем понимании; он даже английского не знает, не говоря уж о пали. Вообще не совсем понятно, зачем обращаться к "очень религиозным" в вашем понимании людям, когда есть первоисточники. Логично сначала ознакомиться с первоисточниками, а уже потом, если что-то непонятно, обращаться за разъяснениями. Хотя вроде бы понятно, о чем говорится, к примеру, в Поттхапада сутте. Точно не о Золотистом Чите. "С тех пор, Поттхапада, как монах становится здесь сознающим себя, он постепенно движется всё дальше и дальше и обретает вершину сознания. Находясь на вершине сознания, он говорит себе так: "размышлять для меня хуже, не размышлять для меня лучше. Если я предамся размышлению и воображению, то у меня смогут уничтожиться эти состояния сознания и возникнуть другие, грубые состояния сознания. Поэтому теперь я не буду предаваться ни размышлению, ни воображению". И он не предается ни размышлению, ни воображению. У него, не предающегося ни размышлению, ни воображению, уничтожаются эти состояния сознания и не возникают другие, грубые состояния сознания. Он обретает уничтожение. Таково, Поттхапада, постепенно внимательное достижение уничтожения сознания".

Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Рената Скот



Зарегистрирован: 29.09.2017
Суждений: 12920

538276СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 13:06 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Историк пишет:

Условный Чит условно неразрушим. Так же как условный Будда условно непоколебим (Акшобхья - непоколебимый, недвижный)
Дело в том, что "условный Будда" не раз говорил о своей непоколебимости, но никогда - о Неразрушимом Чите. Хотя это не беда, если относиться к Дхамме как к условному учению.

Ответы на этот пост: Горсть листьев
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Dr.Love



Зарегистрирован: 19.02.2018
Суждений: 2202

538277СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 13:09 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).
Очень странный совет. Б.Топпер не пандит ни в чьем понимании; он даже английского не знает, не говоря уж о пали. Вообще не совсем понятно, зачем обращаться к "очень религиозным" в вашем понимании людям, когда есть первоисточники. Логично сначала ознакомиться с первоисточниками, а уже потом, если что-то непонятно, обращаться за разъяснениями. Хотя вроде бы понятно, о чем говорится, к примеру, в Поттхапада сутте. Точно не о Золотистом Чите. "С тех пор, Поттхапада, как монах становится здесь сознающим себя, он постепенно движется всё дальше и дальше и обретает вершину сознания. Находясь на вершине сознания, он говорит себе так: "размышлять для меня хуже, не размышлять для меня лучше. Если я предамся размышлению и воображению, то у меня смогут уничтожиться эти состояния сознания и возникнуть другие, грубые состояния сознания. Поэтому теперь я не буду предаваться ни размышлению, ни воображению". И он не предается ни размышлению, ни воображению. У него, не предающегося ни размышлению, ни воображению, уничтожаются эти состояния сознания и не возникают другие, грубые состояния сознания. Он обретает уничтожение. Таково, Поттхапада, постепенно внимательное достижение уничтожения сознания".


ДА, необусловленное состояние Сознания, которое свободно от того кто-то воображает, кто-то воспринимает, чувствует. Счастье освобождение.

Если бы он уничтожил свое сознание, то Люди Больные Деменцией - были близки как никогда.


Бханте Топпер - религиозный деятельн, у него сосбтвенное мнение заменено как это написано в Ортодксальной Тхераваде. Касательно Ниббаны и Дхьян он берет знание из Абхидхаммы, так как считает это более правильным.


Ответы на этот пост: Дхаммавадин, Рената Скот
Наверх
Профиль Послать личное сообщение
Дхаммавадин
Гость





538278СообщениеДобавлено: Пт 08 Май 20, 13:23 (5 лет тому назад)     Ответ с цитатой

Dr.Love пишет:
Рената Скот пишет:
Dr.Love пишет:


Нет четкой границы о взглядах о Ниббане. Если вы хотите прям Ортодоксальную Теорию о Ниббане, Спросите Бханте Топпера. Он вам расскажет Абхидхамме, и т.д. Бханте Топпер - очень религиозный человек в моем понимании. С одной стороны это огромный плюс, с другой чего-то не хватает (не в обиду ему сказано).
Очень странный совет. Б.Топпер не пандит ни в чьем понимании; он даже английского не знает, не говоря уж о пали. Вообще не совсем понятно, зачем обращаться к "очень религиозным" в вашем понимании людям, когда есть первоисточники. Логично сначала ознакомиться с первоисточниками, а уже потом, если что-то непонятно, обращаться за разъяснениями. Хотя вроде бы понятно, о чем говорится, к примеру, в Поттхапада сутте. Точно не о Золотистом Чите. "С тех пор, Поттхапада, как монах становится здесь сознающим себя, он постепенно движется всё дальше и дальше и обретает вершину сознания. Находясь на вершине сознания, он говорит себе так: "размышлять для меня хуже, не размышлять для меня лучше. Если я предамся размышлению и воображению, то у меня смогут уничтожиться эти состояния сознания и возникнуть другие, грубые состояния сознания. Поэтому теперь я не буду предаваться ни размышлению, ни воображению". И он не предается ни размышлению, ни воображению. У него, не предающегося ни размышлению, ни воображению, уничтожаются эти состояния сознания и не возникают другие, грубые состояния сознания. Он обретает уничтожение. Таково, Поттхапада, постепенно внимательное достижение уничтожения сознания".


ДА, необусловленное состояние Сознания, которое свободно от того кто-то воображает, кто-то воспринимает, чувствует. Счастье освобождение.

Если бы он уничтожил свое сознание, то Люди Больные Деменцией - были близки как никогда.


Бханте Топпер - религиозный деятельн, у него сосбтвенное мнение заменено как это написано в Ортодксальной Тхераваде. Касательно Ниббаны и Дхьян он берет знание из Абхидхаммы, так как считает это более правильным.

Ни о каком "необусловленном сознании" ни в Палийском Каноне ни в комментариях не говорится. "Чит борисут (девственный ум)" - это изобретение атьана Маха Буа( одного из тысяч бхиккху проживавшего в лесном монастыре, а не мнение некоей тайской лесной традиции) которое противоречит Канону.


Ответы на этот пост: Dr.Love
Наверх
Тред сейчас никто не читает.
Новая тема   Ответ на тему    Буддийские форумы -> Дискуссии Часовой пояс: GMT + 4
Страницы Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35  След.
Страница 7 из 35

 
Перейти:  
Вам нельзя начинать темы
Вам нельзя отвечать на сообщения
Вам нельзя редактировать свои сообщения
Вам нельзя удалять свои сообщения
Вам нельзя голосовать в опросах
Вы не можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы



За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
0.034 (0.563) u0.018 s0.001, 18 0.016 [271/0]