|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538801Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Причины для продолжения бхавы - нежелание достичь полного исчезновения потока сознания, цепляния к его "воскрешению", постулирование его неуничтожимости и само-сущности, т.е. "утверждение атмана", авидья Верно. Это у нас называется одним из базовых ложных воззрений, которые препятствуют освобождению ума.
В зависимости от того, с какими воззрениями йогин вершит практику Путь его будет либо ведущим в запредельное трем мирам состояние, либо ограничиваться максимум бхавагрой - лимитом мирских путей. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Последний раз редактировалось: Си-ва-кон (Ср 13 Май 20, 14:13), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538802Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:11 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости. Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538803Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love
Как связано цитируемое вами наставление о принципиальном бескорыстии с разговором о самосущем? Нет цепляния, Обет Целомудрия, и как следствие Освобождение.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538804Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:17 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости. Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538805Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:18 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Затем, как бы внезапно, мой ум стал трансцендентальным как для небесного, так и для земного миров..." Ниббана свободна от трех характеристик. Теперь расскажите пожалуйста, как вы представляете ум, который не может измениться, свободный от любых колебаний, неподвижный ум. |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538806Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love
Как связано цитируемое вами наставление о принципиальном бескорыстии с разговором о самосущем? Нет цепляния, Обет Целомудрия, и как следствие Освобождение.
А к целомудрию нет цепляния?
Нирвана - ничье следствие и ничему причина
Следствием целомудрия может быть освобождение от цепляний к объектам камалоки лишь на энное к-во перерождений, после чего неминуемо перерождение опять в камалоке, опять с цеплянием к чувственным объектам. Одной дисциплины мало, она необходима для прогресса в дхьянах. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538807Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:21 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании Ниббана - это бесконечное знание. Опять-таки, ниббана свободна от трех характеристик. То есть по-вашему ниббана - это такая огромная библиотека, свободная от новых поступлений? Каким вам видится застывшее знание?
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538808Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости. Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований? Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538809Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love
Как связано цитируемое вами наставление о принципиальном бескорыстии с разговором о самосущем? Нет цепляния, Обет Целомудрия, и как следствие Освобождение.
А к целомудрию нет цепляния?
Нирвана - ничье следствие и ничему причина
Следствием целомудрия может быть освобождение от цепляний к объектам камалоки лишь на энное к-во перерождений, после чего неминуемо перерождение опять в камалоке, опять с цеплянием к чувственным объектам. Одной дисциплины мало, она необходима для прогресса в дхьянах. Целомудрие - здесь выступает как угасание Жажды, Желаю, основы Неведения.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№538810Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:25 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Всё гораздо проще. Вот вы сидите очень долго совсем неподвижно, плотно прижав язык к нёбу, с закрытыми глазами, никак не реагируя ни на звуки, ни на запахи - и вы погружены в свои мысли. Вы так сильно сосредоточены на том, что обдумываете, что ничего, кроме содержания своей сконцентрированной мысли, не воспринимаете, не осознаёте. Так ваш ум "пребывает в арупье". А вот когда вы перестаёте думать, то ваш ум обретает "трансцендентное по отношению к рупалоке и арупалоке состояние". Вы просто сидите, ничего не чувствуя и ни о чём не думая, пребывая в блаженном бездумье шаматхи: чистый ом-шанти, без искусственных добавок.
Умеете такое? Уверен, что как бы вы ни старались, у вас это не получится. А вот если не будете стараться... Прошу прощения, но на какой именно мысли следует сильно сконцентрироваться? Что это за практика? Вроде бы общеизвестна практика нецепляния к мыслям, но вполне возможно есть мысль, достойная того, чтобы к ней прицепиться. Что за мысль?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538811Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:30 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости. Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований? Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П. )) Этим набором слов Вам приходится прикрывать сохраненность сознания, его наличие? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538812Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:32 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love
Как связано цитируемое вами наставление о принципиальном бескорыстии с разговором о самосущем? Нет цепляния, Обет Целомудрия, и как следствие Освобождение.
А к целомудрию нет цепляния?
Нирвана - ничье следствие и ничему причина
Следствием целомудрия может быть освобождение от цепляний к объектам камалоки лишь на энное к-во перерождений, после чего неминуемо перерождение опять в камалоке, опять с цеплянием к чувственным объектам. Одной дисциплины мало, она необходима для прогресса в дхьянах. Целомудрие - здесь выступает как угасание Жажды, Желаю, основы Неведения.
Вам же говорят: без конечного достижения прерванности потока сознания все угасания жажды получатся временными. _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538814Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:38 (5 лет тому назад) |
|
|
|
В моем понимании Ниббана - это бесконечное знание. Опять-таки, ниббана свободна от трех характеристик. То есть по-вашему ниббана - это такая огромная библиотека, свободная от новых поступлений? Каким вам видится застывшее знание? Рената Скот, хорошо сказано.
В китайском буддизме есть выражение "Сутра ненаписанная".
)) Букффы пусты, так же лишен шансов (при тотальном отсутствии самосущего) и любой указываемый ими "смысл", совершенно без разницы как ПРЕДСТАВЛЯЕМЫЙ - как "конечный" или как "бесконечный" (или как-то еще).
Призрак произвел призрака... _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча |
|
Наверх |
|
|
Dr.Love
Зарегистрирован: 19.02.2018 Суждений: 2202
|
№538817Добавлено: Ср 13 Май 20, 14:58 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости. Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований? Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П. )) Этим набором слов Вам приходится прикрывать сохраненность сознания, его наличие? Я не прекрываю, Абсолютное и Относительное. С ув.
Ответы на этот пост: Си-ва-кон |
|
Наверх |
|
|
Си-ва-кон སྲི་བ་དཀོན
Зарегистрирован: 19.12.2014 Суждений: 7324
|
№538819Добавлено: Ср 13 Май 20, 15:10 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Dr.Love, я знаю Алм Сутру, не надо мне цитировать (Андросова перевод?)
"Невозмутимость" - только на уровнях где сознание сохранено.
Отсутствующее сознание невозмутимо навечно, присутствовать сознание может только в пределах траялоки и для этого необходимо наличие соответствующих причин - даже для невозмутимости. Освобожденный Ум, несвязанный с локами формирующего сознания, которое есть загрязненность.
Сознание да, - "инфекция", хотя бы потому что без причин исчезает.
"Ум, несвязанный с локами" - как понять, это у Вас что, он не находится в какой-то из сфер существований? Да, идентичен Абсолютному, Шунье предельно пустой, предельно полный, не имеет ограниченности как таковой (Шунья). Неотделим.
Формирующие сознание и остальные феномены, относительное, как некий инструмент к понимании абсолютного, - Б8П. )) Этим набором слов Вам приходится прикрывать сохраненность сознания, его наличие? Я не прекрываю, Абсолютное и Относительное. С ув.
Абсолютное - вне ПС, Относительное - ПС и есть.
Относительное исчезает по исчерпании причин, абсолютное исчезнуть не может невзирая как на любые сочетания ПС, так и на полное их отсутствие.
Если Вы постулируете наличие самосущего, атмана - тогда сознание не может исчезнуть по определению.
Если Вы отрицаете самосущее, атмана - тогда сознание по исчерпании причин исчезнет, как предписано всему не-самосущему.
Сознание, какой-то его модус, "основа" - относительно или нет? Вас поздравить с обнаружением самосущего? _________________ Безукоризненная вежливость японцев - следствие их многовековой привычки открыто носить два меча
Ответы на этот пост: Dr.Love |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 17, 18, 19, 20, 21, 22, 23 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 20 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|