![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№542593 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 18:14 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Почему же у вас, при вашей "практике", исчезают одни противоречия, и не исчезают другие? В чем их коренное отличие - дайте определение. Почему противоречия между Абхидхаммой с одной стороны и Винаей и Дхаммой с другой, не исчезают? А почему не исчезают противоречия между христианским и буддийским учениями, к примеру? Возможно потому, что это разные учения?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№542596 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 18:50 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Еще интересно было бы узнать, отслеживали ли вы - что это вас так накрывает с головой, из-за чего вас уже несколько мужей бросили. Хотя, за некотрое время общения с вами на форуме, я уже догадываюсь о причине ) Вы удивитесь (я сама удивляюсь иногда), но пока что меня не бросил ни один мужчина, разрывала отношения всегда я. А всё из-за иллюзии о том, что в сансаре можно найти что-то неизменно прекрасное. Когда пришло понимание бесплодности подобных поисков (спасибо МН26), появилась возможность сохранить отношения.
Меня удивляет, что вы, видимо, и в этом деле воспользовались своей необычайной способностью - испарять живых существ через длительное их наблюдение и мужиков постигла участь несчастных белочек. Интересно, в какой колдовской книге вы откопали этот метод, или может самостоятельно изобрели, так как в суттах ПК, например той же Метта сутте, где объект сосредоточения ума - ЖС, эти существа никуда не исчезают в отличие от ваших бредовых фантазий, поэтому ничего подобного из Суттанты вы, ес-но привести не можете. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49641
|
№542597 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 19:01 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Почему же у вас, при вашей "практике", исчезают одни противоречия, и не исчезают другие? В чем их коренное отличие - дайте определение. Почему противоречия между Абхидхаммой с одной стороны и Винаей и Дхаммой с другой, не исчезают? А почему не исчезают противоречия между христианским и буддийским учениями, к примеру? Возможно потому, что это разные учения?
А когда Будда говорит о себе "Я", и тут же говорит, что "Я" нет - это просто одно и то же учение, и разница волшебно исчезает? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот, Gregg Foley |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Paris Huynh Гость
|
№542599 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 19:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
ЖС исчезают, разумеется и появляются. Это называется рождаются и умирают. Видно возникновение (рождаются), видно исчезновение (умирают) и видно изменение (растут и стареют) - это является тремя характеристиками обусловленного (санкхата сутта). |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№542600 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 20:00 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А когда Будда говорит о себе "Я", и тут же говорит, что "Я" нет - это просто одно и то же учение, и разница волшебно исчезает? Это оборот речи такой. Скажем, даже астроном вполне может сказать жене, что солнце уже взошло.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49641
|
№542601 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 20:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А когда Будда говорит о себе "Я", и тут же говорит, что "Я" нет - это просто одно и то же учение, и разница волшебно исчезает? Это оборот речи такой. Скажем, даже астроном вполне может сказать жене, что солнце уже взошло.
А почему в одном случае оборот речи, а в другом не оборот? Вы же отрицаете различие в двух уровнях дискурса - обычная бытовая речь и специальная о Дхамме - у вас все эти слова одного порядка. Так как вы отличаете, что в одном случае это оборот, а в другом нет? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№542607 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 22:57 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А почему в одном случае оборот речи, а в другом не оборот? Вы же отрицаете различие в двух уровнях дискурса - обычная бытовая речь и специальная о Дхамме - у вас все эти слова одного порядка. Так как вы отличаете, что в одном случае это оборот, а в другом нет? Потому что в суттах (к примеру, СН22.18) Будда говорит: "форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, формации ума непостоянны". Обычная бытовая речь, каждый может на собственном опыте подтвердить всё вышесказанное. Но в таком случае на что же можно указать, как на "я"?
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№542608 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 23:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Рената не понимает о чем ей говорят, даже банально бытовую речь от параматтхи отличить не может, просто мелет Емеля что в голову пришло.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№542609 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 23:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Рената не понимает о чем ей говорят, даже банально бытовую речь от параматтхи отличить не может, просто мелет Емеля что в голову пришло. Так и Будда использовал банальную бытовую речь, а слово "параматтхи" не использовал. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№542610 Добавлено: Пн 22 Июн 20, 23:45 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это просто жесть, ведь дома, в магазине или еще где в быту, народ только и занимается тем, что рупу, ведану, санню, винняну да санкхары обсуждают, какие они аничча, да анатта. А по улицам не Васи с Машами гуляют, а исключительно пять кхандх.
Ответы на этот пост: Gregg Foley, Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Gregg Foley Гость
|
№542611 Добавлено: Вт 23 Июн 20, 00:23 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Это просто жесть, ведь дома, в магазине или еще где в быту, народ только и занимается тем, что рупу, ведану, санню, винняну да санкхары обсуждают, какие они аничча, да анатта. А по улицам не Васи с Машами гуляют, а исключительно пять кхандх. Да, вы очень сильно удивитесь, но именно так и есть, и было при Будде. Все знают и во времена Будды знали что такое рупа, ведана, сання, винняна и санкхара. Простые понятия. Только люди говорят вместо этого - "человек", не разделяя его на "части" и ошибочно считая это своим атманом. Да, по улицам действительно гуляют разные скандхи. Именно так и есть, так Будда и учил.
Просто вы не знаете что такое скандхи, у вас другие определения. Вы [не вы конкретно, а поздние буддисты] выдумали новый эзотерический буддизм, придав терминам новые, исключительно внутре-буддийские значения (так называемые "дхармы").
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№542612 Добавлено: Вт 23 Июн 20, 00:31 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Да, по улицам действительно гуляют разные скандхи. Именно так и есть, так Будда и учил.
Еще одно говорящее недоразумение. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49641
|
№542616 Добавлено: Вт 23 Июн 20, 05:12 (5 лет тому назад) |
|
|
|
А почему в одном случае оборот речи, а в другом не оборот? Вы же отрицаете различие в двух уровнях дискурса - обычная бытовая речь и специальная о Дхамме - у вас все эти слова одного порядка. Так как вы отличаете, что в одном случае это оборот, а в другом нет? Потому что в суттах (к примеру, СН22.18) Будда говорит: "форма непостоянна, чувство непостоянно, восприятие непостоянно, формации ума непостоянны". Обычная бытовая речь, каждый может на собственном опыте подтвердить всё вышесказанное. Но в таком случае на что же можно указать, как на "я"?
То есть, по вашей версии, Будда, когда говорил "я не тело, в теле нет меня, меня нет в теле, и т.д.", говорил в том же простом бытовом контексте, когда говорил "я встал и пошел". "Меня нет, ну я пошел!". Одновременно ходил как тело, называл это собой, и тут же отрицал подобное. Но, нельзя, не впадая в ошибку или не обманывая сознательно, в одном и том же смысле утверждать и отрицать одно и то же. То есть, Будда у вас врал в одном из случаев, или заблуждался, или не умел нормально говорить - вы утверждаете это. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Капитан Очевидность Гость
|
№542617 Добавлено: Вт 23 Июн 20, 09:06 (5 лет тому назад) |
|
|
|
То есть вы не видите разницу между "я не тело" и "меня нет"?
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, КИ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№542618 Добавлено: Вт 23 Июн 20, 09:16 (5 лет тому назад) |
|
|
|
Капитан Очевидность пишет: То есть вы не видите разницу между "я не тело" и "меня нет"?
Еще один ловец белочек нарисовался )
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 107, 108, 109, 110, 111, 112, 113 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 След.
|
Страница 110 из 132 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|