![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
SVGuss
Зарегистрирован: 06.05.2019 Суждений: 70
|
№480709 Добавлено: Пн 06 Май 19, 20:22 (6 лет тому назад) Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Я ни к какой конфессии не принадлежу, просто с детства интересуюсь, зачем я тут Так что не судите строго.
И в христианстве, и в буддизме, да и в других направлениях, есть утверждение, что без избавления от привязанностей - никак (например, из любимой мной Дхаммапады навскидку "Из привязанности рождается печаль, из привязанности рождается страх; у того, кто освободился от привязанности, нет печали, откуда страх").
Я согласен с этим, особенно когда речь идет о всяких материальных вещах, о зависти, о власти и т.д.
Но есть какие-то вещи, которые для меня дороги и при этом не вызывают никакого душевного дискомфорта. Воспоминания детства, дорогие мне люди, которые еще есть и которых уже нет, словом, что-то, без чего меня бы не было. Мне кажется неправильным отказываться от этого, во сяком случае, насильно стараться. Может, со временем оно само отвалится, так сказать? Я конечно же понимаю, что мне далеко до высоких духовных достижений, так что может эту часть лучше не форсировать?
Еще раз хочу отметить - и если было бы иначе, я бы не задал этот вопрос - что эти вещи у меня не создают какого-то дискомфорта (во всяком случае, осознаваемого), скорее, я склонен к этакой доброй, благодарной рефлексии насчет некоторых тонких вещей прошлого. На эту медитацию я способен
Как вы думаете? особенно если есть личный опыт и знания по этому вопросу.
Спасибо.
Ответы на этот пост: aurum, миг37, Antaradhana, Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№480714 Добавлено: Пн 06 Май 19, 20:41 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Мне кажется неправильным отказываться от этого, во сяком случае, насильно стараться.
Так не отказывайтесь. Никто же не заставляет вас. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№480721 Добавлено: Пн 06 Май 19, 21:09 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Но есть какие-то вещи, которые для меня дороги
Опять же, смотря какие цели Вы перед собой поставили. Если достижение плода сотапанны для Вас максимальный предел, то нечего особо заморачиваться с таким вопросом. Если Ваши цели выше обретения плода сотапанны и Вы хотите постичь парамартху, то придётся исследовать при помощи инроспекции, чем именно Вам дороги те или иные вещи, увидеть их пустотность и отказаться от них.
Ответы на этот пост: Дхаммавадин, SVGuss |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№480722 Добавлено: Пн 06 Май 19, 21:10 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Но есть какие-то вещи, которые для меня дороги и при этом не вызывают никакого душевного дискомфорта. Воспоминания детства, дорогие мне люди, которые еще есть и которых уже нет, словом, что-то, без чего меня бы не было. Мне кажется неправильным отказываться от этого, во сяком случае, насильно стараться. Может, со временем оно само отвалится, так сказать? Я конечно же понимаю, что мне далеко до высоких духовных достижений, так что может эту часть лучше не форсировать?
Будда давал наставления людям в соответствии с их способностями и возможностями. Не все способны к отречению в этой жизни. Плода Арья-сотапанны (вступление в поток Дхаммы, которое гарантирует невозможность падения в ужасные миры, находящиеся ниже человеческого и достижение ниббаны в течении семи жизней) вполне можно достичь, ведя мирскую жизнь.
Вот типичное наставление, которое Будда давал мирянам-домохозяевам.
АН 8.54 Дигхаджану сутта: Дигхаджану
[Перевод с пали: bhikkhu Bodhi, перевод с английского: Сергей Тюлин (SV)]
Однажды Благословенный пребывал в стране Колиев рядом с городом Колиев под названием Каккарапатта. Там молодой Дигхаджану из клана Колиев подошёл к Благословенному, поклонился ему, сел рядом, и сказал: «Господин, мы, миряне, наслаждаемся чувственными удовольствиями, живём в доме, полном детей. Мы используем сандаловое дерево из Каси. Мы носим гирлянды, [используем] благовония и мази. Мы принимаем золото и серебро. Пусть Благословенный научит Дхамме так, чтобы это привело к нашему благополучию и счастью в этой жизни и в будущих жизнях».
«Бьяггхападджа [1], существуют эти четыре вещи, что ведут представителя клана к благополучию и счастью в этой жизни. Какие четыре? Совершенство в предприимчивости, совершенство в защите, совершенство в дружбе с хорошими друзьями, и жизнь по средствам.
(1) И что такое совершенство в предприимчивости? Какими бы ни были те способы, которыми представитель клана зарабатывает себе на жизнь – сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука, государственное служение, или какое-либо иное ремесло – он в этом умел и прилежен. Он судит о [выполнении] этой [его] работы уже только после её выполнения, чтобы довести её до конца и выполнить её подобающим образом. Это называется совершенством в предприимчивости.
(2) И что такое совершенство в защите? Вот представитель клана устанавливает защиту и охрану богатства, которое он обрёл посредством предприимчивости и старания, [которое он] накопил силой своих рук, заработал с потом на лице – праведно обретённое праведное богатство – думая [так]: «Как мне сделать так, чтобы цари и воры не забрали его, чтобы огонь не спалил его, чтобы наводнения не смыли его, чтобы недовольные наследники не забрали его?» Это называется совершенством в защите.
(3) И что такое дружба с хорошими друзьями? В какой бы деревне или городе ни проживал представитель клана, он общается с домохозяевами или их сыновьями – либо юными, но зрелыми в нравственности, либо пожилыми, но зрелыми в нравственности – которые совершенны в вере, нравственном поведении, щедрости, и мудрости. Он общается с ними, ведёт с ними беседы. До той степени, до которой те совершенны в вере, он пытается сравняться с ними в их совершенстве веры. До той степени, до которой те совершенны в нравственном поведении, он пытается сравняться с ними в их совершенстве нравственного поведения. До той степени, до которой те совершенны в щедрости, он пытается сравняться с ними в их совершенстве щедрости. До той степени, до которой те совершенны в мудрости, он пытается сравняться с ними в их совершенстве мудрости. Это называется дружбой с хорошими друзьями.
(4) И что такое жизнь по средствам? Вот представитель клана знает свой доход и траты, ведёт жизнь по средствам, ни слишком расточительную, ни слишком бережливую, [осознавая]: «Так мой доход будет превышать траты, а не наоборот». Подобно тому, как оценщик или его ученик, держа весы, знает: «[Положив] столько, [чаша] идёт вниз, а [положив] столько она идёт вверх» – точно также, представитель клана знает свой доход и траты… [осознавая]: «Так мой доход будет превышать траты, а не наоборот».
Если представитель клана имеет малый доход, но живёт расточительно, другие скажут о нём: «Этот представитель клана проедает богатство также как тот, кто поедает инжир [2]. Но если у него большой доход, но он живёт скупо, другие скажут о нём: «Этот представитель клана морит себя голодом». Но это называется жизнью по средствам, когда представитель клана знает свой доход и траты… [осознавая]: «Так мой доход будет превышать траты, а не наоборот».
Накопленное богатство имеет четыре источника распыления: траты на женщин, на выпивку, на азартные игры, и на дружбу с плохими друзьями, плохими спутниками, плохими товарищами. Это как если бы было большое водохранилище с четырьмя впусками и выпусками, и человек перекрыл бы впуски и открыл бы выпуски, и не пролилось бы достаточного [количества] дождя – то можно было бы ожидать [того, что] вода в водохранилище уменьшится, а не увеличится. Точно также, накопленное богатство имеет четыре источника распыления: траты на женщин, на выпивку, на азартные игры, и на дружбу с плохими друзьями, плохими спутниками, плохими товарищами.
Накопленное богатство имеет четыре источника накопления: избегание трат на женщин, на выпивку, на азартные игры, и ведение дружбы с хорошими друзьями, хорошими спутниками, хорошими товарищами. Это как если бы было большое водохранилище с четырьмя впусками и выпусками, и человек открыл бы впуски и перекрыл выпуски, и пролилось бы достаточно дождя – то можно было бы ожидать [того, что] вода в водохранилище увеличится, а не уменьшится. Точно также, накопленное богатство имеет четыре источника накопления: избегание трат на женщин, на выпивку, на азартные игры, и ведение дружбы с хорошими друзьями, хорошими спутниками, хорошими товарищами.
Таковы четыре вещи, которые ведут представителя клана к благополучию и счастью в этой самой жизни.
Бьяггхападджа, существуют эти [иные] четыре вещи, что ведут представителя клана к благополучию и счастью в будущих жизнях. Какие четыре? Совершенство в вере, совершенство в нравственном поведении, совершенство в щедрости, совершенство в мудрости.
(5) И что такое совершенство в вере? Вот представитель клана наделён верой. Он верит в просветление Татхагаты: «В самом деле Благословенный – арахант, полностью просветлённый, совершенный в истинном знании и поведении, достигший блага, знаток мира, непревзойдённый учитель тех, кто готов обучаться, учитель богов и людей, пробуждённый, благословенный». Это называется совершенством в вере.
(6) И что такое совершенство в нравственном поведении? Вот представитель клана воздерживается от уничтожения жизни, от взятия того, что не дано, от неблагого сексуального поведения, от лжи, от спиртных напитков, вина, и одурманивающих веществ, что являются основой для беспечности. Это называется совершенством в нравственном поведении.
(7) И что такое совершенство в щедрости? Вот представитель клана пребывает дома с умом, лишённым пятна скупости, щедрым, открытым, радуется оставлению, предан благотворительности, радуется дарению и разделению. Это называется совершенством в щедрости.
(8) И что такое совершенство в мудрости? Вот представитель клана мудр. Он обладает мудростью, которая различает происхождение и исчезновение – благородной, проницательной, ведущей к полному уничтожению страданий. Это называется совершенством в мудрости.
Таковы четыре вещи, что ведут представителя клана к благополучию и счастью в будущих жизнях». [И далее он добавил]:
«Он предприимчивый в своих делах,
Прилежный в начинаниях своих,
Живёт [всегда] он жизнью по средствам,
И охраняет то, что накопил.
Веру имеет, в нравственности совершенен,
Он щедрый, скаредности он лишён,
И постоянно Путь [духовный] очищает –
К сохранности ведёт который в жизнях, что придут.
И так, восьмёрка качеств этих
Того, кто с верой ищет и живёт мирскою жизнью,
Как говорил Тот, Назван Кто Правдиво [3],
К счастью ведёт в обоих состояниях:
К благополучию и благу в этой самой жизни,
А также к счастью в жизнях, что придут потом.
Поэтому у тех, кто пребывает дома,
Их щедрость и заслуги [постоянно] возрастают».
___________________________________________________________
1. Скорее всего, это фамилия мирянина Дигхаджану.
2. Комментарий: "Тот, кто хочет поесть инжира, трясёт дерево со спелыми плодами инжира и одним усилием сбивает сразу много плодов. Он ест спелые плоды и уходит, оставив на земле остальные. Точно также, тот, кто тратит большую часть своего заработка, наслаждается богатством, распыляя его, поэтому так сказано: "Этот представитель клана проедает богатство также как тот, кто поедает инжир".
3. "Правдиво названный" (аккхата саччанамена) – это Будда, поскольку имя "Будда" соответствует его истинному пробуждению.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№480779 Добавлено: Вт 07 Май 19, 12:49 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Но есть какие-то вещи, которые для меня дороги
Опять же, смотря какие цели Вы перед собой поставили. Если достижение плода сотапанны для Вас максимальный предел, то нечего особо заморачиваться с таким вопросом. Если Ваши цели выше обретения плода сотапанны и Вы хотите постичь парамартху, то придётся исследовать при помощи инроспекции, чем именно Вам дороги те или иные вещи, увидеть их пустотность и отказаться от них.
Сотапанна видит параматтха и их характеристики.
Ответы на этот пост: миг37 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Android
![](images/avatars/gallery/gallery2/44.png)
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№480780 Добавлено: Вт 07 Май 19, 12:52 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
(1) И что такое совершенство в предприимчивости? Какими бы ни были те способы, которыми представитель клана зарабатывает себе на жизнь – сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука, государственное служение, или какое-либо иное ремесло – он в этом умел и прилежен. Он судит о [выполнении] этой [его] работы уже только после её выполнения, чтобы довести её до конца и выполнить её подобающим образом. Это называется совершенством в предприимчивости.
.
это не может быть будда - скорее всего новодел!
в отличие от тру_интернет_буддиста антарадханы, тут не критикуется стрельба из лука, гос_служба, куда входит армия, полиция.... а надо ж все это кинуть и свалить, бо все страдание и плохая карма. не? _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№480783 Добавлено: Вт 07 Май 19, 13:07 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Сотапанна видит параматтха и их характеристики.
Парамартха видит лишь тот, кто постиг Сатори.
Можете из современных мирян назвать сотапанну который постиг Сатори?
Совместим ли мирской образ жизни и прозрения высшей истины?
Ответы на этот пост: Дхаммавадин |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Дхаммавадин Гость
|
№480796 Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:12 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Сотапанна видит параматтха и их характеристики.
Парамартха видит лишь тот, кто постиг Сатори.
Можете из современных мирян назвать сотапанну который постиг Сатори?
Совместим ли мирской образ жизни и прозрения высшей истины?
Понятно, вы не тхеравадин, до свидания.
Ответы на этот пост: миг37 |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
миг37
Зарегистрирован: 17.11.2018 Суждений: 1632
|
№480797 Добавлено: Вт 07 Май 19, 14:22 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Сотапанна видит параматтха и их характеристики.
Парамартха видит лишь тот, кто постиг Сатори.
Можете из современных мирян назвать сотапанну который постиг Сатори?
Совместим ли мирской образ жизни и прозрения высшей истины?
Понятно, вы не тхеравадин, до свидания.
Если в автомобиле из коробки передач убрать шестерни 2,3,4,5 и оставить одну первую скорость, то, газуя, выхлопа будет много, а скорости мало, поэтому не стоит зацикливаться на одном каноне, а нужно хотя бы на уровне обычного ума уметь анализировать и прогнозировать пользу от той или иной практики. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№480828 Добавлено: Вт 07 Май 19, 18:31 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
(1) И что такое совершенство в предприимчивости? Какими бы ни были те способы, которыми представитель клана зарабатывает себе на жизнь – сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука, государственное служение, или какое-либо иное ремесло – он в этом умел и прилежен. Он судит о [выполнении] этой [его] работы уже только после её выполнения, чтобы довести её до конца и выполнить её подобающим образом. Это называется совершенством в предприимчивости. это не может быть будда - скорее всего новодел!
в отличие от тру_интернет_буддиста антарадханы, тут не критикуется стрельба из лука, гос_служба, куда входит армия, полиция.... а надо ж все это кинуть и свалить, бо все страдание и плохая карма. не?
Я критикую убийство и причинение вреда существам, также как критиковал это Будда, независимо от мотивации, ведущей к совершению убийства и причинению вреда. Стрельба из лука - это распространенный вид спорта во времена Будды, скотоводство в Индии чаще всего молочное, а госслужба не обязательно связана с наказанием и убийством.
Эти вещи Будда обговаривал отдельно, когда давал наставления по правильному образу жизни, что его последователи не должны заниматься деятельностью, связанной с убийствами и причинением вреда или потворствующей убийствам и причинению вреда, а также с лишением свободы людей или диких животных.
Вы как всегда блещете непониманием банальных вещей.
Ответы на этот пост: Android |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SVGuss
Зарегистрирован: 06.05.2019 Суждений: 70
|
№480831 Добавлено: Вт 07 Май 19, 19:00 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Опять же, смотря какие цели Вы перед собой поставили. Если достижение плода сотапанны для Вас максимальный предел, то нечего особо заморачиваться с таким вопросом. Если Ваши цели выше обретения плода сотапанны и Вы хотите постичь парамартху, то придётся исследовать при помощи инроспекции, чем именно Вам дороги те или иные вещи, увидеть их пустотность и отказаться от них.
Спасибо всем за ответы! Я чего думаю. Берешь в руки гантели, и через какое-то время обнаруживаешь, что можешь подтянуться на турнике, хотя раньше безнадежно висел колбасой. Поэтому надо делать то, что получается и не вызывает сомнений в необходимости, и если потом жизнь удостоверит какую-то раньше непонимаемую или непринимаемую сторону канона, то и славно. А нет... ну, так тому и быть. У каждого свой предел, в конце концов. Думаю, как-то так.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Android
![](images/avatars/gallery/gallery2/44.png)
Зарегистрирован: 23.09.2012 Суждений: 4235 Откуда: South Indiana
|
№480843 Добавлено: Вт 07 Май 19, 20:26 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
(1) И что такое совершенство в предприимчивости? Какими бы ни были те способы, которыми представитель клана зарабатывает себе на жизнь – сельское хозяйство, торговля, скотоводство, стрельба из лука, государственное служение, или какое-либо иное ремесло – он в этом умел и прилежен. Он судит о [выполнении] этой [его] работы уже только после её выполнения, чтобы довести её до конца и выполнить её подобающим образом. Это называется совершенством в предприимчивости. это не может быть будда - скорее всего новодел!
в отличие от тру_интернет_буддиста антарадханы, тут не критикуется стрельба из лука, гос_служба, куда входит армия, полиция.... а надо ж все это кинуть и свалить, бо все страдание и плохая карма. не?
Я критикую убийство и причинение вреда существам, также как критиковал это Будда, независимо от мотивации, ведущей к совершению убийства и причинению вреда. Стрельба из лука - это распространенный вид спорта во времена Будды, скотоводство в Индии чаще всего молочное, а госслужба не обязательно связана с наказанием и убийством.
Эти вещи Будда обговаривал отдельно, когда давал наставления по правильному образу жизни, что его последователи не должны заниматься деятельностью, связанной с убийствами и причинением вреда или потворствующей убийствам и причинению вреда, а также с лишением свободы людей или диких животных.
Вы как всегда блещете непониманием банальных вещей.
да, ладно. стрельба из лука - просто спорт, и молочное скотоводство. ага, не смешите. как интернет_буддист вы далеки от реальности. _________________ सर्वधर्मशून्यता
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Antaradhana Wolfshadow
![](images/avatars/1050597486569a695000697.jpg)
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№480844 Добавлено: Вт 07 Май 19, 20:51 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
как интернет_буддист вы далеки от реальности.
Вы, как интернет тролль не буддист, не понимающий самых базовых вещей - еще дальше от нее. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№480847 Добавлено: Вт 07 Май 19, 21:41 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Спасибо всем за ответы! Я чего думаю. Берешь в руки гантели, и через какое-то время обнаруживаешь, что можешь подтянуться на турнике, хотя раньше безнадежно висел колбасой. Поэтому надо делать то, что получается и не вызывает сомнений в необходимости, и если потом жизнь удостоверит какую-то раньше непонимаемую или непринимаемую сторону канона, то и славно. А нет... ну, так тому и быть. У каждого свой предел, в конце концов. Думаю, как-то так. Так-то оно так, но ведь даже беря в руки гантели имеешь ввиду какой-то высокий образец (скажем, вспоминаешь большого спортсмена или думаешь о серьезном весе). Так и с Учением, хорошо бы понимать, о чём оно, а для этого никак нельзя ограничиваться десятком сутт, которые Будда дал конкретно мирянам. Ведь даже про Восьмеричный Путь Будда говорил монахам (аскетам), а без определенного понимания Восьмеричного Пути какое может быть Учение? Так что идея о том, что мирянам можно ограничиться теми суттами, которые Будда дал мирянам, не выдерживает критики. Всё-таки успешная стрельба из лука, хорошее отношение к жене, детям, слугам и партнерам и даже щедрость это отнюдь не всё Учение и даже не сотая его часть.
Ответы на этот пост: SVGuss |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
SVGuss
Зарегистрирован: 06.05.2019 Суждений: 70
|
№480850 Добавлено: Вт 07 Май 19, 22:03 (6 лет тому назад) Re: Свобода от некоторых привязанностей |
|
|
|
Так-то оно так, но ведь даже беря в руки гантели имеешь ввиду какой-то высокий образец (скажем, вспоминаешь большого спортсмена или думаешь о серьезном весе). Так и с Учением, хорошо бы понимать, о чём оно, а для этого никак нельзя ограничиваться десятком сутт, которые Будда дал конкретно мирянам.
Но я ведь не говорю о том, чтобы довольствоваться малым, мол, я могу знать и делать ровно столько, и хватит, больше меня ничего не интересует. Нет, скорее о том, что не нужно брать на себя "бремена тяжелые и неудобоносимые", если не готов. С серьезными весами ведь так же.
Ответы на этот пост: Рената |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7 ... 125, 126, 127, 128, 129, 130, 131, 132 След.
|
Страница 1 из 132 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|