|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Just process Гость
|
|
Наверх |
|
|
aurum удаленный аккаунт
Зарегистрирован: 10.04.2012 Суждений: 6892
|
№434754Добавлено: Вт 07 Авг 18, 19:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
фраза "Хороший учитель — тот, кто знает свой путь и неукоснительно ему следует" — пуста. Учитель есть только тогда, если у него есть ученики. А следование своему пути учителем никак не отражается на качестве обучения учеников.
Полностью согласен с тем, что учитель есть только тогда, когда у него есть ученики.
А с тем, что учитель хорош только тогда, когда его ученики, хотя бы подавляющее их большинство, достигают целей обучения, вы согласны?
Ответы на этот пост: Прям |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№434756Добавлено: Вт 07 Авг 18, 19:47 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Just process, вы нечто делите по признаку нама-рупа, то есть определяете, "нама" это или "рупа". Делите предмет до тех пор, пока часть от деления не будет полностью только намой, или только рупой. Получившийся результат от деления - дхарма категории нама-рупа. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Just process |
|
Наверх |
|
|
Just process Гость
|
№434759Добавлено: Вт 07 Авг 18, 19:55 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Just process, вы нечто делите по признаку нама-рупа, то есть определяете, "нама" это или "рупа". Делите предмет до тех пор, пока часть от деления не будет полностью только намой, или только рупой. Получившийся результат от деления - дхарма категории нама-рупа.
«Нама» и «рупа» - это вообще абстрактные идеи, в опыте их реально не существует.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№434760Добавлено: Вт 07 Авг 18, 20:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Just process, вы нечто делите по признаку нама-рупа, то есть определяете, "нама" это или "рупа". Делите предмет до тех пор, пока часть от деления не будет полностью только намой, или только рупой. Получившийся результат от деления - дхарма категории нама-рупа.
«Нама» и «рупа» - это вообще абстрактные идеи, в опыте их реально не существует.
Я не знаю, в каком смысле вы используете фразы "реально существует" и "реально не существует". У буддистов то есть определения этих понятий.
Вдруг вы вообще - материалист? _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Just process |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№434763Добавлено: Вт 07 Авг 18, 20:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Так я с этим и не спорю. То, что непостоянно, страдательно, обусловлено, имеет составной характер, лишено самости - и является условностью, принятой для удобства коммуникации (такой-то человек, с таким-то именем, такого-то роду-племени). И с такой-то каммой, которая тянется с незапамятных времен именно за этим жс.
Ответы на этот пост: Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№434765Добавлено: Вт 07 Авг 18, 20:15 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Признак дхармы - аналитическая неделимость в рассматриваемом качестве. То, что составное, что можно далее поделить - не дхарма. Нельзя ли привести пример, что такое "аналитическая неделимость"? Практической неделимости нет, всё имеет составную природу, кроме ниббаны.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Just process Гость
|
№434767Добавлено: Вт 07 Авг 18, 20:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я не знаю, в каком смысле вы используете фразы "реально существует" и "реально не существует". У буддистов то есть определения этих понятий.
Абстрактные идеи, слова, понятия – реально не существуют. В реальности существуют только ощущения и их отсутствие.
Ответы на этот пост: КИ |
|
Наверх |
|
|
Antaradhana Wolfshadow
Зарегистрирован: 16.01.2016 Суждений: 10000
|
№434768Добавлено: Вт 07 Авг 18, 20:24 (7 лет тому назад) |
|
|
|
И с такой-то каммой, которая тянется с незапамятных времен именно за этим жс.
Это просто наглядный образ для объяснения. В действительности же, какая-то камма - уже дала свой плод в виде бхава>джати, какая-то - даст в будущем, а прошлых жизней уже нет, хотя их и можно пересматривать ретроспективно, с помощью одного из трех высших умений/знаний.
Ответы на этот пост: Рената Скот |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№434771Добавлено: Вт 07 Авг 18, 20:46 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Это просто наглядный образ для объяснения. В действительности же, какая-то камма - уже дала свой плод в виде бхава>джати, какая-то - даст в будущем, а прошлых жизней уже нет, хотя их и можно пересматривать ретроспективно, с помощью одного из трех высших умений/знаний. Это я понимаю. Тем не менее камма, с позволения сказать, индивидуальна - мой тяжкий поступок, совершенный в прошлом, принадлежит только мне и ни к кому другому за этот поступок не "прилетит". Мы хозяева своей каммы, мы наследники своей каммы. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№434776Добавлено: Вт 07 Авг 18, 21:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я не знаю, в каком смысле вы используете фразы "реально существует" и "реально не существует". У буддистов то есть определения этих понятий.
Абстрактные идеи, слова, понятия – реально не существуют. В реальности существуют только ощущения и их отсутствие.
Сознание - это что? "Ощущение"? Или сознания реально не существует? Отсутствие у вас - реально существует? Это же сверх-реализм. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Just process |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№434777Добавлено: Вт 07 Авг 18, 21:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Признак дхармы - аналитическая неделимость в рассматриваемом качестве. То, что составное, что можно далее поделить - не дхарма. Нельзя ли привести пример, что такое "аналитическая неделимость"? Практической неделимости нет, всё имеет составную природу, кроме ниббаны.
Делите на нама и рупа. Нама и рупа дальше не делятся по качеству нама-рупа. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Рената, СлаваА |
|
Наверх |
|
|
Just process Гость
|
№434779Добавлено: Вт 07 Авг 18, 22:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я не знаю, в каком смысле вы используете фразы "реально существует" и "реально не существует". У буддистов то есть определения этих понятий.
Абстрактные идеи, слова, понятия – реально не существуют. В реальности существуют только ощущения и их отсутствие.
Сознание - это что? "Ощущение"? Или сознания реально не существует? Отсутствие у вас - реально существует? Это же сверх-реализм.
Да, есть ощущения, которые реально существуют в опыте, и есть отсутствие этих ощущений. Конечно, это просто один из возможных способов описывать реальность, который не является при этом самой реальностью. |
|
Наверх |
|
|
КИ 3Д
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49627
|
№434781Добавлено: Вт 07 Авг 18, 22:39 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Вы придумали некую свою систему со своей терминологией, и в ее рамках делаете некие утверждения. Это невозможно толком обсуждать. _________________ Буддизм чистой воды |
|
Наверх |
|
|
Frithegar заблокирован
Зарегистрирован: 27.04.2015 Суждений: 5882
|
№434808Добавлено: Ср 08 Авг 18, 09:31 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Впрочем, если с вами сейчас попутно говорят ещё какие-то невидимые существа, то неудивительно, что вы невнимательны. Отвлекают же постоянно!
Как это соотносится с вашим убеждением что "я нету"? Если нету "я", то кто тогда наполняет ваш мозг? ... значит, все-таки "я" есть - и вы просто кочевряжитесь Если с вами говорят невидимые сущности, то они, значит, тоже есть. Умопомрачительная логика. И вы хотите, чтобы я продолжал с вами после этого что-то серьёзное обсуждать? Помилуйте, батенька.
Я спросил, что наполняет ваш мозг, если как вы говорите у вас "я нету". ... Надо просто учиться больше. Есть контакт и его качество. С самыми разными существами. ... В этом смысле не иметь "я" глупо и даже может быть и отчасти опасно _________________ живите больше
Ответы на этот пост: Сеня, Antaradhana |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13 ... 28, 29, 30, 31, 32, 33, 34, 35 След.
|
Страница 10 из 35 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|