|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Паша 1913 Гость
|
№425282Добавлено: Чт 21 Июн 18, 20:13 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Короче. Я не удивлюсь если выяснится, что американцы практикуют хинаянскую медитацию, но при этом считают себя ваджраянцами и во всём кроме медитации следуют ваджраяне. Дело в том что медитация дзогчен это - вы меня простите - буквально, расслабить жёпку. Буквально это и является техникой медитации дзогчен. Американских ваджраянистов это, понятно дело не удовлетворяет и они берут для себя от хинаяны - только медитацию. При этом они сумасшедшим образом как-то увязывают то, что в хинаяне сказано что та медитация ведёт к архатству, с тем что сказано в ваджраяне о том что ваджраяна к архатству не ведёт. Увязывают сумасшедшим, оптимистическим образом. Снимают противоречие.
Это я - поставил точку, коротко и ясно. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425284Добавлено: Чт 21 Июн 18, 20:17 (7 лет тому назад) |
|
|
|
«Уттаратантра» (иначе «Ратнаготравибхага») Майтреи (или Майтреянатхи, ок. IV в.) с комментарием Асанги — исходный индийский трактат о татхагатагарбхе — «природе Будды». Именно в нeм вводится и разъясняется понятийный аппарат и идеология так называемого «Третьего поворота Колеса Дхармы», внешне резко отличающиеся от понятийного аппарата и раннего индийского буддизма, и «Второго поворота Колеса Дхармы», то есть сутр Праджняпарамиты.
При чем здесь шиваизм? _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425288Добавлено: Чт 21 Июн 18, 20:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
сверхспособности и прочее. Сейчас я вот как смотрю, то о чем например заявляют тексты традиции, что-то из этого можно увидеть на видео, или фото, или в современных воспоминаниях, когда например во время пховы образуется отверстие на темени, или когда врачи исследовали тела лам находящихся в состоянии туктадама и даже передачу сняли, исследовав тело одного ламы, или вот фотографии с уменьшенными телами лам.
С моей точки зрения, это не важно _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
№425289Добавлено: Чт 21 Июн 18, 20:40 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Татхагатагарбха это готры, которые еще описывал Васубандху. Кто-то относится к неопределенным, кто-то архатам или пратьякабуддам, может бодхисаттвам. Все решают индивидуальные склонности. Они постоянны, вечны, поскольку мы их рассматриваем в общем (абстрактно), так же как хинаянцы свою нирвану.
Природа Будды (в общем), никогда не возникла, никогда не прекратится, вечная и постоянная.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
Серж
Зарегистрирован: 28.01.2011 Суждений: 4126
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№425303Добавлено: Чт 21 Июн 18, 21:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
<<«Уттаратантра» (иначе «Ратнаготравибхага») Майтреи (или Майтреянатхи, ок. IV в.) с комментарием Асанги — исходный индийский трактат о...
При чем здесь шиваизм? Вы знакомы с Шива-сутрой? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425321Добавлено: Чт 21 Июн 18, 22:32 (7 лет тому назад) |
|
|
|
<<«Уттаратантра» (иначе «Ратнаготравибхага») Майтреи (или Майтреянатхи, ок. IV в.) с комментарием Асанги — исходный индийский трактат о...
При чем здесь шиваизм? Вы знакомы с Шива-сутрой?
Я так понимаю, вы убрали из цитаты все "лишнее" )))
Нет, не знакома. Не удивлюсь, если влияние прослеживается. Так же, как и влияние других учений Индии.
Если же вы станете утверждать, что Уттаратантра в целом написана под влиянием шиваизма, то это означает, что третий поворот колеса Дхармы вы связываете с шиваизмом. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425336Добавлено: Чт 21 Июн 18, 23:59 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Шива-сутра - IX век.
Уттаратантра - IV век. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
Росс Гость
|
№425344Добавлено: Пт 22 Июн 18, 00:19 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А что, Фикус , вас смущает в высшей шуньяте шивости и буддовости?
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№425380Добавлено: Пт 22 Июн 18, 10:35 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А что, Фикус , вас смущает в высшей шуньяте шивости и буддовости? Ничего не смущает. Более того, в одной из прошлых жизней я был адептом культа Шива-будды на одном из островов нынешней Малазии, где и Атиша проходил обучение. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Nima
Зарегистрирован: 25.11.2014 Суждений: 2905
|
№425381Добавлено: Пт 22 Июн 18, 10:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Бескрайне изначальное лицо;
Его сознание не способно разглядеть.
Ню-тоу Фа-жун (594-657 гг.)
Фрагмент из Песни о сознании |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425386Добавлено: Пт 22 Июн 18, 11:27 (7 лет тому назад) |
|
|
|
На самом деле, вещи ни одной не существует;
Есть только замечательная мудрость.
Бескрайне изначальное лицо;
Его сознанье неспособно разглядеть. из "Песни о сознании" Ню-тоу Фа-жун
Думаю, первые две строки отрывка связаны со вторыми двумя. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Nima |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425392Добавлено: Пт 22 Июн 18, 11:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
"А система Великой печати в состоянии медитации смотрит непосредственно в наше изначальное лицо и тем самым приносит уверенное понимание того, есть ли у ума такие характеристики, как цвет и форма, есть ли такое место, где он возникает, пребывает и исчезает, и так далее. Путем такого познания мы понимаем, что нет ничего, кроме самого ищущего осознавания. Мы видим пробужденность, в которой нет двойственного разделения на ищущего и то, что он ищет; это подлинное, изначальное лицо мудрости, единство пустоты и ясности." Целе Нацог Рангдрёл "Посвящение и Путь освобождения"
Великая печать - Махамудра. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Страница 11 из 19 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|