|
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Паша 1913 Гость
|
№425258Добавлено: Чт 21 Июн 18, 18:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Буддизм рассматривает все явления как причинно-обусловленные, а не что-то как самосущее, в отличии от индуизма, это еще и Герман отмечал.
Не верно. Коротко суть махаяны в том, что все существа - это одно я, и оно вечно. Такое вечное я - это и есть нечто самосущее. Именно точно то же самое сказано в шиваизме. Так что... Правда известно что буддизм может сам себе противоречить. А то, что не так как в шиваизме - это не в махаяне а в хинаяне. Вот там действительно не так как в шиваизме. |
|
Наверх |
|
|
Паша 1913 Гость
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№425262Добавлено: Чт 21 Июн 18, 19:21 (7 лет тому назад) |
|
|
|
У меня нет проблем ни с махаяной, ни с тхеравадой. Принимаю их в равной степени.
А чего-же тогда Невский выше положительно отзывается на Ваше сообщение? Если бы у Вас было нормальное отношение к махаяне, то Вы бы не сравнивали с шиваизмом, то есть не было бы превратного понимания. Сравнение релевантное, нет превратного толкования, если только вы его не добавляете от себя.
А что понравилось Невсаому в моём высказывании уточните у него. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425263Добавлено: Чт 21 Июн 18, 19:38 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А что понравилось Невсаому в моём высказывании уточните у него.
То, что вы непребывающую Нирвану Махаяны описали как ложную трактовку окончательной Нирваны (будто бы в окончательной Нирване возможно бытие - "бытие Всевышнего Господа"). _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№425265Добавлено: Чт 21 Июн 18, 19:42 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А что понравилось Невсаому в моём высказывании уточните у него.
То, что вы непребывающую Нирвану Махаяны описали как ложную трактовку окончательной Нирваны (будто бы в окончательной Нирване возможно бытие). Как я уже сказал, этот относится к проблеме бытия Будды (после паринирваны/в Нирване), и на этот счёт имеется несколько буддийских вариантов решения проблемы. _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
|
Рената Скот
Зарегистрирован: 29.09.2017 Суждений: 12920
|
№425266Добавлено: Чт 21 Июн 18, 19:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В Аттхасаллини Буддхагхоши. В свою очередь об этом упоминает Шри Дхаммананда Маха Тхера, в своей книге "Во что верят буддисты":
В труде Аттхасаллини, он пишет, что на время трёхмесячного отсутствия Будды в
материальном мире, когда он учил Абидхамме свою мать на небесах Тусита, он создал
несколько точных копий самого себя - Ниммита-Будд. Этих Ниммита-будд нельзя
было отличить от Будды по голосу, словам и даже лучам света, которые исходили из их
тел. Обычные люди не могли отличить такого "сотворённого Будду" - на это были
способны только боги из высших миров. Спасибо, буду знать. Всё-таки что бы ни говорил Эмпириокритик, с доверием надо относиться только к Четырем Никаям, а все остальные тексты тхеравадину достаточно принимать к сведению. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425267Добавлено: Чт 21 Июн 18, 19:44 (7 лет тому назад) |
|
|
|
А что понравилось Невсаому в моём высказывании уточните у него.
То, что вы непребывающую Нирвану Махаяны описали как ложную трактовку окончательной Нирваны (будто бы в окончательной Нирване возможно бытие). Как я уже сказал, этот относится к проблеме бытия Будды (после паринирваны/в Нирване), и на этот счёт имеется несколько буддийских вариантов решения проблемы.
Так вы увидели в отрывке небуддийский вариант решения проблемы. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№425274Добавлено: Чт 21 Июн 18, 20:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Для общей информации (о полемике шайва-философов с буддистами и другими):
Основными пунктами философских споров кашмирских шиваитов с буддистами и другими соперничающими школами были вопросы реальности или иллюзорности миропроявления, онтологический статус субъекта и функции сознания, а также монистический теизм (адвайта-ишваравада), противопоставляемый "атеизму" буддистов и нетеистическому "абсолютизму" адвайта-веданты. Помимо буддистов и приверженцев веданты соперниками и объектами критики кашмирского шиваизма были также шиваиты дуалистических школ, вишнуиты и джайны.
... в этой полемике кашмирский шиваизм позиционировал себя в качестве школы "высшей недвойственности" (пара-адвайты) и "конечного синтеза" всех возможных философских подходов... _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся. |
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№425275Добавлено: Чт 21 Июн 18, 20:06 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я с огромным уважением отношусь к Асанге и ничего шиваистского в этом отрывке не заметила. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Горсть листьев |
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
№425278Добавлено: Чт 21 Июн 18, 20:11 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Я с огромным уважением отношусь к Асанге и ничего шиваистского в этом отрывке не заметила. В мусульманской сунне пророк Магомед учит молитве о здоровье, которая начинается так: "Господь наш, сущий на небесах, да ниспошли нам милость свою, да пребудет царствие и власть твоя как на небе, так и на земле... прости нам грехи наши, как и мы прощаем..."
Как вы думаете, в этих строках мусульманской сунны есть что-то христианское? _________________ Не побеждай. Не защищайся Не сдавайся.
Последний раз редактировалось: Горсть листьев (Чт 21 Июн 18, 20:12), всего редактировалось 1 раз
|
|
Наверх |
|
|
Ктото
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
|
Горсть листьев Фикус, Историк
Зарегистрирован: 10.09.2010 Суждений: 30745
|
|
Наверх |
|
|
Тред сейчас никто не читает.
|
|
|
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Страница 10 из 19 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|