![Буддийские форумы](templates/subSilver/images/frogyukki.jpg) |
Дхарма Буддийское сообщество
|
Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Предыдущая :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
ТМ
![](images/avatars/4455834215795edd0e3e95.gif)
Зарегистрирован: 05.04.2005 Суждений: 13676
|
№382571 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 15:49 (7 лет тому назад) |
|
|
|
ТМ
Духкха и духкхата это ли не разное ?
В каком тексте?
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№382572 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 15:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Для трилоко - да, необходима карма существ как одно из условий.
Так в буддизме нет миров помимо этих.
Если бы рупа была необходима, то не было бы миров арупа. Для арупалок необходимы саньджня и самкара(которые скандха)
Для самджня и самкара(которые скандха), необходимо в том числе и рупа, как для тени(пример тонкого отпечатка который также рупа) дерева необходимо дерево(рупа) |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№382574 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 15:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
В Вашем понимании:
Духкха и духкхата это разное или нет ?
Всегда ли переживаете страдание от того что страдательно ?
Ответы на этот пост: ТМ |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№382578 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:00 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Ктото
Лока это всегда упадана, это всегда омрачено
Рупа не обязательно упадана, необязательно омрачено. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№382583 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:09 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гвоздь
У вас получается дуализм - отдельно сознание, отдельно рупа. У сознания свои законы, у рупы - свои.
Пока недостаточно знаю о буддизме, чтобы это комментировать. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№382594 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:30 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гвоздь
У вас получается дуализм - отдельно сознание, отдельно рупа. У сознания свои законы, у рупы - свои.
Пока недостаточно знаю о буддизме, чтобы это комментировать. Конечно же у меня не-а-двайта ; )
Всё что есть множественно. Монизм крайнее отрицание множественности. Дуализм на порядок ближе к множественности, на порядок ближе к тому что есть.
Учения сутр даны в рамках дуализма рупа-читта.
Уже учения абхидхармы более расширяют рамки.
Учения читтаматры касаются только ума и умственного, вынося за рамки рассмотрения остальное.
Учения мадхьямаки убирают все крайности, оставляя лишь то что есть и как это есть, убирает крайности предвзятых заблуждений без следа, как предметы которых и нет.
Но понять последующие три можно лишь через систему мировоззрения сутр (сатрантику) там заложено основание и рассмотрено и убрано то что в последующих уже не рассматривается. В том числе и крайность монизма.
У изучающего читтаматру и\или мадхьямаку уже по умолчанию должно быть мировоззрение саутрантика. Иначе будет просто выдумывание чегото своего.
Имхо: начните с саутрантики
(хорошее введение в мировозрение сутр, тибетанские - дуйра, лориг или дуйба, цема (это может поначалу касаться скучным и даже глупым но без такой основы не будет понимания всего остального) ну и конечно труды ДигнагиДхармакиртиДамодары(этих правда нет в переводе на русский). |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
КИ 3Д
![](images/avatars/208105990363dd58aa2a98d.jpg)
Зарегистрирован: 17.02.2005 Суждений: 49641
|
№382605 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:50 (7 лет тому назад) |
|
|
|
К тому же русское создано подразумевает - создателя.
Создатель - поступки (карма).
Карма - картри ?
(а чего, ведь корень(точнее дхату) один кр\кар)
В каком-то смысле - да. Вспомните, как возникает новая Вселенная. _________________ Буддизм чистой воды
Ответы на этот пост: Гвоздь |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№382606 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:51 (7 лет тому назад) |
|
|
|
К тому же русское создано подразумевает - создателя.
Создатель - поступки (карма).
Карма - картри ?
(а чего, ведь корень(точнее дхату) один кр\кар)
В каком-то смысле - да. Вспомните, как возникает новая Вселенная. Одним уз условий является предыдущая "вселенная".
А не только карма существ.
Ответы на этот пост: Ктото, КИ, Samantabhadra |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№382608 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:52 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Гвоздь
Спасибо вам! _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид." |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
№382612 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 16:57 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Одним уз условий является предыдущая "вселенная". А не только карма существ.
То есть одно из условий - карма предыдущей вселенной (совокупная карма существ предыдущей вселенной), другое условие - карма существ этой вселенной.
Так же, как и в случае существа, - то, что с ним происходит, обусловлено кармой, накопленной к концу предыдущей жизри, и кармическими поступками этой жизни.
Если существ можно рассматривать как сантаны, то и вселенные можно рассматривать как сантаны, где каждое состояние обусловлено предыдущим и обусловливает последующее. _________________ "Там, куда не проникают ни свет, ни мрак,
повсюду один прекрасный вид."
Ответы на этот пост: Гвоздь, СлаваА |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№382616 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 17:07 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Одним уз условий является предыдущая "вселенная".
Если существ можно рассматривать как сантаны, то и вселенные можно рассматривать как сантаны, где каждое состояние обусловлено предыдущим и обусловливает последующее.
Да.
Предыдущий момент "содержимого" материального пространства и "материальное" всеохватывающее-пространство предыдущего момента.
Как и предыдущий момент "содержимого" пространства умственного и умственное пространство предыдущего момента.
Всеохватывающее пространство не возникает и не исчезает, и всегда имеет некое "содержимое".
Это взаимообусловлено - пространство и содержимое, по виду взаимообусловленности "как две стороны монеты".
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Гвоздь Гость
|
№382617 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 17:08 (7 лет тому назад) |
|
|
|
Странно откудато наклонный шрифт взялся
Извиняюсь. |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
СлаваА
Зарегистрирован: 31.10.2017 Суждений: 18021 Откуда: Москва
|
№382618 Добавлено: Ср 14 Фев 18, 17:10 (7 лет тому назад) |
|
|
|
то и вселенные можно рассматривать как сантаны, где каждое состояние обусловлено предыдущим и обусловливает последующее. Классические представления о причинности в материи уже давно были разрушены квантовой физикой. В микро мире нет жесткой обуславливающей причинности.
Ответы на этот пост: Ктото |
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Ктото
![](images/avatars/34149532058c02a32b0b22.jpg)
Зарегистрирован: 05.02.2017 Суждений: 7305
|
|
Наверх |
|
![](templates/subSilver/images/spacer.gif) |
Тред сейчас никто не читает.
|
|
![Ответ на тему](templates/subSilver/images/lang_russian/reply.gif) |
Буддийские форумы -> Дискуссии |
Часовой пояс: GMT + 4 Страницы Пред. 1, 2, 3, 4, 5, 6, 7, 8, 9, 10, 11, 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18, 19 След.
|
Страница 11 из 19 |
|
Вам нельзя начинать темы Вам нельзя отвечать на сообщения Вам нельзя редактировать свои сообщения Вам нельзя удалять свои сообщения Вам нельзя голосовать в опросах Вы не можете вкладывать файлы Вы можете скачивать файлы
|
За информацию, размещённую на сайте пользователями, администрация форума ответственности не несёт.
Мощь пхпББ © 2001, 2002 пхпББ Груп
|